~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Кабинет алхимии и начертания


Кабинет алхимии и начертания

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://www.praga-praha.ru/wp-content/uploads/2012/03/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2-15.jpg

Отредактировано Линда Меган (28-07-2017 11:15:30)

0

2

Когда-то давно Джузеппе прибыл в Грес издалека, как и у его студентов, глаза его светились жаждой знаний. А юный маг только начинал делать первые неловкие шаги в изучении магических искусств. Он хорошенько запомнил это чувство и спустя многие годы, когда уже сам достиг небывалых высот в своём искусстве, он решил поделится своими знаниями с другими. Не смотря на несколько десятилетий прожитых в Гресе, у мага сохранился забавный акцент с его родных краёв, и студенты за его спиной называли его мастер Пэппе. Впрочем архимаг магии рун был на них не в обиде и продолжал вести занятия у юных волшебников и волшебниц. Двадцать пар любопытных глаз, слушали и следили за его пером, почти не отрываясь от конспектирования в своих тетрадях. Тем мастер Телливер и был хорош, что умел приковывать к своей персоне внимания, иногда бывая серьёзным и строгим, а иногда отпуская искромётные шутки, подтрунивая над нерадивыми учениками.
Этот год был особенным. Совет настоял на том, чтобы он выбрал себе протеже, наиболее достойного кандидата, того кто сможет перенять все его знания и применить их на благо города. Однако это была не только большая честь, но и великая ответственность. Именно поэтому Джузеппе присматривался не к одному, а к нескольким своим ученикам. На конец-то сузив свой выбор до трёх человек, он велел остаться им в классе, после того как занятия на сегодня будут окончены и они смогут поговорить в спокойной обстановке.
Джузеппе Телливер
Зеркальный скилл
http://savepic.net/9554891.jpg

+2

3

Она прекрасно помнила тот день, когда получив уведомление об успешном прохождении вступительных испытаний, Линда весь день была мечтами в школе.  Примеряла на себя форму, проходя предметы и беседуя с преподавателями. Мечты Линды неслись быстрей, чем текло время. Но вот наступило, то самое утро. Она проснулась в этот день на много раньше обычного. Попытки заснуть опять не приносили успеха. И приняв решение: «что не делается все к лучшему», стала собираться в академию. Она позволила себе не спешить. Причесала волосы, вдоволь навертевшись пред зеркалом, собрала перья,  пергамент, взяла несессер, положила туда дамские мелочи и кучу из арсенала «вдруг понадобиться» отправилась в академию. Но все-таки немного она волновалась, как её воспримут окружающие, каким окажется преподаватель ведь она, ни разу не училась в академии. Но казалось что зря.
Преподаватель казался пожилым, понимающим и поддерживающим, в трудный момент не боялся повторить и не один раз и показать,  несмотря на возраст, оказался способным преподнести материал в необычной форме и незаурядным человеком.
Она же смогла благодаря такому преподавателю сохранить усердие трудолюбие желание учиться и постегать новые вершины.
Сегодня отличная солнечная погода и денек вдался нежарким, а теплым и солнечным как раз как показалось  Линде, таким как необходимо для занятий по начертанию шла Она на занятие как всегда в поднятом настроении потому, что она шла
На свой любимый предмет человеку, который, несмотря на свой возраст, смог сделать один урок совершенно непохожий на другой день на другой.
Но все-таки в конце дня ее ждал сюрприз, он попросил удалиться всех, оставив её и еще двоих учеников. Она осталась, гадая, почему он оставил, она понимала, что это неспроста, но что такого он собирался сказать, что нужно знать, только троим.

Отредактировано Линда Меган (29-07-2017 15:06:17)

+1

4

Дождавшись конца занятия, мужчина заботливым взглядом провожал каждого ученика своего класса, улыбаясь и произнося слова прощания, всем кто лично прощался с ним самим. Когда последний ученик покинул класс, мужчина встал из-за своего стола и лёгким целенаправленным щелчком пальцев, порывом ветра закрыл дверь. Переборщив с магией, хлопок двери получился чуть громче, чем планировал старый маг. Чего доброго, ученики подумают что эти трое провинились, хотя всё было совсем наоборот. Впрочем, слухи разнесутся довольно быстро, так что пускай до завтра думают, что им заблагорассудится. Джузеппе не сильно удивится, если за спиной услышит молву, что старина Телливер сошёл с ума и в порыве злости на троицу учеников, чуть не вышиб магией дверь. На лице мага появилась задорная улыбка, и когда формальности было соблюдать уже не к чему, он обошёл стол по дуге и уселся на самую его середину. Закинув ногу на ногу, он обвёл пристальным взглядом всех собравшихся, изучая как двух юношей, так и девушку.
- Наверняка вы гадаете, зачем я велел вам троим остаться сегодня после занятий. Вопрос и правда интересный, но на деле всё гораздо проще. Не смотря на всю молодость моей души, моё дряхлое тело стареет из года в год, и к своему недовольству, я уже не такой живой и подвижный как в былые годы моей молодости. Старость есть старость, даже для такого могущественного мага как я. К слову о могуществе - эта одна из причин почему вы здесь. В вас троих мною были обнаружены качества и выявлен большой потенциал, который при умелом обучении сделает из вас и правда могущественных магов. Вот только не задирайте носы раньше времени. И ответьте мне для начала на один простой вопрос... Вот например ты! - Джузеппе тыкнул пальцем на молодую девушку, которую кажется звали то ли Линси, то ли Линда, увы и память его была не так остра как раньше, - Скажи мне почему ты хочешь стать архимагом рунной магии? Дело это тяжкое и неблагодарное. Остальные маги нас высмеивают, а другие и за магов то не считают, думая что каждый может чертить символы и знаки, если того захочет. Вышла бы замуж и жила бы себе припеваючи, за мужем не зная не горя, не забот.
Джузеппе Телливер
Зеркальный скилл
http://savepic.net/9554891.jpg

+3

5

Пока ученики выходили, Линда строя догадки, едва удерживаясь, что бы ни спросить.
Стала мучительно припоминать  события  последней недели. Стараясь понять, что хорошего и плохого сделала, что бы знать, к чему готовиться хорошему или плохому? В первом дне этой недели все же она сомневалась. Его можно было трактовать как в одну, так и во вторую сторону. За этими мыслями она не заметила, как мужчина встал из-за стола. Только столь сильный хлопок, с которым преподаватель закрыл дверь, произвел двойное действие на девушку. Во-первых отошла из того транса мыслей, в котором пребывала ставшего для нее спасением, от того нетерпения которое на нее нашло после того как он просил их троих остаться. Также поняла, что скорей всего ей влетит. Она склонила голову, попытавшись тем самым как бы показать, да вы правы, признаюсь виновата. Но тут, же на лице мага  появилась улыбка, которая и вовсе сбила, столку Линду. А дальше и вовсе престала понимать, что происходит. Он, обошел стол по дуге вовсе сел на середину стола, закинув ногу за ногу чего раньше, себе некогда не позволял.
Повергнув  тем самым Линду в полное  непонимание. Сразу несколько мыслей неслись в голове.
Мы все лишь студенты. Почему он так себя ведет?  Как это связано с тем, что он собирается нам сказать?

- Наверняка вы гадаете, зачем я велел вам троим остаться сегодня после занятий. Вопрос и правда, интересный, но на деле всё гораздо проще. Не смотря на всю молодость моей души, моё дряхлое тело стареет из года в год, и к своему недовольству, я уже не такой живой и подвижный как в былые годы моей молодости. Старость есть старость, даже для такого могущественного мага как я. К слову о могуществе - эта одна из причин, почему вы здесь. В вас троих мною были обнаружены качества и выявлен большой потенциал, который при умелом обучении сделает из вас и правда могущественных магов. Вот только не задирайте носы раньше времени.

Услышать, что она одна из тех в ком есть  талант ей было приятно, что она смогла  заслужить уважение, такого великого мага как её учитель Она зацвела, улыбнулась самой широкой из всех своих улыбок.

И ответьте мне для начала на один простой вопрос...
Какой? Сразу пронеслось в голове.
Насколько трудный раз мы избранные?
заволновалась, так что все отразилось на её лице.
Вот, например ты!
То что преподаватель, указал на неё пальцем несколько, смутило Линду в силу её воспитания. Но Линда списала это все на старость, кроме того у него было, очень много положительных сторон.
- Скажи мне, почему ты хочешь стать архимагом рунной магии? Дело это тяжкое и неблагодарное. Остальные маги нас высмеивают, а другие и за магов то не считают, думая что каждый может чертить символы и знаки, если того захочет. Вышла бы замуж и жила бы себе припеваючи, за мужем не зная не горя, не забот.

- У меня мама владеет, рунами я хотела бы, стать как она иметь, возможность помогать ей.
И самое главное, совершенствовать себя, тогда будет все. А остальное приходящие. У меня есть друзья, которым я помогаю и этим я счастлива. Тем что помогаю им.

Отредактировано Линда Меган (30-07-2017 07:19:45)

+1

6

Джузеппе по прежнему сидел на столе, на лице его была добрая отеческая улыбка, а хоровод мыслей всё кружил и кружил, оживляя давно забытые образы, от лиц старых учеников, до его небольшого садика в котором он выращивал цветы и виноград. Тем не менее девушку он слушал довольно внимательно, отметив тот факт что к беседе она была совершенно не готова. На мгновение он перевёл свой взгляд на двух других претендентов и увидел в глазах тех спокойствие и расчётливость. Они явно знали зачем были оставлены здесь и ещё на кануне вечером продумали все ответы, что могли придти в голову старому Пэппе. Однако их черёд ещё не настал, и мастер Телливер плавным взглядом вновь вернулся к студентке.
- Твоя фамилия случайно не Меган?... Ты похожа на свою мать, те же глаза и подбородок, - произнёс он, задумчиво почесав свой. Мысли девушки напоминали ему мысли ребёнка, что пришёл в лавку игрушек с матерью, и тот час хотел все и сразу, не понимая что мир не вращается вокруг него одного. Желания девушки были столь же благородны, как и не ясны старому магу, поэтому он не спешил переключаться на других, предпочитая получить сначала все за и против, для того чтобы сделать выводы о Линде. Хотя по уже устоявшейся традиции, никто не подставит тебя так, как твой собственный язык, - Ответ твой недостаточно ясен для меня дитя. На сколько я понял, ты хочешь помогать. Задача это благородная и как нельзя лучше подходит для столь юного и светлого создания как ты... Но, думаю ты изрядно удивишься, когда узнаешь что помогать можно вовсе и без магии. Помочь можно словом, а можно делом. Помочь можно щедрой монетой, а можно простой улыбкой. Думала ли ты об этом дитя? Коль память мне не изменяет, род Меганов настолько стар, что вполне возможно в вашей казне накопилась колоссальная сумма. Не нужно ходить далеко, достаточно взять Грес, сколько бедных и голодных ходит по его улицам, глаза которых так и просят о помощи. Рунная магия бессильна в этом вопросе, также как и не помогут здесь другие светлые направления нашего магического искусства. А вот звонкая монета вполне могла бы помочь, как и женская чуткость с заботой, что словно умелый садовод превращает небольшой росток в прекрасный цветок. Так правда ли ты хочешь помогать? Или же за твоими словами скрывается малодушие и тщеславие, так характерное для большинства представителей знатных домов, что смотрят на магию лишь как на средство увеличения собственного могущества и влияния.
Джузеппе Телливер
Зеркальный скилл
http://savepic.net/9554891.jpg

Отредактировано Эреб (30-07-2017 07:21:21)

+1

7

Тёплая отеческая улыбка и голос мягкий взгляд привели к тому что Меган в конце концов поняла, что учитель расположен, а поэтому успокоилась. Пытаясь собрать себя в кучу глянула на остальных студентов.  Видя в их глазах уверенность,  понимая, что они знают, зачем пришли и кануне вечером продумали все ответы, что могли придти в голову старому преподавателю. Это помогло Меган собраться в кучу,  но другой стороны вызвав неуверенность на их фоне.

Твоя фамилия случайно не Меган?... Ты похожа на свою мать, те же глаза и подбородок,

Это вопрос заставил вспомнить отношение к девушкам в семье. Как отец относился к ней.
Что он говорил по поводу отношения фамилии девушкам рода к ней. И она не смогла удержать мимику ненадолго,  но достаточно, чтобы заметил преподаватель, на её лице отразилось, то отчем она думала. Но все-таки мать дала аристократическое воспитание и умение держать на людях. Она невзначай подала знак так, что бы это мог заметить только преподаватель «мол, может и Меган но  об этом не при них».

Но, думаю, ты изрядно удивишься, когда узнаешь что помогать можно вовсе и без магии. Помочь можно словом, а можно делом. Помочь можно щедрой монетой, а можно простой улыбкой. Думала ли ты об этом дитя?
Дитя - подумала она…

И мысли понеслись галопом, пожалуй, за это слово за такое же отношение к себе на протяжении всего обучения наверно она и полюбила этого преподавателя. Как же она хотела, что бы Отец относился к ней также. Благодаря воображению в мыслях понеслись картины о том, каким бы был отец, если бы она стала, великим человеком как бы он любил её как бы заботился о ней, если бы она стала великим алхимиком как он сам.  Если рунным магом как мама, которая не покладая рук заботилась о ней  и сердце откликнусь, воспоминали о маме. Ну, словом закружил вихрь розовых мечтаний…

Но в это жестокий мир ее вернула, то, что вновь прозвучала эта фамилия Меган…
Меганов настолько стар, что вполне возможно в вашей казне накопилась колоссальная сумма.
И правда интересно как же сумма странно но отец не чего не рассказывал об этом- подумала Линда.
Не нужно ходить далеко, достаточно взять Грес, сколько бедных и голодных ходит по его улицам, глаза которых так и просят о помощи. Рунная магия бессильна в этом вопросе, также как и не помогут здесь другие светлые направления нашего магического искусства.

А вот звонкая монета вполне могла бы помочь, как и женская чуткость с заботой, что словно умелый садовод превращает небольшой росток в прекрасный цветок. Так правда ли ты хочешь помогать? Или же за твоими словами скрывается малодушие и тщеславие, так характерное для большинства представителей знатных домов, что смотрят на магию лишь как на средство увеличения собственного могущества и влияния.

Монеты есть не будешь, а магия может помочь вырастить растение раньше защитить город, исцелить раненых, создать необходимые артефакты. Кроме того моя мама тоже она привела цитату из того что сказал маг «Не смотря на всю молодость моей души, моё дряхлое тело стареет из года в год, и к своему недовольству, я уже не такой живой и подвижный как в былые годы моей молодости. Старость есть старость, даже для такого могущественного мага как я» К моей маме это тоже относиться и это так же одна из причин, почему я стремлюсь выучиться потому. Однажды мне продеться её заменить. При этой мысли глаза стали немного влажными.

Отредактировано Линда Меган (31-07-2017 13:25:03)

0

8

- И снова ты права дитя, но лишь отчасти. За звонкую монету можно купить и хлеб, и сыр, и молоко, и даже свиную вырезку. Впрочем список этот можно продолжать столь же долго, сколько я живу. Видишь ли, в мире существует законы, с которыми следует считаться даже таким великим магам как я. Магия не прокормит тебя сама по себе, она не создаёт пищу из ничего, как  и не лечит раны, не требуя ничего взамен. У всего есть своя цена и если уж ты хочешь лечить, тем более магия рун тебе ни к чему, куда более полезна в этом деле светлая магия. Защитой города занимаются храбрые воины и боевые маги, и опять же для рунной магии здесь нет места. Что же касается создания артефактов, то и здесь есть сложная наука артефакторика, но заниматься ей могут только опытные практикующие маги ибо в не обученных руках она скорее принесёт вред, чем пользу... Что касается же твоей матери, она была славной студенткой, прилежной и аккуратной. Однако чего она добилась? Школу она бросила из-за твоего отца, а ведь могла стать отличной преподавательницей как я советовал. Город не защитила, людей не исцелила. Чем же она занималась? - задал маг риторический вопрос, еле заметно улыбнувшись уголком губ, - Всё что она сделала - это воспитала своих детей. А чтобы рожать детей и быть хорошей матерью, женщинам не нужна магия... по крайней мере рунная точно не нужна. Любовь прекрасная штука, ты уже успела вкусить её плоды или же это дело обошло тебя стороной, а разговоры об этом смущают тебя? - на лице старины Джузеппе продолжала играть весёлая улыбка, а в его глазах плясали озорные искорки. Чтобы обучить своего протеже по всем правилам, ему требовалось не меньше двадцати лет, а за такое время отношений, сложно что либо утаить друг от друга, поэтому Джузеппе всегда был честен с теми, кого выбирал в свои ученики.
Джузеппе Телливер
Зеркальный скилл
http://savepic.net/9554891.jpg

+1

9

- И снова ты права дитя, но лишь отчасти. За звонкую монету можно купить и хлеб, и сыр, и молоко, и даже свиную вырезку. Впрочем, список этот можно продолжать столь же долго, сколько я живу. Видишь ли, в мире существует законы, с которыми следует считаться даже таким великим магам как я. Магия не прокормит тебя сама по себе, она не создаёт пищу из ничего, как  и не лечит раны, не требуя ничего взамен. У всего есть своя цена.
Какова же цена? – подумала Линда, к сожалению не чего не проходило в голову. Сколько не писала, всегда все давалось легко.

Магия не прокормит тебя сама по себе, она не создаёт пищу из ничего, как  и не лечит раны, не требуя ничего взамен. У всего есть своя цена и если уж ты хочешь лечить, тем более магия рун тебе ни к чему, куда более полезна в этом деле светлая магия. Защитой города занимаются храбрые воины и боевые маги, и опять же для рунной магии здесь нет места. Что же касается создания артефактов, то и здесь есть сложная наука артефакторика, но заниматься ей могут только опытные практикующие маги ибо в не обученных руках она скорее принесёт вред, чем пользу...
Она стала припоминать все, что учила с матерью все, что преподавал ей преподаватель, который на время обучения заменил ей отца. Она, как бы перелистывая страницы прочитанных учебников, на яву прочитывала заново, все чему он учил руны символы плыли пред глазами из-за страниц книги доносился голос любимого учителя…

Что касается же твоей матери, она была славной студенткой, прилежной и аккуратной. Однако чего она добилась? Школу она бросила из-за твоего отца, а ведь могла стать отличной преподавательницей как я советовал. Город не защитила, людей не исцелила. Чем же она занималась? - задал маг риторический вопрос, еле заметно улыбнувшись уголком губ, - Все, что она сделала - это воспитала своих детей.

Тут, внезапно книга исчезла. Она хотела было что-то сказать, но годы тренировок аристократического поведения здесь не подвели, позволили не сказать, не как-либо выдать лицом свои мысли. А между  тем мысли ползли самые разные, но здесь оставались еще ученики, она не имела права включать их в разговор. Это было дело Меганов и возможно еще одного человека, но не как не всех троих.

  А чтобы рожать детей и быть хорошей матерью, женщинам не нужна магия... по крайней мере рунная точно не нужна. Любовь прекрасная штука, ты уже успела вкусить её плоды или же это дело обошло тебя стороной, а разговоры об этом смущают тебя?

Щеки покраснели больше чем закат, который уже виднелся на небе. Только тонкая полоска солнца, выглядывала из-за горизонта, багровея сонное солнце, едва удерживалось на горизонте. Казалось вот-вот и ослабнет гвоздик, который удерживает его на горизонте и оно отправиться на заслуженный отдых еще немного времени и придется задействовать искусственное освещение, но пока еще это не так и своим краешком оно все еще освещало аудиторию.

  Сколько ливров? - Спросила Линда.

Но ведь можно нанести руны на Клинок или кинжал и  это улучшит, оружие станет более, смертоносными нежили ранее, а войны смогут стать эффективнее на поле боя.  Камень с нанесенными рунами он может взрываться, разлетаясь на мелкие осколки, поражая противников вокруг. Становиться возможным, задержать нежить, коль на то надобность возникла, а если урожай не созрел, а город голодает, не существует в городе продуктов за золото, можно ускорить рост  растений на полях. Разрушить стены если это необходимо.

После того взяв себя в руки. Добавила уже немного холодней:
- Нет, Любви не ищу. Мне достаточно внимания и так. Кроме того у меня есть друзья.

Отредактировано Линда Меган (01-08-2017 15:47:55)

+1

10

- Сколько ливров?
- Сколько чего? - недоумевающе спросил старый учитель, посмотрев на двух юношей, которые переглянулись между собой, но так и не поняли о чём говорит девушка.
- Но ведь можно нанести руны на Клинок или кинжал и  это улучшит, оружие станет более, смертоносными нежили ранее, а войны смогут стать эффективнее на поле боя.  Камень с нанесенными рунами он может взрываться, разлетаясь на мелкие осколки, поражая противников вокруг. Становиться возможным, задержать нежить, коль на то надобность возникла, а если урожай не созрел, а город голодает, не существует в городе продуктов за золото, можно ускорить рост  растений на полях. Разрушить стены если это необходимо.
Мужчина слушал девушку, явно начиная скучать и когда её уста сомкнулись, он бурно похлопал девушке, что отогнало от него собственную сонливость, - Чудесно-чудесно. Не лучший способ произвести на учителя впечатление Линси. Всё это знает любой шестилетний ребёнок, в коим родители обнаружили магический дар и решили привести в нашу школу. А знает он это, потому что это написано в брошюрках, которые мы даём читать начинающим магам, чтоб им было проще понять, на что способен их дар. Или эти слова, это единственное что запомнилось тебе за пять лет обучения?... В таком случае тебе должно быть стыдно. Хорошенько подумай зачем ты хочешь изучать магию и стоит ли, пока эти два улыбающихся оболтуса скажут мне отчего я должен заниматься их обучением, а не твоим! - сказал старый Джузеппе, переведя взгляд внимательных карих глаз на одноклассников Линси.

Джузеппе Телливер
Зеркальный скилл
http://savepic.net/9554891.jpg

+1

11

- Сколько чего?
«Отлично! Телливер еще нечего не слышал о спонсируемой папой  экспедиции по открытию новых земель»,- подумала Линда, вспоминая тот день, когда она впервые увидела Телливер сильно увлеченным оценкой редкой нумизматической монеты. Он так был увлечен, что не заметил Линду. Не проявив себя, она потихоньку ушла и никому  об этом не рассказала. Девушка никогда раньше не слышала, чтобы он рассказывал о своём  увлечении  монетами.
Линда дождалась, пока оба студента ушли, проводив их взглядом, выждала минут пять и начала:
- Я имела ввиду, что смогу оплатить золотом. Мой отец спонсировал экспедицию по открытию новых земель.  Из экспедиции привез золотые монеты, которые там называют ливрами.
Знаете, меня большей частью воспитывала мать, именно поэтому я хочу быть похожей на неё. Отец был занят сыновьями и редко уделял внимания дочерям. На протяжении всего обучения вы относились ко мне так, как я хотела, чтобы ко мне относился отец. Именно поэтому я хочу помочь не только матери, но и вам. Вы говорили о том что, предлагали моей матери стать преподавателем в школе и что,  не смотря на всю молодость вашей души, ваше  тело стареет из года в год и что к вашему недовольству, вы уже не такой живой и подвижный, как в былые годы вашей молодости.  Знаете, в свое свободное время, сидя в стороне, часто наблюдаю за студентами. То как они проводят свое время, меня наталкивает на мысли о том, что даже не понимают, какой силой они владеют на выходе с учебного заведения. Студенты в большей своей части  не понимают, куда попали и обладателями чего они могут стать, если будут прилежно учиться.  Естественно они выбывают, но  школа теряет не просто студента, она теряет возможность  воспитать еще одного образованного человека. Чем меньше людей Школа выпускает, тем меньше становится значимость школы в Гресе.
  Возможно, этим людям просто не хватает любви, внимания и просто теплых, заботливых материнских чувств к ним, ведь они поступают к нам  с 6 лет. Думаю необходимо не только учить, но и воспитывать их как личность. Та сила, которую они приобретают  за время обучения, не должна быть растрачена напрасно или пойти во зло.

- Чудесно-чудесно. Не лучший способ произвести на учителя впечатление Линси. Всё это знает любой шестилетний ребёнок, в коим родители обнаружили магический дар и решили привести в нашу школу. А знает он это, потому что это написано в брошюрках, которые мы даём читать начинающим магам, чтоб им было проще понять, на что способен их дар. Или эти слова, это единственное что запомнилось тебе за пять лет обучения?... В таком случае тебе должно быть стыдно. Хорошенько подумай, зачем ты хочешь изучать магию, и стоит ли, пока эти два улыбающихся оболтуса скажут мне отчего я должен заниматься их обучением, а не твоим!
- Я имею склонность поражать преподавателей исключительно на уроках,  привожу очевидные факты, помогающие понять какое преимущество можно получить, зная магию рун. На уроках не раз показывала свои познания и за это не редко получала отличные оценки с вашей стороны. Кроме этого, вы сами сказали: "У вас троих мною были обнаружены качества и выявлен большой потенциал, который при умелом обучении сделает из вас и правда могущественных магов".  Могла бы я сидеть здесь, если бы у меня были столь малые познания? 
Ей стало неприятно, что учитель, который буквально каждый урок хвалил её, стал уличать  в не знании. Может в чем-то и была плоха, но не в начертании точно. Она не смогла, сдержать мимику и всё отразилось на её лице. Разные чувства и мысли стали одолевать ею из-за того, что преподаватель усомнился в ней. Она опустила голову. Стала ковырять пальцем столешницу.

Отредактировано Линда Меган (04-08-2017 17:33:31)

+1

12

Настала очередь юношей удивить старого Джузеппе. Один из них был многословен и проводил различные доводы, почему именно он должен стать мастером этого дела. Другой же был краток, но каждое его слово было наполнено глубоким смыслом. Так или иначе все ученики сошлись во мнении, что они хотят изучить рунную магию для помощи светлым силам, да и простому люду, если на то возникнет необходимость. Благородство было похвальным, но далеко не это хотел услышать учитель, хлебнувший в молодости отнюдь не вкусного вина. Все их слова были достойны похвалы, а ему было над чем подумать. В конечном итоге, он спровадил учеников вон из класса, велев придти завтра, чтобы они могли пройти ещё один тест. Однако Линда не спешила уходить, то ли хотела исправить положение, то ли же бес попутал его ещё более усугубить.
- Я имею склонность поражать преподавателей исключительно на уроках,  привожу очевидные факты, помогающие понять какое преимущество можно получить, зная магию рун. На уроках не раз показывала свои познания и за это не редко получала отличные оценки с вашей стороны. Кроме этого, вы сами сказали: "У вас троих мною были обнаружены качества и выявлен большой потенциал, который при умелом обучении сделает из вас и правда могущественных магов".  Могла бы я сидеть здесь, если бы у меня были столь малые познания?
- То есть ты и правда думаешь что истинное могущество можно купить за золото? - спросил маг довольно серьёзным тоном, в то время как лицо его стало хмурым и недовольным. Неужели она и правда так думала, мысль эта была столь отвратительна и жалка, что маг по неволе задумался, а ту ли он ученицу взял к себе в ученики. Спрыгнув со стола, он тяжко вздохнул, и обойдя вокруг стола начал собирать свои учебники, - Как я и сказал, не лучший способ произвести впечатление. Или ты думаешь что ваш учитель архимаг не знает очевидных фактов о рунной магии? Или быть может думаешь если потрясёшь передо мной кошельком звонких монет, я разверну двух других учеников и стану обучать только тебя? Видимо ты слишком устала, других причин таких наивных и глупых ответов я не вижу... Приходи завтра в школьный сад, там я расскажу вам о цене настоящего могущества, если ты не испугаешь и не передумаешь, что было бы с твоей стороны довольно мудрым ходом... Рунная магия далеко не для всех так легка и проста, даже если тебя кажется что ты более талантлив чем другие. 
Джузеппе Телливер
Зеркальный скилл
http://savepic.net/9554891.jpg

+1

13

Она смолкла, ожидая реакции мага.
- То есть ты и правда думаешь, что истинное могущество можно купить за золото?
спросил маг довольно серьёзным тоном, в то время как лицо его стало хмурым и недовольным. Спрыгнув со стола, он тяжко вздохнул, обойдя вокруг стола начал собирать свои учебники.
Это была не та реакция, на которую рассчитывала Линда. Она надеялась, что укрепит свою позицию, но оказалось наоборот.
- Нет. Вам известно, что всегда, я брала умом и трудолюбием...
Вообще девушка хотела, что-то еще сказать, но не смогла.
- Наверно, я сегодня сильно устала, утро вечера мудренее.

  Пока она находилась здесь, сказанное постепенно превращаться в эмоции. Эмоции в желание убежать, которое больше стало превалировать над желанием что-то сказать.  Единственное, что она смогла сделать, это собрать учебники и тетрадки в сумку забрать все с собой.  Сегодняшний день очень многое менял. Это день не мог, не мог так просто взять и уйти от нее, но темнее уходил, и она это чувствовала ощущение провала, давило на нее и на сердце становилось тяжело…

  Её манеру, конечно, входило говорить глупости, но сегодня явно был не тот день и не та обстановка, в которой можно это было бы делать. Она собственно не собиралась, а лишь хотела оправдаться, укрепить свои позиции, но сегодня явно что-то пошло не так все-таки сегодня был не её день.
Но как убедить мага, что она искренна в своих пожеланиях? Почему с каждым словом все меньше доверия к ней? Сегодня звезды явно не на её стороне. Все эти мысли крутились у неё в голове. Все больше и больше девушка чувствовала себя разбитой. Сегодняшние занятие и разговор не как всегда, придавали сил на новые начинания, а наоборот только хотелось уйти, убежать зарыться в подушку и поплакать от собственного бессилия, что-либо доказать.  Она собрала сумку, и вышла из класса в коридор. Коридор гранитными стенами и потолками. Своды, в романском стиле опирались на пилоны, на которых висели масляные лампы, застекленные окна защищали от ветра. Линде это было, все равно она шла пустым коридорами в каком-то своем трасе навязчивых мыслей, которые делали все дни похожие один на другой серые мрачные и все жизнь казалась прошедшая так будущая казалось одним длинным серым неудачным днем, по которым в это время уже никто не ходил. Было поздно. Новый директор решил заменить все деревянные конструкции каменными.  Она взошла по каменной лестнице. Взойдя по лестнице, она не удержалась и перешла на бег. Добежав до своей комнаты, она кинулась на кровать, уткнулась в подушку, вволю наплакалась. Ей стало легче, и к ней пришел благодатный сон, и она заснула. На следующий день, несмотря на вчерашнее она проснулась в хорошем настроении. Вновь была готова доказывать то что именно она имеет право называть себя архимагом, и никто другой. Она собралась, одев темно-синие платье с камеей, взяв собой, несессер отправилась в сад. Учитель там обещал рассказать о силе. Интересно, что же за сила такая, что о ней необходимо собирать отдельно учеников проводить целую лекцию? Это все невероятно бодрило Линду, при ее природном любопытстве придавало сил и бодрости. Глаза запылали любопытными огоньками, еще больше делая Линду похожей на любопытную кошку.
----> Древний сад

Отредактировано Линда Меган (19-08-2017 22:10:14)

+1

14

день третий
Как и обещал Джузеппе, он встретил свою новоявленную ученицу на следующий день после окончания своих занятий. Новость о том, что у него будет ученик, хоть и была сама по себе удивительна, но всё же была воспринята стариной Телливером с долей оптимизма. Только обучение могло показать на сколько Линда способна и талантлива в рунной магии, пока же он относился к ученице, как и к другим ученикам школы, добродушно-нейтрально.
- Добрый день Линда, как прошёл твой день? - поинтересовался учитель, добродушно улыбнувшись. Выйдя из кабинета он немного постоял, словно вспоминая, куда собирался направиться, - Не составишь мне компанию до общей столовой? - спросил учитель, словно и не назначал никаких занятий. Какое-то время он молча шагал по витиеватым коридорам школы, пока наконец снова не подал голос, - Вчера я заметил, что у тебя отвратительные инструменты для занятий рунной магией. Не знаю где ты их нашла, но я бы на твоём месте их выбросил. К счастью для тебя, сейчас, когда ты стала на одну ступеньку ближе к тому, чтобы стать настоящим рунным магом, я знаю где найти подходящее стило. Однако найти тебе придётся его самой. Впрочем, если хочешь у меня учиться, чернила тебе придётся тоже делать самой, а не покупать их на рынке, как это делают другие студенты. Мне не важно на сколько богата твоя семья, так что тебе придётся либо подчинится правилам, либо уйти. А сейчас, сейчас я бы хотел услышать историю рун из твоих уст. Начиная нашими днями и углубляясь в прошлое. Это мы проходили в прошлые годы, и если твоя речь будет грамотна и полна смысла, возможно мы приступим к занятиям быстрее, чем я планировал изначально.
Джузеппе Телливер
Зеркальный скилл
http://savepic.net/9554891.jpg

+1

15

†a¤- Добрый день Линда, как прошёл твой день?
– Анализировала ошибку, которую допустила. Вчерашний урок показал необходимость мыслить самостоятельно. Пришлось пересматривать все, чему научилась с новой точки зрения, до этого я просто выполняла то, что выговорили. Наступит момент, когда рядом вас не окажется. Тогда ответственность решение и придётся нести мне.
- Не составишь мне компанию до общей столовой?
Да конечно составлю.
Вчера я заметил, что у тебя отвратительные инструменты для занятий рунной магией. Не знаю, где ты их нашла, но я бы на твоём месте их выбросил. К счастью для тебя, сейчас, когда ты стала на одну ступеньку ближе к тому, чтобы стать настоящим рунным магом, я знаю, где найти подходящее стило. Однако найти тебе придётся его самой.
У мамы у моей мамы было несколько, одно я могу взять у нее.
Впрочем, если хочешь у меня учиться, чернила тебе придётся тоже делать самой
Мы будем из травы, которая дает красящие вещество делать чернила?
А сейчас, сейчас я бы хотел услышать историю рун из твоих уст. Начиная нашими днями и углубляясь в прошлое. Это мы проходили в прошлые годы
Начну с сегодняшнего дня и постепенно вглубь веков. на сегодняшний день
С помощью Начертания возможно залечивать раны, восстановиться в бою, воскрешать получить эффект сопротивления какой-либо магии, эффект защиты от ближнего и дальнего боя или повысить скорость своей атаки. А еще, благодаря начертанию, зачаровать камень так, что он различные свойства. На сегодняшний день известны различные виды начертания, из которых возможно выделить три ветви начертаний — это символы, руны, пиктограммы.

  Символы Простейшие варианты начертания, состоящие из одного (реже, двух) изображений и не требующие точного следования правилам, но при этом имеющие самый низкий уровень воздействия. Чаще всего применяются как слабые защитные заклинания: могут защитить от простейших проклятий, сглазов, порч и прочего. Дают небольшое улучшение при взаимодействии с тотемным животным.

  Руны остатки первого языка, на котором говорили сами боги на заре Альмарена, дошедшие до наших дней. Еще остались знания о том, как они могут воздействовать на предметы и их хозяев. И чем длиннее и правильнее составлена фраза, тем большие силы может она впитать из мира и выплеснуть в него. Руна огня, например, может заставить простой камень при столкновении с чем-то взрываться, разлетаясь острыми осколками и раня все и всех вокруг. Несколько рун воды и льда - сделать нутро сосуда всегда прохладным и защитить его содержимое от плесени и гниения. Пара фраз на древнем языке наделят оружие силой огня или холода, а медальон – защитой от тьмы или света.

  Пиктограммы самые сильные виды начертаний. Самые требовательные к подготовке, материалам, расчетам и правильности нанесения. Могут, как очень сильно усилить заклинателя/цель, так и бесконечно ослабить. Могут защитить почти от чего угодно, а могут разнести город на камни

  Эдриан кольдальеро остановил полчище нечестии с помощью одного свитка стоя на вершине башни но у него не было учеников он не предал тайны начертания свитка, ни одному человеку, а потому был забыт его рецепт. Но еще раньше около 1000 лет назад был еще одни маг котрый насвой страх и риск стал использовать начертание называемое рукой смерти...

Далее немного помолчав продолжила. Они прошли несколько витиеватых коридоров, несколько этажей. Линда остановилась только тогда, кода уже пришли в столовую. За это время она расказала очень много всего.

Отредактировано Линда Меган (18-09-2017 16:10:58)

+1

16

- Для начала весьма неплохо. Поверхностно, скучно, но общее направление ты уловила - это радует, - мягким голосом сказал Джузеппе, похлопав ученицу по плечу. На его лице играла довольная улыбка, и будь его ученица чуть менее наивна, она бы уже успела заподозрить подвох. Однако Линда была также просто, как ломоть хлеба, и Джузеппе собирался приложить все силы, чтобы исправить это, - К сожалению ты опять попалась Линда. Один раз простительно, но два уже перебор. Я думал этот урок не случится, но видимо стоит преподать тебе его чуть раньше, чтобы ты не допускала в дальнейшем таких грубых ошибок. Как ты и сказала есть много рун. Почти столько же, сколько тёмных тварей и людей с нечестивыми мыслями, многие из них склонны к ментальной магии. Чтобы тебе было понятнее, они могут пользоваться тобой как вещью или же убьют тебя, твоими же руками. Нужно знать как от них защитится. В этот раз я не прибегал к помощи моего друга Карла, просто всю ночь я провёл у себя перед кабинетом, вычерчивая своим стилом не одну сотню рун. Сейчас мы находимся в иллюзии, тщательно сделанной копии нашей школы. Чтобы выйти из неё, тебе потребуется день, может месяц, а возможно и год... В любом случае, больше трёх лет в этом месте твоё физическое тело не выдержит, так что лучше поторопится. Всё зависит от тебя и твоего желания учится, чтобы выбраться отсюда, тебе потребуется изобразить точную копию моего рунного круга у меня перед кабинетом. Задание довольно простое, ничего нового, всё что от тебя нужно это найти нужную книгу среди тысяч других книг, прочитать её и сделать всё внимательно и аккуратно. Справишься и я подарю тебе настоящее стило, а не ту подделку с которой ты ходишь на занятия. Удачи девочка, - произнёс учитель, улыбнувшись ей в последний раз. Затем, хлопнув в ладоши, он исчез, как и все кто были в столовой. Линда же осталась одна в иллюзии, из которой смогли выбраться лишь три ученика из десяти, бывших у Джузеппе до неё.
Джузеппе Телливер
Зеркальный скилл
http://savepic.net/9554891.jpg

Отредактировано Эреб (03-10-2017 21:06:23)

+1

17

Она прошлась, трогая стены, потолок пол, в общем, все до чего могла дотянуться. Линда прошлась по замку, даже вышла во двор и там тоже некого. На ощупь все было настоящим, только отсутствие людей подтверждало слова учителя.
Она опять попалась…
Она легла на траву, уставилась в иллюзорное небо, от мыслей, метавшихся в ней, голова стала тяжелой, и она уставилась в иллюзорное небо…
Пролежав так неизвестно, сколько постепенно её стало клонить в сон.
Потянувшись, она с удивлением обнаружила, что лежит на траве, но потом вспомнила, что произошло, поняла, что дальше лежать нельзя. Она помнила первое испытание с Карлом, а потому уже не так боялась, она знала, что преподаватель вытащит отсюда если у нее не получиться. Решив выучить все, что касается иллюзии, отправилась в библиотеку, ковыляя коридорами.
Оказавшись пред входом, заметила приевшуюся надпись почему-то именно эта надпись постоянно привлекала внимание scientia est potentia хотя видела её каждый раз, когда приходила в библиотеку. Взглянув на стол, за которым обычно сидел библиотекарь, заметила, что его также нет, как и всех остальных. Решила порыться в столе, перебирая бумажки, ища хоть какую-то зацепку, где искать в этой огромнейшей библиотеке нужные ей книги. В попытках найти принялась перебирать, так это справочник хранимых книг их здесь очень много он мне не поможет.  Так… шахматы понятно. А это листик? Он с крестиками и ноликами это не то… ладно так и это, не то… Она поняла, что дальше не сможет искать, сделав библиотеке из пуфиков, подобие кровати завалилась в них. Уплыв в царство морфея, через несколько часов проснулась с желанием продолжать поиски. Прожив некоторое время, в этой иллюзии, Линда заметила в этом месте, сложно было замерять время, хотя бы потому, что день не сменялся ночью, а все часы показывали  время, которое всегда было одинаковым, сколько часов не прошло бы. Проснувшись, она продолжила поиски. Не найдя нечего в столе решила вспоминать как ходил библиотекарь, когда искал для неё книгу. С точностью могла сказать лишь, то, что библиотекарь шел до развилки это точно, но куда потом проходил налево, направо не могла вспомнить. Решив пойти по широкому проходу до развилки, делящей, как ей казалось библиотеку на четыре части, а потом направо, после чего лево. Так что здесь, магия крови заговоры на крови нимфы Линде стало неприятно от одного названия, поспешив положить книгу обратно, на полку продолжила поиски. Так дальше магия призыва, как призвать демона. Зачем такие книги вообще делают? Только пергамент переводят. Дальше магия света книга напомнила о том, как Джузеппе говорил, что может ей лучше стать светлым магом. Открыв, почитала книгу, она чувствовала, как от книги сходит некоторая притягательность. Нет, я уже выбрала свой путь. Закрыла, положила обратно на полку. Пойдя дальше поняла, что здесь нет того что она ищет. Пора возвращаться, потому что глаза итак слипались, требовался отдых. Вернувшись к столу, окунулась в столь желанные пуфики. Проснувшись, решила пойти на право. Вспоминая, что после не как прошлый раз, после первого поворота повернула налево то - теперь решила пойти направо.  Вновь принялась читать названия история Гресса, баронства Ариманского, ставки Хастин тоже, но проведя время практически равное одному дню в поисках книги она, доползя до пуфиков, решила, что нужен другой метод поиска.
Она вышла во двор, это всегда помогало Линде сосредоточиться и привести в порядок мысли разложить все по полочкам. В этой иллюзии даже начинало нравиться Линде, никто не мешал можно спокойно делать то, что хочешь валяться на траве, бегать по залам, греметь дверями и прочие разные несусветицы которые в жизни, за что не стала, делать, что бы люди дурного не судачили. Наконец когда мысли были приведены в порядок, пришло время возвращаться и  продолжать задуманное. Оказавшись возле стола библиотекаря, начала аккуратно вычерчивать символ нити Ариадны, указывающий, куда идти, в случае если необходимо будет вернуться. Кода результат удовлетворил, принялась чертить следующий символ пройденных путей, который бы отмечал, где она побывала. Как только дело было сделано, решила углубиться в дальние разделы. Поблуждав несколько дней, она нашла то место. Литературы большое количество литературы её сбило с толку. Стоя пред разделом пытаясь вспомнить название книжек, которые она должна прочитать. Читая, задрав голову вверх почувствовав, шея стала затекать. Это положение было не очень удобным, потому решила, чтобы ни задирать голову спустить нужные книги вниз. Однако книг было много, а потому оставив символ, решила вернуться. Подойдя к столику, стерла уже ненужные символы. Стала искать нужный походящий столик, чтобы сложить в него все книги. Нанесла на столик символ невесомости и без размерности. Таким обозом, переоборудовав его в тележку. То, что подошло дальше не испытывал не один стол в это библиотеке.  Столик, который даже видывал виды, наверняка был бы весьма удивлён, если бы был живым. Он пролазил в самые узкие проходы, в которые не за что ни поместился, не будь на нем символов, а на довесок в него сгрузили весь раздел и токая пред собой как тележку обратно, где он стоял пред этим. В конце концов, когда все книги были разложены на соседних собратьев, его освободили от этой участи, стирая символы, которые были на нем нанесены и вернув прежнее положение. Что касается Меган то после сегодняшнего, приключения она очень устала. Свернувшись клубочком на пуфиках весьма девушка довольная собой. Наконец после многодневных поисков нашла искомое. Проснувшись, наследующий день принялась штурмовать книги.

Перебрав все, расставив по темам, заметила, оказалась, что большее количество книг ей ненужно. Взяв нужные книги, ушла в дальний конец. Устроившись рядом с окошком, принялась сортировать. После того как рабочие место было готово, решила усесться за книги взяв книгу пространственное символы. Так глава пятая страница четыреста пятьдесят два. Углубилась в чтение, в конце концов, прочитав одиннадцать, перевернула и заметила то, что искала Юфетем, Меро, Окулиум, Ювестеро – в зависимости от последовательности, способны увеличивать либо сжимать пространство так это те руны, которые мне понадобятся. Отложив книгу со сложным начертанием символов, как необходимую перешла к следующему фолианту. Следующая книга оказалась нужна, но не так как предыдущая только основные понятия. Открыв следующую книгу на 657 странице найдя в интересующей главе нужные страницы, подчеркнула их. Юфетем-состоит из рун высшего Футурака. Главный символ Юфетема - Риманторум, который в свою очередь состоит из символов младшего Футурака. Пробежавшись по книге, она решила, чтобы не ошибиться нужно попробовать отработать Тирому младшего Футурака которая входит в Риманторум.  Принялась отрабатывать на пергаменте еще и еще раз.
Исписав кучу пергаментных листов. Шла третья четверть второго года как она находилась здесь.  Поле долгих попыток начертить, запомнить, натренировать руку, Линда в последний раз закрыла глаза и представила все символы, которые она должна начертить. Утвердившись в мыслях, она решила, что готова. Всё равно это иллюзия Линда решила не утруждать себя и не складывать книги на полку. Решила не брать собой нечего.
За, зато время, которое она учила, помнила их уже в любое время дня и ночи. Придя к кабинету, девушка стала наносить символы один за одним долго и кропотливо пытаясь не где не ошибиться…  Еще чуть-чуть. Предпоследний символ, который она насела ей почему- то особенно понравился, и она залюбовалась им. В конце концов, и, оторвавшись от него, нанесла последний завершающий символ.

Отредактировано Линда Меган (13-10-2017 17:42:50)

+1

18

Когда Линда очнулась, Джузеппе сидел у её кровати. Улыбнувшись проснувшейся ученице, он взял со столика стакан воды и протянул ей. Старый маг не спешил, даря ей время придти в себя и насытится настоящей водой. Он думал что она не вернётся и ему придётся вытаскивать её оттуда. Другие думали что она и вовсе не справится. Но наиболее был зол её отец, не раз за время проведённое Линдой в магической тюрьме, он угрожал ему открытой расправой при свете дня и при свидетелях, на что Джузеппе отвечал что верит в его дочь больше чем он сам. Однако дни сменяли недели, а Линда всё никак не возвращалась и только сейчас старый учитель смог вздохнуть свободно, осознав что его ученица действительно справилась.
- Не спеши вставать вот так сразу, тебе нужен постельный режим. Прошло более двух с половиной лет, прежде чем ты вернулась к нам. Твоя мать будет рада тебя увидеть. А отец скорее всего не скажет этого вслух, но думаю он тоже невероятно горд тобой, хотя за прошедшее время он не раз доказывал мне что ты умерла там и я всему виной... Кстати, я же обещал тебе подарок, - с этими словами Джузеппе протянул небольшую шкатулку, в которой заключалась красивое расписанное рунами магическое стило и небольшая склянка, - Теперь это подойдёт тебе больше, стило магическое и помнит большую часть основных рун, которые изучаются на начальном этапе нашей школы. Может запомнить больше, но для этого тебе придётся сотворить каждую из тебе необходимых рун самостоятельно. А вот эта небольшая склянка чернил изготовлена мной по специальному рецепту, одной капли на пять лет будет более чем достаточно, так что думаю этого запаса хватит тебе на всю жизнь. Ты проделала большую работу Линда и я очень горжусь тобой, поэтому месяц можешь отдохнуть, повидаться с семьей, а там продолжим обучение и к концу года перелистнём эту страницу и двинемся к более сложной рунной природе магии, которая до этого тебе была не ясна.
Джузеппе Телливер
Зеркальный скилл
http://savepic.net/9554891.jpg

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Кабинет алхимии и начертания