1. Имя: Нэйт Ривер. прозвище Ниир.

2. Возраст:
около 16 лет

3. Раса
Человек

4. Профессия
будущий маг. на момент начала игры - раб.

5. Внешность:
Паренек невысокого роста (около 162 см), выглядит лет на 12-14. Худощав (явно от недоедания), бледен (от того же самого), но жилист. Волосы выгоревшие, белесого, почти белого цвета непонятно как пострижены и вечно взъерошены . Взгляд почти всегда опущен, поэтому глаза кажутся карими, но стоит их распахнуть и радужка приобретает красноватый оттенок. Из-за этого мальчика часто принимают за альбиноса.  Не лишившиеся детской пухлости губы всегда плотно сжаты, не позволяя посторонним удивится ровным рядам белоснежных зубов (не дайте боги кто увидет. еще выбить попытаются. не положено рабу таких зубов. да и улыбка не по чину). Одет в рванье и обноски в стиле "дыра на дыре". ЛЬняные штаны (вернее то, что некогда ими было) на пару-тройку размеров велики и держатся за счяет пояса-бечевки. В прорехахе льняной рубахи виднеются шрамы разной степени свежести (явно от плети). Обуви нет. Если его просто отмыть, накормить и дать выспаться, получится довольно мило существо, не лишенное красоты присущей обычно женщинам. Маленькие кисти рук с длинными пальцами в зависимости от ситуации либо прижаты к груди, либо суматошно мелькают в пространстве подобно перепуганным птицам.

6. Особенности характера:
В прошлом живой, общительный и веселый ребенок под стопой безжалостной реальности превратился едва ли не в призрака. Тих, покладист, молчалив. На первый взгляд создается впечатление, что парень полностью лишен воли, но только до тех пор, пока что-либо не угрожает его жизни. За право существовать он будет бороться всеми силами, убивая, колеча, совершенно не глядя кто перед ним. В сердце Ниира горят вечным пламенем 2 желания: поесть досыта и стать Личностью (с большой буквы), тем кого уважают и бояться. Обожает яблоки. Большие красные сочные. Такие же как росли в соседском дворе.

7. Биография:
Нэйт Ривер родился в небольшой деревне, названия которой даже не помнит (просто никогда не интересовался), в доме небогатых крестьян. Мальчика угораздило родиться восьмым ребенком. Семеро старших братьев, разумеется, ни в грош его не ставили и лишь от единственной сестры, младшей он видел что-то хорошее. Как это часто бывает в больших семьях, старшие дети выбрали младшего козлом отпущения и любая неурядица в доме моментально превращалась в синяк на теле Ниира. Это прозвище ему дала сестра. Девочку звали Лизи. последний ребенок в семье, ставший разочарованием для родителей, уже подсчитывающих расходы на свадьбу девочки. и едиснвенная отдушина для Ниира, единственный родной и любимый человек. Почти что ежедневные драки с братьями научили мальчика защищаться, отвечать ударом на удар и не бояться... просто не бояться никого и ничего, полагаться только на свои силы и не питать напрасных иллюзий в отношении других людей. В возросте 13-ти лет от лихорадки умерла Лизи. Родители даже не пытались звать лекаря (и Нэйту не позволили), считая лечение напрасной тратой денег. На похоронах отец бросил лишь одну фразу "Оно и к лучшему. На приданное тратиться не придется", затем развернулся и ушел. Это собитие стало последней каплей. Тем же вечером Ниир сбежал из дому. Он собирался добраться до города и наняться там на работу. Но на полдороги он имел несчастье наткнуться на работорговцев. Следующие 2 года показали: то что он раньше считал адом (т.е. родимый дом)могло претендовать разве что на звание Чистилища. Его волю удалось сломать уже через полгода. Он смирился со своей участью и только отчаяное желание жить заставляло его сопротивляться, не позволяя рухнуть в бездну отчаяния и безразличия. Он успел сменить трех хозяев, двое из которых загадочным образом погибли (один неудачно упал с лошади, другой задохнулся в собственной постели). Ниир мог бы рассказать о причинах их смертей... но его никто не спрашивал, не обращая должного внимания на тихого, забитого мальчишку. И вот Ниир, которого больше никто не называл по имени, вновь оказался на невольничьем рынке.

8. Способности:
У мальчика весьма неплохой магический потенциал. Но его нужно развивать, чего Ниир, разумеется не делает, опасаясь кары, если кто-то что-то заметит. Пока что его способности ограничиваются лишь умением высекать огонь из пальцев, что довольно полезно при разведении костра. Но недостаточный контроль зачастую приводит к ожегам.
Виртуозно стреляет из рогатки! опыта обращения с другими видами оружия не имеет.
Хорошо развиты интуиция, неплохие аналитические способности, что на показ никогда не выставляется, дабы не "палиться".

9. Оружие и артефакты:
отсутсвуют

10. Все самое важное:
~  Аватар подберу сам.
~  Частота посещения игры? каждый будний день с 10 до 18 как минимум.
~  Опыт игры на ролевых? имеет место быть. года 2,5-3.
~  Контакты: аська 302229868
~  Статус (или личное звание): паинька

11. пробный пост. Ситуация третья.
Собирается роскошная королевская охота - нарядные всадники, великолепные, гарцующие лошади, поджарые борзые, которые въються на месте и потяфкивают от нетерпения. То тут, то там раздаются взрывы смеха, и протяжные "призывы" охотничьих рожков. Внезапно, к вам присоединяется таинственный (ная) незнакомец (ка), и заводит светсткую беседу...

Охота. Любимейшее развлечение хозяина. Второго хозяина. Барон Грейерс. Толстый почти полностью облысевший, внешностью и повадками напоминающий свинью. Любитель светских раутов и невинных мальчиков. Правда, ни рауты, ни мальчики его не любят. На эту охоту его тоже никто не приглашал, он сам пришел. А вот почему гнать не стали неизвестно. Может просто предпочли не замечать.
По случаю торжества, на Ниира напялили препохабнейшего фасона камзольчик, моментально дающий понять кто...а вернее что стоит перед благородными господами. Даже кокетливая золотая цепочка, ведущая от ошейника и теряющаяся во влажных складках мясистой ладони барона, была необязательным атрибутом.
-Они все на меня смотрят. Разглядывают. Оценивают. Даже слуги. Пусть смотрят. Эти взгляды меня не трогают. Даже самые сальные и обжигающие. Уже не трогают.
Ниир знал правило: тебя могут разглядывать. ты не имеешь права разглядывать никого, кто выше тебя. От соблюдения этого закона зависело дадут ли ему поесть сегодня. а то и вообще в ближайшую неделю. А есть - это важно. От этого зависит его жизнь.
Почти над самым ухом что-то аппетитно хрустнуло и в ноздри ударил одуряющий аромат спелого яблока. Белесая голова вскинулась, принявшись судорожно оглядываться, еще не осознавая что творит. Взгляд уперся в стоящую в паре метров девушку. Нет. Женщину. Потрясающей красоты, которую портили глаза. Двачерных брилианта, сверкающие холодом, обжигающие высокомерием, разрезающие на части острейшими гранями высокомерия. Ниир никогда бы не посмотрел на такую. Но в ее руке было яблоко. Большой красное, поблескивающее в солнечных бликах.
-Отвернись. Отвернись! - кричало сознание, но было уже поздно.
-О! Какой милый мальчик. - проворковала незнакомка, но в сладкой трели ее голоса отчетливо слышалось шипение гадюки. Она приблизилась, мягко ступая по зеленой траве и с улыбкой тигра оглядела Нэйта. - Кто ты? Судя по смелости твоего взгляда, не иначе как принц! - стоящие неподалеку гости заржали, стараясь перещеголять в этом своих породистых коней. А женщина продолжала. - Нет. Ты не принц. Ты раб, не так ли? И что же? Раб решил, что он имеет право любоваться на кросоту свободного человека? - соловьиной песни в ее голосе уже не было. Треск льда, смыкающегося над головой, упавшего в полынью, убивающий надежду и призывающий смерть.
-Она решила, что я смотрел на нее! - Ниир испугался. Это грозило большими неприятностями. СТрашно было представить насколько большими. И ведь не оправдаться. Если сейчас сказать, что он смотрел на яблоко, то... то будет еще хуже. Эти слова могут принять за оскорбление. Поэтому мальчик молчал, уткнув взгляд в землю.
- Молчиш?! Да как ты смеешь?! Смотри на меня когда я с тобой разговариваю! - в голосе незнакомки проскользнули истеричные нотки. Но он знал, что смотреть нельзя. Один взгляд... один только взгляд и он труп. Его запорят плетьми прямо здесь, не сходя с места. Не говорить, не смотреть.. и постараться не дышать.
Ниир постарался. Он очень постарался выжить. На него сыпалась брань, не приличествующая благородным людям...да и людям вообще. Несколько раз дернулась цепь в руке хозяина, заставляя ошейник больно впиться в кожу. Раб был вынужнен упасть на колени, но взгляда не поднял и не проронил ни звука. На спину обрушилось пять хлестких удара, разрывая дорогую ткань камзола. Но ни всхипа, ни стона.
Вскоре это развлечение наскучило господам и незнакомка, фаркнув на прощание, запустила в разочаровавшего ее своей безвольностью раба яблоком. Надкусаный плод ударил Ниира в висок и упал рядом, уже через секунду, перекочевав запазуху мальчика.
Разумеется, его оставили без ужина. На три дня.
-Могло быть и хуже.
Естесственно, его высекли. 20 ударов плетью.
-А ведь могло быть 30 или 40. Зато я жив и у меня есть яблоко. - размышлял юный раб, забившись в угол и с наслаждением вгрызаясь в белоснежную плоть, сочащуюся сладкой прозрачной кровью.