~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Дела давно минувших дней


Дела давно минувших дней

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s9.uploads.ru/t/3IoRx.jpg

Участники: Илуран, Магнус
Время действия: год назад
Место действия: небольшой городок рядом со Скалистыми горами (может смениться).
Сюжет: Магнус выяснил, что некогда, неподалеку от этих мест, был спрятан могущественный артефакт - Эл-Ал-Этиэх, Копье, Бьющее Без Промаха. Со всем юношеским пылом и рыцарской непоколебимостью он отправился на поиски, которые привели его в этот город. Но на этом его поиски зашли в тупик, более подробных сведений об артефакте у него не было, а местные жители как будто про легендарное копье даже и не слышали. Но это лишь небольшое препятствие на пути молодого рыцаря, и он найдет способ достигнуть цели.

+1

2

Понемногу энтузиазм юноши пропадал. Поиски в трех городках и десятке поселеней оказались бесполезными - никто даже не слышал ни о крепости Кхал-Доран, ни о сияющих копьях, последних хранителях Эл-Ал-Этиэх.
Хотя Магнус и не рассчитывал, что ему укажут точное место, но услышать хотя бы упоминание о великом копье в местном фольклоре он надеялся. Даже библиотеки септонов не хранили ничего, что могло указать хоть примерно, где спрятан реликт древней войны.
Поиски начались почти три месяца назад. Оставив попытки найти речную деву юноша решил посвятить себя служению герцогству. Довольно скоро Магнус принял обет искателя, обязывающий его возвращать утраченные реликвии Великой войны. После чего началось скрупулезное изучение архивов в стенах Гресской академии. Днями Магнус оттачивал свои боевые навыки, ночью с наставниками-клерками изучал древние письмена, журналы и книги.
Так прошел ни один десяток дней, выгорела ни одна сотня свечей и изучена ни одна легенда. И наконец оно - последние записи одного из офицеров Сигмара, героя Великой войны. Именно он привел подкрепление эльфам при осаде Тиль-сауна, за что в знак дружбы и получил Эл-Ал-Этиэх. Но позже в войне отряды Сигмара были уничтожены, а копье утеряно.
Оказалось, что Сигмар чувствовал приближающуюся угрозу, и велел сделать копию копья. Оригинал же он вручил сияющим копьям - группе бывших наемников, присягнувшим Имиру на верность, и отправил их защищать Кхал-Доран. О дальнейшей судьбе копья известно не было. До сего момента считалось, что копье было использовано как кол для головы Сигмара в ревущем знамени а в последствии уничтожено.
Увы, о крепости Кхал-Доран сведений не нашлось - лишь пару упоминаний о том, что это были руины уже во времена Великой войны и стратегической ценности не представляли. И было лишь приблизительное местонахождение этого места.
Тогда то Магнус и отправился на поиски. Гордо подняв свое знамя, он наконец принялся возрождать историю своего народа, могущество своей расы
И в итоге застрял в лесах пограничных княжеств на добрые два месяца, не в силах найти даже проводника.
А перед ним раскрывались стены четвертого города - такого же малообещающего, как и остальные три.
Чтож, искатель, приготовся еще неделю провести в септах и часовнях.
Приближаясь к воротам, рыцарь вновь поднял герб своих земель, направляя коня к стражникам, которые при виде знаменосца Гресса выстроились вдоль дороги по стойке “смирно”.
-Милорд. Это честь для нас!
Судя по всему, слухи об искателе уже достигли этих мест, и стража уже знала по знамени, кого она принимает. Хотя только глухой мог не знать, что в этих краях якшается рыцарь.
-Оставь условности и отпусти ребят по местам. Только выдели проводника - пусть покажет, где у вас самая лучшая таверна. Старосту я навещу завтра сам.
С этими словами юноша протянул мужчине лет тридцати, загорелым лицом и заметной щетиной, грамоту. Стражник долго рассматривать ее не стал.
Наверно, тоже читать не умеешь. И только печать интересует
-Все хорошо. Я все же сообщу о вас старосте, а пока Джон проводит вас к Жирному окороку.
-Передай тогда, чтоб меня не трогали.
Потому что сегодня я хочу поесть, помыться и лечь спать, а не слушать бравады и просьбы о помощи.
От размышлений его оторвал юноша примерно одного с ним возраста, явно чувствующего себя неуютно рядом с рыцарем.
-Милорд. Прошу… за мной...прошу.
Солдат спешно вошел в город, словно стремясь оторваться от Магнуса, что немного позабавило рыцаря. Но терять из виду его не хотелось, и Магнус направил своего скакуна за ним.

0

3

Ирулан любила эти места. Вообще-то, она могла найти прелесть в любом уголке мира, но именно эти места она любила за их спокойствие. Казалось, время обходит стороной небольшую россыпь городов, приютившихся у подножия гор. Каждый раз, когда Ирулан появлялась здесь, её встречали всё те же люди, всё те же сплетни. Но в этот раз всё было иначе.
Город жужжал, как растревоженный улей. Не нужно было обладать лисьим слухом, чтобы уловить суть событий. Люди группками собирались на площади и в тавернах, чтобы обсудить новость. Рыцарь посетил этот отдаленный городок! И не мимоходом. Он останавливался на несколько дней и разговаривал с жителями. Женская половина населения обсуждала его внешность и манеры, мужская - обмундирование и почему-то коня.
Ирулан показалось это интересным. Нет, сами по себе рыцари не будоражили её воображение.
"Целый рыцарь, один и в этих местах", - думала Ирулан. - "Это должно что-то значить".
И хотя весь город только о нём и говорил, никто не мог ничего толком ей про него рассказать. Исполнив на площади несколько новых баллад, чтобы привлечь внимание, она смогла выяснить только то, что рыцарь что-то искал и, не найдя этого, отправился дальше. Они разминулись буквально на день.
Собрав скудный золотой улов - в этот раз её пришло слушать гораздо меньше народу - Ирулан, поспешила покинуть город, надеясь встретить рыцаря в следующем. Там её ждала та же история: взбудораженные жители, разговоры о рыцаре и не следа последнего. Удалось выяснить только, что искал рыцарь некий артефакт.
- Забавное такое название. То ли Лех-Лах-Патишах, то ли Шер-Мер-Бадивер, - чесал лысеющую голову трактирщик, наливая Ирулан пинту пенного.
- Эл-Ал-Этиэх? - рискнула уточнить девушка.
- Точно! - трактирщик аж щёлкнул пальцами и просиял. - Ты что-то знаешь?
- Только слухи, - уклончиво ответила Ирулан, улыбаясь в кружку.
В принципе, это была чистая правда. Ирулан знала легенду об этом копье и несколько противоречивых слухов о том, что оно якобы где-то спрятано. Всё-таки дни те давно минули.
"Но раз кто-то решил заняться его поисками, возможно, он тоже что-то знает. Если только это не просто помешанный на поисках артефактов сумасшедший. В любом случае, стоит взглянуть на этого рыцаря".
Распрощавшись с трактирщиком, и дав ему лишний медяк за нечаянную подсказку, Ирулан поспешила по указанному всё тем же трактирщиком направлению. В этот раз она решила срезать и пройти через поля, а не по дороге, и удача улыбнулась ей. Когда она подходила к городским воротам, она увидела рыцаря, беседующего со стражниками.
-... проводит вас к Жирному окороку.
Ирулан вспомнила, как Стиглар часто говорил ей: Боги любят тебя, девочка. В такие моменты, она готова была в это поверить. Ирулан подождала, пока рыцарь и его сопровождающий скроются за поворотом, а сама отправилась в другой трактир поскромнее и подешевее. Там она сняла себе комнату. Оставив своё походное снаряжение и оружие, настроив лютню, Ирулан спустилась вниз и исполнила пару пошловатых песенок для завсегдатаев, перебросилась несколькими шутками с хозяином и пошла на площадь. Там она исполнила несколько баллад более пристойного содержания. К тому времени, как в её кошельке оказалась лишняя пара монет, по её прикидкам, прошло несколько часов. Рыцарь должен был успеть отдохнуть и подкрепиться. Надеясь, что так оно и есть и рыцарь находится в хорошем расположении духа, Ирулан пошла в Жирный окорок.
В трактире было очень оживлённо. Видимо слух о том, где именно остановился заезжий рыцарь уже разнёсся по городу и многие решили скоротать вечерок именно здесь.
С трудом подыскав себе место, Ирулан забренчала ненавязчивую мелодию. Трактирщик, предвидя хороший доход, был настроен дружелюбно и отнёсся к самодеятельности вполне благосклонно. Через некоторое время к Ирулан подтянулись местные музыканты. Кто-то достал дудку, кто-то достал бубен, а кто-то даже раздобыл скрипку. Вместе они исполняли своеобразный концерт, когда Ирулан, наконец, заметила рыцаря.
- А сейчас, - возвестила она, приковывая к себе внимание, - я бы хотела исполнить для столь достопочтенной и благодарной публики балладу о великом герое и великой битве.
Ирулан извлекла из своей лютни несколько нежных и тихих аккордов, а потом запела. Это была не столько песня, сколько ритмичный рассказ под мелодию. Она пела о герое древности Сигмаре, о его храбрости и стойкости перед лицом смертельных сражений. О его мудрости и преданности народу. О страшном предательстве, в результате которого оружие Сигмара, благословенное копье, было обращено против него самого, отчего славный герой пал.
- Во всяком случае, так говорится в легенде, - когда последний, печальный аккорд утих. - Но немногие знают, что на самом деле такое могущественное оружие не может исчезнуть просто так. Оно сокрыто до тех пор, пока достойнейший не осмелится найти его.

+1

4

Краков ничем не отличался от предыдущих городов. Это было небольшое скопление простых уютных домиков, и городом то названное лишь из-за преобладания ремесленников в его пределах. Стены, хоть и казались грозными, но были выполнены из дерева. Ровно как и домики, редко имеющие второй этаж. Как водилось, достопримечательностей тут было мало - площадь с обязательным памятником или, что реже, небольшим фонтаном, дом главы или лорда, несколько домов зажиточных купцов, и септа. Иногда встречались и грозные гарнизоны, но чаще солдаты квартировались в таких же домиках.
Это был небольшой локальный центр, где бурлила “крестьянская” торговля. Ну а сегодня она была особенно активной - как только слухи о знаменосце Гресса, путешествующего без эскорта, распространились по округе, желающих продать или приобрести товар заметно прибавилось.
Идя вдоль главной дороги, Магнус повсюду ловил любопытные взгляды - вот торговец посуды выставляет свою лучшую, расписанную в ручную работу, вот девицы начинают хихикать и перешептываться, расцветая от внимание рыцаря. Вот бедняк, переступающий с ноги на ногу в надежде на добрую подать. Или дети, глазеющие с открытыми ртами на скрытого под цветными попонами конч. Однако всех зевак отгоняла стража, появляющаяся словно по волшебству там, где находился Магнус.
Так он и добрался до таверны. Им оказалось добротное здание в два этажа, величественно возвышаясь над другими домиками. Как обычно, от туда доносились задорные ноты и смех посетителей, обмывающих выгодные сделки. А еще манящий запах еды. Оставив своего коня конюхам, рыцарь направился на так желанную ему встречу со своим отдыхом. И с его появлением веселый гам утих.
Проблем с комнатой не возникло, хотя рыцарь подозревал, что трактирщик специально придерживал ее. Оплатив ее, а также доставку горячей воды , юноша поднялся наверх. Комната оказалась довольно уютной, хотя ничего особенного не представляла. Кровать,  сундук, стол, стул и небольшой шкаф.
Вскоре дочь трактирщика, весьма недурная собой, в компании младших братьев принесла воду.
После очередной дороги привести себя в порядок оказалось истинным блаженством, и уже посвежевший юноша спустился вниз.
С его появлением снова все затихло, но атмосфера этого места взяла свое, и бурная трактирная жизнь вернулась в свое русло.
Найти место оказалось не сложно - за редким исключением , каждый приглашал за свое место. Рыцарь выбрал место наиболее невзрачное, наивно полагая, что сможет там избежать лишнего внимания. Но спокойно поесть так и не удалось.
Слухи расходились быстро. И довольно многие посчитали своим долгом помочь в поисках. Если собрать все услышанные легенды в одну картину, то выходило, что в этом месте чуть ли не под каждым кустом лежали легендарные копья, топоры и даже гробницы Имира. Магнус особо и не слушал их - не было как и желания, так и смысла. Находились и обычные просители - кто просил справедливого суда, кто представление в залах Гресса. Всячески пытались соблазнить девушки.
Помимо этого, зал трактира собирал менестрелей со всего города. Те тоже пытались привлечь к себе внимание рыцаря сказаниями и балладами. И иногда им даже удавалось заинтересовать юношу, но не столько историями, сколько музыкой.
Но в какой то момент появилась она. Странствующий менестрель, обычная девушка примерно одного с ним возраста. С не примечательным, но миленьким лицом и с короткой стрижкой. Одета просто, но со вкусом - одежда выгодно подчеркивала каждую особенность ее тела. Но привлекла она вовсе не внешностью . А тем, что спела: это была очередная баллада о Сигмаре. Баллада, написанная еще во время Великой битвы. Вот только спета она ее на старом языке, в своем первозданном виде.
-Но немногие знают, что на самом деле такое могущественное оружие не может исчезнуть просто так. Оно сокрыто до тех пор, пока достойнейший не осмелится найти его.
Ну как же она не попыталась бы привлечь к себе внимание пламенной речью.
А ты специально выбрала именно эту песню, или все таки ты только ее и знаешь?
Так или иначе, своего она добилась, а поскольку барды и менестрели подолгу не задерживаются на местах, юноша решил сделать для нее исключение и прервать ненадолго свой отдых, чтобы проверить, насколько она может быть полезна.
-Твое знание легенд воистину поражает - произнес юноша на древнем наречии. -Поэтому я прошу вас пройти к моему столу.
Дождавшись, пока девушка подойдет, он поднялся из-за стола. Не делая скидку на их социальное различие, он принял ее ладонь и поднес к своим губам, представившись -Сэр Магнус Эссен из Дольна, искатель. - и пригласил девушку к столу, где уже и продолжил диалог.
-Итак. Ты утверждаешь, что не веришь легенде. Что копье не было уничтожено, и лишь утеряно. Я закрою глаза на то, что ты знаешь, что я ищу. И поэтому прошу подробнее поделится своими знаниями и гипотезами - что ты еще слышала об этом артефакте?
Он сложил пальцы домиком, внимательно всматриваясь в глаза новой собеседницы.

0

5

Это, возможно, было одно из лучших её выступлений. Толпа в некотором роде замерла, слушая песнь, да и сама Ирулан давно не испытывала такого удовлетворения от исполнения. Всё-таки есть что-то в героях прошлого, что вдохновляет, и Ирулан не была исключением. Она даже почти забыла, ради чего всё это затеяла. Почти.
Краем глаза она наблюдала за реакцией рыцаря. Он не выглядел расслабленным, но не и не был рассерженным. Что ж, с этим можно было работать. К тому времени, когда Ирулан закончила исполнять песнь, внимание рыцаря принадлежало ей. И хотя она ставила на то, что заинтересовала его именно баллада, но оставляла возможность того, что и саму её рыцарский интерес зацепил. В итоге, она получила, что хотела - приглашение за стол рыцаря - а только это и было важно.
- За сим позвольте мне откланяться, - обратилась Ирулан к посетителям таверны с извиняющейся улыбкой. - Вы очень приятная публика и петь для вас было одним удовольствием.
Всё-таки она собирается сюда наведываться время от времени и нужно оставить о себе благоприятные впечатления.
Позволив рыцарю усадить себя за стол и повесив лютню на спинку стула, Ирулан представилась в ответ:
- Ирулан Лиет. И Песнь о Сигмаре не самая древняя и не самая... - Ирулан попыталась подобрать подходящее слово, ведь древнее наречие было не самой сильно её стороной, - захватывающая из легенд, что я знаю. Но вас, сэр рыцарь, она похоже очень интересует, - добавила она уже на всеобщем.
Ирулан достала из поясной сумки трубку и раскурила её.
- То, что копье не утеряно, а спрятано, лишь один из вариантов концовки этой легенды, которую почему-то уже не многие помнят. Что довольно странно, учитывая, что возможность найти копьё и быть "достойным", очень воодушевляет.
Ирулан на несколько мгновений задумалась и сделала пару глубоких затяжек, окутывая их столик приятной пахнущим дымом.
- Но, подумав, я нахожу в этом смысл, - добавила она с улыбкой. - А отвечая на ваш вопрос, сэр: не очень много, но много противоречивого. В этом проблема легенд. События, в них описываемые, происходили слишком давно, чтобы их упомнили и айрэсы, не говоря уже о людях. Я готова поделиться теми сведениями, которые нахожу наиболее достоверными. Но не за просто так. И для начала хочу ответ на свой вопрос: какое тебе дело до этого копья, сэр искатель? - спросила Ирулан, выпуская в воздух очередную порцию дыма.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Дела давно минувших дней