Участники: Магнус Эссен и Иримэ.
Время: 10602 год, ранняя осень.
Место: одно богатое поместье и окрестные леса.
Сюжет: Рауты, балы, переговоры, официальные приёмы — всё это неотъемлемая часть жизни титулованных особ, однако не всем она приходится по душе. Молодой человек и юная эльфийка из числа тех, кому не слишком интересны светские беседы, но по воле своего положения в обществе они оказались здесь, на важной для кого-то встрече. Однако на этот раз горячие сердца и ветер в головах не дадут этим двоим заскучать.
Лови в ладони осенний ветер.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться111-10-2017 23:54:32
Поделиться213-10-2017 19:33:06
Еще одно утро встретило юношу мирным поскрипыванием корабельной древесины. В нос все так же бил соленый запах моря, а где-то снаружи волны мирно бились о корпус галеона. Наверно, все это действительно навевает романтику, о которой так часто говорят матросы. Если бы не проклятье, достойное самого Рилдира - морская болезнь. На этот раз утро смогло застать Магнуса спящим в отведенной ему кают-компании - обычно дни и ночи рыцарь не покидал своего места на палубе, недалеко от бортов. Проклятие, его не брали ни оборотни, ни яды. Но перед морем он был бессилен.
И лишь когда он перестал есть что-либо вообще, морской простор сжалился над ним.
Магнус глубоко выдохнул и вновь попытался расслабится. В целом, это даже удалось - он начал слышать ругань матросов, шуршание пера своего лорда и крики чаек вдалеке.
Чаек?!
Живительная мысль словно обдала рыцаря холодной водой - он резко выскочил из каюты и стрелой вылетел на палубу. И тут же потерял дар речи.
Его взору предстал Эмилькон - столичный город одного из эльфийских государств. Морских эльфов. И об этом все говорило в этом городе - величественные исполины древнего народа парили над морской гладью, раскидывая свои крылья-паруса по ветру. На фоне этих галер торговые суда лесных собратьев и людишек выглядели блекло и невзрачно, грубо и примитивно. Поражало и количество судов - десятки, если не сотни, они лавировали между причалами и островками. Сам город приветствовал гостей огромным маяком, вырастающим прямо из морских пучин и зазывающих сюда светом своеей путеводной звезды, не меркнующей даже при свете солнца.
На причалах кипела жизнь - тысячи точек-моряков и жителей сновали туда сюда, то и дело захватывая за собой тюки и ящики. Вдали виднелись верфи, где готовили к отчаливанию новые суда - как совсем миниатюрные, так и истинные левиафаны океана. Наверно, именно на таких и пытались достигнуть края света - юноша часто слышал о попытках найти новые острова.
Он бы и сам отправился за горизонт. Да увы скорее умрет с голоду, не достигнув даже знаменитых пещер контрабандистов.
Медленно, но уверенно силуэт города начинал увеличиваться - стали различны архитектурные особенности, фрески и разного рода каменные изваяния морских чудовищ. А когда корабль подплыл ближе, Магнус с удивлением обнаружил, что улицы города вытягивались далеко за береговую линию.
Эмилькон завораживал так-же, как когда то Гресс - это был восхитительный и необычный город. Все тут подчинялось морским законом, и сам город напоминал собой гигантский корабль, который вот вот отчалит.
До самой пристани Магнус любовался городом, выхватывая взглядом различные детали. Пускай его загнали в это путешествие силой - увиденное того стоило.
-Что, нравится? Держу пари, ты так и не добрался до этого места. По глазам вижу.
Магнус обернулся, обнаружив перед собой своего лорда и наставника. Сэр Торбьерн так-же рассматривал город с теплой улыбкой, словно повстречал старого друга.
-Эх, Эмилькон. Поверить не могу, что я смог выбраться сюда, хоть и причиной стали неприятные обстоятельства.
Тихо произнес он, после чего развернулся к матросам и начал раздавать распоряжения. На самом деле, Магнус смутно представлял себе причину прибытия - в Грессе слушать мешали потоки возмущений, на корабле - морская болезнь, и вообще - нежелание разбираться в политике и ее интригах. В общих чертах он знал, что эльфы перекрыли торговлю с Грессом, что больно ударило по экономике некоторых лордов и торговой гильдии. Увы, лорд Дольна тоже пострадал от торгового эмбарго.
Торбьерн говорил о интригах и возможных виновниках этой ситуации. Но Магнус благополучно ничего не запомнил.
Последние минуты тянулись нереально долго, в ожидании земной тверди под ногами. Проводил их рыцарь вместе с матросами, готовя имущество к разгрузке.
И когда корабль наконец причалил, Магнус одним из первых сбежал на пристань.
На пристани их ждали величественные эльфийские воины, облаченные в мастерски скованные кольчуги и шлемы, формой напоминавшие кракенов. Впереди шеренги воинов стоял величественный юноша, приветствующий гостей высокомерным взглядом.
-Приветствую Гресскую делегацию в нашем славном городе. Я Эмрил из рода Тирел. Главы семейств поручили мне встретить вас и провести до места встречи.
Уже вскоре, у ужасу рыцаря, лорды и их знаменосцы, а также личная стража и советники уже плыли вдоль улиц на элегантных лодках. Эмрил что-то рассказывал, но юноша его не слушал. Он с интересом рассматривал странные дома, имеющие входы со стороны воды, снующие туда сюда лодки, рассматривал бесконечные мосты и спешащих эльфов, людей и даже дварфов.
Понемногу дома стали редеть, пока не исчезли совсем. И теперь лодка несла их вверх, по реке, к резиденции принимавшего аристократа.
Как делегация добралась до места назначения, юноша так и не запомнил - в какой то момент его снова начало мутить, и вся его концентрация была направлена на то, чтобы не испортить дипломатическую миссию еще даже до ее начала. Память вернулась ему уже у поместья, и вернул ее геральд, выкрикивающий имена лордов и их титулы.
“Ну что, из огня да в полымя. Добро пожаловать в царство масок и лжи”
-Магнус, прошу - свои мысли держи при себе. Эльфы гораздо более гордые. Твои выходки могут стоить нам многого.
Словно читая мысли, произнес Торбьерн, строго посмотрев на юношу.
-Тогда зачем ты меня взял?
-Не далек тот день, когда ты прибудешь сюда уже без меня.
-Лорд Дольна, сэр Торбьерн Валантир и его знаменосец, сэр Магнус Эссен, хранители речной долины. - возвестил геральт, прервав разговор.
После этих слов к ним подошла местная прислуга, проводившая их в общую залу у указавшую их места согласно плану.
А дальше все как всегда - торжественное приветствие гостей, застолье и дальше по расписанию - как всегда, в первый день гости расслаблялись после дороги. Дела же будут ждать завтра. Ничем эта встреча не отличалась от Гресских - разве что эльфы были куда более высокомерны и менее многословны. И Магнус решил тоже не изменять своим традициям - откланиваясь во все стороны и выговаривая зазубренные фразы, он наконец выбрался на улицу, и направился в сторону парка, пытаясь найти уединенное место.
Отредактировано Магнус Эссен (13-10-2017 19:41:23)
Поделиться315-10-2017 15:36:02
Белая карета, искусно украшенная золотыми узорами и запряжённая прекрасными эльфийскими скакунами, в сопровождении отряда всадников мчалась по дороге, преодолевая последний отрезок своего пути. Юная леди тихо сидела внутри, держа на коленях уже долгое время открытую на одной странице небольшую книгу, и изредка несмело поглядывала то в окно, то на сидящего напротив эльфа, задумчиво наблюдающего за проносящимися мимо деревьями. С обоих боков путники были окружены лесом, густым, диким, иногда в игре теней среди деревьев можно было заметить силуэт неизвестного зверя, но потом солнце выглядывало из-за пушистого белого облака, и пугающие фигуры вдруг превращались в пни, кусты да коряги, а вдруг потерявший краски серый мир вновь наполнялся тёмной зеленью и уже кое-где проглядывающим золотом листвы, яркими бликами на отполированных доспехах стражников, всполохом рыжей шерсти любопытной белки, скачущей по тонким веткам, пёстрым оперением небольшой птицы, мелькнувшей в прозрачном чистом воздухе. Тишина тоже не была полной, её разбавляли трели пернатых, шорохи, хруст сухой ветки, случайно попавшей под колесо, топот копыт резвых лошадей, весёлый шелест, доносящийся из задетой озорным осенним ветерком кроны.
Впереди ждала важная встреча, на которую приёмный отец взял Иримэ, чтобы та могла завести новые полезные знакомства, услышать о том, что твориться в мире, и на практике понять, как нужно вести себя во время переговоров, ведь многочисленные уроки позволяют разобраться только в теории. Как часто бывало перед подобными мероприятиями, девушка немного нервничала и не могла ни на чём сосредоточиться. «Жаль, мама в этот раз пожелала остаться дома,» — дева не знала причины, по которой родительница приняла такое решение, ведь все распри взрослых обычно обходили её стороной, оставляя в неведении.
— Hep-ara,1 — прервал молчание приёмный отец, когда лес начал редеть, возвещая о том, что место назначения уже совсем близко, и жрица послушно кивнула ему в ответ. Верно, она и без того не осмелилась бы отойти слишком далеко в чужом доме, наполненном незнакомцами, однако в выражении лица мужчины читалось напряжении, будто тот ждал какой-то опасности или подвоха. Мысли его, впрочем, как всегда оставались для Исилиэль загадкой, ведь та мало понимала в интригах, заговорах, политических играх и предпочитала не задавать множества вопросов, надеясь, что всё решится само собой.
За окном мелькнул высокий кованый забор, обозначающий границы поместья, вскоре после этого карета остановилась, открылась дверь, и юная леди вышла, приняв учтиво поданную ей руку. Взору её предстал окружённый садом великолепный, хотя и не слишком большой, дворец, в архитектуре которого чувствовалась рука утончённых эльфов, да и внутри он оказался не менее прекрасен, хотя в богатом убранстве порой проскальзывала излишняя роскошь.
— ...леди Иримэ Исилиэль эр Тирон, послы Гвионы, — остроухая вздрогнула, когда осознала, что практически полностью прослушала объявление герольда, засмотревшись на красоты здания. А после странная суета первого дня увлекла её полностью, не позволяя осмотреться и запомнить новые лица и, казалось, не оставляя времени даже на мысли. Множество чужих голосов слились в один шум, новые имена надолго не задерживались в памяти, а попытки не потеряться окончательно в этом круговороте изматывали даже больше, чем дальняя дорога.
Однако спасение было найдено: через какое-то время Иримэ удалось ускользнуть от внимательных взглядов и сбежать в парк, где царили молчание и покой. Медленно прогуливаясь под узловатыми ветвями чувствующих на себе приход осени деревьев и накинув на голову капюшон, в своём светло-голубом украшенном небольшими, выполненными умелыми руками мастеров, цветами наряде эльфийка была похожа на упавший вдруг на землю кусочек неба, отголосок давно ушедшей весны. Она тихо напевала что-то на родном языке, голос её звучал нежно, как робкая птичья трель, и всё брела вперёд, верно, надеясь найти самое тихое и уединённое место, чтобы там немного отдохнуть.
1 — Держись рядом.