Место: Южное подножие Скалистых Гор, к северу от Гресской границы
Время: 10605 год, реальное время
Сюжет: Сен зря поверил гоблинам - один из них, начальствующий над небольшой отдельно живущей шахтёрской общиной, нагло и безо всяких зазрений совести обманул его. Заказ на партию из трёх десятков пудов мифриловой руды выполнен не был; более того, когда разговор зашёл о возврате денег, глава общины наотрез отказался возвращать их, рассчитывая на то, что их подземное поселение скрыто от глаз лазутчиков Сентерис и всевидящего взора Сена. Заручившись помощью воина Ульвбрана из рода Хаммергрим и взяв его в долю, представители гильдии - выходцы из гномьего рода решили взять ситуацию в свои крепкие, массивные, одетые в латные рукавицы ручищи. И от этих ручищ не спасётся никто!
Задачи сентерийцев: прорваться к пещере, в которой заседает глава гильдии Угри Золотонюх и убедить его расплатиться по счетам. По окончании квеста участники получат мифриловую руду, из которой после обработки появится возможность изготовить оружие или доспехи, прекрасно поддающиеся зачарованию или нанесению магических рун.
Участники: Лари Нартелл (нпс - Аральд Гримвутрот), Гимрин, Ульвбран.
1. Имя: Аральд Гримвутрот, Аральд Латальщик, Аральд Снежная Борода.
2. Раса: Гном
3. Возраст: 80 лет
4. Внешность:Классический набор для гнома: низкий рост, широкое тело по всем параметрам – от обхвата плеч и груди до толщины рук и ног. Длинная, седая, обильная, непослушная борода, которую гном причёсывает только в моменты раздумий или когда нужно успокоиться. Крепкий, массивный шнобель с широкими ноздрями. Спокойный и уверенный взгляд маленьких глаз, хитрый прищур при улыбке. Руки не так крепки и жилисты, как у большинства его сородичей-погодок – они отличаются от них ловкостью и хорошей сноровкой пальцев. Помимо повседневной одежды – куртки, перехваченной крепким ремнём, кожаными брюками и подбитыми железом сапогами, Аральд так же имеет и доспехи – усиленную широкими полосками из сыромятной кожи бригантину, крепкие боевые рукавицы, усиленные железными вставками, и круглый шлем с кольчужным оплечьем. Оплечье это обычно перехвачено ремнём и редко когда опускается, потому, что кольца цепляются за волосы и бороду, а это – один из немногих поводов вывести его из себя.
5. Странствующий костоправ и хирург, исполнитель гильдии «Сентерис»
6. Характер:
Что именно представляется при слове «врач»? Флегматичный, сосредоточенный, обладающий крепкими нервами. Едва ли эти эпитеты применимы к импульсивным, вспыльчивым гномам, однако, типичные черты гномьего характера у Аральда заметно поблекли за необходимой психической устойчивостью, которой требует искусство костоправа. От этого гном и делает своё дело, подобно скульптору – сосредоточенно, вдумчиво, с расстановкой, работая на твёрдый результат. Во многом, очень многом, Аральд от гномов не отличается – очень любит выпить, крайне любознателен и смышлён, при оскорблении в долгу не остаётся – со свистом разносит лицо обидчика в клочья. Так же не жалует и предателей и тех, кто без веской причины не сдержал данное слово. В детях души не чает; так же радушен к друзьям. Ругается на порядок реже, чем остальные гномы, но в подходящих ситуациях крепкое словцо может применить – прямо в десятку.
7. Навыки и умения:
- Хирургия. Мастер. Умеет вправлять вывихи, ставить фиксирующие повязки на переломы, останавливать кровотечения, бинтовать и зашивать раны, прижигать гноящиеся раны, отводить избыток крови и выхаживать раненых.
- Рукопашный бой. На среднем уровне умеет драться без оружия. Недостаток умения с лихвой заменяет крепость кулаков.
- Травничество. Средний уровень. Знания в знахарстве ограничены умением изготавливать смеси, пригодные только для медицины.
- Физически ловок и вынослив.
- Хороший кашевар.
8. Инвентарь:
1. Котомка с инструментами костоправа:
- несколько пинцетов разных размеров;
- крюки для удержания краёв ран во время операций;
- иглы и нитки для зашивания ран;
- ремешки для иммобилизации сломанных конечностей;
- ремешки-жгуты для остановки кровотечений;
- длинные, тонкие хирургические ножницы;
- щипцы для изъятия осколков из ран;
- пузырёк с вытяжкой из кошачьей мочи для приведения раненого в чувство;
- несколько мотков перевязочного материала;
- несколько мотков бондажа;
- небольшое зеркальце;
- связка ветоши для чистки и полировки инструментов;
2. Большая фляга гномьего эля.
3. Фляга с пшеничной водкой – используется только как обезболивающее.
4. Небольшой, широкий тесак-кацбальгер (он же «кошкодёр»). Может защитить при близком контакте или кабацкой поножовщине, но едва ли будет полезен в поединке в открытом поле.
5. Трубка, огниво и люлька с табаком.
6. Два метательных топорика
Лари - Ульвбран - Гимрин