Персонажи: Зул, Фрида.
Сюжет: Насколько отчаянным должно быть положение, чтобы оно оправдывало союз с темным созданием? Бравые клирики уверяют, что таких ситуаций не существует, что Злу нужно сопротивляться всеми силами и принятие от него помощи означает потакание самому гнусному врагу. Конечно, сами приверженцы света не всегда следуют своим изречениям и часто можно увидеть, как слегка надломившаяся вера тут же порождает огромные облака мрака, из которых уже вряд ли кому удасться выбраться. Впрочем, орки, которые играют в нашей истории не последнюю роль, никогда не причислялись к светлым созданиям. Нужно ли им слушать проповеди о добре в ослепительных доспехах? Особенно, когда тьма приняла весьма безобидный облик, не сулящий ничего плохого...
Но в протянутой руке скрывался мрак...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться121-10-2017 00:34:57
Поделиться223-10-2017 02:11:53
Много лет назад….
История орков запачкана в крови и виновниками этому, наверное, были вожди кланов, которые почему-то пытались всегда решить конфликты, лишь силой. Кто сильней тот и прав, ибо орки это воины, которые большинство жили битвами, а их духи помогали им в сражениях. Большинство народов считали орков варварами, которые только и умели грабить и убивать, но мало кто знал их нее обычаи. Да орки были далеко не идеалами, но у них можно было многому чему поучиться, такие понятия как «честь», «традиции» своего клана были для орков почти превыше всего, ибо воин, который запачкал свою честь, был не вправе называться воином и изгонялся из клана. Традиции соблюдались у них куда лучше чем у тех же эльфов или людей. Традиции это обычаи их народа, которые не вправе нарушать никто, даже верховный вождь Орды. К примеру, если на их земли пришли чужаки под знаменем «переговоров» вождь обязан был принять гостей, а если надо было накормить их, то самой лучшей едой и предоставить им лучшее место для ночлега и никто был не вправе причинить им вред, даже после переговоров. Всегда помнить и почитать своих предков, тоже не многим народам дано делать так, как оркам, а что касаемо поклонение своим духам, то это отдельная история. Орки устраивают целые праздники, праздничные охоты в честь духов и даже когда происходит смена времен года, они не забывают отдать дань природе, дабы она их наградила хорошим урожаем или теплой зимой. Орки не такие же варвары, если узнать их по ближе, но порой наступают такие моменты, когда оркам приходиться вставать на тропу войны, а именно когда им приходиться защищать свои земли.
Клан «Черный лотос» был втянут в локальный конфликт с людьми и начала проливаться кровь врагов и орков. Этот конфликт начался из-за расхождений взглядов клана «Отрубленная рука» и властей Леммина (события происходят за долго до заключение союза с Ордой), одни нападали на караваны, а другие начали делать рейды в земли клана «Отрубленная рука». В результате этот клан попросил поддержку у клана «Черный лотос», ибо однажды они помогли им и теперь их вождь требовал вернуть долг клану «Отрубленная рука», а обычаи гласили о том, что долг нужно было вернуть или иначе на клан «Черный лотос» настигла бы печальная репутация.
Зул был в то время молод, но в рассвете своих сил, он немного участвовал в битвах, но его навыки были отточены, а владением мечом были уже на хорошем уровне, а что касаемо навыков командной работы, то он оттачивал их на охоте на животных. Убивать с одного удара, чтобы животное не мучилось. Этого требовал от него отец, объясняя тем, что животные не причинили Зулу нечего плохого, поэтому они не должны были мучиться.
Молодого орка назначили командиром группы разведки, которая должна была отправиться к границам Леммина и проверить обстановку, а затем пройтись по горным тропам, где обычно ходили караваны из города на север. Задание было не сложным, но так как сейчас был конфликт между кланом орков и Леммина, то соответственно присутствовал риск попасть в беду. Перед отправкой группа орков прошли обряд шамана клана на благословение, а затем отправились на задание. Молодого воина беспокоило чувство тревоги, когда они шли по ущелью, они шли по следам каравана, Зул не желал грабить его, им просто надо было узнать, настолько усилили власти Леммина охрану грузов и только, но группу постигла неудача. Засада. Они оказались в капкане врага, который превосходил их числом и боевой мощью, маги сыграли значимую роль в этом сражение. Зул пытался вывести свою группу из окружения, но эти маги не допустили им уйти, если бы не было их, то скорей всего они смогли бы выбраться, ибо молодой орк в рассвете своих сил смог бы справиться с тремя гвардейцами Леммина, но пятерка магов это был весомый аргумент. Боевой клич, звон мечей и взрывы магий. Его братья погибали, но они сражались как настоящие воины клана «Черный лотос», а в знак их отваги духи предков похвалят их на той стороне. Зул оскалившись, крепко сжал рукоять своего меча и ринулся в свою последнюю атаку.
- За Орду! – он почувствовал, как в него попало одно из заклинаний мага Леммина, а затем в его глаза появилась темнота. Орк рухнул на землю. Человек подошел к его телу и пнул ногой по его руке.
- Этого мы заберем собой…
Его глаза открылись, а первое что он понял, что сидел в клетке, а его руки и ноги были закованы в кандалы. Зул попытался освободиться, но сплав оков оказался слишком хорошим, а сил молодого воина не хватало, чтобы сбросить с себя оковы.
Отредактировано Зул (23-10-2017 02:18:48)
Поделиться324-10-2017 02:54:04
Лемминские тюрьмы никогда не славились своим гостеприимством. Холод каменных стен проникал в сердца, внушая страх даже самым рьяным храбрецам. Ржавые цепи лежали, свернувшись, словно змеи перед броском, и терпеливо ожидали свою жертву. Света факелов едва хватало, чтобы осветить хотя бы половину темных коридоров, однако, возможно, это и к лучшему, что большинство "прелестей" данного места утонуло во мраке и не показывалось на глаза. Тюремные камеры голодно открывали решетки, словно требуя накормить себя чьей-то свободой. К счастью или сожалению, но в этот светлый зимний день одна из них получит свою жертву.
Тяжелые двери с грохотом отворились. Вместе со стайкой резвых снежинок в здание ввалилась группа солдат, образовав некое подобие кольца вокруг кого-то новенького. Любопытные взгляды тут же посыпались с разных сторон, ведь было интересно кем же вызван такой ажиотаж. Ответ, надо сказать, многих удивил.
С грохотом на пол упало огромное зеленое тело, обвитое веревками по рукам и ногам. Даже самые неопытные тут же узнали в этом существе орка – представителя грозного горного народа, о свирепости которого ходят самые разные легенды. Вот только этот орк переживал определенно не лучшее время в своей жизни. Но даже будучи в крови и синяках, припорошенным снегом (определенно его везли под открытым небом) и связанным, он внушал благоговейный трепет своей могучей фигурой и жутким лицом.
Церемониться с "гостем" долго не стали. После непродолжительных разговоров солдаты положили орка на носилки, которые ворчливо заскрипели под тяжестью гиганта, и тут же понесли его к месту назначения, которым, скорее всего, была тюремная камера. Зрелище кончилось, и почти все зеваки стали возвращаться к работе, быстро позабыв о произошедшем… почти все.
Фрида еще долго смотрела на дверной проем, куда отправили орка. В этой тюрьме она работала служкой-целительницей, следившей за больными заключенными и читавшая различные молитвы, дабы... Она сама не понимала для чего. Леди была дальше от Имира, чем любой из сидевших в этих клетках, поэтому ей было несказанно сложно осознать, зачем же нужно было раз за разом повторять приевшиеся тексты. Тем не менее, женщина это делала и делала хорошо, так что все были довольны. Правда, сейчас её мысли были заняты отнюдь не грехами разбойников и убийц. У неё были свои интересы и планы, а плененный орк при определенных обстоятельствах мог бы поучаствовать в их осуществлении.
Фрида плавно двинулась в сторону тюремных камер, но стоило ей подойти к спуску вниз, как за спиной громыхнул грубый голос командира орк.
- Эй! Фрида, куда ты... В смысле, зачем тебе туда? - Мужчина осекся и попытался сделать голос более мягким. Определенно он плохо владел вежливой формой общения – для него, что ни фраза, то приказ, и общаться с интеллигентными дамами для военного было проблематично.
Фрида медленно повернулась и одарила собеседника мягкой улыбкой, едва видной из-под накинутого капюшона.
- Для того, чтобы исполнить свой долг служительницы. – Мягко ответила женщина, отчего командир стражи пришел в некоторое недоумение.
- Но… это же орк, – Озадаченно молвил он и в задумчивости почесал небритый подбородок.
Фриду же подобный аргумент ничуть не смутил.
- О, да, конечно. Но Вы же помните, чему Имир учил нас? Состраданию, дорогой друг. Состраданию. И даже это жестокое создание заслуживает капельку милосердия.
Фрида развернулась, сделала пару шагов, но почувствовав, что командир хочет сказать ей что-то еще, остановилась и бросила через плечо:
- Не беспокойтесь за меня. Там же будет стража.
С этими словами женщина спустилась в темное холодное подземелье.
В сопровождении двух воинов (которые были оборотнями и друзьями Фриды), один из которых держал факел, Фрида добралась до клетки орка, как раз, когда тот проснулся. Определенно, жителю скалистых гор эта камера была тесновата, но служительницу больше обеспокоило другое. Стражи оставили пленника чуть ли не голым, стащив с него доспех и теплую одежду, открыв миру ужасную рану в левом боку. Рана, судя по всему, была следствием ожога, и, несмотря на пугающий вид, её не удосужились хотя бы минимально обработать. Похоже, никто и не предполагал, что представитель зеленокожей расы получит свободу.
- Здравствуйте, – Мягко поздоровалась женщина и слегка приподняла капюшон, чтобы лучше видеть незнакомца.
Глаза Фриды слегка расширились от удивления. Да, перед ней был орк, да, он был большим и весьма крепким… но он же был совсем юным! Темной кормилице в процессе её общения с детьми Рилдира приходилось много иметь дело с орками, и она умела отличать взрослых от молодых. Пленник имел яркого цвета кожу, довольно-таки целёхонькие, здоровые зубы и еще только налившиеся силой мышцы… Определенно, он был очень молодым. Но Фрида была уверена, что слышала, как воины обсуждали пойманного командира отряда. Похоже, это дитя было действительно одаренным, раз ему доверили командование в столь раннем возрасте.
- Открой, пожалуйста, клетку, – Попросила Фрида одного из стражников, и тот выполнил её просьбу.
- Ты только осторожнее. Сама же знаешь, что они дикие, – С плохо скрываемой брезгливостью предупредил второй вояка, глядя на женщину, на что та слегка улыбнулась.
- Я надеюсь, мы найдем общий язык.
Шелестя платьями, Фрида проскользнула в камеру к орку. Душистый аромат сирени, исходивший от дамы, утонул в запахе сырости и крови. Железные цепи, что приковывали заключенного к стене, еще не позволяли ему добраться до женщины, однако Фрида не остановилась, а начала медленно подходить, глядя пленнику прямо в глаза.
- Тише, – Успокаивающе прошептала она, выдохнув облачко серебристого пара, и протянула руки вперед, как обычно мамы протягивают руки к маленькому ребенку, дабы его поднять. – Я хочу помочь. Позволите?
Дама кивнула на окровавленную рану в боку орка и сделала очередной шаг. Теперь заключенный мог до неё добраться.
Отредактировано Фрида (25-10-2017 02:49:55)
Поделиться425-10-2017 18:18:02
Плен это, наверное, самое прискорбное, что могло произойти с орком, потому что лучше погибнуть, сражаясь на поле битвы, чем угодить в лапы к врагу и умереть от пыток или от голода в этой холодной камере. Сражаясь, ты умираешь как воин ради своей цели, а затем твое имя вносят в историю, и в битве вы находитесь с противником в одних условиях, но плен. Здесь все иначе, над тобой издеваются, пытают, а ты беспомощно наблюдаешь за всем этим и нечего сделать уже не можешь. Орки не терпели пытки, ибо для них это было низко, но остальные народы, наверное, думали иначе, тем более, когда конфликт народов возрастал и сейчас появился вернуть долг врагу сполна, ведь Зул мог, был убить ранее их него друга, сына, брата или мужа в битве.
Его взгляд был пустым, а его сильный дух орка был немного надломлен и это скорей всего не из-за того, что он попал в плен, а из-за потери своих братьев, что только он смог остаться в живых, когда остальные отправились в мир духов. Лучше бы он умер вместе с остальными. Зул встал на свои ноги и попытался еще раз выдернуть из петель цепи, которые ограничивали его действия, его тело напряглось, а его глаза на мгновение залились яростью, которую молодой орк решил воспользоваться, дикий оскал сопровождающейся рычанием. Цепи натянулись, но затем боль пронзила его тело, он упал на колени, а его руки прижались к левому боку, где было ранение, полученное от мага Леммина. В этот момент по ту сторону камеры раздался женский голос:
- Здравствуйте, - его взгляд поднялся на источник голоса, Зул увидел девушку.
« Вот и настал этот момент», - подумал про себя молодой орк, ибо в его голове летали мысли о допросе и выбивание информации из него, его не удивило то, что на эту роль назначили женщину. Зул слышал истории о том, как можно было заполучить нужную информацию, если ты являешься магом, особенно ментальным. Эти люди были жалкими, не было чести.
- Открой, пожалуйста, клетку.
- Ты только осторожнее. Сама же знаешь, что они дикие.
- Я надеюсь, мы найдем общий язык.
Пленник хорошо слышал их слова и его раздражали слова того человека, который назвал орков дикими, это только больше подтверждало слова его братьев, которые говори, что у других народов ошибочное мнение об орков. Зул собрал всю волю в кулак. Молодой воин не стал показывать боль, исходившую из раны и страх из-за плена. В глазах была только ярость и призрение к врагам. Стоило девушки перешагнуть порог камеры, как Зул почувствовал приятный аромат сирени, она не напоминала воина, может ее аристократическая внешность скрывало это, но внешность женщины действительно была красивой. Зул подумывал, что это может сила каких-нибудь чар и поэтому старался не одурачить себя красивой «картинкой».
- Тише. Я хочу помочь. Позволите? – движения напоминали его мать, которая заботливо подходила в детстве Зулу, когда того постигала неудача. Шаг, еще шаг и теперь она была достаточно близко. Орк, словно хищник, выжидал свою жертву, а затем резко набросился на незнакомку, по камере раздался устрашающий рык и звон натянутых цепей. Его сильная рука схватила хрупкую шею незнакомки, он с яростью смотрел в ее прекрасные глаза. Кровь из раны потекла сильнее и начала стекать по его телу, но он терпел, переводил боль в ярость.
- Тебе меня не обмануть маг. Тебя же сказали, что мы дикий народ…. – донеслось из его уст.
Отредактировано Зул (25-10-2017 18:21:31)
Поделиться526-10-2017 07:33:30
Все произошло в одно мгновение. Рык громом прокатился по темнице, а за ним последовал заметно более тихий женский вскрик. Фрида ожидала нечто подобное, но всё равно не была готова к тому, что тяжёлая длань сомкнется на её шее. Даме пришлось встать на цыпочки, чтобы чувствовать землю под ногами, а не безвольно висеть в воздухе. Грудь, словно стянутая железным обручем, не могла толком сделать вдох, но не из-за того, что женщину душили, а из-за гнетущего чувства страха. Тонкие пальцы инстинктивно взялись за чужую руку, но они были не в силах даже обхватить запястье, чего уж говорить про избавление от хватки. Капюшон церковных одеяний откинулся, высвободив из плена шелковистые черные волосы, что тут же частично перекрыли взор темных глаз. Однако даже сквозь эту завесу осталось видно испещренное злобой орочье лицо, угрожающе скалившее огромные клыки.
За спиной послышались крики и ругань, а затем характерный металлический звук обнажаемого оружия и скрип натягиваемой тетивы. Казалось, что уже ничто не сможет погасить конфликт, но буквально в последний момент Фрида всё же пришла в себя.
- Остановитесь! – Крикнула она негромко своим попутчикам, а сама при этом смотрела в глаза орку. Копошение за спиной тут же исчезло, но было ясно, что потасовка ещё далеко себя не исчерпала. – Не нужно кровопролитий.
- Но… – Ответил голос, в котором читалось непонимание.
- Не стоит, – Перебила Фрида мягко и попыталась посмотреть на "стражников", но не смогла повернуть голову, будучи в железной хватке орка. Леди снова перевела взгляд на пленника. Голова горного жителя находилась где-то недостижимо высоко вверху, ибо дама не дотягивалась ему макушкой даже до груди, но все равно из её глаз исчез страх, и в них не было ни тени ненависти, лишь понимающее сострадание. Женская рука скользнула с чужого запястья на кисть и осторожно погладила широкую зеленую длань. – Я Вам не враг, – Тихо проговорила Фрида и улыбнулась, всё ещё глядя орку в глаза. – И я не пыталась Вас обмануть. В чем-то я даже такая же, как и Вы. Позвольте помочь Вам.
Поделиться628-10-2017 21:33:37
Стоило молодому орку схватить за горло это хрупкое создание, как тут же охранники позади нее заорали и обнажили свое оружие, готовясь убить Зула и спасти принцессу из лап чудовища. Вот он тот момент, который подвернулся пленнику, погибнуть от рук жалких людей, но при этом забрать на тот свет эту женщину. Он определенно заберет ее собой и если повезет еще кого-нибудь, тогда он погибнет как настоящий воин, хоть и не в равном бою. Пленнику хватит легкого движения руки, чтобы свернуть ей голову.
- Остановитесь! Не нужно кровопролитий. – закричала она и тем самым принуждая охранников остановиться и наверное это помогло сохранить себе жизнь. Орк озлобленно кинул взгляд на тех охранников и вернул свое внимание к своей заложнице. Он не понимал, что с этой женщиной не так, для чего она на самом деле пришла сюда? В голове все больше и больше возникало вопросов насчет этого. Зул даже не чувствовал страха у нее, эта незнакомка была не так проста и это орк заподозрил сразу же.
Я Вам не враг, И я не пыталась Вас обмануть. В чем-то я даже такая же, как и Вы. Позвольте помочь Вам. - он оскалился на ее слова, а затем орк толкнул женщину назад и тем самым отпускать ее на свободу. Было видно, что это действие не понравилось ему, но его клан не убивает женщин и детей, таков был принцип «Черного лотоса» и он не хотел опускаться до убийства женщины и злить духов предков.
- Мы не убиваем женщин в отличии от Вас людей, - с этими словами он опустился на колени и приложил к своей ране ладонь, рана оказалась серьезней чем он думал.
- Не сравнивай меня собой. Ты не знаешь меня женщина, нечего не знаешь обо мне и мне не нужна твоя помощь, ведь мы для вас дикари. – он говорил правду сейчас, ведь действительно эта женщина нечего о нем не знает, а говорить красивые слова о том, что она хочет ему помочь не помогут заполучить доверие. Ее внешний вид, движение, поступки говорили, что в ней что-то не так.
- Что тебе от меня нужно? – с подозрением задал вопрос гостье.