Когда за его спиной падает тело, призрак криво улыбается. И в следующую секунду кривится, слыша звук гонга. Возможно, будь он скован в войлок мышц, то этот звук непременно прошелся бы до самых костей, заставляя содрогаться, отдавался бы в голове еще ни одну секунду.
"Двенадцать лиц. Пара мертвых и восемь живых...", думает он, оглядывая оставшееся стадо. Чувствует страх каждого из них, за исключением двоих. Эта субстанция, амброзия человеческой сути - лживой, тщедушной, совершающей любое зло и добро во имя себя.
Квинтессенция эгоизма, отвратительно живая, она как огромный кусок мяса, сочащийся кровью перед гончей, которую готовят к долгой охоте.
"Видимо, кто-то решил изменить правила игры? Что ж... вы задали время оборота колеса. Теперь от шага до шага будет у вас времени ровно столько, сколько вы себе отмерили. Благодарите того, кого вряд ли увидите".
Каждое слово - желчь. Суть, легко читающаяся: призрак не был учтен и явно лишний и лучше бы ему играть по правилам.
Вейн опускает голову, накрывает ладонью лицо. Невидимый и разочарованный "дополнением".
Это могло быть искусством.
Могло быть безмолвным вызовом к поединку двух убийц, ласково почитающих смерть и направляющих её, подносящих ей свои дары, ведомые чьи-то божественным "убивай ибо предначертано тебе".
Это могло быть диалогом изящности и навыка, когда чередуя разговор и пытку, развязывались бы языки, текла бы кровь.
Подсказки-шарады, теория бесконечностей и вероятностей, пляс острой мысли.
Он качает головой и не случиться ничему, что было обдумано ранее: ни одиночному допросу, ни разговору, ни панике. Нет смысла тратить силы, тратить время в пустоту и скуку. Здесь нет почитания смерти, лишь собственные амбиции, лишь властный гордец, обучившийся магии хроноса и, конечно же, потрясающе гениальный план - что будет, если в одной клетке запереть виновных и невиновных, как быстро они смогут разгадать загадку?
Вот только нет невиновных и каждый по умолчанию виновен в чуде рождения. Рождения, которое не всегда сулит долгую счастливую жизнь. И из этой таверны не уйдет ни один живой.
Не та сказка, не будет никаких героев.
И это явно не_прекрасно. И даже не интересно.
Убить, восполняя энергию, но не касаться ни магией, ни оставить ни капли витэ, чтобы возродилась душа, чтобы оплела её тьма и явился новый призрак, отягощенный лишь злостью и несправедливостью.
Женщина падает ибо она более иных недостойна милосердия как символ той, что некогда выносила и подарила миру бастарда, помешанного на колесах и мнимой справедливости чужими руками.
Это даже не злит - факт есть факт и призрак было оглядывает оставшееся скопище, смотрит на реакцию, но тут в игру вступает третья сторона, которую уже он не жалует лично, поскольку та подобна гордой женщине, что любит и смеется над своим избранником, причиняя ему столько боли и унижений, что каждый раз перед встречей с ней, он думает: "последний раз, все это - последний раз, уж сегодня-то я точно выскажу ей все!". А потом она возникает перед ним, окутанная одной лишь тайной и более ничем, и все слова - прочь, и уже прощает всю боль, все унижения, лишь бы продлить хоть на секунду миг свидания.
Видение.
Оно возникает плавно, как если бы сзади вонзили меч - сначала замечаешь острие и кровь, потом думаешь - почему не больно? Недоумение, удивление, непонимание и Вейн мешкает, пытаясь осознать увиденное.
Чей-то голос, давно забытый и слов не разобрать, да и звучат ли они - не констатация ли присутствия? Черная тьма озера, не забыть. А вокруг пахнет перечной мятой. Видит тень от тени своей, но не свою - та тень опасней, не ведает - чувствует и это лучшее доказательство veritas. В пепельных осколках вырастает замок. Земля где-то внизу, далеко и по морде порыв резкого ветра. Тьма вокруг. Та самая тьма, где не желал бы оказаться даже он, находящийся в её власти. В трясине появляется диадема, её сжимают фаланги без мышц и костей, но трещинами исходят они.
И он, коленоприклонный. Мята дурманит. Что за дурацкая иллюзия?!
Призрак морщится и качает головой, отгоняя столь не вовремя возникшее наваждение. Несколько секунд - промелькнули картины перед глазами, - а большего и не дано - догадывайся сам, давай же, строй теории, догадки, но не изменить ничего. Остается только гадать - было ли это видением фактическим и все увиденное, чуть позже осознанное сбудется именно так или же все - не более, чем метафоры и символизм, не разгадать мудрейшему из живущих и мертвых.
"Хм".
Он еще раз оглядывает отпрянувшее стадо, словно видит его впервые. Смотрит на ошалевшего собрата-призрака, появившегося рядом. Она смотрит на него. Спокойствие опыта против бури эмоций. Такая милая, она станет отличным орудием его воли, когда сойдет с ума. А это произойдет довольно скоро, не пройдет и нескольких лет. Попробуй заточить знатную там, где собирается развлекаться чернь.
Непонимание.
Голод.
Борьба злости истинной и неприятие нового облика.
Вейн коротко улыбается, вполне себе искренне и закрывает глаза, обращаясь к тому, что всегда лейтмотивом мысли вьется, что роднее всего, подобно путеводной нити, что не порвется ничьими руками, пока не будут произнесены заветные слова.
"Убивай", добрый совет.
Она - в случае их неудачи, обреченная на вечное пребывание на двадцати квадратах. Он - по воле случая и против своей воли, вляпавшийся в трактир.
Они - застрявшие вне жизни, вне смерти. Создания тьмы, но среди её возлюбленных детей - убогие калеки, напоминающие о жизни, проклятые свои отречением. Вне жизненного цикла, вне времени, стремящиеся лишь к тому, чтобы заполнить вечную пустоту внутри себя, стать чем-то большим, чем-то определенным. Вечное "между" и каждому - по стремлениям его.
"Я возвращаюсь", короткая мысль и что-то похожее на вздох, когда на глазах без вины повинной истаивает в доли секунд, устремляясь туда, где когда-то прощался с жизнью, надеясь не вернуться.
Отредактировано Кадар (14-08-2017 23:04:36)