1. Имя:
Салах Беид-Раад
2. Возраст:
41 год
3. Раса:
Человек
4. Профессия:
Наёмник и путешественник, исполнитель гильдии "Сентерис"
5. Внешность:
Салах – высокий, смуглый мужчина с крепкими, жилистыми руками и широкими прямыми плечами. Брови – густые и прямые, почти всегда строго надвинуты. Хмурое и серьёзное выражение лица; глаза тёмно-карие, почти чёрные; про такие говорят – «бездонные». В меру длинная, аккуратно уложенная борода. Крепкий, поджарый торс мужчины покрыт несколькими шрамами – следами от прошедших сражений. В одежде Салах не изменяет традициям жителей пустыни, облачаясь в просторные рубахи из не самой бедной ткани, перетянутые на пояснице широким ремнём, и широкие штаны, перетянутые шнуром, скрученным из крепких шёлковых нитей. Обувь Салах предпочитает в зависимости от того, куда конкретно предстоит держать путь. За пределами пустыни и Великой Степи мужчина заматывает ноги в портянки и надевает кожаные сапоги с высоким берцем; в случае же, если предстоит путешествовать по степи и\или пустыне, сапоги заменяются крепкими сандалиями. Иногда Салах любит снимать их и идти по песку босиком. На голове, вне зависимости от места и погоды, Салах носит простой головной платок, перехваченный чёрным кожаным шнуром, поверх которого перед битвой надевает остроконечный шлем с кольчужными шторками, спадающими сбоку.
Про доспехи и оружие – см. Оружие и артефакты.
6. Характер:
Первое, что можно о нём сказать – Салах почти всегда немногословен. Ключевое слово – «почти».
Довольно часто мужчина любит вступать в неспешные, неторопливые дискуссии или читать нравоучения, если считает, что его собеседник не прав. Делает это лаконично, бескомпромиссно и не кривя душой, даже тогда, когда ему категорически рекомендуют этого не делать, вплоть до угроз начистить морду. Пугало ли это Салаха? Заставляло ли отказаться от этой привычки? Судите сами, если услышите от него очередную расстановку точек по поводу Вашего скудоумия.
Как бы то ни было, Салах так же никогда и не изменял позиции «критикуешь – предлагай», и если человек попадался достаточно терпеливым и выслушивал его – Салах сменял гнев на милость.
Как всякого выходца из Сарамвея, многие считают его торгашом по натуре. Учитывая тот факт, что он воин, идти на компромисс и заключать взаимовыгодные сделки Салах научен, причём – на крепкую пятёрку, сумеет и волков насытить, и овец спасти.
Будучи с детства любознательным, Салах не терял времени зря и изучал интересовавшие его науки, в том числе – и философию. Большое количество цитат многих мыслителей, как древних, так и современников, знает он наизусть; помимо этого, обладает прозорливым и гибким умом, который применяет как в жизни, так и в потехе. Показать зарвавшемуся шулеру, где его место, обыграв в карты по пьяни? Для Салаха – как два пальца в песок!
В конфликтах Салах непреклонен, если ощущает свою правоту. И даже если не полностью – готов отстаивать свою позицию до последнего. Здесь он, как ни странно, особо не вдаётся в философию, разъясняет свою позицию чётко, лаконично, и, стоя твёрдо и непреклонно на своём, выводит разговор к тому, что дальнейший эксцесс попросту теряет смысл – прав, и всё тут, пусть даже и по-своему. С другой же стороны – если Салах осознаёт, что неправ, он сумеет признать это и уступить. При невежливом обхождении в долгу не остаётся – отвечает метко и достаточно обидно, намереваясь раззадорить наглеца. На это и расчёт – сперва довести до белого каления, потом резко осадить прямым ударом в подбородок.
Одно из главных его положительных качеств – честность, зачастую открывает и следующее – преданность. Нужно очень постараться, чтобы добиться его расположения, но те, кому это удавалось, действительно становились ему близкими людьми, которым он всегда готов помочь... но при этом едва ли попросит помощи сам. За преданность и верность своему делу его ценят и в гильдии.
7. Биография:
Салах родился в пустыне, во время пути из Сарамвея в Лайнидор. Отец его - Саиф Беид-Раад, в молодости бывший бродячим наёмником, служил в охране каравана одного из купцов, и за время службы успел обзавестись возлюбленной женщиной, ответившей ему взаимностью, и имя её было Рагимат. Будучи сиротой, зарабатывавшей на сарамвейских улицах танцами и пением, Рагимат обладала невероятной красотой и была доброй и заботливой женой. Менее, чем через год она забеременела, после чего Саиф окончательно решил взять её на своё попечение. Маршрут, где водил караваны купец, которому служил отец Салаха, был прямым и относительно безопасным, поэтому пара несколько раз проходила туда и обратно и каждый раз была уверена, что никакая напасть не посмеет посягнуть на перевозимое караваном добро.
Роды начались ночью, когда караван стоял посреди пустыни. С самого начала они осложнились – плод продвигался плохо, причиняя прекрасной Рагимат невыносимую боль, и её крики разрывали сердце Саифа. После нескольких часов Салах всё же появился на свет, но от перенесённых мук молодая Рагимат умерла.
С глубокой скорбью, терзавшей сердце, сотрясаясь от тихого плача, на рассвете, Саиф похоронил свою любимую неподалёку от триста пятнадцатого верстового знака, рядом с которым стоял караван.
Сердце отца терзала боль, но Саиф помнил о том, что в первые пьяные, страстные ночи, что были проведены с прекрасной Рагимат, он дал возлюбленной обещание, что будет любить своего ребёнка, кем бы он ни родился. Вместо того, чтобы далее позволять скорби мучить себя, Саиф обратился за помощью к своему господину. После долгого разговора купец согласился отдать младенца Салаха на кормление одной из своих наложниц, даром что Саиф был у него на хорошем счету как опытный, бдительный, и к тому же – умный и расчётливый воин. Взамен на это Саиф поклялся служить лично купцу до самой смерти либо до освобождения господином.
Шли годы, мальчик рос. Наложница, кормившая Салаха, стала ему матерью, а Саифу – второй любящей женой. Несмотря на наличие собственного небольшого дома в Сарамвее, семья не избавилась от кочевого образа жизни, ввиду того, что находилась под покровительством купца, которому верно служил Саиф. Слуги купца учили любопытного мальчика географии и рассказывали ему истории из своих странствий. Отец же учил мальчика сражаться – поначалу немилосердно и беспощадно, но чем взрослее становился Салах, тем менее жёсток был к нему отец при обучении. И тем сильнее осознавал Салах то, что на самом деле отец его любит и боится потерять. В юности у Салаха появилась возлюбленная молодая девушка, юноша умело управлялся с настоящим стальным ятаганом, мог без жалоб пройти расстояние дневного перехода по пустыне босиком или в жёстких сандалиях, был красив, ловок и гибок.
Однако, купец решил распорядиться преданностью Саифа иначе. Однажды отца и сына отдали под командование одного сарамвейского воеводы, собиравшего наёмный отряд для участия в войне. Три сотни обученных наёмников, в числе которых находились и Саиф с юным Салахом, отправились к крепости Морское Копьё – вести о том, что один из главнейших морских форпостов Гвионы взят в осаду без предупреждения и объявления войны, всколыхнули почти всю знать южных земель, и блок стран, выступивший на защиту Гвионы, не собирался оставлять своих союзников. В этот блок входил и Сарамвей.
В первой же атаке Саиф Беид-Раад погиб. Погиб, как и подобает достойному воину, сражаясь в самой гуще схватки. Видевший его гибель Салах был вне себя от горя и отчаяния. Потеряв свой ятаган, прорываясь через закованных в сталь и ламелляр воинов, он сумел добраться туда, где лежало тело его отца. Вооружившись отцовским ятаганом и щитом, Салах яростно врубился в ряды наступавших рыцарей Юго-Запада, и многие воины Сарамвея взяли с него пример, обратив в бегство один из клиньев людей, нанеся им тяжёлые потери.
По возвращении в лагерь Салах узнал, что его желает видеть воевода Сарамвея, прозвище которого было Скорпион. Оплакав отца наравне со всеми погибшими, Салах предстал перед воеводой, который рассказал ему о совершённом им подвиге – вдохновлённые его примером, воины смогли удержать занимаемые позиции и разгромить клин, который должен был нанести фланговый удар, в случае которого войско южан неизбежно обратилось бы в паническое бегство. Наградив Салаха, Скорпион предложил молодому бойцу поступить на службу к нему в гвардию, обещав, по его словам, «содержание в достойнейших чертогах, жалование чистейшим золотом, ласки и покорность лучших женщин, и почести за доблесть». Недолго думая, Салах согласился, вспомнив слова отца о том, что рано или поздно и ему предстоит искать свой путь в жизни.
”]В гвардии Скорпиона Салаху жилось лучше, чем когда-либо ранее – воевода выполнил все свои обещания, невзирая на то, что сразу после осады Морского Копья громыхнула война. Мачехе Салаха Скорпион обеспечил безбедную жизнь в своём замке, где та благополучно скончалась в начале шестого десятка лет своей жизни. Семь лет прошли в походах – к полям сражений и обратно в Сарамвей. На протяжении всего этого периода Салах продолжал расти. Несмотря на тяжёлый ламеллярный доспех, юный воин не позволял себе сутулиться, из-за чего окрепла его спина и стала красивой осанка; почти каждый день он занимался с мечом и щитом. Вне сражений Салах не забывал развиваться и умственно. Начав с книг об искусстве фехтования, продолжив книгами об искусстве войны, Салах постепенно перешёл на прочие книги, которые его могли заинтересовать. В их числе были книги по географии, истории и философии; к прочим естественным наукам, таким, как алхимия, рудознатство, инженерия, молодой воин едва ли испытывал интерес. Неделя сменялась неделей, за неделями – месяцы, за месяцами – годы.
В последний год войны воевода Скорпион погиб в тяжёлом, кровопролитном сражении. Вместе с ним погибла и большая часть его гвардии, но Салаху и здесь повезло уцелеть. Едва спасшись с поля боя, переждав ночь, молодой воин с группой уцелевших счастливчиков отправился домой, в Сарамвей. Остатки отряда пересекли Великую Степь и вскоре добрались до города. Одновременно с этим выяснил Салах, что были у каждого свои планы на дальнейшую жизнь, и перед воротами города семеро товарищей поклялись друг другу в вечной дружбе, прежде чем разойтись по своим делам. Так окончилась военная эпопея молодого Салаха.
Вернувшись домой, Салах обнаружил, что замок Скорпиона был отдан владыкой Сарамвея другому воеводе; дом же, в котором жила его семья, заселён... почти весь. Заселившись в одну из пустующих комнат, воин закопал в земляном полу тяжёлый сундучок, что нёс при себе всю дорогу – сбережения, что откладывал он из жалования, пока находился на службе у Скорпиона. На самодельной крестовой стойке нашёл своё место ламеллярный доспех, познавший на себе не один удар меча; рядом же покоились и щит, и ятаган. Салах чувствовал усталость от пережитых событий, и иной раз настолько, что хотелось уйти на покой. Не было никаких дальнейших планов – лишь понемногу обживалась комната и медленно, постепенно, тратились деньги на житейские хлопоты. Казалось, что вот-вот – и Салах окончательно свыкнется с новым образом жизни – неспешным, неторопливым и беззаботным.
Однако, сбыться этому суждено не было. Вскоре в окрестностях Сарамвея появилось чудовище, обладавшее огромными размерами. Поначалу нападавшее на скудные стада скота, пасшиеся в окрестностях города, вскоре оно стало нападать на людей. Сила его росла с каждым днём. Очевидцы описывали его как гигантскую змею, а те, кому повезло уцелеть в бою с ним, рассказывали, что чудовище это имеет невероятно прочную шкуру, острые ядовитые зубы, оставляющие ужасные рваные раны. Особо впечатлительные рассказывали и о том, что длинным жалом этот змей способен обхватить человека и затем поглотить целиком. Жители были напуганы, и страх не обошёл стороной и домочадцев Салаха.
Наконец, облачившись в доспехи и вооружившись отцовским ятаганом и щитом, Салах глубокой ночью покинул Сарамвей и отправился выслеживать змея. Поиски его были недолгими – в глубине чёрной южной ночи молодой воин увидел, как где-то вдали сверкали яркие сполохи огня. Выхватив меч, воин помчался туда, осознавая, что это может быть и мираж.
Однако, чем ближе был он к пустынной дюне, на которой пылали огненные вспышки, тем отчётливее слышал он рёв пламени, громкий голос, произносящий заклинания, и оглушительное шипение.
Салах подоспел вовремя – от удара могучего хвоста сражавшийся со змеем огненный маг упал на песок с переломанными рёбрами, но в последний момент воин, обнажив ятаган и перехватив щит, заслонил собой раненого волшебника. Он стоял лицом к лицу со смертельной опасностью, и менее, чем за мгновение мог выпасть несчастный жребий - либо ему, либо чудовищу.
Однако, судьба была благосклонна к Салаху и на этот раз. Рванувшегося в смертоносную атаку змея Салах встретил пыряющим ударом ятагана. Мгновение, другое – Салаху в лицо ударил омерзительный запах из пасти чудовища, и одновременно с этим по пустыне разнёсся ужасающий визг боли и гнева. Остриё ятагана попало в ноздрю, нанеся змею ужасную, болезненную рану. Воспользовавшись агонией змея, Салах бросился в атаку и ударом ятагана снизу вверх вспорол чудовищу брюхо. Змей, вновь огласив окрестности ужасным визгом, забился в агонии. Участь его была ясна – из ужасных ран на песок хлестала чёрная кровь. Когда Салах оттащил раненого мага подальше, чудовище рухнуло в пустынную пыль и затихло.
По возвращении в город Салах отдал владыке Сарамвея голову змея, дабы не быть голословным в своём рассказе. Сарамвейцы ликовали и восхваляли воина. Сражавшийся со змеем огненный маг оказался членом гильдии Сентерис, и ему было поручено найти и уничтожить чудовище. Восхитившись храбростью и мастерством Салаха, маг предложил ему вступить в гильдию, и мужчина согласился.
В лице Салаха гильдия Сентерис получила расчётливого, ловкого и умного бойца, но кроме того - уже чуть больше десятка лет Салах является одним из самых преданных членов гильдии, и касается это, в том числе, и таких же, как он, рядовых согильдийцев. За участие в ряде тяжёлых и опасных мероприятий гильдии Салах, невзирая на определённую степень занудства, снискал себе репутацию хорошего товарища, на которого всегда можно положиться. Чаще всего этот боец занимается делами гильдии в южных землях и успел побывать по поручениям гильдии почти везде от Гвионы до Милиагроса. Неторопливый энтузиазм, с которым Салах отправляется выполнять новое поручение, является наглядным свидетельством того, что покидать ряды гильдии он не намерен. Многие в гильдии, кто знает его лично, говорят о нём, что он будет одним из тех, кто поможет гильдии возвыситься.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Владение ятаганом. Высокий уровень;
- Физически ловок и вынослив;
- Умеет драться в рукопашном бою;
- Научен кашеварить;
- Обучен грамоте и имеет высокий уровень в риторике;
- Умеет хорошо ориентироваться на местности, как по внешним признакам, так и по небесным светилам, что немаловажно для степи или пустыни;
- магия:
- Отсутствует.
9. Оружие и артефакты:
- Ятаган. Длинный, в полсажени, чуть изогнутый клинок, постоянно остро заточенный. По всей длине клинка, возле самой режущей кромки оружия, выгравировано изображение пустынной змеи; рукоять завершается противовесом в форме ягоды оливы.
- Доспехи. Ламеллярный доспех, состоящий из десятков металлических чешуек, нашитых нахлёстом друг на друга. От плеч идут кольчужные рукава; на запястьях – длинные стальные наручи. На голове – остроконечный шлем с кольчужными шторками по бокам.
- Щит. Небольшой круглый щит из дерева, обтянутый «варёной кожей», на котором вытиснен просто орнамент. По кромке усилен стальной рамой, повторяющей форму щита.
- Склянка с ядом убитого змея. Смертельный яд отцежен из ядовитых желёз чудовища. Используется для смазки оружия перед боем. Обычно двух-трёх минут хватает, чтобы убить человека.
- Охотничий нож – «на последний шанс».
- Кулачная скоба (кастет) - на случай, если кому-то обычных тумаков окажется мало.
- Дорожная сумка: запас провизии, бурдюк воды, кошелёк, оселок для заточки ятагана и ножа, мотки перевязочного материала. В дно сумки вшит маленький, легко вмещающийся в кулак, мешочек с драгоценными камнями на чёрный день.
- Рунное ожерелье – на шёлковую нить, чередуясь с дорогим сарамвейским бисером, нанизано несколько рун, дарующих полную защиту от ментальной магии. Не обладая познаниями в магии, Салах полностью доверяет состояние этого артефакта согильдийцам.
- Оружие, созданное эльфами, принадлежало долгое время семье из числа морского народа. 10 лет назад, во время осады Морского Копья, Салах спас жизнь защитнику крепости, упавшему со стены. В благодарность он передал Салаху своё фамильное оружие. Нож довольно легкий, с полуторной рукоятью и навершием в виде головы дракона, широким клинком из закаленной стали, несколько длинным, как для ножа. Большая часть массы оружия сосредоточенна в конце клинка, что позволяет использовать оружие как метательное на ближней дистанции. Обладает двумя магическими свойствами. Начертанный эльфийской вязью заговор на клинке начинает светиться синеватым светом при наличии поблизости порождений зла. А так же клинок сам может вернуться в руку хозяина после броска по мысленному приказу, но расстояние такого возрата не может превышать полета стрелы из длинного лука.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Стабильно и ежедневно; обязуюсь предупреждать в случае пропадания.
~ Опыт игры на ролевых?
5 лет
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
см. Лари Нартелл
~ Откуда узнали про форум
см. Лари Нартелл
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).
11. Пробный пост
Если нужно - напишу.