~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Кадар


Кадар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тот самый призрак.
Все детали согласованы.

1. Имя:
При жизни: Кадар
В посмертии: Вейн
Чаще предпочитает оставаться безымянным.

2. Возраст:
379 лет.

3. Раса:
Призрак.

4. Профессия:
Ментальный разнорабочий
Мастер-мозг: советчик, который может в тактику и стратегию, шпион; незаменим для деликатных операций, требующих высокого навыка скрытности. Сильный ментальный маг.

5. Внешность:
Выглядит человеком - не видно ни свисающих лохмотьев, ни костей и зачастую смотрится слишком нормальным в ряду иной нечисти, чем не стесняется пользоваться, вводя в заблуждение. Высокий и жилистый, облаченный в костюм из легкой куртки, рубахи и штанов, заправленных в сапоги - почти живой, почти нормальный и совсем не злой. Спокойное лицо гордеца с очерченными скулами, прямым носом - удивительно целым и ни разу не сломанным после всех тех заварушек, которые были учинены из-за пары-тройки фраз, достигших цели. Светловолосый и волосы едва до плеч, распущенные прямые. Взгляд серых глаз спокоен и ясен, он мог бы производить впечатление умиротворенности, не будь он отрицательным героем и потому этот взгляд, словно бы смотрит сквозь телесное, но в самую суть, высматривая и находя слабые места оппонента, колючий.
Ему хочется верить безоговорочно, как если бы был полководцем, миротворцем, ведущим за собой - такова сила легкой улыбки, она располагает. Но, она же способна стать оскалом, превращающим весь облик в одну гримасу злости, когда кажется - весь он - сплошные линии, прямые и острые углы.
Когда-то он неплохо пел, теперь же в певучих интонациях лишь шелест опавших листьев - редко повышает голос. Сторонник ментальной речи по большей части и в ней высокий голос исполнен яда и желчи, которой хватило бы на пару дюжин гадюк. Этого добра хватает у него с лихвой. Хорошо скрывает сомнения и лжет столь убедительным тоном, что не возникает даже сомнений в искренности.
Он воспитанник хороших манер и потому движения обыкновенно плавные, скользящие; часто держит руки на груди, выстукивая пальцами случайный ритм, когда считает, что происходящее - пустая трата времени. К собственному сожалению, происходит это чаще, чем хотелось бы. Однако, склоняет голову к плечу, приподнимая бровь в моменты заинтересованности.
Обладатель живой мимики и не ломает голову над эмоциональным самоконтролем, как это зачем-то делают многие собратья; благодаря ей же может обходиться без слов, когда требуется реакции на что-либо- сколь красноречива только ладонь, скрывающая лицо! Эмоции - то немногое, что отделяет их от потерявших разум, обуянных одним лишь желанием и как правило не слишком сложным, скорее животным. Не потерял способность смеяться, но смех этот со временем стал колючим, режущим; он не вызывает желания разделить радость, если только раздается не в компании себе подобных, но напоминает о том, кто его издает и не стоит об этом забывать. 
Ловкость и сила цепких костлявых пальцев не вызывает сомнений у тех, кто хоть раз наблюдал, как легко он находит слабый позвонок у основания черепа, чтобы разорвать связь между ними. 

6. Характер:
«Это ли не прекрасно», любимая фраза, которую призрак пронес сквозь смерть. И не понять – восклицание ли это, или таким образом он отдает дань уважения миру, который всегда был для него открытой книгой на каждой странице которой – редкая красота, непостижимая, непонятая.
Он помнит, как стремился познать все, что только возможно: людей, нелюдей; докопаться до истины, познать метафизику этой реальности. Теперь же в его распоряжении вечность и он неторопливо плывет по течению времени, проявляя любопытство и докапываясь до сути, но уже в иных границах.
Скука - его первейший личный враг и потому развитие и познание окружающего стоит на первом месте. Дай закостенеть мысли и станешь мертвым мертвецом, без воли, без чувств и без самоей сути.
В чем кроется различие между жизненной силой старика и младенца? Есть ли границы у магии и где кроется душа? Что есть душа?
Он может показаться нейтрально настроенным, но это будешь лишь дань врожденной вежливости, которая перешла по праву крови отпрыску рода дипломатов. Может говорить убедительно, может говорить запутанно, но предпочитает действие большинству слов. Если и говорит, то не рассуждает - не в слух, - но задает вопросы, поддевающие-задевающие, негромкие.
Уже давно не чувствует сожаления из-за невозможности не убивать. Равно как и не имеет понятия человечности и гуманности. Слишком многие были лишены жизней одним лишь касанием, чтобы эти чувства остались живы даже в смертном, что говорить о призраке, для которого чья-то прерванная жизнь – очередная?
У него не осталось ничего, лишь вечный голод, воспринимающийся как само собой разумеющееся; лишь могильный холод, который тянет к себе, где бы он ни находился. Где-то едва уловимая, где-то проявляющаяся сильнее – аура смерти, призрак всегда её чувствует и понимает, что тянется к ней, принадлежит ей так же, как тянется к миру живых. Лишь в местах захоронений или бывших побоищах, чувствует что-то отдаленно напоминающее покой.
Застрявший на границе, не живой и не мертвый, но стремящийся к балансу, легко идет по темному пути, находя для себя все новые и новые загадки, ответы на которые предстоит найти. Воспоминания о прежней жизни постепенно забываются, словно бы покрываются слоем пепла из тех лишившихся жизни (счастливчики, они-то в покое; кажется, мог бы им завидовать) по его воле, но имеют особенность оглушать, поднимаясь из омута памяти так ясно и ярко, что кажется – еще немного и сможет ощутить объект воспоминания. И сколько времени уже прошло, так и не понял, что именно влияет на эти вспышки и как их избегать. Эти воспоминания - как свежая рана, которую потревожили, - не приносят ничего, кроме осознания - все могло быть иначе. И это раздражает, злит и редко эмоции уходят в никуда.
Убивает с расчетом, редко дарует жертве право на спокойную смерть. Помнит свою и стремится заставить прочувствовать те же эмоции и других. Лишь так они смогут оценить, какой великий дар он преподносит им.
Не любит людей - ничего святого, но много шума; старое чувство, еще прижизненное желание мести трансформировалось в искусство причинять боль, как физическую, так и ментальную. Может поговорить, даже с интересом, но при полной свободе действий и отсутствии иных факторов, способных повлиять на решение - упокоит. Эстетика агонии – одна из немногих вещей, способная вызвать улыбку и чувство отдаленно напоминающее удовлетворение.
Призрак - хороший исполнитель, способный брать на себя и ответственность, и командование, но лишь до тех пор, пока не появляется возможность отойти в сторону, для него подобное - не более, чем лишние обязательства. Его знают как командира, который выберет наилучший вариант для сохранения боевого запаса, но который не моргнет и глазом, если понадобится пожертвовать силами. Не терпит возражений, но способен прислушиваться к замечаниям, после чего в зависимости от полезности последних подавший голос будет либо под наблюдением как подающий надежды, либо упокоится в ином мире, если будет посчитан как пустоглашатый.
В Вейне нет ни алчности до сокровищ, ни жажды признания - все это нужно более... деятельным личностям. Не важен так же и результат - все уйдет в вечность, так или иначе, рано или поздно, - как процесс, текущее мгновение, эта_самая_секунда.
"Это может быть интересно", с таким взглядом он идет своим путем, по тому же держится лича. Они оба могли обойтись и без друг друга, но лучше иметь полный набор инструментов, чем владеть одним ножом и с этой точки зрения их симбиоз пока положителен со всех сторон.     

7. Биография:
- Здравствуй, - этот голос взрывает пелену. Сотни образов рушатся, звонкими осколками падают, разбиваются и режут, словно бы все это - важно. Хаотичные картинки мелькают перед закрытыми глазами, сменяя друг друга быстрее, чем Кадар успевает осознать увиденное: какие-то травы, много солнца, рубин и эшафот. Шелест платья и чей-то смех. Порезы и неприятности. Снова лица, барабанная дробь и сотни книг. Факел во мраке и шепот за портьерами. 

Тупая боль змеей, красной нитью проходит через каждый образ, ставит все на свои места:

немного жизни

- Это ли не прекрасно? - мальчишка смотрит в небеса. Он мечтает стать драконом, ухватить кусочек неба; он - рожденный дворянином, человеком. Мечтает постигнуть тайны мироздания, понять - что в старых легендах истина, а что ложь. Увидеть весь этот мир, огромный и яркий.

- Идем со мной! - не спрашивает, прямо берет и тянет-волочит-заставляет бежать за собой безымянного гостя. Потом узнает, что его зовут Соломон и у него скверный характер. Впрочем, по мнению окружающих, его собственный - не лучше.

Касание матери легкое, теплое. Аромат вереска и цветов, растущих в саду.

- Ты помнишь?

Первый прием - статный, высокий и уже говорят - все или ничего, когда видят как рука об руку идут хорошие манеры с проницательным умом. Он ищет в толпе друга и кивает, улыбается, находя. «Спорим, вон та брюнетка будет моей?».

Побег в ночное и долгая прогулка. Завязавшие разговор, который тянется с детских лет, смотрящие лишь вперед. Споры о мире, о целях и своих местах в нем, с переменными, соответствующими возрастам и взглядам. «Знаешь, мне кажется, спокойной жизни нам не видеть», смеется юноша.

Новая - очередная, - вспышка и видение перед глазами вместо школьного учебника: кости везде, куда взгляд может дотянуться и огромная змея на равных стоящая рядом. Их столько уже было, что не сосчитать. Но, разбитое зеркало - лишь осколки, не более.

Семейный врач говорит: "мертвы". А отец так и не показал ему книги, которые "никто не должен видеть, чтобы не смущать ни свой рассудок, ни чужой". А мать любила рубины. "Невозможно!"

«Не лезь в это», предостерегает его отчим. Убийство, столь распространенное, тихое тайное. Почему? Неужели за те идеи, которые витали в доме? Неужели какие-то книги, пришедших издалека, стали причиной... разлада? Невозможно... Почему он так спокойно говорит об этом?

- Погоди-погоди, ты собираешься отправиться один? - Кадар и щурится, совсем как Соломон; почти взрослые, встали со школьной скамьи, готовы выйти из-под одних крыльев, - нет, так не пойдет.

Уже не удивляет видение. Множество часов было потеряно в попытках понять алгоритм действия, пока относительно успешно не начал контролировать эти всплески. На этот раз не видит ничего, но чувствует - темный бархат по коже прохладным ручьем; яркая вспышка света ослепляет.

 

Пыльная дорога и такое небо, что вдох - через силу и забываешь про выдох. Нет ничего невозможного. Он лихо спорит, когда они разводят очередной костер - куда двинуться - север, запад. Как жаль, ветром не стать - не облететь всюду.

Вдох и воздух как огонь; тлеют легкие изнутри и нет ничего святого. Ничего, что могло бы облегчить лихорадку, доводящую до исступления. "Если и вырвемся, то обязательно вместе", чужой голос, какой-то болезный.

"Соломон?....". И не было ни больно, ни плохо; лишь долгожданная прохлада, лишь покой.

- Это ли не прекрасно, - призрак усмехается и качает головой. Потом придет полное осознания своей участи, а сейчас он помнит все, что было "до". 

В посмертии

Второе рождение и все, что было знакомо быстро отходит на второй план и вспоминается все реже. Он послушно принимает новое имя – Вейн, хотя не видит в нем смысла.

Наблюдает за старым другом, теперь известным как Ша-Кнох, наблюдает его падение как человека и взлет, как мага. Осознает собственные способности, учится пониманию и пользованию ментальной магии, стремясь постичь как можно больше, чтобы в случае чего не остаться беспомощным или, хуже того, изгнанным. Эта реальность теперь гораздо интереснее, нежели при жизни.

В этот же период открывает для себя псионику, когда в процессе очередной медитации, направленной на возможность внушить мысль случайному человеку процесс идет не в ту сторону и вместо внедрения , приходит откровение - на том самом месте, где он находится, в одно время с особой жестокостью карали предателя. Открытие удивляет и абсолютно ясно, что это не та магия, которую он изучает, и работает она совершенно иначе. Она похожа на то, что он испытывал при жизни, но тогда не оказалось рядом ни учителей, ни намеков. Теперь же, впрочем, учителей по-прежнему не было, но впереди - вечность и относительное понимание, что и как следует делать. Он продолжает набивать теорию, параллельно пытаясь воплощать её, на псионический манер. Тому способствует как и призрачная форма, в которой отсутствует ряд потребностей, каким подвержены менее мертвые окружающие, так и ясный ум, требующий знания собственной природы.


   

Возможность практики для обоих направлений представляется довольно быстро: первые карательные миссии, направленные на уничтожение несогласных с темными доктринами. Первые убийства и понимание, что никакого сожаления за душой. А есть ли она теперь, эта душа или же он само по себе воплощение этой самой субстанции?

Следующие войны не отпечатываются в памяти; идущие одна за другой, они позволяют совершенствовать и мастерство скрытности, когда становится ясно, что способен на большее, и магические навыки, но не более того. Довольно быстро отходит от роли участника бойни в сторону разведывательных операций; мастерство создания иллюзий и навык точечных ударов приходится как нельзя кстати.

 

Когда Ша-Кнох задумывает свержение Господина, призрак по-прежнему рядом, незримой тенью присутствует позади. Для него эта война не много значит и когда свержение оборачивается стремительным поражением, а старый друг оказывается в подозрительно знакомой обстановке ("навевает воспоминания?"), призрак качает головой – не имел иллюзий относительно финала. Эта затея была потрясающей, она была проникнута Идеей, но реальность, темная реальность расставила все по своим местам.

- Я буду ждать, - это не обещание, но твердый факт. Исключено, чтобы маг, добившийся столь многого, позволил себе сгнить в какой-то вонючей конуре.

Он отступает в тень, исчезает из земель нежити, чтобы лучше понять расстановку сил, познакомиться с миром, который когда-то представлялся столь огромным и многогранным.
Полностью отходит от познаний ментальной магии, используя ту по необходимости, сосредотачивается на псионике, попутно разыскивая и тех, кто так же владеет информацией об этой дисциплине.
Не задерживается подолгу на одном месте, но неизменно внимателен к новостям и слухам, которые доносятся с  той стороны, ожидая услышать в сознании знакомый голос.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Хорошая память. Особенно хорошо запоминает сказанное. 
Дипломат и мастер болевого убеждения; 
Способен молчать и молчание это может быть весьма выразительно.
Практически невозможно обмануть – чутье на ложь, выработавшееся как смертельно необходимый навык во время обитания в темном царстве.
Хорошо фильтрует поступающую информацию; умеет работать с большими её объемами в сжатые сроки, благодаря чему быстро доказал, что ему можно доверять планирование любых операций, где может потребоваться быстрое решение.
Некогда интересовался ботаникой и с уверенностью может сказать, какими травами и цветами можно убить, а к каким лучше не подходить – сожрут, однако ввиду не распространенности последних редко может блеснуть знаниями. 
Умеет вырезать, выжигать по коже художественные картины (спасибо «параличу») и отделять кожу от мышц любого имеющего целостный/относительно целостный кожный покров существа, минимально травмируя последние. При этом навык рисования весьма посредственный.   

- магия:
Ментальная магия: высокий уровень. 
•телепатия
•иллюзии

Псионика: средний, с потенциалом к развитию. Развивается посредством проб и откатов свыше нескольких столетий.
• телепатия - высокий (как базовая - многие ментальные заклинания переложены на интуитивный уровень)
• ясновидение - средний (наблюдалось и осваивалось весьма неторопливо еще при жизни, но в посмертии начал развивать позднее)
• портация - низкий (открыта последней; вероятность удачной портации из точки А в точку Б есть; при максимальном сосредоточении, большом упорстве уровня "добрым стану, в богов уверую, но сделаю").

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Посещение в режиме read only – день/через день.
Для отписи: два-три раза в среднем, в зависимости от интенсивности игры; 
~  Опыт игры на ролевых?
В активном режиме >пяти лет.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~  Откуда узнали про форум
РПГ-топ подсказал.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост

Момент, действия и переживания, когда Кадар возродился после смерти в виде призрака и явился к Ша-Кноху.

Вокруг кипит движение и на него никто не обращает внимания. Может, и замечают, а может и нет, но никому нет дела до призрака, который аккуратно делает шаг за шагом, сосредоточенно вглядываясь в лица, движения и действия. Впрочем, оно и к лучшему - что-то бьется в сознании, какая-то важная деталь, ускользающая от взгляда. Что-то столь явное, что он чувствует себя полным дураком, понимая, что не понимает и не может идентифицировать это знание. Сначала это пугает, как и всякое неизведанное, потом удивляет. Это что-то, более существенное, нежели простое "они материальны - ты нет; они - живы, ты - нет". 
Солнце в зените, и он понимает - лучи не режут глаза, не препятствуют взгляду. Поднимает голову, отвлекаясь от окружающего и видит, что за сиянием скрывается круг, что ничем не отличается от лунного и эта мысль кажется важной, она служит успокоением и оправданием для духа, что в любой момент готов предаться бесконечной рефлексии в поисках ускользающей истины.   
"Чушь какая-то...".
Какая-то подсознательная часть всегда знала, что так просто не отделается, как ни хотелось в это верить. Это знание иногда мелькало в сознании, но было чем-то, что думалось шутки ради - посмеяться, подытожить абсурдность ситуации, укрепиться в вере - будет все: старость, внуки, чашка теплого молока и, конечно же, фамильный замок с окнами на огромный сад. Было в этом знании что-то фатальное, в спокойствии, в каком оно ждало своего часа, чтобы из шутки стать действительностью.   
Это точно была смерть?
Она пришла легко, накрыла тишиной, как мать накрывает свое дитя теплым одеялом в холодный вечер; но как ветреная женщина, она отступила, скрылась, даже не попытавшись отстоять то, что ей принадлежит по праву, когда чужой властный голос потребовал возвращения души. Или же пыталась, но он не захотел оставаться, соблазнившись светом?
Казалось, хотел верить, что посмертие - это что-то грандиозное, воспетое поэтами, чудесное и пугающе-завораживающее; становишься чем-то большим, но никак не меньшим; знаешь все; переходишь туда, откуда срываются Кометы; не ведаешь страха, поскольку нет даже такого понятия, но есть первозданный свет, за которым пришли и первые, и те, что следовали следом.
Он долго смотрит на мага, когда, наконец, оказывается с ним лицом к лицу. Молчит больше, чем ожидалось от того, кто всегда был одним из первых в очереди на ответы относительно любых "как? Что? Почему?".
- Я знал, - начинает он негромко и почти улыбается, но эмоция чужая, холодная - вспомнил всё и прошла эйфория - думал: иду на свет, но вышел в тьму, - что ты меня не бросишь, - и шаг вперед, второй и третий.   
"Надеюсь, ты не думаешь, что сможешь упокоиться мирно, теперь?", говорит этот взгляд, прежде чем он отводит его в сторону, оглядывая обстановку и вновь продолжая:   
- Но, не слишком ли крайняя мера? - склоняет голову к плечу, смотрит с любопытством и это вопрос не ради вопроса, но желание понять, почему и ради чего вернули. Не просто так - явно, и не потому, что один без другого не смог бы - не близнецы, связанные тайной рождения, - да, это было бы грустно и не очень хорошо, но жили бы дальше, не ввязываясь в темное искусство. 
Не вернулся бы, будь выбор, знает наверняка. Не в таком виде, не тем элементом, которым исторически пугают маленьких детей. Не отродьем Рилдира и спасибо, что не успел разложиться до костей.     
- Я очень надеюсь, что у тебя есть план, - "дай мне повод и я выверну тебя наизнанку", говорит этот голос и ни капли лжи. Надеется, вывернет, как только поймет - как. Быть чем-то большим, но не меньшим - одно немногое, к чему всегда стремился и теперь все впустую. Жизни не было и смерти не стало, это даже не смешно и на героическую сагу о высоком не тянет; добро всегда побеждает - так учили и так должно быть. А значит, быть ему неупокоенным и забытым, для мира и вечности. Нет, так не должно быть. Хочется протянуть руку и - каким-то инстинктом ведомым, - забрать то, что должно уровнять их в бессмертии. Жизнь на жизнь и это было бы в высшей степени честно.
Но задан вопрос и еще нет ответа, и рано делать выводы. "Удиви меня", скалится призрак.

+1

2

https://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1494756822.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Кадар