~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Долг и милосердие.


Долг и милосердие.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sd.uploads.ru/41N9k.jpg

Участники: Магнус Эссен и Фрида.
Время и погода: недавнее прошлое, поздняя весна. Небо затянуто тучами уже не первый день. Дождь льется непроглядной стеной и кормит жадные лужи.
Сюжет: Как было бы просто, если бы мир делился на черное и белое, друзей и врагов, добро и зло. Чтобы, как в сказках, был добрый герой и гнусный злодей. Чтобы, как в легендах, был храбрый рыцарь и трусливый колдун. Или, хотя бы как в детских играх, было две враждующих команды! Многие юноши зачастую искушаются полярным видением мира и тоже пытаются его делить. Но, что если в определенный момент происходит сбой? Что делать, когда добро и зло перестают быть неравноправным? Именно на эти вопросы предстоит ответить юному рыцарю Магнусу при встрече с незнакомкой Фридой.

Отредактировано Фрида (08-09-2017 18:58:25)

+1

2

И снова леса укутались холодным дождем. Был конец весны, но летом даже и не пахло. Оно словно забыло прийти, пустив вместо себя плаксивую осень, что снова и снова проливала слёзы на безмятежные леса. В такую погоду всем хочется сидеть дома и греться под теплым одеялом, да не у всех получается.
По вязким проселочным дорогам ехала небольшая карета, запряженная парой лошадей. Промокший с ног до головы кучер отчаянно погонял скакунов, чьи копыта проваливались в грязи. Его глаза были жадно устремлены вперед, а из уст тихо сыпались проклятья всякий раз, когда он замахивался хлыстом. Как же ему хотелось выговориться, но приходилось сдерживаться, ибо было неудобно перед своей пассажиркой, что восседала на сухом сиденье под укромной крышей. Благо, терпеть мужичку оставалось недолго, ведь в скором времени из-за стекла дождя стали вырисовываться силуэты домов.
- Уже почти приехали! – Радостно провозгласил кучер не столько для попутчицы, сколько для себя. Лошади тоже разделили радость хозяина и прибавили ходу навстречу теплым и сухим стойлам.
Они оказались в небольшой тесной деревушке. Про такие обычно говорят, что они забыты Имиром. Некоторые дома покосились настолько, что кажется, будто они радушно кланяются покачивая взмокшей соломенной шевелюрой. Редкие заплатанные заборы и оравы снующих животных хорошо дополняли картину типичной провинциальной бедности. Лишь одно здание выделялось на фоне остальных – двухэтажное, широкое, массивное, с собственной конюшней и добротной оградой. Несомненно, это была таверна. Похоже, даже здесь проклятие нищеты не смогло побороть прибежище для путников, и приезжие направились прямо к ней.
Карета остановилась прямо возле входа. Кучер учтиво спустился со своего места, открыл дверцу кареты и подал руку сидящей внутри даме. Та приняла жест вежливости и с помощью мужчины плавно спустилась на мокрую землю.
- Благодарю Вас. Вы как всегда добры со мной, – Тихо произнесла женщина. Лицо её скрывали капюшон от темно-серого дорожного плаща из мягкой ткани и черная вуаль, но было ясно по интонации, что она улыбнулась.
Кучер неловко хохотнул, было видно, что ему непривычно общаться с подобными особами, после чего с запинками проговорил:
- Не за что, миледи… Я это… Пойду пока… Зайду за Вами завтра. Ну, Вы знаете…
Дама негромко усмехнулась, кивнула и попрощалась с мужчиной. Она прекрасно знала, что её попутчик уже считал минуты, чтобы затеряться в какой-нибудь компании и хорошенько согреться крепкими напитками, но при леди ему это делать было несколько стыдно. Однако женщина была совершенно не против. Она развернулась и вошла в таверну.
Типичный запах жареного и спиртного встретил даму с самого порога, смешавшись с запахом сирени от её духов. Незнакомка откинула капюшон, частично явив себя присутствующим. Вряд ли здесь кто-то мог знать, что перед ними гостья из близлежащего города по имени Фрида, и уж тем более вряд ли кто-то знал, зачем она сюда прибыла. Тем не менее, множество взглядов пронзило женщину, словно копья. Похоже, посетители меньше бы удивились, если бы сюда нагрянул орк, нежели аристократического вида леди.  Дама прошла к свободному столу недалеко от барной стойки, заказала себе горячий чай и словно застыла, устремив взор в одну точку. Все её мысли сейчас были отданы не плохой погоде, не вопросам о ночлеге, а миссии, ради которой она здесь. Откуда-то из этой деревни донесся звон колокольчика отверженного, причем не один раз. Судя по всему, где-то неподалеку затаилось темное создание, которому нужно было указать правильный путь, ибо оно пока ни на йоту не приблизилось к убежищу. Фрида решила сама наведаться в это поселение и найти нуждающееся в помощи существо. Но это могло чуть-чуть подождать, пока на улице шел ливень, а её ладони грела теплая кружка.

Одеяния Фриды (без вуали, ножичек на картинке лишний)

http://s5.uploads.ru/XGnVH.jpg

Отредактировано Фрида (07-09-2017 23:21:56)

+2

3

Мир был мертв. Окрасившись в монотонный и скучный цвет, он являл собой венец торжества унынья и тоски. Даже блестящая белизна зимы не смогли сопротивляться весеннему тлену - чистые сугробы уступили место чахлой прошлогодней траве. Те же комья снега, что сопротивлялись, были осквернены грязью, словно покрытые кровью земли. Лес кругом напоминал собой кладбище гигантов - костлявые руки-деревья поверженных давным-давно исполинов тянулись к небу, к последнему источнику жизни в этих местах - солнцу. Но даже оно оставило их, скрывшись за почерневшими словно от копоти облаками. И лишь призраки завывали между костлявыми конечностями, томно и настойчиво, предупреждая, что живым тут не место. Сама дорога стала неприветлива к путник - размякшая и чавкающая, она стремилась поглотить путешественников, наверняка оставляя от них вытянутые к небесам руки.
Это его земля. Он ведет меня в свое логово.
Этой ночью все повторилось. Оно снова навещало его, выглядывая из вуали тьмы зелеными глазами. И хотя виден был лишь силуэт, рыцарь знал, кто это. И как бы не готовился он к его приходу, страх все равно сковывал его пудовыми цепями, как в первый раз.
-Скоро… скоро мы освободимся
-Освободимся… - прошептал про себя юноша, вспоминая подробности сна. Почему? Почему оно приходит каждый раз? Разве он не делает то, чего должен? Разве не очищает мир от тьмы?
Тогда почему тьма клубится вокруг него, словно чувствуя в нем убежище? Почему оно не трогает его? Даже не так: почему оно тянулось к нему.

От дурных мыслей его отвлек начавшийся дождь, настойчиво забарабанив по доспехам. Холодная воды словно вымыла все плохое из головы, и поверив в это небольшое чудо, Магнус снял шлем и подставил свое лицо очищающему потоку, надеясь, что дождь очистит душу от скверны. Но чуда так и не произошло - прохлада воды лишь сняла напряжение, но оживить дух она так и не смогла - мир по прежнему казался мертвым, а он по прежнему ощущал его взгляд за спиной. И за серой пеленой своих мыслей он так и не разглядел набухшие почки на одной из костлявых рук.

Конь продолжал невозмутимо перебирать копытами по глине, неся своего седока к цели: уже неделю егеря выслеживали очередного оборотня. И вот недавно пришла весточка от Григория - он поймал след проклятого и нашел его логово. И теперь наставал черед рыцаря в самой ответственной части охоты - умерщвлению отродья тьмы. Он должен. По другому нельзя.

Встреча была назначена в небольшой деревне, выросшей вокруг трактира. Все его небольшое население работало на хозяина заведения, обеспечивая его едой и напитками. В такую погоду она напоминала курган - низкие покосившиеся крыши, промокшие стены, сливающиеся своим оттенком с грязью вокруг, косые и разбитые заборы. Дым из домов ассоциировался с жертвенными кострами. А в середине всего этого стоял тот самый трактир. Он сопротивлялся унынью всего мира, тихого и мертвого, противопоставляя ему задорный шум и тепло, тянувшегося из окон. Здание напоминала портал в другой мир. Но Магнус знал - тьма войдет туда следом за ним, и принесет свои краски.

В трактире бурлила жизнь - погода загнала всех торговцев и путников с окрестных дорог в это место. И хотя слышались возмущения торгашей об убытках и неустойках, они тонули в историях, слухах, шутках и музыке бардов. Бродячие артисты вообще являли собой безграничные источники настроения - поймав тоскующую аудиторию, они играли с удвоенной силой, преумножая свое достояние с поразительной скоростью.
Все изменилось в одно мгновенье - резко открывшаяся дверь оповестила о прибытие еще одного путника. И вид этого путника не сулил ничего хорошего: на пороге появился облаченный в доспех воитель. Лицо его было неухоженным, грубая щетина завладела большей частью лица, а волосы были спутаны и ложились на плечи. Взгляд был резким, холодным и пронзительным. Доспехи уже давно не приводились в порядок, а туника, некогда изображающая герб, уже успела выцвести и была порвана во множестве местах.
И несмотря на общую запущенность, незваный гость выглядел грозно, даже опасно.
Взор его пал на каждого из посетителей, словно он пытался кого-то найти в этой толпе. Каждый, на ком останавливался его взгляд, оставлял свои дела и пытался скрыться от пристального внимания. Жизнь ненадолго замерла в этом месте.
Но, к облегчению отдыхающих, странник не нашел того, кого искал, и понемногу шум начал возвращаться в трактир. Разве что постояльцы стали чаще осматриваться и говорить тише, на всякий случай сторонясь гостя.

Магнусу настроение этого места никак не передавалось. Его не брали ни запах еды, ни женский смех, ни даже музыка сказителей. Зато подозрительные взгляды он чувствовал отменно.
Глупцы. Даже не ведайте, что обязаны мне”
Наконец, он обнаружил то, что искал - из дальнего угла его внимание пытался привлечь следопыт. И юноша направился к нему, расталкивая зевак, не успевших отойти с его пути.
-Сэр Магнус. Не ожидал вашего прибытия так быстро…
-Ты выследил его? - холодно бросил юноша, обрывая объяснение своего егеря.
-Да, милорд… к северу от сюда есть грот. Оборотень обустроил логово там. Но он явно не задержится там долго.
-Так не станем терять время. Веди!
-Милорд!… Я тольк…- мужчина попытался отсрочить отправку, указывая на только что заказанный обед, но руки сэра Магнуса впились в его шею и вытянули из-за стола.
-Я сказал - веди!
После чего он отпустил охотника и направился к выходу, заставляя бранящегося  следопыта догонять его бегом.

Отредактировано Магнус Эссен (12-10-2017 17:10:40)

+3

4

Миловидная молодая девушка летящей походкой приблизилась к столику Фриды и поставила на него чай. Женщина, кивнув, отблагодарила служанку, не обращая внимания на любопытный изучающий взгляд последней. Определённо та не понимала, зачем кому-то понадобилось сидеть в трактире в вуали и заказывать себе только чай. Однако Фрида была определенно далека от забот о том, что о ней думают. Ей слишком многое надо было сделать, чтобы можно было себя побаловать и побеспокоиться о чужом мнении.
Тяжелый выдох вырвался из груди женщины. Действительно, порой самой темной кормилице казалось, что она взвалила на себя слишком неподъемную ношу. День ото дня с разных концов света слышался тревожный звон. Где-то там были отверженные дети Рилдира, что надеялись на помощь, отчаянно сжимая в руке странный колокольчик. Они даже не знали, услышит ли их кто-нибудь или же это было лишь лживым наваждением, что какой-то кусок металла был оставлен здесь специально для них… Однако Фрида отгоняла плодящие безнадежность мысли. Она делала своё дело, как могла. Она помогала заблудшим порождениям тьмы, и даже сейчас, грея руки о теплую кружку, женщина готовилась к тому, чтобы предложить приют очередной жертве своей природы.
За дверью послышался тяжелый топот, сопровождаемый возмущенным плеском обиженных луж. Усталое ржание коня проникло сквозь приевшийся шелест дождя в помещение, ознаменовав скорое появление нового гостя заведения. Фрида упустила момент, как дверь отворилась, а в проеме показался мрачный силуэт. Женщина оторвала взгляд от созерцания покачивающейся глади чая в своей кружке и перевела его на незнакомца. Поначалу пришедший не показался ей чем-либо примечательным. Да, от него веяло сотнями смертей и тысячью дорог. Да, его доспех скучал по временам, когда был бит лишь кузнечным молотом, а не толпой врагов. Да, его меч, хоть и не был красного цвета, но следы битв остались на нём несмываемой печатью… Но много ли ходило по миру подобных рыцарей? Конечно, много. Конечно, но…
Незнакомец прошелся по присутствующим суровым, как погода за окном, взглядом и направился в сторону Фриды, глядя ей куда-то за спину. Тут-то женщина и осознала, чем же этот рыцарь отличался от других.
- О, святая ночь! Да он же еще совсем дитя!
Леди действительно была удивлена. Не смогла она за грубой щетиной разглядеть еще не огрубевшую гладкую кожу, а в грозном взгляде увидеть живые искорки юношеского азарта. Да, молодец уже обладал мужественной статью, волевым подбородком и военной выправкой, но все же, как бы он ни старался, но отпечатка пережитых многократно зим на нём еще не было. 
- И куда делась моя внимательность? Неужели я сама начала стареть? – Усмехнулась про себя Фрида и проводила юношу взглядом, пока тот не зашел ей за спину. Однако не успела женщина вернуться к своим мыслям и чаю, как рыцарь снова привлек её внимание и на сей раз не внешностью.
-Ты выследил его? – Послышался сильный, но молодой голос, в котором прямо-таки сквозил приказ даже в вопросительном предложении. Ответ же был куда менее уверенным:
-Да, милорд… к северу от сюда есть грот. Оборотень обустроил логово там. Но он явно не задержится там долго.
Фрида глубоко вдохнула и задержала на секунду дыхание, прежде чем выдохнуть. Определённо она на это не рассчитывала. Кто-то пришел в такую глубинку отыскивать оборотня? Неожиданно. Похоже, леди действительно халатно подошла к своей миссии, раз не взяла в попутчики кого-либо, кто бы смог оказать ей в случае непредвиденных обстоятельств поддержку. Что ж, весьма досадно.
-Я сказал - веди!
Снова послышались тяжелые шаги, сопровождаемые лязгом доспехов. Рыцарь весьма неосторожно двинулся к выходу с видом, будто собирался грудью таранить крепостную стену. Посетители спешно сторонились, не желая мериться с молодцем силами, и вообще, старались не обращать на него внимание. Все. Кроме одной особы.
- Уже уходите, сэр Магнус? – Пронесся по помещению довольно громкий оклик, произнесенный мягким женским голосом. Снова шум в таверне резко уменьшился, а любопытные глаза зевак уставились на даму, что только что откинула черную вуаль. Взгляд её темных глаз ненавязчиво прильнул к широкой спине юноши, а на лице появилась легкая улыбка. – И даже не насладитесь чудесным ароматом горячего чая? Я настояла бы, чтобы Вы вместе со своим другом остались и разделили со мной хотя бы частичку этого дождливого вечера в теплом месте.
Фрида кивнула на стоявшие за её столиком два свободных стула и снова доброжелательно улыбнулась мужчинам. В глазах попутчика рыцаря удивление быстро сменилось плохо скрываемой надеждой. Он переводил взгляд с женщины на юношу и не сложно было угадать, какой ответ ему хотелось бы услышать.

Отредактировано Фрида (21-10-2017 10:15:10)

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Долг и милосердие.