Медленно забираясь вверх по склону, дриада размышляла о пути, который успела пройти с момента, когда она покинула родной лес. Когда-то она и вовсе не знала, как он зовется, но, как выяснилось, она смело могла говорить, что родом из Арисфея. Пусть даже и само понятие имени долгое время оставалось для дриады чем-то загадочным, ненужным и непонятным. Путешествие Найриль открыло её глаза на мир, на его обитателей, и на её собственных сестёр.
Девушка поёжилась. От одной мысли о произошедшем её начинало потряхивать, но какое-то время уже прошло, и ярость начинала утихать, уступая место иным чувствам. Например, желанию стать сильнее и, наконец, вырваться из-под контроля Таи и Тэи.
Поднявшись на вершину одинокой скалы, что указывала на начало Скалистых гор, дриада вдохнула свежий прохладный воздух. Жуткий ветер пронизывал её лиственное платье насквозь, и Найриль, обхватив себя руками, спряталась за ближайшим деревом. Если она собиралась забраться еще выше в горы, то такой наряд явно не подходил для подобного путешествия.
- Как дикие звери защищаются от холодов? - задумалась девушка. - Все северные звери обладают толстым мехом и слоем жира, а значит, нужно... больше листвы?
Подобрав с земли несколько опавших ветвей, она магией соединила их между собой в некое подобие накидки на плечи, плотно покрыв её одолженной у старого дуба листвой. Повторив похожие манипуляции и с самим платьем - визуально не сделав его толще, но значительно утепляя лиственную "ткань", Найриль покинула свое убежище и вновь вышла навстречу ветру.
- Вот, так гораздо лучше, - похвалила она себя, чувствуя себя куда защищённее. Девушка подошла к самому краю скалы, откуда открывался захватывающий вид и на горы, и на леса, что тянулись так далеко, как хватало глаз.
Арисфей был прекрасен, пусть его граница и была покрыта загадочным туманом. Проследив за течением реки, дриада посмотрела в сторону своего родного леса. Он был спрятан далеко за горизонтом, но воспоминания о доме вызвали грустную улыбку на лице девушки. Даже темные моменты из недавнего прошлого не могли испортить теплые образы из давно ушедших дней.
За спиной же Найриль раскинулись громадные Скалистые горы. Покрытые снегом, они завораживали любой взгляд, а дочь леса и вовсе половину жизни мечтала отправиться туда. Она неоднократно сбегала от сестёр, чтобы посмотреть на величественный северный пейзаж, и один раз она даже набралась смелости, чтобы добраться до этой самой скалы, где стояла теперь. Присев на землю и свесив ноги с обрыва, она залюбовалась на прекрасный вид перед собой, которого не видела много-много лет.
Почувствовав тяжелую каплю, что упала ей на лоб, Найриль от испуга открыла глаза и мотнула головой. Начинался дождь, и, судя по черным облакам, легкой моросью дело не обойдется.
- Впрочем, - подумала она. - Я не человек, чтобы прятаться от дождя.
Все более и более крупные капли падали на раскинутые по земле руки девушки, а она, казалось, больше и вовсе этого не замечала. Впервые за последние дни она могла расслабиться и насладиться моментом, хотя бы на минуту забыв о тяжести своей судьбы.