Паучиха, словно загнанный в угол вепрь, металась из стороны в сторону. Она видела её... Её в теле своём, словно отражение из другой реальности. И они отказываются слышать друг друга, понимать. Из горла то и дело вырывался рокот и скрежет, но звучание слов не собиралось наградить собою потемневшее пространство вокруг. Точеная фигурка внизу, на "земле", цеплялась за любую возможность удрать из-под лап чудовища, скрыться, исчезнуть, но едва ли это могло получится. Кадди силилась понять, как покинуть тело огромного паука-урода, и как вернуться в целом обратно в настоящую реальность. Но как только в голове зарождалась мысль о подобном, то каждую громадную, волосатую лапу сводило судорогой, отчего раз за разом паук опрокидывался к земле, словно припадал на колени. Яркий свет меча отталкивал от себя плоть арахнида, а глаза словно выжигало кислотой, посему подобраться к эльфийке-демонице казалось чем то запредельно возможным. Разум Кадди заставлял её ощутить себя мотыльком, прильнувшим к опасному фонарику. Свет создавал границу между эльфийкой и пауком, но и одновременно бесконечно тянул к себе, заставлял подбираться ближе, подкармливал силой, но так, что бы хватало лишь на "подпитку". Кадди не могла себя контролировать, а телом будто руководил кто-то свыше.
В тот момент, когда эльфийка вцепилась в сверкающий меч, за её спиной мелькнуло нечто. Демоница вновь попыталась объяснить опасность нахождения здесь, но слова продолжали превращаться в бесполезный набор звуков. Лезвеподобные лапки сникли, уткнувшись остриями в землю, покрытую обильным слоем липкой паутины, создавая эффект снежного покрывала. Тут и там сквозили легкие порывы холодного ветра, поднимая белые лоскуты в воздух и гоняя их туда-сюда по пространству вокруг, которому ни конца, ни края видно не было. Сплошь мрак, освещаемый маленьким светильником в виде меча.
Через секунду тень приобрела некоторые очертания человека и взметнулась вверх, начав диалог с эльфийкой. Всё время паучиха покорно стояла на месте, слушая и внемля каждому слову. Хоть тело и едва ли было подвластно разуму, но второй полностью принадлежал настоящей Кадди. Мысли, аки буран, кружились, пытаясь помочь найти выход. Псевдо-Кадди увлеклась разговором, но нельзя было не заметить её волнение, которое волнами приливало к арахниду.
"Всё намного хуже, чем кажется. Жнец желает столкнуть нас лбами, и тогда каждое увечье будет отражено друг на друге. Хватило того, что ком, брошенный в её ногу, отозвался болью в одной из моих. Да, у меня преимущество, ног то больше... —Кадди мысленно, нервно хохотнула. —Но положение от этого не изменится. Выхода нет, придется защитить эту глупую девку от себя самой. Да, нельзя слушать демона и заключать с ними контракт, но сейчас стоит вопрос жизни и смерти. Глупая смерть для демона - сдохнуть от своего же контракта. Это же клеймо на всю жизнь... и не жизнь тоже. И как меня будут помнить? Кадди - неудачник? Кадди - павшая - от - своего - проклятья? Бррр... " —Огромное, мерзкое тело поднялось во весь рост, при этом сопровождаемый звук был угнетающим, будто под ногами ломались сотни костей.
- Та, что с-с-следует за тобой, также отягощена долгом, - прошипел призрак в ответ. – Обратный долг, обман, хитрость, ложь, ложь!
—О чём ты глаголишь? —Пророкотала многоногая, но речь её Жнец понял. Он взметнулся вверх, затем нырнул под её ноги, пролетев сквозь них, аки ветерок. При этом в конечностях ощутилась нарастающая боль, сопряженная с невыносимой слабостью. Впечатления от этого, мягко сказать, были жуткими. Оступившись, арахноид затопталась на месте, а дух, отлетев на добрые сто метров, захохотал. Его голос был шипящим, жутким, а смех совсем загонял в депрессию. Прокатившись по бездне, последняя "нота" смеха затихла, повиснув в тишине.
—Темное существо-с... Ты сама знаешь-с то, что не чиста перед-с заключенными контрактами... —Тень колыхнулась в воздухе, исчезнув на мгновение. —Я заберу-с долг... Выжгу ваши души-с... —Повторял дух, словно эти слова были высечены на камне его разума. —Вы навсегда останетесь блуждать-с в мраке ночи... В одном теле два конфликтующих разума-с... Мука... Невынос-с-симо... —Жнец пулей рванул в сторону эльфийки, которая продолжала мертвой хваткой держать рукоять меча. Свет от него то рассеивался, то становился густым, словно маяка свет в дали морских глубин. —Демоны лживые-с...! С-с-смертные наивные! Смерть всем... Долг, долг, ложь, ложь!
Тихо, словно по маслу, паучье тело ринулось к эльфийке, которая приготовилась защищаться мечом. Но круг, освещенный, теперь не отпугнул Жнеца. Он подобрался к смертельной границе, "переступив" её в воздухе. В ту секунду огромный тарантул едва не наступила на хрупкое тельце, заключив её в своеобразный круг из всех лап. Таким образом псевдо-Кадди оказалась под самым пузиком паучихи. Огромные лезвиеподобные лапы взметнулись вверх, отражая свет меча. Жнец метнулся в торону, а Кадди изрыгнула звук, который едва выдержали даже её перепонки. Скрежет, подобный звуку ногтей по стеклянной поверхности, разорвал тишину так, словно силач - лист бумаги.
"Ну же, глупая смертная! Согласись на предложение демоницы, вспомни об этом! Это спасет нас... " — отчаянно просила Кадди, продолжая бороться с болью от света меча и издавать звук из самых глубин своей глотки.
Отредактировано Кадди (01-11-2017 17:33:21)