1. Имя:
Тайтранакс — имя,
Авилдасур — должность и титул в религиозной организации,
Песчаный змей Альши-Кхсира — прозвище в одной из легенд, известных среди следопытов.
2. Возраст:
788 полных лет (9818 года рождения).
3. Раса:
Металлический дракон. Бериллиевая бронза.
4. Профессия:
Истолкователь повелений и воли Его провозвестник, хранитель Северной Грани и страж Кхсира.
Деккар — «Хранитель Всего Сущего» и «Смотрящий над Временем» — нейтральное божество иномирного происхождения, чей культ распространен на территории Золотой пустыни. Несмотря на короткий срок существования этой религиозной организации она владеет храмами в Эмильконе и Лайнидоре, а также рядом прихрамовых учреждений, самым известным из которых является школа боевых искусств Багровая Дюна. Имеет несколько скрытых от посторонних глаз святилищ, а также множество разбросанных по пустыне и берегам Гелиона алтарей. Культисты возносят молитвы на «языке бога», посредством которого созданы их священные писания. Самым известным среди них является Кайтас — «Закон жизни».
Именно он часто становится причиной нетерпимого отношение культистов к жрецам иных богов, ряда магов и алхимиков, сталкивая их лицом к лицу. Впрочем, этой неприязнью отвечают угрожающие святилищам деккарийцев светлые — они в видят в последователях «бога времени» тех же некромантов, только в профиль. Но что же такого вызывающего в убеждения Деккара и действиях культистов? Ответ как нельзя прост — масса принятых в их среде табу. Так, с точки зрения Закона жизни всякое вторжение в мир мертвых является тяжким преступлением. В число недопустимого можно отнести как создание или призыв нежити, так и само ее существование в обход положений Кайтаса. Сотворение или использование средств, продлевающих длительность жизни или дарующих бессмертие. Любое воскрешение вне зависимости от того, кем оно было применено. И так далее — противоестественных вещей и явлений с точки зрения жрецов достаточно много, однако в силу объективных причин они не борются с ними за территорией распространения культа. Лишь некоторые группки за пределами Золотой пустыни все же могут заявить о том, что отсутствие закона не освобождает от ответственности, а открытое пренебрежение и игнорирование иных порядков и традиций порой оставляют о последователях Деккара крайне неприятные впечатления.
Наибольшим влиянием у деккарийцев пользуются основатель религиозной организации морской эльф Аттирас, духовный лидер Тайтранакс, настоятели храмов и хранители святилищ. Несмотря на то, что исполнять волю своего божества жрецы должны практически вечность, они отличаются завидной активностью и небывалой агрессивностью вблизи своих святынь. Что, впрочем, никак не мешает им в краткосрочной перспективе действовать сообща даже с теми силами, которые в конечном счете культисты стремятся искоренить: могут объединяться с светлыми магами для истребления нежити или, напротив, с темными магами для защиты уже от светлых. Меж тем сил и возможностей, дарованных Деккаром для несения его воли, часто с избытком хватает жрецам для несения возмездия нарушающим Закон жизни, а также защиты себя от всевозможного неприятеля. Они могут накладывать на душу различные заклятья-печати, призывать павших братьев и использовать в заклинаниях материю из обители своего божества. Для отражения серьезных угроз на помощь жрецам приходят хранители святилищ, однако хоть в услужении у культа имеются только два дракона, их совместные действия смогли побороть любую выступившую против них силу. Во всяком случае до сегодняшнего дня.
5. Внешность:
Совсем немногие имели возможность рассматривать Тайтранакса с близкого расстояния. Однако же, чтобы заметить его сходство с медными собратьями, вам хватило бы и крохотного силуэта — этот ящер действительно имеет несколько отличительных черт, несвойственных драконам в представлении подавляющего большинства. Первым и самым существенным из таковых является, безусловно, беспалое крыло. Порой из речей Тайтранакса можно услышать, словно его предки так тянулись к обжигающей поверхности Золотой пустыни, что почти утратили способность летать. Но не верьте этому вздору — даже относительно короткое крыло позволяет этому холоднокровному отрываться от земли, хоть и накладывает вместе с тем определенные штрихи на повадках и характере в целом. Так, змей Альши-Кхсира был птицей низкого полета еще с той поры, как властвовал песками. Это вселяло в него чувство уверенности, безопасности, нежели купайся он в воздушных волнах на недосягаемой высоте. И он также один из драконов, чье крыло может стать оружием намного более опасным, чем хвост или когти, ведь каждый надрыв перепонки освобождает из оков смертоносные косы, так и жаждущие пробить чешую неприятеля. Все это вкупе с небывалой ловкостью на земле когда-то предопределяло любую его тактику выживания в борьбе с кем бы то ни было — прижать к поверхности и уничтожить, если это удастся.
Но это, как было замечено, когда-то. Утратив контроль над стихией Тайтранакс был вынужден покинуть привычную среду обитания и переместиться в узкие ущелья, где его небольшое крыло все также оставалось неоспоримым преимуществом. Отличить его от представителей чисто-медной братии меж тем достаточно легко — кожистая перепонка тянется от хвоста до самой шеи. Она же позволяет образовывать под телом воздушную подушку, достаточную для довольно беззаботного плавания, так что если вам удалось увидеть спускающуюся по реке огромную тушку, знайте — она живая. Впрочем, на счет ее огромных размеров можно поспорить, если определиться, с чем сравнивать. Рост Тайтранакса в холке не превышает пяти метров, что для драконов его возраста является не таким уж и выдающимся показателем. Ведь даже несмотря на особенности крыла, строение его тела в целом не имеет существенных отличий: у него все так же две пары лап, на каждой из которых по пять пальцев, одна голова и один хвост. Последний к слову, в два раза превышает длину туловища и имеет на конце острый шип, довольно часто применяющийся в схватках.
В памяти Тайтранакса храняться те моменты, когда песочные ванны полировали его чешую до золотого блеска, едва отличимого от покрова драконов с аналогичным названием, но неумолимый ход времени брал свое всякий раз и возвращал окрас к привычному медно-красному цвету. На крупных чешуйках вдоль позвоночника и конечностей дракона можно наблюдать матово-темное покрытие, свойственное драконам данного вида бронз — бериллиевые отложения в довесок всякому живому, кто осмелится подвергнуть их ковке. Сам по себе покров ящера обладает выраженным рельефом и гладок лишь в тех местах, где сложен из чешек наименьшего размера, по бокам туловища, вдоль хвоста и крыльев. Металлические наросты на голове в свою очередь визуально увеличивают ее размеры и придают этому светлому созданию весьма недружественный вид, образуя подобие шипастой бороды. Морда вытянута как и у большинства его сородичей, однако имеет крайне любопытное строение, при котором ноздри расположены выше уровня глаз, а те в несвойственной драконам манере затянуты полупрозрачными веками. Ряд внешних зубов, формирующих хищный оскал, завершают описание внешности Тайтранакса в его истинном виде.
*****
Что же касается низшей формы, то служитель Деккара оставляет ее неизменной с тех пор, как смог впервые использовать. Представляет она собой типичного мужчину из народа темных эльфов или, если быть внимательным, его полукровку, беря в расчет темный цвет волос. Это обличье меж тем несет в себе те качества, которые оно имеет и у своих исконных носителей — даже принявший его дракон уступит человеку в силе, однако даст фору в ловкости и скорости. Не более, но и не менее. Впрочем, даже не взирая на эти особенности Тайтранакс умудряется создавать впечатление пребывающего в вечно полусонном состоянии дроу с медлительными, вялыми движениями и мимикой.
Если оставить в стороне различные церемониальные наряды, его стиль одежды в целом образует довольно странное сочетание, включающее элементы эльфийских традиций и облачения, принятые у людей с юга. При этом они не отличаются вышивкой или украшениями, могущими подчеркнуть статус первожреца, и походят по материалам и покрою на одежды либо простолюдина, либо лайнидорского следопыта — здесь уж кто что углядит. Так, в драконьем гардеробе можно отыскать туники, штаны и котты темно-серых тонов, рубахи и пояса желто-коричневых; на верхней одежде часто можно наблюдать высокие и широкие разрезы, чтобы та не мешала движению ног и не препятствовала верховой езде. Обувь Тайтранакса как правило представлена в виде сапогов, причем исполнены они могут быть посредством как кожи, так и плотных тканей, а перчатки или подобные им предметы почти всегда отсутствуют, оголяя кисти рук.
Аксессуары тем временем разнообразием не блещут, оставляя дракону лишь пояс и пару навешанных на него причиндалов: сумки, фляги, ножны — ничего нового ни один путешественник тут не увидит. Хотя, порой его взору могут открыться ламеллярный нагрудник, наручи или наплечники, носимые учениками и прочими представителями Багровой дюны. Еще одной любопытной деталью в описании могут стать пивафви на плечах жреца, добровольно отданные их прежними владельцами. Правда, тот предпочитает скорее более удобные укороченные накидки — по сравнению с цельными эльфийскими плащами они, конечно, могут казаться жалкими огрызками, однако все же выполняют возлагаемые Тайтранаксом задачи.
Скрываемое подобными элементами одежды лицо меж тем едва ли удивит единожды повидавшего остроухих созданий. Должно заметить, что ныне принимаемый драконом образ действительно был взят не с небесного потолка, а вполне реального дроу за исключением измененного цвета волос. Ведь совсем не надо быть преуспевающим следопытом, чтобы заподозрить в путешествующем по Золотой пустыне темном эльфе неладное, и хоть сей факт не особо смущает жреца, он все же изменил в прообразе несколько деталей и стал представляться полукровкой. Вытянутые уши и заостренные черты при этом остались на своих местах, а неприветливая физиономия определенно имеет что-то общее с истинным обликом дракона. Очи как и подобает красные, почти жгучие и прекрасные, взирают из под навеса тонких бровей, которые жрецу достаточно лишь приопустить, чтобы выказать свое недовольство. Прямой нос и высокие скулы аккуратно расположились на небольшом лице, однако узкий подбородок и опущенные уголки рта могут создавать вид озлобленного или неудовлетворенного жизнью эльфа вне зависимости от того, какие эмоции он в действительности испытывает. Впрочем, многие принимают это как само собой разумеющееся — разве может мужчина дроу выглядеть хоть как-то иначе? Волосы, как упоминалось ранее, черные, длиной до лопаток. Могут пребывать как в распущенном виде, так и собранными в хвост, в ряде случаев также сплетаясь в косы для ношения церемониальных украшений. В качестве небольшого дополнения к ним можно наблюдать несколько простых колец в ушах.
Размах крыльев — 20.7
Длина тела — 11.1
Длина хвоста — 13.9
Рост в холке — 3.8Рост в двуногой форме — 1.65
Масса в двуногой форме — 59
6. Характер:
Тайтранкс типичный представитель вида драконов, именуемого по аналогии со сплавами на основе меди. И не важно, чистый, латунный или бронзовый — многие из них известны своим любопытством или добродушным отношением к смертным. Наш ящер здесь, разумеется, не исключение. Его всегда интересовали различные материи и явления, существа и их скопления, порождающие не менее удивительные цели и стремления. Увидеть морское дно, вступить с сексуальную связь с демоном, стать правителем — они могут быть глобальными или мелочными, легко достижимыми или находящими за гранью собственного понимания; но первое, что усвоил в усвоил в своей жизни Тайтранакс — не нужно спешить. Мир со всеми его знаниями есть довольный малый пирог для любого долгожителя и дракона в частности, всякий раз встающего перед выбором: умерить свой аппетит или зачахнуть от голода лишь подступив к старости. И подобные рассуждения предопределяли ход мыслей и действий дракона, он никогда не путешествовал, не изучал что-либо досконально, он даже не лез в чужие головы, что наложило отпечаток на его ментальных способностях. Это продолжалось до той поры, пока не случился момент истины, или диалог с Деккаром, существенно пошатнувший миропонимание Тайтранакса. Пошатнувший, но все же не опрокинувший. Да, ему открылось существование иных, вполне конкретных и неизведанных миров, где божество смогло установить свой порядок. Он узнал пути их познания, он узрел начало времен, ответив на зов эфира, но не изменил себе. Не изменил себе и своему порядку жизни, не приостановил последовательное достижение своих целей в угоду растущему голоду. Победа в борьбе с самим собой — вот, пожалуй, самое важное из достижений, которое жрец в глубине души жаждет себе приписать, хоть и знает, что это всего-лишь начало. Ведь Деккар, бесконечно расширив горизонт, породил столько сомнений и конфликтов, с которыми еще только предстоит столкнуться.
Так кто же ныне такой Тайтранакс? Что ж, ответ на этот вопрос уже был дан. Дракон, беспрестанно борющийся с собственной жадностью. И, сколь бы странно это ни звучало, леностью. Последняя в определенной степени также оказывает свое влияние на этого ящера, что отчетливо видно в манере исполнения тех или иных действий, движениях и даже речи. Но его девиз «не спешить» все же остается довольно далеким от абсолютного ничегонеделания, так что назвать его медлительным можно вполне заслуженно, в вот ленивым — уже нет. Первожрец и его чувство собственной важности, спроецированное на мир и его обитателей, не порождает меж тем чрезмерного, язвительного высокомерия. Повлияли ли на это качество характера наследство предков с прочими обстоятельствами или нет, но дракон довольно легко находит общий язык с теми, кто на порядок ниже его и теми, кто располагается выше. Правда, в большинстве случаев рассчитывать на отношение к себе как к равному все же не приходится — Тайтртанакс четко знает границы и не допустит, чтобы кто-то вторгался на его ступеньку в пищевой цепочке, выражаясь фигурально. Исключением являются только те моменты, в которых этот кто-то становится прямым объектом драконьего интереса. При этом такому «счастливцу» не обязательно умело лавировать между этими самыми ступеньками, скорее всего для него объявление дружбы станет полной неожиданностью, как и последующее учение жизни с прочими мероприятиями. Иногда это даже походит на беспардонно навязанное покровительство, однако и его можно утратить, проигнорировав или сделав неправильные шаги. Другое дело вот, когда такие шаги и неверные деяния привлекают внимание жреца сами по себе — тут уже можно столкнуться не только с неприятельским отношением, но и открытой враждой, а сожрал Тайтранакс глупцов не в счет больше прожитых лет. Это, конечно, может указывать на его безжалостность и жестокость, вот только следует брать в расчет тот объем времени, которое он уделил пребыванию в среде смертных, прежде чем делать подобные выводы.
Как и любое живое существо, Альши-Кхсирский змей имеет свои привычки, вкусовые предпочтения, симпатии и антипатии. Его нельзя назвать честным, поскольку искусство обмана посредством магических иллюзий отражается также на словах и мыслях, но и считать его однозначно лживым тоже было бы опрометчиво, так как взаимодоверие для жреца все же остается не пустым звуком. Без него поддержание необходимого фона в религиозной организации, решение конфликтов и взаимодействие с окружающим миром в целом стало бы практически невозможным. Так что рассчитывать на слово дракона скорее приходится, чем нет, особенно если он ощущает перед вами свою ответственность. Для ее возникновения, впрочем, не надо обладать ничем сверхособенным — достаточно служить Деккару или, например иметь рыжие волосы. Естественные оттенки, схожие с медным окрасом родной чешуи, притягивают Тайтранакса, ведь он, как и подобает дракону, очень любит красивое. Что в его собственном понимании означает «похожее». Так, в его логове или святилище Северной Грани можно встретить огромное количество изделий из меди и бронзы, их легко наблюдать даже на одеяниях жреца в виде всяких застежек и пуговиц. А вот с благородными металлами дела уже обстоят иначе, и «фу, уберите эту гадость» из уст дракона являются далеко не просто словами. Например, в его городке даже запрещен оборот любых серебряных и золотых монет, да и кто вообще посмел считать их ценнее меди, м? По отношению к соответствующим драконам такого поведения, однако, не наблюдается. С ними первожрецу делить нечего и незачем, а вот самоцветные действительно могут стать целью для охоты культистов. Хотя, охота является в данном случае очевидным преувеличением, поскольку жертвой прислужников Деккара умудрились стать лишь те несколько молодых ящеров, волею судеб и в разное время вторгшихся на территорию святилищ. Сам Тайтранакс, безусловно, приложил свою лапу к их закономерному умерщвлению не просто так — чешуя из самоцветов необычайно важна для священных предметов и украшений культа, так что юные драконы могут ощущать определенную угрозу с его стороны. Ко всем остальным расам верховный жрец относится постольку поскольку, изредка проявляя интерес не только к людям, но и к отдельно взятым демонам. Однозначной неприязни удостоены лишь айрес, и дело здесь обычно не в том, что они часто не видят разницы между культистами Деккара и служителями тьмы, а в их нелегкой судьбе. Изгнанные из обителей творения по мнению Тайтранакса лишь позорят создателей своим существованием, и это досадное недоразумение он с гордостью готов исправить. Из глубокого уважения к старым богам, разумеется. Ко всем прочим же группам и социумам мнений одной направленности у жреца нет — он не испытывает лютой ненависти даже к нарушающим табу Кайтаса, хоть и проповедует принцип неотвратимости наказания. При этом, как ни странно, зачастую полностью игнорируя законы государств, где его вера распространения не получила.
Вести речь о фобиях жреца, должно заметить, долго уже не получится. Когда-то давно он боялся утратить власть над песками, но этот страх испарился вместе с порождавшей его причиной — дракон потерял контроль над стихией в конечном счете, лишившись львиной доли собственных сил и возможностей. А что теперь? Наверное, нет ничего неприятнее, чем подвести бога, волю которого ты продвигаешь в мире живых. Видеть гибель призванных из Ифлитса душ, взирать на разрушенные храмы и алтари, осознавать уничтожение культа как такового — вполне логичные и объяснимые страхи верховного жреца. Боится ли он смерти? Скорее да, чем нет. И не только на уровне инстинктов, но еще и из-за невыполненных или непоставленных перед собою задач. Ведь сколько бы раз Аш'Авилдасур не был призван в мир живых вновь, время будет уже не на его стороне.
В разряд явлений неприятного характера можно отнести еще и тишину. Дракон не испытывает перед ней страха как такового, но заметно быстрее засыпает при завываниях ветра, звонком звучании водопада или людской речи. Иногда он может слушать кого-то исключительно из красивого, приятного голоса, абсолютно не вдумываясь во вложенный в слова смысл. Это является и одной из причин расположения его логова вблизи крупной реки, шум течения которой доставляет Тайтранаксу чувство глубокого удовлетворения: да и принятие водных ванн является не менее важной составляющей в распорядке дня для ящеров его рода. Посему вопрос о том, кому на Альмарене жить хорошо, пропадает сразу при виде довольной бронзовой громадины, спускающейся вниз по Гелиону и поддевающей хвостом проходящее рядом судно.
Отредактировано Тайтранакс (04-11-2017 12:24:34)