1. Имя:
Морган Фэнг, прозвище Сивый

2. Возраст:
200

3. Раса
оборотень

4. Профессия
офицер городской стражи

5. Внешность:
Сухощавый мужчина средних лет. При первом взгляде на него сразу становиться понятным суть его прозвища - Сивый. Его темные волосы щедро подбиты сединой или сивизной, отчего голова кажется пегой. Рост у Моргана не выдающийся, плечи не богатырские. Лицо тонкое, без особых примет. Глаза темно-зеленые, холодные. Взгляд Сивого оценивающий, циничный, неприятный. Нос в нескольких местах сломан. Длинна волос варьируется от ситуации. Например, в мирное и благоприятное для него время он их отпускает до плеч, а то и длиннее. А вот в черные этапы своей жизни срезает, от чего те торчат неухоженным ежиком, а иногда и вообще бреет голову на лысо. А все от того, что с пышной шевелюрой шлем не поносишь... Губы тонкие, всегда искривлены в усмешке, иногда приятной, а порой и устрашающей. Довольно часто отпускает бороду. Однако же и этот фактор ситуативный. В левом ухе серьга: множество тонких серебряных нитей-паутинок. А в центре ее изумруд.
Самой заметной частью его внешности была и остается хромота. Когда-то сломанная нога неправильно срослась. И теперь дает о себе знать в холодные, пасмурные дни. Или после сильного напряжения сил. Зимой Сивого можно встретить прогуливающегося по городским улицам или коридорам замка, опирающимся на толстую трость красного дерева.
Постоянства в одежде не имеет. Из-за довольно стесненного финансового положения и безразличного отношения к миру, модой пренебрегает. Ценит удобство и практичность. На данный момент его гардероб составляют пластинчатый доспех, несколько рубашек различных цветов, кожаный черный чехол и один выходной сюртук. Плащ его давно износился и теперь служит попоной коню. Сапоги давно стоптаны, а в одном месте подшиты тетивой
Ночью же Сивый преображается в худого, поджарого черного пса с абсолютно белой, поседевшей мордой. Уши короткие, висячие. Лапы длинные и тонкие. Шерсть тонкая, длинная, жидкая… Глаза зеленые, человеческие. С вполне осознанным взглядом уставшего, мудрого человека, очень грустный взгляд. При беге часто открывает пасть, где видны острые белые клыки.

6. Особенности характера:
Довольно противоречивая личность Сивый. С одной стороны язвительный, циничный, злой, а порой и жестокий тип с замашками садиста. С другой довольно благороден, горд. О чистоте своей чести заботиться гораздо качественнее, чем о сохранности доброго имени, репутации или костюма. Морган чтит рыцарский кодекс, но в бою нередко пренебрегает им. К людям привязывается быстро. Но так же стремительно и забывает старых друзей и знакомых. Сивому абсолютно не свойственна рефлексия, он практически никогда не жалеет о свершенном.
Беседу часто ведет на повышенных тонах, но при этом всегда подчеркнуто вежлив и корректен. Дуэлей не любит, но принимает как данность. Участвует в них редко.
Частый гость кабаков и трактиров. Самой пламенной страстью его является эль и вишневая наливка. Однако, кроме алкоголя Морган обожает всевозможные скачки, охоты, ярмарки. Любит послушать шутов и менестрелей.
Недоверчив. Способен на убийство с особой жестокостью.
Недолюбливает практически все расы, кроме человеческой. Особенно собственную. Ко всем оборотням относиться неприязненно, подозрительно, даже агрессивно. Людей же, наоборот, можно сказать любит...Они его забавляют и развлекают. Для него этого достаточно.

7. Биография:
Морган родился на стыке веков, когда старая власть разжимает стальную хватку под напором нового порядка, кулака в бархатной перчатке. Тогда жестокость стала обосновываться "нуждами отечества", а ложь назвали дипломатией.
Отец Моргана так и не сиог понять суть преобразований. Старая власть, откровенно показывающая себя во всем блеске топоров и дыб была проще и понятнее старому вервольфу, чем нынешняя, ослепившая целый свет блеском начищенных сапог и заглушившая стоны осужденных новыми маршами...
Фэнг-старший был судьей. Жена его родилась в семье мещанина, торговца тканями. После означенных перестоновок "на верху", Фэнги переехали в провинцию, в деревушку около озера Арпара. Именно здесь и родился Морган. Мать долго болела после родов. Видимо боги хотели отпустить новую душу младенца только взамен сущности его матери... Спасло Лилит только чудо. Чудо звали Освальдо и был он целителем. Он проезжал мимо и заглянул в комнату больной только после того, как рука судьи сунула тому в карман увесистый кошелек. Как только женщине полегчало Освальдо унесся прочь...
С тех пор некогда веселая и живая Лилит стала погружаться в черную меланхолию. Часами она сидела в заперти в своей комнате, читая книги. СЫна она видеть не желала ни под каким предлогам, мужа избегала, вздрагивала от его прикосновений... Только через два года Лилит смогла пережить кошмар...Но эти несколько лет возвели неприодолимую стену между супругами...
Счастливый отец был в смятении. С одной стороны он не мог не любить сына, долгожданного наследника. А с другой, его отпрыск стал причиной таких координальных перемен в характере его любимой женщины...Чуть не погубил ее жизнь...
А сам Морган жил тем временем у сердобольной соседки, молодой матери Агаты. Кормилица души не чаяла в приемыше. Поэтому была вне себя от горя, когда через пять лет родители вспомнили о существовании сына...
Фэнг- старший видел в сыне способ реализовать скрытые стремления, часто бил в общем то покладистого ребенка. Мать, переборов свой страх перед сыном, старалась стать ему хорошей матерью, всегда была готова утешить чадо. И все же больше всего повлиял на выбор жизненного пути Морган его дед по матери, старик Патт. Он рассказывал баллады о сражениях и великих героях древности, вспоминал, а если не мог, то и придумывал забавные или пугающие истории из его фронтового прошлого. Благо история этого мира была перенасыщена всевозможными воинами, так что уличить старика во лжи не смог бы и ученый...
Конечно же 10 мальчишка, еще играющий со сверстниками в "пиратов" или "рыцарей" на палках, мечтал пойти по стопам деда. Однако парень вырос, детские мечтания забылись. Морган готовился стать чиновником в родном городе, а может потом и его бургомистром. Мечтания прошлого пробудил заезжий офицер. Он пришел пешком, весь в грязи, уставший. По дороге в город офицер, тысячник Орал, загнал 3х конец, плащ, золотой кинжал и любимую шляпу. Он рассказывал о тирании барона, о смелых и благородных "героях отечества", о восстании, которое готовится буквально на соседней улице. На утро тысячник Орал исчез, прихватив с собой  почти все запасы съестного из дома. И сына главы семейства. Тот ушел, охваченным страстным желанием помочь  тому, что называл отечеством. К сожалению, тайное общество "Меча и розы" было раскрыто.  Многие из новых приятелей Сивого были казнены. Его же по малолетству, а тому было только 17, отправили далеко на север страны, в рудники.
Однако борьба на этом не закончилось. В глубинные шахты, де Морган гнул спину новости доходили плохо и не регулярно. Поэтому о гибели старого барона узнали только когда за всеми осужденными за подготовку мятежа пришел конвой. Барон сгинул в пучине морской, гласила официальная версия. Правда же заключалась в том, что оставшиеся на свободе члены братства все-таки исполнили задуманное - корабли барона больше никогда не пристанет к родным землях.
Всех, кто хоть как-то был причастен к братству "меча и розы" выслали из страны. Их просто довезли в крытой телеге до границы. А потом отпустили на все три стороны - назад дороги у них не было. Если учесть, что Моргану, уже получившему прозвище Сивый, исполнилось только-только 21 год, и он  уже успел попрощаться с жизнью, то для него это было настоящим счастьем.
А вот что потом делать со своей свободой? Ответа на этот вопрос юноша не знал. Он прибился к группе бывших повстанцев, став, как они, наемником. Солдатом удачи. Много-много лет он проливал свою кровь за чужие идеи и мечты.
Но пришло время вернуться... История с мятежем давным давно стала просто главой в истории этих земель, имен повстанцев не вспомнил бы и нынешний барон де Шоте, потомок некогда сгинувшего на морском дне.
На рассвете в ворота Аримана въехал всадник, ножны его не были скреплены ремешком "добрых намерений", как пологалась бы каждому приезжему... По этому поводу у Фэнга вышла короткая перепалка со стражей...Но в этот раз победил закон... Иначе, Сивый просто не попал бы в город. А это в планы Моргана пока не входило... На улицах он отпустил несколько колких и оскорбительных заммечаний в адрес патруля... За что был сразу же доставлен в тюрьму, где был вынужден познакомиться с капитаном городской стражи. Пока все шло по плану... Как видите, у Моргана Сивого свои способы заводить необходимые знакоства. После длительной, тяжнлой беседы с криками, руганью, взаимными оскрблениями и угрозами капитан городской стражи выпустиз задержанного за хулиганство Фэнга с патентом стражника в городе Ариман. За время службы Сивый доказал, что капитан-то не ошибся...

8. Способности:
Виртуозное владение тяжелым двуручным мечем, неплохо управляется с длинными кинжалами. Довольно посредственный стрелок. Грамотен, более того потихоньку от всех пишет стихи... Играет на гитаре, поет плохо, часто фальшивит. Хороший наездник. Из-за сильного пристрастия к выпивке со временем научился пить не пьянея.
А так же ему присущи все способности его расы, как чистокровному оборотню.

9. Оружие и артефакты:
1. Кацбальгер (короткий ландскнехтский меч для «кошачьих свалок» (ближнего боя), в котором имел преимущество перед кинжалами. )
Простой кальцбаргер.  Рукоятка посеребренная, выполнена в форме фигуры человека с воздетыми к небу руками. Куплен на ярмарке в Аль-Бараде около 65 лет назад. Регулярно обновляется и затачивается.
2. Защитный артефакт: серьга в левом ухе.
Защищает от чтения мыслей и гипноза. Позволяет видеть сквозь слабые иллюзии. Описание см. в Внешности персонажа.
Серьга когда-то принадлежала пирату Хаттинсу. Откудо тот привез ее никому не известно. Морган выиграл ее у него в карты, когда играли в вист на пиратском судне. Пират так это Сивому и не простил.
3. Атакующий артефакт: Фламберг( двуручный меч с клинком волнистой (пламевидной) формы).
Дорогой клинок вороненой стали, длинный, но довольно легкий, гарда рапирной формы.
Этот клинок легче своих аналогов. Так же на него наложена магия "одного хозяина". Т.е. клинок сам выбирает свебе владельца, в руках которого обретает уникальные свойства (легкость, скорость). Меч невозможно украсть, незадачливые злоумышленники обязательно погибнут от неосторожного обращения с холодным оружием. При естественной (или не естественной не героической, типа болезнь или отравление) смерти хозяина меч переходит к его прямому потомку по мужской лини. При смерти причиненной в дуэле клинок переходит к победителю.
О! За этим клинком Морган охотился почти пять лет. Он старательно выслеживал его обладателя, узнавал его привычки, технику, тактику, манеру боя. Чтобы потом, на балу у бургомистра, вызвать его надуэль. Короткую. С летальным исходом. Самое примечательно в этом поединке было то, что Сивый убил соперника его же оружием. И никакая магия меча не помешала сильному удару с плеча...

10. Все самое важное:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? администрации
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) 2-3 раза в неделю
~  Опыт игры на ролевых? имеется
~  Контакты (icq, агент или e-mail). wolchenoKK@rambler.ru
~  Статус (или личное звание). Маэстро клинка

11. Ну, и последнее - пробный пост. (помните, он должен быть не менее ПЯТИ развернутых предложений)
Ситуация третья.
Собирается роскошная королевская охота - нарядные всадники, великолепные, гарцующие лошади, поджарые борзые, которые въються на месте и потяфкивают от нетерпения. То тут, то там раздаются взрывы смеха, и протяжные "призывы" охотничьих рожков. Внезапно, к вам присоединяется таинственный (ная) незнакомец (ка), и заводит светсткую беседу...

-Доброго дня сударыня, - мужчина вежливо крикоснулся сухими губами к коже перчатки подъехавшей дамы. Это была леди Грейс. Безесловно Морган ее знал. Леди Грейс знали все. Только, слава богам, заочно. Шутки и неприличные анекдоты о ее капризах и любвеобильности ходили по всему городу от одной стены до другой.  - Позвольте представиться, меня зовут Морган. Морган Фэнг.
Легкий наклон головы, полуулыбка. Кавалер и дама перешли с тряской рыси на шаг. Так гораздо удобнее вести беседы.Дама жеманно поклонилась в ответ.
- Морган? Где-то я слышала это имя...Вот только когда? И где? - женщиназапнулась, примолкла, стараясь выцепить из памяти необходимый отрывок. Но, похоже, он был неуловим... - Ну да ладно... Очень рада нашему знакомству... Мое имя Беллатриса Грэйс...
- Я знаю... - перебил ее мужчина. И срузу же выругался про себя. Ну как так можно всесть себя в обществе дамы...пусть даже и такой...фу, Морган - слухи о вашем очаровании гуляют по всему городу, нет ни одного подданого нашего барона, который бы не слухал ваше имя и хвалу вашему уму и красоте...
Вагон лести, мешочек правды (все уж слышали тот пошленький панегирик ее прелестям) и, конечноже, еще одна полуулыбка. "Надеюсь это хоть как-то загладит мою вину..."
Солнце было в зените. Однако здесь, под сводом из листвы это абсолютно не чуствовалось. Косые, тонкие лучи, словно рапиры, пробивали доспех кроны, скользили по усыпанной ралой листвой тропинке, лицам людей и нелюдей. Где-то вдалеке испуганно заржали, захрипели лошади. Послышался крик людей...
- Боже! Что это?
Голос женщины был высок и дрожал как струна.
- Одну секунду, леди. Вынужден вас покинуть.
Морган пришпорил коня. Но не успел он отъехать достаточно далеко, как подноги его коню кинулся кто-то из лесничих или загонщиков. Обхватив своимя руками бабки лошади, попытавшейся встать на дыбы, от воскликнул:
- Драконы! Мы забрались на территорию драконов! Бежим!
Дважды повторять не приходилось. Одним сильным рывком Сивый преподняд загонщика за шиворот, оторвав от ног скакуна, и кинул мешком у себя за спиной. Полминуты на то, чтобы второй седок уселся. И вот его конь уже срывается с места в карьер. "Надо что-то делать...И лучше всего делать ноги...", мелькнула мысль. Фэнг знал о драконах не по наслышке. Лет сорок назад он в компании еще четырех коллег взяли заказ: добыть Диадему всепрозрения. Вопросы зачем и почему в среде наемников не сильно распространены. А вот вопрос где в большом ходу. Если верить примерной оринтеровке, то прятали диадему в пещере... Уже тогда у Сивого возникли смутные сомнения... Поэтому он отправил в пещеру двух самых болтливых попутчиков. И страхи наемника подтвердились - там жил дракон. Злющий черный дракон...
Тогда то оборотень и выяснил, что шкура у этой шельмы чрезвычайно прочная, нрав преотвратнейший и болтлив тот дракон был не вмеру... Диадему, кстати, тогда они досталь...объиграв совместными усилиями (2 головы хорощо) его в шарады... Но чего это стоило...До сих пор Фэнг, когда слышит очередную головоломку, начинает нервно озираться по сторонам и икать...
Поэтому уж кому как не Сивому известно, что нечего охоте делать в местах обитания драконов. Проносясь мимо лошади леди Грейс, так и стоявшей столбом, Морган схватил ее лошадь под узцы.
Многие потом смеялись над поступком Фэнга, называли это трусостью. На что тот говорил, что спасал жизни попутчиков, напуганного загонщика и благородной дамы.
Вот наконец и опушка, конь Моргана тяжело храпит,он весь в мыле..."Ксе, конец зверушке". Морган сочувственно похлопал лошадь по мокрой, горячей холке.
- Ну вот и выбрались... - оборотень отпустил повод чужой лошади. Погладил по храпу. - Как вы, леди?
- В-в-впордке, господин Фэнг - женщину видимо шатало. Руки ее тряслись. - Кстати, я вспомнила, где я слышала ваше имя... Это ведь вы сочинили тот ужасно пошлый и недостойный ковалера стих про мою... про мое тело...
Морган криво усмехнулся.
- Рад нашему знакомству, леди Грейс. Я счастлив, что вы являетесь почитателем моего творчества, - мужчина тряхнул поводьями и направился к городу, не оборачиваясь. Леди Грейс последовала за ним...