В таверне было душно. Билли Теренс постоянно поправлял воротник своей рубашки. Наёмники его склада привыкли к холодному климату. «Кто-то явно качал внутри тепло, чёрт побери!» - говорил он себе на протяжении тех многих часов, что тут сидел и хлебал эльф. Выбор был невелик, а лучше «Красной Бегонии» таверну в округе хрен сыщешь. В помещении было чертовски душно и кроме того, оно было чуть ли не забито людьми до отвала – хоть через окна вываливайся. Ну а что можно было поделать, если каждый второй «хреносос» в городе знал, что эта таверна лучшая. Билли Теренс и его парни были не единственными умниками в городе. Но сейчас всё это было неважно. На его столе стояла большая дубовая, обитая в нескольких местах железом, кружка. Хозяин уважал Билли и не смел сувать ему под нос старые и негодные кружки, как, впрочем, и выпивку. Медовуха наполняла кружку Билли пятый или шестой раз и это было главным. Его глаза выглядели пьяными, но разум всё ещё был достаточно трезв, чтобы не потерять связь с реальностью. И вот сейчас, Билли Теренс смотрел в тёмный угол, на мужчину, как он думал, в чёрном плаще и с капюшоном на голове. Все вокруг пьют, галдят, веселятся, рассказывают друг другу похабные истории и щупают женщин за грудь и задницу, а этот… этот просто сидит. У незнакомца, в тёмном углу, не было на столе ничего. Он просто сидел и был словно статуя. Этого Билли не понимал.
- Не местный чё ле?! – пьяным голосом пробасил Билли. Это было достаточно громко, чтобы его услышали товарищи, но слишком невнятно, чтобы его поняли.
- Ча-во-о? – поднял голову какой-то коротун, которого в отряде называли «Малыш Кик». Малыш Кик был ростом не выше гнома, но если его поставить рядом с гномом, то можно будет подумать, что Малыш Кик плохо откормленный ребёнок с мордой тролля, а всем известно, что морда тролля и его жопа – на вид одинаковы.
- Счщш…- что-то невнятное прошипел Билли показывая пальцем перед собой.
- Што? – вновь переспросил Малыш Кик.
- Смотри, ховорю! Там... – Билли запнулся, встал с места придерживаясь одной рукой за стол, ибо качался, как ветвь под ураганом. Пот интенсивно стекал по его лбу огибая глаза и скатываясь то по щекам, то по носу на кончик откуда беспрепятственно каплями падал вниз.
- А шо там?! – как громом прогремело за спинами двух наёмников. В дело вмешался коренастый мужчинам по пояс раздетый.
- Там хщвыф, Кирпич! – попытался ответить Билли, но то, что он понимал в своём разуме, не понимал его язык.
-Та-а-а-а-ак! – протянул Кирпич и выступил вперёд. – Идём! – махнул он рукой и пошатываясь направился к дальнему столу в углу таверны, где сидел странный незнакомец. За столом незнакомца мирно посапывал какой-то человек. Билли прикинул, что тот человек явно не друг незнакомца, иначе какого незнакомец и не спит вместе с ним?!
- Ауларыла, брат! – Кирпич скалой возвысился над незнакомцем и не спрашивая у того разрешения, сбросил спящего соседа со стола, а сам сел на его место.
- А? – быстро бросил незнакомец.
- Откуда будешь, Плащ, говорю! – начал кирпич на ходу придумав незнакомцу кличку «Плащ».
- Да, откуда! – доковылял до стола Билли.
- Вот и я говорю! – писклявым голосом поддержал товарищей Малыш Кик.
- Я путешествую с востока и держу путь на запад. – спокойно ответил Плащ.
Блили прищурился. Ему совсем не нравилось, что незнакомец говорит трезвым голосом. Это невежливо не надираться на фестивале в Нордлунде гостям!
- Ага. Ха-ха. И как тебе в Нордленде? – ожидая похвалы улыбнулся Кирпич.
- Не очень… - легко и кратко ответил незнакомец.
- ЧТО-О-О-О?! – хором и басом воскликнули наёмники, что «выжившие» в таверне обернулись на них, а некоторые мирно спящие проснулись.
- Ты чо, Плащ, сдохнуть хош?! – разъярился Билли, сильно жестикулируя руками, да настолько быстро, что не удержался, когда качнулся в сторону и упал на чей-то стол. Раздался хруст и треск. Кажется, хозяин сегодня потерял ещё один стол под весом пьяного наёмника.
Неведомо во что бы превратилась размолвка в таверне, если бы не громкий женский вопль за окном. Сначала все обернулись, а потом через несколько мгновений в окно, с характерным треском бьющегося стекла, залетело метательное копьё и прошило мальчугана, который носил подносы с выпивкой, насквозь. Не успел он выронить поднос, как все пьяные, словно по команде, как будто протрезвев, вскочили. Кто-то попытался обзавестись оружием, как это сделал Билли ещё лёжа на полу, а кто-то начал метаться по таверне. Первым делом самая большая масса паникёров побежала к выходу и это было их самой главной ошибкой. Как только распахнулись двери, люди нырнули наружу, где их ждала засада. Высокие и крепкие твари с волкоподобными мордами, в кожаных или костяных доспехах, обложили таверну со всех сторон. Их было не меньше двух десятков и все были хорошо вооружены.
То тут, то по небу полетели снаряды онагров и катапульт. Некоторые гноллы сумели проникнуть в город ещё до начала осады сея хаос в восточном квартале города и вот уже лезли к главной площади. Нападение было столь неожиданным, что гарнизон не успел вовремя среагировать, но благодаря капитану стражи Марку Сорвалу, солдаты сумели вовремя отцепить южный квартал и укрепить ворота. Было жизненно необходимо не позволить гноллам прорваться к южным, западным или северным вратам. К сожалению, Марк был отрезан от северной части города, а потому судьба тамошнего гарнизона ему была неизвестна, а на запад твари смогут попасть только лишь через северный рынок или центр. Во всяком случае неизвестно, как именно гноллы попали в город.
Отредактировано Гваихир (07-08-2017 22:21:29)