~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Изучая катакомбы


Изучая катакомбы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://sd.uploads.ru/t/3Dymu.png

Участники: Кельтазар и Туаэра, ола Нуали, нпс культисты и рабы.
Время действия: пятью-шестью месяцами ранее.
Локализация: катакомбы где то в Темных землях.

Предыстория:
Прошло уже некоторое время с тех пор, как эльфийка оказалась во власти культиста. Еще тогда, во время нападения на караван, он грубо обыскав ее, нашел весьма специфический набор инструментов, который лучше любых слов говорил о том, что она работает с камнем. Решив, что это может пригодиться в грядущей кампании, последователь Рилдира оставил ей жизнь. В конце-концов, копье во главе с демоном и несколько захваченных рабов (в том числе и Туаэра) оказались перед затерянным на картах, невзрачным входом в древнее подземелье...

Отредактировано Туаэра (06-08-2017 15:12:46)

+1

2

С руками опутанными грубой бечевкой, Туаэра (хотя смела ли она сейчас себя так называть, пусть даже и в своих мыслях?) стояла рядом с лошадью к поводьям которой была привязана. Кисти рук уже привычно саднили, а глаза резал острый запах конского пота. Ей хотелось сесть, ведь ноги были сбиты в кровь, но не хватало длины веревки. Она хотела смочить водой пересохшее горло, а ее живот сводило от голода, но подать голос эльфийка боялась, зная на горьком опыте что ничем хорошим это не закончится. Ее сил едва хватала на то, чтобы осознавать происходящее вокруг. Периферийным зрением она едва улавливала какое-то копошение справа от себя. Это, чуть в стороне от нее, переминались с ноги на ногу трое мужчин в грязных, порванных одеждах, с такими же веревками на руках как и у нее самой. Их давно уже потухшие глаза имели выражение скота ведомого на убой. Впрочем ситуация имела явное сходство. Кем бы они не были ранее, сейчас это не имело значение, так как ныне они все были лишь расходным материалом для отродий темного брата Имира.
Рассеянным от усталости взором, девушка смотрела прямо перед собой, однако, в поле зрения попал тот, от кого напрямую зависела ее жизнь, тот кого остальные культисты явно побаивались — лидер этого небольшого отряда. Непомерно крупный, в засаленных грубых одеждах, он закрывал собой то, что как поняла эльфийка из обрывков долетавших до нее разговоров, было целью их изматывающего похода. Она едва видела за его крупным силуэтом черную расщелину уходящего куда-то вниз туннеля, который, вероятно, не заметил бы путник из-за бурной растительности вокруг. «Наверное, - с долей обреченности подумала Туаэра, - нам всем предстоит спуститься в этот проход».

+1

3

Демон огладил затянутой в кожу перчатки рукой шею коня, успокаивая животное после долгого перехода. Рилдир улыбался свои воинам и от этого всадник пребывал в на редкость хорошем расположении духа. Сыны взяли хорошую добычу в виде добротных, а что главное, полезных, рабов и сумели отыскать древнее подземелье, коим грезили Владыки почти без происшествий.
Наскоро перебросившись парой фраз с оживившимися братьями, мужчина вновь осмотрел вход в туннели и, стянув с головы капюшон грязного, укрытого толстым слоем дорожной пыли плаща, бросил взгляд на рабов.
Тремя из них, мужчинами, он готов был пожертвовать хоть сейчас, прокладывая путь для своих воинов, но эльфийка была ему пока еще нужна, что заставляло проявлять крохи заботы. Приказав всадникам отвязать рабов, демон бросил девке бурдюк с водой и, спешившись, стал заниматься поклажей. Кельтазар не знал сколько времени они проведут под землей, равно как и то, что ждет их впереди, поэтому собирался тщательно подготовиться, организуя лагерь прямо у входа. Братьям и скоту требовался отдых перед длительным спуском.

Всадники стояли лагерем до самого заката, плотно отобедав запасами вяленого мяса и безбожно разбавленного водой вина. Скоту же досталась миска плохо разваренного овса для лошадей и ведро затхлой воды. Эльфийке правда, демон дозволил остаться поблизости, бросив кусок кусок мяса по вкусу больше походившего на подошву.
И только с закатными лучами культисты облачили в сталь доспехов, оставив одного всадника на охране лошадей, нагруженные сумками, начали долгий скуск во тьму подземелий, разгоняя мрак светом коптящих факелов. Рабов же попросту привязали веревками в воинам, отравив одного из мужчин первым в колонне. Факела он, стоит признать, так и не получил, зато его лица обезобразил удар кнута, как ответ на свою просьбу. И группу опережали едва слышимые стоны мужчины, пресекаемые шепотом проклятий и угроз вырезать ему язык.

+1

4

Продвигаясь уже некоторое время сквозь туннельную темень, освещаемую незначительным светом тусклых факелов, эльфийка слышала лишь привычное для уха гулкое звучание шагов и хруст каменной крошки, а так же невнятные ругательства одного из культистов и тихие, едва сдерживаемые стоны впереди идущего раба. Украдкой поглядывая по сторонам, она смотрела на выхваченные неярким светом огня стены этого на удивление довольно широкого хода, который был явно рукотворным, грубо высеченным из каменных пород. Ей очень хотелось прикоснуться к шероховатой, неровной поверхности так ее успокаивающего камня, но для этого пришлось бы  сделать шаг в сторону и этот шаг, вероятно, был бы сопровожден свистом кнута, так что рисковать девушка не желала.
Вдруг, на границе света и мрака, она увидела неяркий отблеск. Нет, это был не блик металла или драгоценного минерала, скорее уж рефлекс отраженный от гладкой полированной поверхности камня. Довольно высоко — выше ее уровня глаз, чуть впереди этой группы было что-то вроде каменной плиты. Эльфийка попыталась рассмотреть есть ли там хоть какая-то надпись, но, опустила глаза слегка запнувшись о выступающий из земляного пола острый камень. Буквально через секунду она почувствовала как веревка резко натянулась причиняя боль и понукая двигаться дальше.
Неожиданно группа резко затормозила и она от неожиданности врезалась в спину впереди идущего. Поспешно отступив на сколько хватало длины бечевки, она подняла сведенные вместе руки и потерла ушибленный нос, боязливо поглядывая на впереди идущего. Однако на нее не обратили ровно никакого внимания.
Воспользовавшись возникшей сумятицей и не обращая внимание на причины остановки (все равно здесь от нее мало что зависело), она перевела взгляд на так ее заинтересовавшую плиту, пытаясь все же разобрать, что там высечено. С ее места было видно не очень-то и много, но все же остроухая разглядела так хорошо ей знакомое руническое письмо, хотя и понять смысл до конца не сумела — она видела лишь символы, которые можно было бы понять как угрозу. Но кому и чем угрожали, а может быть просто предупреждали или запугивали было не понятно. Однако идти дальше ей не очень-то и хотелось. Хотя кого здесь могли интересовать ее желания?

+1

5

Мерно вышагивающий в градущейся тьме коридоров не стал брать факел, освобождая руку для прикрывающего бок тяжелого диска щита. Пусть и укрытые иллюзией, его кошачьим глазам вдоволь хватало того скупого света, что порождали редкие огни группы. А вот стена из первосортной стали, что могла укрыть культиста от возможных ужасов древних подземелий была явно не лишней. Как и привычные тяжелые латы, своим весом, давящим на плечи, придававшие уверенности. И все же, сколь колдун не всматривался во тьму, сколь его острых слух не перебирал за шумом из гулких шагов, шорохов одежды и лязга металла, смешавшихся с редким шепотом и дыханием людей возможную опасность, он ее не мог уловить. Разум не сигнализировал ни о единой зацепке хоть о чем-либо недружелюбном в округе. В то время как нутро, движимое инстинктами, чутко ловило в здешнем спертом воздухе аромат глубящейся смерти, затаенной ненависти и тяжелого запаха еще не пролитой крови. Нечто древнее, куда как древнее рогатого прибывало здесь, в этих старых подземельях. И оно таило злобу на посмевших посягнуть на его покой, внимательно следя за безумцами из каждой плящущей тени. Из каждого отблеска камня, несущего на себе следы работы инструментов. Из едва различимого шлейфа темной, проклятой магии, которую ощущал Кельтазар.
Коротким хриплым приказом он скомандовал своим воинам обнажить оружие, наслаждаясь песней остро отточенной стали, пробуждающейся ото сна. Близость врага лишь учащало бурлящее сердце мужчины, гонющее по венам горячую, пенящуюся от магии крови. Он чувствовал скорую схватку, но не видел врага. И это было омерзительно.
Отряд не изменил ни строя, ни замедлил шага. Лишь в движениях закованных в сталь поклонников Спящего появилось что-то пружиняще хищное, вроде тех зверей, что уже наметя свою жертву, целились ей в глотку подрагивающим от напряжения телом. Да демон оказался поближе к эльфийке, прикрывая теперь и ее бренную тушку. Дитя подземелий была полезна до тех пор, покуда воины не вернулись на поверхность, а потому всадник проявлял трогателтную заботу об этой особе. С поправкой, конечно, что она была не более чем его добычей, любопытной, полезной добычей, с коей он мог играться, покуда та не наскучит. Вроде полюбившейся животины, что щедро откармливают прежде чем вести на убой.

Очередной изгиб вывел отряд к глухому тупику. Путь перекрывала стена всем своим видом показывающая, что здесь явно кто-то пытался проложить путь, но не сумев, бросил попытки и вернулся. Выглядело это столь убедительно, что было на редкость похоже на фальш. И ни многочисленные следы инструментов, ни следы заклинаний, чем-то походящие на странные, корявые узоры не могли разубедить в этом темного всадника.
Жестом отправив следующего первым мужчину, что, без всяких последствий ощупал преградивший путь камень, демон сам подошел ближе, ведя за собой эльфийку.
- Открой мне путь, дитя подземелий- в голосе культиста не сквозила угрозы. Лишь холодное требование, свидетельствующее о том, что он не потерпит любого результата отличного от положительного.

+1

6

Получив однозначное и не терпящее возражений указание, эльфийка подошла вплотную к глухой монолитной стене. Прикоснувшись к камню чуть загрубевшими руками, она прикрыв глаза, дотронулась лбом до горной породы, вдохнув так хорошо знакомый запах пыли с примесью чего-то смутно ей знакомого. 
"Соберись" - еле слышно прошептала девушка и, резко открыв глаза, отступила менее чем на пол шага назад не отрывая впрочем рук от стены. Она начала медленно ощупывать эту без всякого сомнения известняковую поверхности, планомерно выискивая слабость казалось бы непреодолимой преграды. Затратив на исследование стены довольно много времени и физически чувствуя между лопатками, как  у находящихся за ее спиной приверженцев культа Рилдира начинает истощаться терпение, она все же нашла шов — место стыка плотно подогнанных друг к другу каменных плит. Да, здесь все таки есть скрытый от глаз проход. Проведя подушечкой указательного пальца вдоль всего шва и, обозначив таким образом проем, она начала более детальное изучение этой довольно узкой и низкой плиты. Наконец она нашла слегка отличающийся по фактуре, деффектный фрагмент породы. Продолговатая полоса выветренной и рассохшейся глинистой примеси, которую можно легко пробить, а значит, если правильно ударить, разрушить всю плиту, закрывающую проход.
Повернувшись к культисту, Туаэра охрипшим, даже скрипучим от волнения и продолжительного молчания голосом, сказала не глядя в его глаза: "Мне потребуются инструменты". Незамедлительно их получив, она бросила еще один быстрый взгляд на полированную плиту с кривыми завитками рун, впрочем не достаточный чтобы понять значение и  повернулась назад к неровной шероховатой плите известняка. Тщательно выбрав точку она взяла в руки небольшое зубило и несильно замахнувшись молотом ударила по нему. Тотчас, по поверхности камня пошла мелкая и быстро разрастающаяся паутина трещин. Быстро сложив инструменты, эльфийка сделала шаг в сторону от прохода и вытянув руку вытащила маленький осколок, вслед за которым начали с грохотом обрушатся остальные.

0

7

Верно, однозначно верно любил говаривать мой батя, что все, абсолютно все беды в этом мире от баб. Именно из-за них пришлось покинуть свою деревушку в уже далеком прошлом, именно одна такая предложила много позже подзаработать деньжат подвязавшись в охрану того злополучного каравана и именно эта, стоящая чуть в стороне, серокожая дрянь вскрыла черный проем от которого у меня сейчас мороз по коже. Опять без оружия в руках, без мало-мальской защиты и даже более — без факела, меня, увесисто ударив в бочину не знаю даже чем на этот раз, толкнули в сторону зияющему непроглядной тьмой проходу. Скрывать не буду ноги практически не слушаются меня, из-за того самого липкого, выкручивающего на изнанку страха и подступающей к горлу тошнотворной паники. Поджилками чую зловонный запах смерти, который будто-бы подстерегает за этой стеной...
Вот же, поистине подходящая компания для этого места! Гнилое семя Рилдира в забытом Имиром месте, где даже чернь, едва разгоняемая слабым светом факелов горящих за спиной, осязаема. Дилемма моя сейчас проста: умереть здесь и сейчас от стали клинков или попытать удачу там, в объятьях покрова Спящего. Решать здесь и решать сей момент. Не смотря на все кричащее от натужного страха нутро, оно очевидно — цепляться за жизнь и топать на «званный ужин» смерти, где вероятно я хорошо прожаренный кусок мяса. 
Перешагнув через гору каменной крошки, которая падая разбудила вероятно всех тварей этих пещер, я ослеп как тот котенок. Вернее первое мгновенье именно так мне показалось. Двигаясь на ощупь я обратился в слух. Там позади — едва слышный звон металла, приглушенный треск огня и негромкие переговоры, а впереди - гнетущая тишина. Вот ведь, уж лучше хоть что-то слышать но нет же… По немного начали появляться смутные очертания. И, положив руку на сердце, лучше от этого не стала. Впереди колонна, а на ней, под сводом, что-то сидит. Но почему же нет даже шороха?
Твою же налево! Резкий и, как мне кажется, оглушающий треск похожий на ломающеюся корку запеченного в глине карпа. А следом тяжелый взмах крыла и боль…


Резкое движение воздуха ударившее в лицо, грубый хват за горло, которое с мерзким хрустом было тут же сломано и глухой удар о стену мертвого тела. Неестественный, тяжеловесный каменный крылатый истукан застыл в тот же момент, как проникший в зал был уничтожен.
http://s5.uploads.ru/t/ReP9N.gif

Зигфрид Винкельридъ
http://uploads.ru/Fs0Aq.jpg

Отредактировано Туаэра (09-08-2017 02:27:46)

+1

8

Наблюдая за действиями эльфийки, демон в очередной раз подумал о том, как хорошо что такая славная добыча попалась ему в плен. Этот маленький двуногий скот невероятно экономил силы и время группы, требуя лишь горсть пищи. Пожалуй, всадник даже сохранил бы ей жизнь после похода, подарив немножко лишнего времени на этом свете. Рано или поздно рабыня все-равно отправится под жертвенный нож, как только Орден прекратит нуждаться в ее услугах. Поток мыслей прекратил лишь грохот осыпающихся осколков, освобождающий проход и культист еле сдержался, чтобы не рвануть в проем. Но осторожность воссторжествовала и первым в проход отправился один из никчемных рабов, получивший чувствительный удар в бочину для ускорения. Всадникам откровенно надоело ждать.
Выжидание было томительным, обостреное чутье демона легко угадывала неловкие, неуверенные шаги человека оказавшегося в полной темноте. Его частое, испуганное дыхание и испускаемые им волны страха. Кельтазар уже собирался отдать команду двигаться остальной группе, когда услышал посторонние звуки. Резкий, оглушающий звук, схожий с трескающимся камнем и что-то удивительно похожее на тяжелый взмах крыльев. Звук удара человеческого тела, с отчетливо слышимым треском ломающихся костей всадник не мог спутать ни с чем. И вновь гнетущая тишина.
Демон зло оскалился под сталью шлема. Он потерял раба, но так и не узнал что именно убило его. Ну, кроме того, что эта тварь имеет крылья и нечеловеческую силу. Больше смущало иное. Мужчина не чувствовал ауры другого существа. Лишь шлейф какого-то старого заклятия и вони магии тьмы. К чему готовиться было совершенно непонятно.
Но и отступать было невозможно. Желание Ордена должно быть выполнено, чего бы это не стоило. Вокруг всадников закружились сплетения чар, возводящие магические щиты. Рабы такой чести не удостоили, даже эльфийка, но ее демон укрыл за собой, жестом указав держаться за спиной. Вдобавок, это была и неплохая защита поклоннику Спящего.
Во тьму проема был брошен факел, что, несколько раз ударившись, тускло осветил большой зал с высоким сводом, в который медлено, выстраиваясь ромбом, входили культисты, держа оружие наготове.
Чтож, как бы это не было печально для всадников, но им вновь приходилось отдавать ход сопернику, подставляясь под удар. Оставалось лишь надеяться, что о Сынов Рилдира эта тварь обломает свои зубы. И, желательно, погибнет как можно меньше рабов.

+1

9

Завру оплачено 3 поста

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Изучая катакомбы