1. Имя: Кендра.
2. Возраст: 60 лет. Выглядит на 25.
3. Раса: Полукровка (мать – человек, отец – сумеречный эльф).
4. Профессия: Негатор магии.
5. Внешность: Среднего роста девушка со светлой, словно отливающей серебром, кожей – наследство от родного отца. Фигура типа песочные часы, лицо овальное, вытянутое, с острым подбородком и ярко выраженными скулами. Острые эльфийские уши часто скрыты под длинными, доходящими длиной до пояса, волосами белоснежного цвета. Глаза серебристо-серого цвета.
По спине и запястьям тянется белый узор из простых сплетений линий. Чье наследство - отца или матери - неизвестно. Вряд ли рисунок несет какую-то смысловую нагрузку, но добавляет внешности девушки некоторый шарм. С поясницы узор опускается по правой ноге, почти до колена.
6. Характер: Преданность Мастеру – одна из важных черт Кендры. К учителям она относится с уважением, а со многими учениками предпочитает вовсе не контактировать. Не очень дружелюбные ученики со временем заставили Кендру ожесточиться, закрыться от посторонних и проявлять минимум доверия. Также сарказм и ехидная ирония – это то, что помогало ей не ударить в грязь лицом при ответе на то или иную негативную реакцию, направленную в её сторону.
Она довольно усидчива, любит много читать, но стоит интересному времяпровождению замаячить на горизонте, как она тут же бросает все дела. Часто идёт на любого рода авантюры вместе с Аллюром, к которому испытывает дружеские и братские чувства.
Во многом Кендра – чистый лист. Не имея доступа к внешнему миру, что находится за пределами стен Кэбота, она со многим знакома исключительно из книг. Отсюда вытекают наивность и неопытность, которые, впрочем, не мешают ей до тех пор, пока она остаётся непосредственно в замке.
7. Биография: Кендра не знает своих настоящих родителей. Всю свою сознательную жизнь, лет с пяти-шести, она находилась в замке Кэбот, местоположение которого не знает до сих пор.
С самого начала стало понятно, что ребёнок является антимагом, и потому хозяин замка неизменно ценил её за эту способность и оберегал лучше, чем кого бы то ни было. По этой причине Кендра получила отличное образование у лучших учителей.
Однако её жизнь не была такой уж простой. Когда прочие дети учились магии, то она с сожалением понимала, что никогда не сможет научиться тому же. Потому поначалу Кендра проклинала свой дар, как многие его называли, а с возрастом стала ценить, благодаря усердным занятиям, наставлениям любимого учителя и появлению в замке ещё одного такого же негатора. Кендра много просиживала в библиотеке, где изучала каждую понравившуюся книгу, училась играть на струнных инструментах и тренировалась физически. Наставники Кэбота обучали её владению короткими кинжалами и древковым оружием, хотя эти навыки ей так и не удалось применить где-либо, кроме простых тренировок.
Так или иначе, наибольшую часть своей жизни она общалась с теми, кого прочили в стражу и прислугу замка, а с ровесниками, владеющими той или иной магией, ей не разрешали контактировать вообще. Многие ученики на тот момент считали, что Кендра своего рода проклятое дитя – всё же антимаг вообще редкое явление, хоть и понятное всем и каждому. Но по замку то и дело ходили всякие нелестные обзывательства, мол, проклятая, выродок, отверженная – дети всегда жестоки со своими ровесниками, когда не принимают или не понимают их особенностей.
Лишь с появлением в её жизни Аллюра – такого же негатора, как она сама, - жизнь в стенах замка заиграла другими красками. Аллюр её понимал и оберегал, и вскоре они сблизились достаточно, чтобы считать друг друга братом и сестрой.
Кроме всего прочего Кендра была благодарна Мастеру, хозяину замка, за то, что он тоже считал её особенной. Его внимание она ценила на вес золота, а каждое поручение выполняла с большой ответственностью. Однако Мастер не разрешал Кендре покидать замок. Более того, он никогда не рассказывал о том, где сам Кэбот находится. В замке вообще мало кто владел подобной информацией, а те немногочисленные счастливчики никогда и никому не рассказывали, страшась за подобный проступок кары того же Мастера. Поэтому у Кендры развилась своего рода мечта – отправиться по поручению Мастера за пределы Кэбота и выполнить какое-нибудь сложное задание. Заодно, конечно, познакомиться с тем миром, который несомненно процветал и развивался, пока Кендра куковала в четырёх стенах. Но, к сожалению, этой навязчивой идее получить ответственное задание так и не удалось стать реальностью. По крайней мере пока.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
• Повышенная выносливость;
• Владение короткими клинками;
• Владение древковым оружием;
• Игра на струнных инструментах.
- магия:
• Антимагия.
9. Оружие и артефакты: Не имеется.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сама.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Каждый день.
~ Опыт игры на ролевых?
Более пяти лет.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
Скину в лс админу.
~ Откуда узнали про форум.
От друга.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст.
11. Пробный пост