Четыре года назад Виола была совсем юной неопытной девушкой: голодная до знаний и всего нового, неосмотрительно смелая, верующая в идею глобального добра и мира во всем мире. Взрощенная своими аристократичными родителями, она совершенно не видела окружающего мира во всем его многообразии. Воспринимая только светлые яркие цвета в палитре, ей были чужды эгоизм, жестокость, грубость, а душа стремилась ввысь к какому-то недосягаемому идеалу, что часто свойственно людям ее возраста.
Отец отправил девушку в путешествие, чтобы она увидела, насколько мир может быть другим за стенами родного имения, Гресского университета и двора. Мир, в котором нет ничего однозначного, и все имеет две стороны - сердечную светлую филантропию единиц подчеркивает жесткий эгоцентризм и равнодушие масс, деяния злодея делают великими поступки и облик героя, который его победил, а порой, творя злодейство, можно совершить добродетель, которая спасет миллионы. Человек может читать долго и много об этих прописных истинах, но лишь почувствовав на себе контраст происходящего вокруг разнообразия, может в них поверить. Именно за этим, сама того не зная, Виола и отправилась в свое долгое путешествие длиною в несколько лет.
Бежать спасать, как ей казалось, невинного человека, совершенно не зная его истории и нутра - да, это было проявлением глупой смелой юности, которая вовсю цвела в ее душе. И, разумеется, абсолютно не рассчитав свои силы, она попала в неприятности, которые грозили ей ничем хорошим.
Черт... -мысленно выругалась девушка, когда "мебельщик" схватил ее за перламутрово-серебристые волосы и наклонил практически к самому дощатому полу, который не мыли уже неделю. Ситуация была грязной в прямом смысле этого слова. Виола пыталась вывернуться, била кулаками по крепкой руке, не дающей свободы, склоняя к повиновению. Она пыталась выкрутиться, но от того становилось лишь больнее. Страх полностью охватил разум девушки, сердце колотилось как у зайца, которого вот-вот схватит охотничий пес и его хозяин. Где-то вдалеке слышался голос старшего товарища - он пытался придти на помощь, но уже увяз в драке. Незнакомец, за которого она попыталась заступиться, не видел происходящего.
Тем временем вторая рука матроса хищно провела по спине девушки, отвесив грубый шлепок по ее ягодицам. Он резко притянул жертву к себе, вдохнув аромат нежной шеи и промямлим пьяным голосом:
- Тебе сегодня повезло... Я только что вернулся, и мне очень не хватало твоего внимания. Покажешь мне свою красоту? - его вторая рука начала блуждать по талии, плечам, груди и лицу. Обидчик крепко схватил ее за лицо и наслаждался видом беззащитной женщины перед ним, прикидывая, что сделает в первую очередь.
- Эй, а давай сообразим эту красотку на двоих или даже троих, позовем еще ребят с корабля! Они тоже истоскавались по бабам!
- Мысль отличная! Так и сделаем, но чур сначала я, а потом огуляем ее вместе. Как тебе план, куколка? - "мебельщик" крепко намотал длинные волосы на кулак, намереваясь протащить девчонку по полу прямо до своей "опочивальни".
Виола колотила его руку, пытаясь отталкиваться ногами, упираясь изо всех сил, но матрос держал девушку крепко:
- Пожалуйста, не надо! Отпусти!! - умоляла Виола, осознав, что делать ей ничего больше не остается. Перейдя на крик, из ее глаз уже бежали слезы от страха перед тем, что могло случиться. Ситуация резко поменялась, когда новый знакомый, видимо, услышал мольбы бывшей спасительницы и обратил свое внимание на нее. Внезапно обидчик сложился пополам, выпустив свою добычу, а из его правого бока начала хлестать кровь. Незнакомец, теперь уже исполняющий роль спасителя, крепко до боли схватил девушку за запястье, утягивая ее за собой, и пытаясь прорваться к выходу. Вокруг было шумно, галдели зрители, ругалась матросня, по сторонам летели кружки и стеклянные осколки - разборка набирала оборот. Незнакомец в плаще что-то быстро сказал - что конкретно, девушка не смогла разобрать из-за шума и паники, царящей в ее душе - и двоих окутали потоки энергии. Все произошло за секунды, и не успела Виола опомниться, как уже оба рухнули на лесную опушку, окутанной кромешной тьмой. За время, проведенное в таверне, наступила глубокая ночь.
Ноги подкосились сами, сознание улетело куда-то далеко - то ли от пережитого страха, то ли от перемещения, к которому юный маг не была готова. Через несколько минут девушка начала приходить в себя. Простонав что-то невнятное, она потянулась к голове - по ее лбу и щеке медленно текли струйки теплой крови, ощупав голову, выяснилось, что при приземлении девушка приложилась ей к раскиданным вблизи камням. В висках по-прежнему стучала резкая боль, сердце продолжало колотиться, дыхание было частым.
Так, спокойно, тише, тише... тише, - мысленно повторяла про себя Виола, пытаясь взять в руки мечущиеся мысли, впечатления и эмоции. Спаситель и главный инициатор телепорта лежал неподалеку навзничь, не шевелясь и медленно дыша. Она резко вскочила на ноги, желая удрать по-дальше от ситуации, злополучного места и спутника, но не смогла - голова гудела, ноги подкашивались. Оперевшись о ближайшее лиственное дерево, она пыталась восстановить равновесие.
Вокруг царила ночная тишина, лишь изредка ухал филин и шуршали густые кроны деревьев, окружавшие опушку. От пустынного душного Рузъяна не осталось ни следа - воздух был свежее, дул легкий ветерок. Вся опушка была покрыта шелковистой травой, кое-где раскиданы разного размера камни. Недалеко виднелся пепел и обгорелые деревяшки - след недавно горящего костра. Мощные грозовые облака, нависавшие в небе, раздвинулись, давая дорогу лунному свету. Незнакомец продолжал лежать не двигаясь.
Медленно пошатываясь, Виола сделала еще пару шагов прочь, но окончательно приняла факт, что никуда не сможет добраться в таком состоянии. Бросив взгляд на спутника, она увидела, что тот тоже ранен - на правом плече виднелась глубокая рана, возможно, от кинжала одного из обидчиков. Кровь активно бежала из плеча, пропитав окружающую ткань, и устремляясь к траве. Разумеется, теперь она не могла уже сбежать ни при каких обстоятельствах.
Медленно подойдя к раненному, Виола попыталась приподнять тело, но не смогла - незнакомец был высоким и больше нее, к тому же, девушка ослабела за время пережитых приключений. Из последних сил она сотворила поток воздуха, который помог на несколько сантиметров приподнять тело и аккуратно переместить его к ближайшему дереву с густой кроной, которая могла служить укрытием от намечающегося дождя. Девушка медленно подошла к дереву и, опустившись на колени, бережно, не без усилий, перевернула своего спасителя, уложив на спину. Капюшон темного дорожного плаща спал на плечи, и теперь она смогла увидеть лицо, которое все это время пыталась разглядеть - красивые правильные черты и заостренные уши, типичные для эльфийского народа, и в то же время синевато-серый цвет кожи и длиной до плеч прямые волосы темного цвета, как само ночное небо, наблюдавшее за происходящим.
- Это эльф? Нет, не похоже, кожа темная, волосы как крыло ворона... Таких эльфов не бывает... - подумала девушка, аккуратно убирая прядь волос с лица нового знакомого.
Опомнившись, она вынула один из кинжалов с его пояса и распорола им рукав дорогого дорожного платья, отрезав ленту ткани по-длиннее. К счастью, лес всегда богат на целебные травы, о простейших из них ей рассказывала еще няня. Слабый лунный свет не давал рассмотреть все многообразие близ растущих растений, поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть - сняв с кожаного тонкого пояса небольшую флягу, Виола аккуратно промыла кровоточащую рану на плече "эльфа" и перевязала, подложив под ткань лесные целебные травы. Она бережно подняла голову раненого и положила на свои колени, осторожно придерживая и отпаивая его водой из фляжки.
Заморосил дождь, медленно переходящий в ливень.
Отредактировано Виола Иберис (06-08-2017 18:23:07)