~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Попридержи коней


Попридержи коней

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники:
Аурелия, Ингрид
Время, место:
Год назад, середина лета; Ниборн и его окрестности
Описание:
Лошади - существа вольные, жаждущие свободы. Есть такие, которые не любят возить кого-то на спине, а есть и прилежные, любящие своих седоков или просто смирившиеся. Но любая лошадь не упустит возможности ускакать на свободу...

http://s2.uploads.ru/t/1WvVQ.jpg

0

2

Лето выдалось на удивление прохладным, и даже можно сказать холодным. Это было не плохо, особенно для тех, кто занимался тяжелым физическим трудом. Аурелии, впрочем, было по большей части всё равно на температуру окружающего её воздуха, она была более чем терпима к жаре или холоду, хотя бы потому, что являлась магом огня. Но вот её подчинённые и лошади думали иначе: в особо жаркие дни все тренировки и занятия приходилось переносить в крытый манеж, под прохладу огромных каменных стен.
Дракониха гордилась своими конюшнями. Они были тёплыми зимой и прохладными летом. Они напоминали дворцы, и крытый манеж не был исключением. Это здание на многих конюшнях сочли бы не обязательным, но не тут: оно обеспечить всаднику и лошади комфорт и чистый, не залитый дождями и не заледеневший в зиму грунт. Аурелия не считало это лишним.
Настоящий лошадиный палаццо.
Но этим прохладным утром он был занят лишь несколькими юными лошадками и их всадниками. Основная же масса занимала открытые манежи на свежем воздухе.
Как и в любом высшем обществе, тут присутствовали такие личности, что терпеть не могли скучную придворную жизнь. В особенности этим грешили совсем молодые лошади и их всадники, что приезжали обучиться высшей школе верховой езды, а для начала их заставляли отрабатывать какие-то ну совершенно не эффектные банальности, которыми никак не повыпендриваешься среди своих друзей.
Порой это приводило к нехорошим последствиям.
Палладин был восхитительным вороным конём с белыми носочками на ножках. Красивый, эффектный и гордый. Он не прощал своим всадникам ошибок.
Так случилось и в этот раз.
Конь послушно ускорил рысь, когда всадник потребовал этого. Но раздражённый человек поздно среагировал на ответные действия мерина, и видимо заранее решив, что простой просьбы будет мало, пришпорил уже набирающего темп коня. То есть, по сути, вороной оказался наказан за выполненную команду.
Такая вопиющая несправедливость!
Резко скакнув вбок, Палладин окрысился и скозлил. Ничего необычного для опытного наездника, но не готовый к такому повороту событий зазевавшийся юноша благополучно рухнул под копыта мерину.
Довольный собой как никогда, конь еще раз взбрыкнул, и резвым галопом помчался на выход. Слуги, проходящие мимо, только и могли, что отскочить в сторону с его пути.
Аурелия лишь видела, как из манежа, гордо задрав хвост, выбежал Палладин, и был таков в направлении ближайшего леса. Он был одним из тех немногих лошадей, что урвав частичку свободы, возвращаются не в конюшню, а бегут исследовать дальние дали.
Подобное зрелище ввело дракониху в недолгий ступор.
Кто оставил двери манежа открытыми?! Кто вообще оставил лошадь без всадника?!
Но выяснять это времени не было.

+1

3

Ниборн встретил их прохладной, но солнечной погодой, чему уморенные в пути оборотни были только рады. Ну, насчет отца Ингрид не знала, но вот она чувствовала себя здесь комфортно. Новая местность, новые люди, новые лица - все влекло к себе юную девушку, поэтому было не удивительно, что Нова подолгу задерживалась на одном и том же месте, рассматривая вроде бы знакомые, но такие новые для нее вещи. Больше всего ее манил лес, через который проходил их путь в город, но отец пока не давал ей возможности отойти от себя и пойти исследовать тот самый манящий лес.
Сейчас нужно было остановиться где-нибудь в таверне, чтобы хотя бы немного отдохнуть и восстановить силы, иначе отец не сможет сделать то, зачем сюда пришел, а Ингрид просто будет путаться у него под ногами и мешать своими усталыми вздохами. Поэтому ей пришлось ненадолго умерить свой пыл и покорно последовать за отцом в таверну.
Отдых Новы долго не продлился, она не смогла спокойно высидеть на месте положенные полтора часа, поэтому, сославшись на то, что уже порядком отдохнула, девушка покинула таверну так же быстро, как в ней и появилась.
Погода была благоприятной для прогулки, и было не так уж и сложно понять, куда отправится юная особа. Поэтому-то отец так просто ее и отпустил, зная, где она будет, если что-то случится.
Небольшой лес встретил ее множеством запахов и цветов, вызывая смешанные чувства. Это было и благоговенье перед могучей природой, и радость встречи с родной стихией. Все-таки оборотни - существа лесные, кто бы ни говорил об обратном. Только здесь девушка позволила себе полностью расслабиться и расположиться возле одного из деревьев, которое образовывало с остальными неровный круг с чистым участком земли посередине. Так она и сидела где-то на протяжении получаса, потом веки стали постепенно тяжелеть и смыкаться, а сама Ингрид стала чувствовать усталость. Вот так уж подействовал на нее лесной воздух. И только юная особа стала погружаться в дрему, как чуткие уши уловили недалекий топот копыт и дыхание кого-то мощного. Было не трудно догадаться, что это была лошадь, которая через несколько минут остановилась на полянке и, не заметив никого постороннего, стала спокойно щипать траву, будто находилась здесь уже около часа. Таких странных лошадей оборотень еще не видела, но, к слову, в своей жизни она вообще мало лошадей видела, поэтому не могла судить, насколько странной является эта.
«Если она здесь, то всадник должен быть неподалеку. И не факт, что он окажется добр к незнакомой девушке, встретившейся в лесу», - только после того, как эта мысль промелькнула в ее голове, Ингрид вспомнила, как бежало это существо. Обычно лошади держатся ближе к всаднику, а это значило только то, что этот скакун потерялся. И ей ничего не оставалось, как медленно обойти лошадь на безопасном расстоянии и остановиться перед ней, чтобы та ее видела.
- Какой красивый. Потерялся? - дрожащим голосом выдала девушка, смотря в глаза животного.

+1

4

Палладин не из тех лошадей, что ходят хвостиком за другими и боятся остаться в одиночестве. Ему и так хорошо. И остановился он не тогда, когда потерял из виду последний конский запах, а когда сам этого захотел, начав чувствовать усталость.
Полянка, на которой он оказался, ему понравилась: слегка подсохшая под солнцем трава приятно хрустела под ногами, а снизу пробивались более молодые её побеги, вылезшие после дождя. Что лошади еще для счастья надо?
Правда, счастье было не долгим: ветер принёс странный запах. Не человека и не зверя. Таких Палладин не знал.
Он удивлённо навострил уши, вытянув морду в сторону лежащей под деревом девушки, принюхиваясь. Опасность или не опасность? Бежать или атаковать? Лошадь выбрала бы первое. Разгорячённый своим небольшим побегом ниборн выберет второе. Но странная девушка не спешила нападать и двигалась медленно.
Приближаться к ней Палладин не желал, но, кажется, агрессии к нему странный человек не проявлял, поэтому фыркнув, мерин принялся хрустеть травой.
И пусть весь мир подождёт.
А на конюшне тем временем поднялся переполох. Обеспокоенные слуги топтались у входа в конюшни, не решая разбежаться в рассыпную - вдруг их пошлют собирать кого поопытнее для погони за сбежавшей лошадью. Но Аурелия не считала это необходимым, помимо того, что Палладин был свободолюбив, он был так же и ленив - далеко не убежит, найдёт себе полянку потише да останется там травку щипать. Действительно следовало опасаться лишь того, чтобы он не зацепился поводом за какие-нибудь кусты, или не запутался в нём ногами. Вот еще травм ей сегодня не хватало.
- Чего встали? - гаркнула дракониха, увидев, что все, кто был на манеже, точно так же наблюдали за побегом вороного, - работайте.
На конюшне было много лошадей, и не так много всадников. Их Аурелия всегда выбирала тщательно, и ученики часто надолго не задерживались - не все были способны, не у всех было достаточно желания. Поэтому за день человек мог работать в день с несколькими лошадьми, чаще - от одной до пяти, в зависимости от его сил и способностей. И ни одна лошадь не должна простаивать, за исключением молодняка, маток и кроющих жеребцов - на первых ездить было еще рано, вторые занимались более важным делом - вынашивали и рожали жеребят, а  у третьих самомнение раздувалось так, что ездить на них было попросту опасно, и даже сама Аурелия не всякий раз справлялась с этими задирами.
Дракониха жестом подозвала к себе одного из всадников, что находился неподалёку и занимался со своей лошадью "на свободе". Оставив коня, он подошёл к своей госпоже.
- Проследи за Франко и Карлой, - приказала она, кивнув в сторону гарцующих на противоположном конце манежа лошадей и их всадников, - они еще слишком неопытны, чтобы ездить без присмотра. И по возможности научи чему-нибудь простому, на своё усмотрение.
Юноша кивнул.
- И следи за руками Карлы, она в любой непонятной ситуации начинает тянуть повод больше, чем нужно.
Аурелия подошла к аккуратному забору, что ограждал манеж, и подозвала пасущуюся в тени деревьев кобылу.
- Найди Марко и передай, что с Палладина он снят, - продолжила она. Какую лошадь вручить нерадивому всаднику, она еще не решила. Может быть вообще придётся распрощаться с этим недоучкой. 
"Это же надо, ладно упал - бывает, но не закрыть манеж! А если бы там кого-то из кроев вели?!"
Было даже страшно представить, что будет, если Палладин наткнулся бы на кого-то из кроющих жеребцов, которых могли переводить из одного поля на другое. Лошадиная драка - это вещь очень нелицеприятная: море крови, покалеченные люди, покалеченные лошади. Никогда не стоит недооценивать мощь этих животных, тем более - склонных к агрессии.
- Тебя долго ждать? - дракониха недовольно скосила взгляд на кобылу, что вальяжно, не спеша шла к ней, понуро опустив голову. Услышав недовольный тон всадницы, она злобно прижала уши, но ускорила шаг. Недовольство Оцелотки было понятно: день, солнышко светит, а ей в теньке полежать не дают, заставляя выйти на свет. Но перечить Аурелии, которая и без того была зла как тысяча чертей, чревато.
Девушка не стала седлать её, и уздечки не было - всё это лежало в конюшне, а тратить время на сборы не хотелось. Забравшись на спину кобылы и схватившись за гриву, она выслала лошадь вперёд.
Оцелотка проснулась моментально: еще бы, ведь её гнали в сторону леса, где есть так любимая ею в солнечные дни тень.
Куда ехать, дракониха не знала - Палладин не оставил практически никаких следов, а выискивать каждую сломанную им веточку было просто глупо. Но и вслепую они не шли - Оцелотка очень хорошо различала запахи, и понимала, кого ей сейчас нужно найти.

+1

5

Ждать ответа от лошади было бессмысленно и глупо, но что делать дальше в таких ситуациях, Ингрид не знала. Она впервые наткнулась на подобное, поэтому и реакция девушки была слегка заторможенной. Но оборотень была готова в любой момент отпрыгнуть от мирно пасущегося существа, если тот как-то резко дернется в ее сторону. Пока все было довольно мирно и спокойно, сердцебиение было стабильным, что не отвлекало ее шумом в ушах, а конь просто-напросто делал вид, что она не представляет для него никакого интереса, лишь изредка поглядывая в сторону юной особы.
- Видишь же, что я тебя не обижу, - каждое произнесенное слово было правдой, поэтому особой боязни как таковой у Ингрид не возникало. Пугала только непредсказуемость подобных существ, как пугает и одновременно влечет ребенка что-то новое. Поэтому-то девушка до сих пор стояла напротив животного, изучая того взглядом и горя желанием помочь ему, если возможность его потери была действительно правдой. Если же всадник этого жеребца просто отпустил его попастись, а сам находится где-то неподалеку, то ей следовало бы как можно быстрее покинуть лес. А еще лучше было бы вернуться обратно в таверну и не высовывать оттуда носа ближайшие пару часов, пока отец не отправится по делам.
Но Ингрид продолжала греть себя мыслью о том, что ей удастся помочь этому созданию хотя бы добраться до того места, откуда он сбежал, а самым идеальным исходом было бы то, что хозяин этого прекрасного по мнению оборотня существа сам нашел его. Только без страшных для Ингрид последствий.
«Отец меня растерзает, если я нарвусь на неприятности в первый же день в Ниборне», - с долей ужаса подумала юная особа и запустила пальцы правой руки в волосы. Левую же она вытянула перед собой и стала осторожно, медленными шажками приближаться к коню, всем своим видом оказывая, что желает ему только добра.
- Хороший, - чуть растянув уголки губ в улыбки, девушка остановилась так, что ее ладонь от головы животного отделяли всего-то несколько сантиметров. А уж податься вперед, навстречу ласке или отпрянуть, было уже его решением, и как-то силой влиять на него оборотень не хотела. Мало ли что творится в голове незнакомого ей существа. От него действительно пахло если не агрессией, то какой-то странной силой, которую встретишь не у каждой проходящей мимо лошади. Именно это и не вселяло полной уверенности в сердце Ингрид, но та все равно стояла на своем, замерев подобно статуе перед пасущимся конем.

+1

6

Аурелия всегда могла найти подход к животному. Будь то лошадь или собака. В основном, конечно, лошадь. Она их хорошо знала - знала их язык тела, знала их восприятие мира. У неё были века на то, чтобы изучить этих созданий вдоль и поперёк. Едва ли во всём Альмарене найдётся существо, разбирающееся в лошадях лучше, чем Аурелия.
Это позволяло ей быстро и эффективно работать с проблемными животными. Будь то "денниковые пороки", когда лошадь от скуки начинала сбивать себе колени о дверь, или дурной нрав и нежелание подчиниться воле всадника. Чаще, правда, виноват оказывался всадник: люди нередко глухи и слепы к своим лошадям, воспринимая их исключительно как транспорт. В такой ситуации конечно, стоит лишь проявить коню характер - случается катастрофа. Впрочем, решаемая за один миг - порой драконихе достаточно просто понаблюдать пару минут за взаимодействием лошади и хозяина, чтобы понять причину их недопонимания.
К ней часто обращались с подобным юноши, что в порыве своего максимализма покупали дорогих лошадей, а те, внезапно, оказывались несколько тяжелее на узду, нежели привычные им покладистые, как их Аурелия называла, "диванчики".
Но, конечно, мчащаяся напролом через лес без каких-либо средств управления Оцелотка была несколько другой ситуацией. Слишком велика была её ярость и злоба. Но она была обучена подобному, она знала, на какие команды реагировать.
Впрочем, скачки по пересечённой местности были непродолжительными. Едва ли фантастический дуэт покинул драконьи земли.
Аурелия огляделась.
Нет, всё-таки покинул. Её владения кончились во-о-он за тем пролеском.
Конечно, это было "не далеко". Иногда лошади умудрялись находиться в соседних герцогствах, изрядно потрепав нервы владельцам - еще бы, поди знай, сама убежала, или увели какие-нибудь нехорошие дяди. Иногда не находились, правда, совсем, но это уже другие истории.
В общем, Палладин убежал не далеко.
Он мирно пасся на полянке, выедая вокруг себя черно-зеленую лысину.
Рядом с ним стояла девушка, что тянула к нему свою руку.
На какое-то мгновение в драконихе вспыхнуло чувство собственности - это её лошадь, руки прочь! Но секундный порыв сменился облегчением - нашёлся, целый, и с компанией.
- Доброго здравия, синьора, - Аурелия слегка потянула кобылу за гриву, притормаживая. Совершенно незаметный, но ощутимый для лошади жест. Оцелотка послушно остановилась у края полянки, недовольно гаркнув и прижав уши. Она была по обычному своему настроению - раздражена.
Вороной знал об их приближении еще до того, как те появились из-за деревьев. Ниборны - большие лошади. Их тяжелая поступь и шумное дыхание слышно издали, тем более в лесу - где под ногами так и хрустят мелкие ветки и деревца. Такие слоники не могут перемещаться незаметно. Но Палладин оторвался от еды лишь тогда, когда хозяйка подала голос. Он сделал шаг назад, слегка отстраняясь от незнакомки, и недовольно фыркнул.
Впрочем, интерес он быстро к новоприбывшим потерял, вернувшись к поеданию травы.
"Вот же троглодит, будто его голодом морят" - недовольно подумала дракониха. Глупо, конечно, упрекать травоядное животное в обжорстве, но она как-то ожидала больше уважения к своей персоне. Хотя... нет, не ожидала. Это всего лишь не дождавшаяся своего перерыва на обед лошадь.
- Он вас не обидел? - на всякий случай поинтересовалась Аурелия, хотя и сомневалась, что если бы эту девушку укусили или ударили, она бы попробовала еще раз подойти к коню.

Ментальная магия работает только на разумных, обладающих интеллектом существах. Животными позволяет манипулировать только магия друидов /АМС

Отредактировано Аурелия (19-06-2017 16:37:35)

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Попридержи коней