Совместно с Д'хаск
Безмятежность и покой, доведённые до абсолюта, вот то, чем сменились предсмертные метания. Девушка была неподвижна и расслаблена. Смежив веки, лежала она в неопределённой пустоте, прислушиваясь к окружающему, пытаясь угадать хоть что – то знакомое для себя, то, за что можно будет ухватиться, в надежде спастись от навязчивых воспоминаний, явившихся ей во сне.
Тишина, густая и холодная окутала её, даже сердце, казалось, замерло и не бьётся более. Постепенно к ногам, плечам и рукам стала возвращаться чувствительность. Она ощутила лёгкие прикосновения ветра. Собрав все свои силы, сосредоточилась на большом пальце правой ноги, и он дёрнулся, послушный её воле. Тогда, девушка попробовала пошевелить рукой, движение получилось мягким и плавным, как взмах крыла.
Удар. Ещё удар. Ещё и ещё. Сердце глухо билось в груди, медленно, но сильно, разгоняя по телу волны приятного тепла. Какое-то время, так и парила она, не решаясь открыть глаза, опасаясь, вновь увидеть призраков прошлого, но тишину разорвал едва слышный, назойливый монотонный гул, который постепенно усиливался, будто она приближалась к источнику невероятной силы. Не сумев побороть любопытство, Телли раскрыла веки, чтобы тут же зажмуриться. В глаза ударил яркий свет, который слепил как вспышка едкого белого фосфора.
Гул стал прерывистым, дрожащим, ветер крепчал и, теперь, обжигал кожу, заставляя рыжую обнять себя за плечи, свернуться в комок. Она падала. Падала с огромной скоростью. Хлопок. И вся тяжесть пережитой болезненной иллюзии вернулась вновь. Она содрогнулась в приступе кашля, задыхаясь, выплёвывая мутную, вязкую болотную воду, схватившись за горло, жадно хватая ртом воздух. Сердце бешено билось в груди, спотыкалось, замирало, и снова ускоряло свой бег.
Утихла. Застыла. Каждый новый вдох, сжигал её изнутри, и на смену безмятежности пришла очередная агония, болезненная судорога. Телли побледнела, а сквозь кожу на шее отчётливо стали видны пульсирующие голубые вены.
Подобно недоброжелателю, шедшему на расправу, демон яростной поступью приближался к источнику света, цокая своими когтистыми лапами. На его лице была настолько кислая рожа, что он мог заставить молоко свернуться одним лишь взглядом. Сложно сказать, что удручало его больше в этот момент, сложившаяся ситуация, или то, что он не мог похрустеть косточками менестреля, сворачивая её в калач в обратную сторону.
Судороги били её одна за другой, практически лишая возможности сделать мал-мальски глубокий вдох меж ними. Телли сжимала зубы до скрежета. И, когда она уже была готова рассыпаться на тысячу мелких осколков, всё прекратилось. Пошатываясь, она приподнялась на вытянутых руках и попыталась рассмотреть то место, в котором она находилась. Сквозь пелену поблекшего теперь света ей удалось разглядеть лишь бесформенную тень, которая стремительно приближалась, с премерзким звуком, словно кто-то водил вилкой по тарелке. Девушка вздрогнула, и подалась назад, пытаясь избежать встречи с этим нечто, надеясь что наваждение растает, как только тень достигнет столпа света.
-Н-нет, только не это. - По мере приближения, рыжая узнавала в безликом образе то самое существо, что измывалось над ней, в её предыдущем видении. - Что тебе от меня нужно!? Исчезни. - Она снова закашлялась.
Приближаясь к жертве собственных кошмаров, демон дрожал от ярости. По пути он подобрал множество бранных слов, собираясь высказать их в лицо менестрелю, но вместо этого звериная ярость овладела им, и следующий рыча как зверь издал громкий рык.
-Я бы с удовольствием исчез, если бы не твои выходки, посмотри что ты наделала! - Размахивал руками демон, пытаясь продемонстрировать место, в которое он попал.-Жалкие, паршивые,никчёмные людишки! Вечно вы ищите в смерти искупления, боюсь за барьером нет ничего кроме забвения.
Ответом ей был яростный звериный рык, полный гневливого отчаянья. Задыхаясь от неудержимых эмоций, существо обвинило её в своих бедах, совершенно без оснований, ведь она и представить не могла, что способна как-либо повлиять на ход событий. Всё виделось Телли кошмарным сном, в котором её подсознание, принимая причудливые формы, вытаскивает из самой глубины души всё самое мерзкое и неприглядное, чтобы слепить из этого тесную, душную пыточную камеру, в которой ей, вероятно, предстоит метаться до тех пор, пока первый солнечный луч, холод или громкий звук не пробудят её ото сна.
-Тебя не существует! Не может быть... - Девушка тряхнула головой, пытаясь прогнать образ, но он остался на месте и нависал над нею укрыв собою от восходящих лучей.
-А если ты мнишь себя сущим, то я отвечу тебе, что не властна над этим миром. - Телли широким жестом руки обвела пространство. -А что, если забвение и есть суть? А смерть лишь способ? - Голос её звучал слабо, но она знала наверняка, что её расслышали. - В конце концов, сейчас ты лишь порождение бессознательного, ещё более никчемное и бессмысленное, чем те, кого ты так презираешь. - Она не могла объяснить себе, зачем вступила в диалог с квинтэссенцией всего самого тёмного, что хранило её сердце, но от этого она ощутила себя менее одинокой, а своё положение менее безысходным.
-Существам низшего порядка, как ты, несуразно говорить о высоком, о том, чего вам не суждено познать. Ваш век короток, и наполнен страданием. Ваша материальная оболочка слаба, как и ваш дух. Ваши мысли пусты, а существование - лишь стечение обстоятельств, сложившихся вам на руку. Не пытайся оскорбить меня, больше у тебя этого не выйдет, я не попаду на эту уловку дважды. - Проговаривало существо, на этот раз со спокойной интонацией. Здравый смысл говорил,что выяснение отношений с менестрелем - лишь сотрясание воздуха, и он усевшись на пятую точку начал размышлять, виляя хвостом как сторожевой пес.
- Нам здесь не место, мы тут чужие, это не наш мир… Кто знает, что мы наделали, просто попав сюда? - Бубнил демон, царапая каракули на зеркальной поверхности. Бросив беглый взгляд на менестреля, он задал главный вопрос, терзающий его ещё со времени пребывания в пустоте.
- Поведай мне, что ты сделала? Что ты могла сотворить, или представить, что заставило тебя попасть сюда?
-Ты сам оскорбляешь себя сравнением с таким презренным существом, как я. - Телли горько усмехнулась. А, когда образ стал выводить на зеркальной поверхности неясные её знаки, зажала уши руками и поморщилась. - Прекрати! ты издеваешься, специально! - Рыжая подняла с земли небольшой прозрачный осколок и запустила им в своего собеседника. Слишком ослабла она, и камень упал на землю, только задев его по касательной, отскочил на изрядное расстояние, будто кожа существа так же была подобна камню. Звонкое “бряк”, которое вышло от столкновения, отвлекло его от начертания, и мерзкий звук прекратился.
- Это всё сон. Только сон. Я сплю и в этом лишь виновна. И подсознание моё рисует эти нам картины, а ты лишь порождение безликое его, истаешь стоит мне проснуться. - Телли вскочила на ноги, гордо вскинув подбородок. Страх не терзал её более, уступив место упрямой безрассудности, которая толкала её на необдуманные поступки.
Отредактировано Телли (09-08-2017 06:40:34)