Телли, Аррадниль, Гохн Джал, Маглор , Армагеррон, Гвахир и...мало ли кто может придти на ярмарку...
Собственно, за стенами Греса.
Прошлогодняя осень.
Когда проходит пора тяжёлой работы на полях и весь урожай собран, в герцогстве Гресском начинаются празднества, ярмарки и балаганы, приуроченные к этому событию. Вот и сегодня, с самого утра за стенами города стали собираться люди. Они тянулись пёстрой вереницей с ближайших окрестностей и с самых дальних уголков этой земли. В повозках на скрипучих колёсах везли часть своего урожая, чтобы выгодно его продать, бочонки с Элем, шкурки и рога животных, ярко окрашенные ткани и прочие мелочи, которые должны принести своим хозяевам неплохую прибыль после своей продажи.
Кто-то мастерил деревянные прилавки - стук молотков и гомон рабочих не прекращался ни на минуту. Кто-то разворачивал огромные палатки, которые служили и лавкой, и местом ночлега одновременно. Кто-то устанавливал столбы и развешивал меж ними нити с флажками и светильниками. Кто-то складывал в центре ярмарки хворост для костра, чтобы устроить вокруг него весёлые пляски после того, как зайдёт солнце.
Каждый стремился украсить свою лавку. В дело шли разноцветные ленты, цветы, обрезы ткани. Безусловно это событие привлекало много народу, и вот, стоило только обозначится первым крышам, на ярмарку потянулись горожане.
И, конечно же, Телли никак не могла пропустить такого события и прибыла сюда ближе к вечеру. Её не интересовали торговцы и их товары, она желала повеселиться от души и, по возможности, подзаработать, распевая весёлые песенки.
1. Имя:
Лимбо - имя наёмного убийцы и следопыта, под которым он известен. Если вам нужно кого-то убить или найти, ищите Лимбо.
Настоящее, данное матерью, имя - Гохн Джал, можно просто Гохн, Гох, Джал - кому как удобнее. Им пользуется в "мирных" целях и среди друзей.
2. Возраст:
87 лет
3. Раса:
Тифлинг во втором поколении (тифлинг (лесной эльф/демон) + тифлинг (сумеречный эльф/демон))
4. Профессия:
Наёмный убийца, наёмный телохранитель, наёмный... ну, в общем, хоть мешки разгружать, лишь бы за это хорошо платили. А еще хороший следопыт, тоже не за "спасибо".
5. Внешность:
6. Характер:
Зачастую скуп на проявление каких-либо положительных эмоций. Да и отрицательных, скорее, тоже. Сложно сказать, откровенно бесите вы его или же радуете. Своё отношение к кому-либо привык выражать делом: как положительным, так и не очень. Никогда нельзя утверждать наверняка, что в его голове, и поможет ли он вам в трудную минуту, или наоборот - добьёт.
Собственно, по этой же причине женщины в его жизни надолго не задерживались: уходили с аргументом "ты меня не ценишь", или чем-то похожим. Хотя Гохн не мог сказать, что они были ему безразличны: просто не умеет он выражать эмоции в той степени, в которой от него требуют. Он не умеет быть романтичным или нежным, хотя ему свойственно быть заботливым.
Презирает слабость. Как правило - свою. Чужая же его волнует мало. И живёт в нём всё-таки такая курочка-наседка, которая стремится подобрать, обогреть и поставить на ноги то, что не может сделать это самостоятельно.
Рассудителен, не подвержен как внезапным порывам благородства, так и неконтролируемым вспышкам гнева. Нет, ну, подвержен конечно, но вдох-выдох, держим себя в руках. Вам не удастся его поддеть или взять "на слабо", он очень хорошо рассчитывает свои силы и умения. По этой же причине сразу отказывается от заказов, которые с большой вероятностью могут стоить ему жизни: никакие деньги не дороже собственной шкуры.
Тем не менее, самоконтроль не мешает ему резать своих врагов медленно и наслаждаться процессом. Он любит причинять боль тем, кто в его понимании это заслужил. Иногда жертву даже не добивает, оставляя мучиться едва ли не несколько суток. Жалость он использует крайне избирательно.
И совесть, кстати, тоже: с него ничего не упадёт что-нибудь украсть или за большую денюшку перерезать горло какому-нибудь ребенку. Если у него будет такое настроение. Если нет - горлышко перережет тому, кто предложил подобное. А еще прямо во время рабочего процесса может поменять стороны, если у него в голове что-то щёлкнет, и он найдёт этому причину. Нет, деньги - это не причина.
Такая неопределённость отпугивает от него львиную долю заказчиков, но те, кто уже с ним знаком, или те, кто точно знает, как удержать в узде наёмного убийцу - знают, где его найти и сколько предложить. Поэтому, наверное, чаще его используют как следопыта, нежели убийцу.
Гохн - книжный червь. Он жаден до знаний, и это не раз спасало ему жизнь. Практически всё свободное время он занимается чтением книг, причём самый разных направлений - от научной литературы до художественных произведений. При этом в искусстве, как ни странно, безбожно туп: не впечатляет его ни поэзия, ни музыка. Самый его возможный максимум - пьяным на столе под баллады станцевать.
Ах, да, выпить горазд всегда. Никогда не пьёт разве что во время работы - ведь это может стоить ему жизни. В остальное же время... по настроению. Не часто позволяет себе нахрюкаться до состояния нестояния (тут должна быть весомая причина), но выпить пару кружек хорошего пива в ближайшем кабаке - это пожалуйста. Пить он умеет, и споить этого тифлинга очень сложно: он чует ту тонкую грань, между "лёгок и весел" и "упал и в хлам".
Крайне бережлив. Ему не свойственна расточительность, не экономит он только на жизненно важных вещах: оружии и броне, иногда артефактах. Ну еще и на элитный алкоголь.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Читать, писать - на общем языке. Азы математики и медицины.
- Ближний бой на достаточно высоком уровне: рукопашный бой, в совершенстве владеет парными клинками, уверенно себя чувствует со всяким коротким оружием.
В целом, способен сражаться всем, что под руку попадётся - хоть сковородкой, а вот успех зависит уже от желания жить, противника и ситуации.
- Метание ножей на высоком уровне.
- Навыки лекаря на уровне самолечения, чтоб не подохнуть в ближайшие пару часов от полученных увечий.
- Верховая езда среднего уровня: справится с любой более-менее обученной лошадью.
- Маскировка на среднем уровне. Часто приправляет магией иллюзий, но всё время магичить это никаких способностей не хватит.
- магия:
- ментальная магия - средний уровень
- магия иллюзий - низкий уровень
1. Имя: - Маглор
2. Возраст: – 423
3. Раса: – Лесной эльф.
4. Профессия: – «Хранитель троп»(следопыт\рейнджер). Shaalth(Лейтенант) в отряде Элендрим.
5. Внешность:
Краткое Как и многие из его рода высок. Телосложение худое, но крепкое и подтянутое. Походка обычная, может даже чуть сутулая из-за профессиональной привычки пригибаться. Миндалевидные тёмно-зелёные зоркие глаза. Длинные, свободно распущенные чёрные волосы.
6. Особенности характера:
Гордый, уверенный в себе эльф. До колик верный своему долгу и своей родине. Драчливый. Подозрителен ко всем, кто не эльф. Высокое пристрастие к алкоголю, но из-за всех сил делает вид, что он добропорядочный эльф Арисфея и неважно, что во время «испытания лесом» жил, подобно Маугли, среди зверей, питался грибами (и многие из них были не очень пригодны в пищу и несли за собой галлюциногенные свойства) и корой деревьев.
Маглор тот ещё любитель природы: всякой флоры и фауны. Больше всего эльф любит выискивать необычайно редких и волшебных существ, а затем следить за ними и делать записи об их поведении и прочих деталей на бумаге.
7. Биография:
Вырос в Арисфее. Поступил на службу к князю Линдона в Арисфее, а там стал «Хранителем троп», изучая тропы, выслеживая животных по следам, и познавая всякие травы. Одной из важных причин по которой его определили в следопыты было именно прекрасное владение луком. Маглор так хорошо чувствовал лук и стрелу в руке, что в стычках с гоблинами нередко убивал последних в ближнем бою стрелой в глаз. Он очень нежелательно берёт в руки холодное оружие и лишь при крайней необходимости.
После долгого услужения князю Линдона Маглор был переведён в отряд Элендрим на северных границах Арисфея.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Отличный следопыт.
- Хорошо разбирается в травах.
- Владение луком – мастер.
- Владение холодным оружием – средний уровень, но иногда роняет клинок себе на ногу.
- Рукопашный бой (Махать там кулачками, ногами) – как не странно, но высокий.
- Верховая езда – от него скакуны убегают.
- Отлично ориентируется в лесу. Хорошо прячется и бесшумно передвигается.
- Хороший танцор… и всё при нём!
- Неплохо играете на флейте.
- Иногда разговаривает с животными и не стыдиться делать это на людях за чертой Арисфейских земель. Диагноз – идиот.
- Знает язык жестов «Хранителей троп».
- магия:
Магия друидов – низкий уровень.
Ментальная магия – низкий уровень.
9. Оружие и артефакты:
Эльфийский изогнутый обоюдоострый кинжал.
Композитный «С» -образный короткий лук следопыта.
Колчан и тридцать пять стрел.
Одежда:
Эльфийский чёрный плащ следопыта с капюшоном.
Чёрная кожаная кираса следопыта.
Чёрные кожаные наручи.
Чёрные кожаные перчатки с открытыми пальцами.
Длинные чёрные кожаные сапоги следопыта.
Примечание автораЭто абсолютно случайный персонаж, созданный, чтобы напиться с компанией. Я знаю, что выглядит он слишком слащаво-гомовато, но заставить кого-то другого творить то, что собираюсь творить этим персонажем, рука не поднимается. А этого не жалко.
1. Имя: Армагеррон - самое известное прозвище. По случаю может добавить "Ангел бездны", может представиться Арманом, Армином, под настроение, но всегда варианты слова "Армагеррон". Настоящее имя содержит в себе слово "Вермилион" 2. Возраст: доподлинно неизвестен, говорят, едва ли не с начала мира. 3. Раса: демон 4. Профессия: Развлекается, устраивая катаклизмы местного и глобального масштаба, обожает влезать в дела смертных и творить что посчитает нужным. 5. Внешность: Безумная улыбка никогда не сходит с его губ. Если вам каким-то образом удалось рассмотреть внимательнее, то увидите высокий рост и светлые волосы, в хаосе украшающие голову. На ребрах с обоих сторон несколько параллельных шрамов, которые специально оставил на теле, в напоминание о когтистых объятиях с тигром.
арт
Любит так же необычную одежду, предпочитает багровые оттенки. В человеческом облике демонических признаков не имеет, но есть и второй облик. Огромные крылья цвета крови, чешуя на коже и своеобразные рога. 6. Особенности характера: Безумен. Творит всё, что попадет ему в голову. Обычно находится там, где скоро начнется или начинается что-то странное. На досуге уничтожает народы, поселения и тех, кто пытается его призвать. Любит всё странное и необычное, чем страннее и необычнее, тем лучше. 7. Биография: Говорят, он всегда был необычным демоном. Правда, в те далекие времена "нормальности", Армин просто жил среди людей и даже собирался жениться на человеческой женщине. Правда, женщина жила в отверженном племени, которое поклонялось Рилдиру и его демонам, но тогда Армина это не смущало. Наоборот, чувствуя тёмную магию, он набирался сил. Демон уже тогда был невероятно силён и известен, но никто в племени не знал, что именно этот мужчина - демон. Считали тёмным магом, больше никто ничего не спрашивал. В годы неурожая племя решило принести человеческую жертву, чтобы умилостивить демонов и убедить их не уничтожать урожай снова. Самой красивой, как на зло, оказалась именно та, которая нравилась Армину. Армин успел. Он спас свою леди, но, не сдержав ярость, принял истинное обличье и уничтожил племя. Говорят, именно она выкрикнула "Проклятый! Ты - Проклятый Армагеррон!" - Девушка сошла с ума. Армину пришлось её убить, иначе много бед могла принести эта женщина всем вокруг, а в первую очередь - себе. Именно тогда, ощутив кровь своей избранницы на мече, Армин расхохотался. Его демонический разум тоже не выдержал этой пытки. Был лишь единожды за всю жизнь ранен оборотнем-тигром, в память об этом нанёс себе своим мечом раны вдоль ребер на манер следов от когтей и заставил одного из алхимиков обработать эту рану освященным средством, которое не позволило регенерации залечить рубцы. 8. Способности: - немагические умения и способности: - Владеет боем на мечах в совершенстве - магия: Магия огня - высший уровень Магия земли (артефакт) - землетрясения и вулканы нынче подвластны этому магу. Призывание существ и прочие расовые способности присутствуют 9. Оружие и артефакты:
ЛентяйДлинный и очень острый меч. Почему лентяй? "- Не люблю делать дважды одно и то же" - Так говорит его владелец. Отрезанное этим мечом нельзя никаким образом восстановить. Будь то отрезанная конечность, её больше нельзя ни отрастить с помощью регенерации, ни использовать в некромании. Даже неживые предметы больше нельзя починить - они разваливаются обратно в тот же миг. Раны от этого меча заживают очень долго.
Амулет мага земли - добавляет владельцу навыки преобразования почвы путем землетрясений и разломов. Именной, сделан в виде креста (оскверненного) Амулет, скрывающий ауру. Так же выполнен в форме креста.
Примерная одежда и амулеты
Телли
Армагеррон
Маглор
Гохн Джал
Аррандиль
Отредактировано Телли (05-08-2017 16:11:12)