~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Кирирай


Кирирай

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя:
Кирирай. Сокращенно «Кира».
2. Возраст:
259 лет.
3. Раса:
Айрэс.

4. Профессия:
Охотник за нечистью, кузнец.

5. Внешность:
Рост - 180 см. Вес – 70 кг. Спортивное телосложение, рельеф мышц заметен даже под одеждой. Цвет кожи здоровый, но слегка бледноватый. Растительность на теле и лице отсутствует. Глаза серо-голубого цвета. Взгляд цепкий и внимательный, но в то же время непринужденный.  Волосы средней длины, пепельного цвета, того же цвета и брови с ресницами. Губы яркостью и пышностью похвастать не могут. Нос прямой и ровный. Синий плащ со срезанными рукавами. Штаны на заклепках и ремне. Сапоги кожаные черные. Чаще всего на нем присутствует накидка из очень плотной ткани с глубоким капюшоном. На руках закреплены наручи, а на ногах наголенники. Меч в ножнах закреплен на поясном ремне с левой стороны, кинжал находится на голени левой ноги перетянутый вокруг коротким ремешком.  Крылья размером в 5 метров так же пепельного цвета. Есть привычка: очень часто потирает заднюю часть шеи ладонью.
Сейчас правая рука перебинтована полностью из-за приобретенного артефакта, из-за него же левый глаз обычного серо-голубого цвета, а правый – красного.

6. Характер:
Кирирай довольно молчалив, а его язык может развязаться лишь во время битвы, когда нужно «подколоть» противника или же наоборот разрядить обстановку. В своих целях ценит больше результат, нежели процесс. Сам по себе спокоен опять же до первой встречи с противником. Тогда в его глазах начинает разгораться скорее азарт, чем ярость. Его кровь айрэс позволяет ему наслаждаться сражениями и не допускает проигрыша, парень не любит проигрывать от слова «совсем». По своему образу жизни это одиночка со своеобразными взглядами. Он может поговорить даже с темными созданиями, пусть и разговор будет на иголках. Он мало обращает внимание на происхождение, а смотрит на поступки, манеру речи и мышление своего собеседника. Как только он начинает чем-то увлекается, то попытки оторвать его будут полностью тщетны, поскольку своим интересам Кира отдает себя всецело. Не любит работать в команде, предпочитает заботиться в бою только о себе, а не о других. И все же чувство юмора у него есть, улыбка на лице может появиться так же, как и у остальных живых существ.

7. Биография:
Родным городом для Кирирая всегда был и остается Таллинор. В нем он родился и вырос, облазил все детство по всем закоулкам и знает его, как свои пять пальцев. Рос он с матерью, которая объясняла отсутствие отца неизвестным проклятием айрэс. Кирирай не знал, как мама зарабатывала деньги, но содержать сына она была в состоянии. Внешне мальчик пошел в отца, а вот расчетливый и холодный, но в то же время игривый нрав ему достался от матери. С детства его приучали к оружию, и сам Кира против никогда не был – он любил оружие, для него это было частью тела, словно крылья. Меч пареньку достался от отца, как подарок, и Кира очень часто упражнялся самостоятельно, либо под руководством матери. Ему нравилось сражаться – с каждым годом парень крепчал и становился сильнее и быстрее, а главное смышлёнее. Все касательно боев парень схватывал на лету, но вот остальное мама даже побаивалась ему доверять, даже уборка дома могла превратиться в катастрофу. В 31 год она хотела отдать сына в магическую академию Айна Нумиторы, так как айрэс необходимо знать больше способов истребления темных существ. Но по пути они столкнулись с неизвестными парню врагами – уже когда подоспела подмога в виде отца, парень узнал в них вампиров. В этой битве погибла его мать, но она оставила своему сыну прощальный подарок – кинжал-артефакт Изея, что переводится с древнего языка, как «Разлука». Долго оплакивать утрату парню не пришлось. Отец не давал парню отдыхать изнурительными тренировками. Ещё не добравшись до города, Кирирай успел обучиться большему, чем за все предыдущие годы. Использовать кинжал, сражаться в воздухе, тактика против различных видов противников, а так же он обучил сына родной магии айрэс - магии огня. А уже в самой академии парня обучили пользоваться магией ветра. Однако даже магия у парня была своеобразной, ведь он не владел ни одним мощным приемом, кроме одного. Все остальные способности были посредственными и не обладали огромным разрушительным эффектом. Отец помогал сыну с обучением и после академии, и от него он унаследовал стиль боя, но смешал его с уроками матери. В 163 года они с отцом объездили и облетели весь мир и Кирирай изучал каждую расу, населяющую каждый город. Айрэс тренировался совладать с собой при общении с темными расами, поскольку он понимал, что внешность может быть обманчива. Он расстался с отцом в 200 лет, так как хотел сам выбрать свой путь в жизни. Ему хотелось быть уверенным, что душа его матери попала на небеса, и их Отец простит её, так что он никогда не прекращал убивать. Он брался за любую работу, за каждое темное создание, за каждое темное скопление, лишь бы искупить вину матери, при этом он даже не знал, в чем провинилась его мать, этого не знал ни один айрэс. Во время своих странствий ему довелось вернуться в свой родной город по очередному заказу, но он не думал, что ему придется задержаться. Он узнал об организации, которая как раз специализируется на истреблении нечисти и поддержании порядка и мира. После недолгих бесед и проверок он вступил в организацию, но пока только в качестве простого бойца. Он надеялся найти свое место в жизни, и нашел его в своем же родном городе.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
У Кирирая большой боевой опыт и хорошо развиты навыки к фехтованию (высокий) и метанию ножей (высокий). Свойственные расе невероятная сила и скорость, замечательный стратег и тактик. Так же пять чувств натренированы достаточно. Отличный кузнец, следопыт и воин. В седле усидит, но никак не мастер по скачкам на лошадях. К сожалению он хорош только в боевом плане, а все остальное у него не получается от слова «совсем».
- магия:
Владеет на среднем уровне стихиями огня и воздуха.

9. Оружие и артефакты:
1) Артефакт кинжал Изея или «Разлука» - кинжал, преданный своему хозяину. Его можно подарить, продать, но отнять силой невозможно – кинжал сразу же теряет свои свойства и остроту лезвия. А так же если его держит кто-то со злыми намерениями, то его жизненные силы начинают истощаться до тех пор, пока он не выкинет кинжал или не передаст его другому. Основное свойство кинжала – мгновенный перенос к себе своего хозяина в тот момент, когда сам владелец это пожелает.
2) Умира – адская длань: без носителя выглядит как простой наруч с цестусом. Снять невозможно, так как при активации вживляется в руку носителя, а принимает обычную форму и снимается только после смерти. Выглядит, как багровая демоническая рука с синими святящимися  узорами и заостренными фалангами. При активации происходят следующие внешние изменения: сам синий узор распространяется по телу на половину лица, груди и всю спину; правое крыло окрашивается в угольно-черный цвет, правый глаз становится ярко-красным и визуально будто покрыт пламенем. Свойства артефакта: усиливает своего носителя вдвое от изначального показателя; увеличивает чувствительность к чужой ауре через зрение, и свечение самой руки; способен создавать материальную увеличенную проекцию руки для различных приемов и ударов большой мощности.
Использование артефакта очень быстро расходует жизненные силы носителя. Кроме того сам пользователь постоянно мучается кошмарами. Артефакт постоянно подстрекает носителя на непоправимые поступки. Во снах и видениях является в виде того, кого последний считал бы идеалом (противоположенного пола), на самом же деле  артефакт пытается развратить душу хозяина. Так же артефакт пользуется любым моментом, когда у носителя происходит эмоциональный сдвиг, то есть тяжелая психологическая ситуация. Тогда есть риск попадания под его контроль и потери собственного сознания. Так же частенько любит поиграть с нервами своего носителя.
3) Меч одноручный.

10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
http://images6.fanpop.com/image/photos/39200000/Dante-devil-may-cry-3-39228629-500-471.jpg

~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Почти каждый день.
~ Опыт игры на ролевых?
Два года.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
https://vk.com/id268365909
~ Откуда узнали про форум
Давненько уже знаю. По-моему из РПГ-Топа.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост

Отредактировано Кирирай (20-10-2017 08:09:49)

+3

2

Кирирай
Приветствую )
Все хорошо, кроме одного: магию огня парень не мог изучить в Айна Нумиторе, т.к. лесным эльфам недоступна эта магия, все маги огня у них наемные. Предлагаю научиться ей от отца.

0

3

467726,267 написал(а):

Кирирай
Приветствую )
Все хорошо, кроме одного: магию огня парень не мог изучить в Айна Нумиторе, т.к. лесным эльфам недоступна эта магия, все маги огня у них наемные. Предлагаю научиться ей от отца.

Исправил.

0

4

https://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1517855175.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0

5

27.10.2017
Внесены изменения по запросу

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Кирирай