~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Защищайте женщин, детей


Защищайте женщин, детей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sg.uploads.ru/xiHgy.jpg

Участники: Франц Холз, Нэн Линрис
Время: 10 604-й год, середина сентября
Место: дорога на Леммин, в пределах нескольких часов пути от города
Сюжет: В Лемминской школе магии выходной, и Нэн, пользуясь случаем, отправляется в город навестить родных. Тем временем Франц со товарищи той же самой дорогой направляется в Леммин по своим делам. А это значит, что возможна встреча в пути. При этом не стоит забывать, что даже наши хорошие знакомые порой ведут себя не лучшим образом, так что последствия случайных встреч могут быть самыми разными, как приятными, так и не очень. Остается месить башмаками дорожную пыль, вести разговоры со случайными попутчиками, а также защищать женщин, детей и женщин-детей.

Отредактировано Нэн Линрис (16-04-2017 10:23:14)

0

2

С самого утра Нэн чувствовала что-то вроде легкой лихорадки: сердце замирало, мысли улетали куда-то прочь, в крови бродило колючее нетерпение. О нет, сквозняки или эксперименты со льдом не имели к ее состоянию никакого отношения. Девушка была здорова и знала это.
Еще Нэн знала, что в ее намерении нет никакого смысла. Погода хмурится со вчерашнего дня – того и гляди, из косматых серых туч польет дождь, и тогда дорога превратится в раскисшее месиво, где можно измазаться по колено. Земля уже остыла после лета, и отдыхать на камне у дороги или травянистой поляне – сомнительное удовольствие даже для того, кто не слишком боится озябнуть. Так что за охота топать несколько часов до города, бить свои ноги и казенную обувь, да вздыхать в доме у тети Мэг, которой надоедливая племянница даром не сдалась? Никакой, ясное дело. Каждый раз, вернувшись из города, Нэн говорила себе, что больше не пойдет к тетке – ни-ни, ну или по крайней мере не в ближайшие месяцы. Но выдавался свободный день, и она чувствовала, что не удержится. "А может быть, она меня ждет? Не приду в этот раз – скажет, совсем ее забыла…" - вертелось в голове. Дорога начинала казаться не такой уж тяжелой, а прием – не столь уж холодным. И сразу после завтрака Нэн собиралась в путь, чувствуя легкое потряхивание от нетерпения. "Наверное, она все-таки ждет…" - утешительно шептал внутренний голос.
Ко всему прочему, вчера ученице повезло. За ужином подавали пирог с ягодами. По скромному мнению Нэн, пирог был одной из вкуснейших вещей, какие только можно представить. Студенты побогаче, однако, воротили носы, так что на блюде часто оставались лишние куски. Дождавшись, пока народу в столовой станет поменьше, Нэн завернула три куска в салфетку и унесла с собой. Теперь ломтики пирога, почти не подсохшие, ароматные, лежали в сумке. Наверняка понравятся детям тети Мэг, особенно маленькой Лине. При мысли об этом ученица невольно улыбнулась и глубоко вдохнула вкусный воздух – прохладный, но не холодный. Он пах травами и еще чем-то лесным.
С такими вполне приятными мыслями Нэн прошла защитную рощу, окружавшую Лемминскую школу, и выбралась на дорогу. Сегодня на ней оказалось не так уж много путников. Поворачивая, девушка сумела различить только компанию далеко справа – кажется, это были сплошь мужчины. Ветер доносил громкие, грубоватые голоса и смех, но слов было пока не разобрать. Впрочем, незнакомцы явно шли в Леммин, и Нэн подозревала, что ее вскоре догонят, а там и обгонят. И не видела в этом ничего страшного. На то и дорога, чтобы люди по ней ходили: кто быстрее, кто медленнее. Сама девушка выбралась на середину дороги, между неглубокими колеями, намеченными колесами повозок. Здесь идти было легче всего – по крайней мере, пока дорога не намокла. А понадобится – Нэн не гордая, сойдет и пропустит других путников. Пока же девушка взяла темп, ставший привычным за годы таких походов: быстро, но без спешки и очень размеренно. Голоса за спиной приближались.

0

3

-Да ты ему чуть череп не проломил!
Дуболом, раскатисто заржал, хлопнув по плечу Карла, тем самым, видно, заразив его своим смехом.
-Ага… А нечего было про мою маму заикаться!
-Нечего было орать, что южане и мочу осла за пиво примут! - заметил Леший, укоризненно посмотрев на Карла.
-Так они мочу осла и пили!
Вся троица дружно рассмеялась, и распив бурдюк до конца, продолжила путь.
А ведь совсем недавно они сидели в трактире и праздновали успешно выполненный контракт. И праздновать было что - богатенький аристократ вырастил крайне избалованного сына, который решил держать в поместье отца подпольную арену. Он выкупал преступников, искал диковинных зверушек и стравливал все это вместе. Конечно, преступникам это не нравилось. И вот в один прекрасный день подневольные гладиаторы решили, что все равно все перемрут, и организовали бунт. Сынишка выжил и спрятался. А папка, редкостный дурак, решил такого сына спасти. А поскольку рассказать властям о бунте, организатором которого ты, формально, и являешься - гиблое дело, он и собрал наемников и пообещал кругленькую сумму за спасение наследника.
Троице это удалось. Помимо самого Франца, прозванным Лешим за его дурацкий плащ с веточками и листиками, в спасательной операции участвовал Гран Дуболом, низкий коренастый дфарф, напоминающий всем своим видом скалу с бородой - даже лицо у него было плоское, и Карл Бычья Ярость, северянин, искусно владеющий двуручным мечом и умение оскорбить всех, не успев открыть рот.
Естественно, сынишка возвращаться с “грязным отребьем” не желал, поэтому сразу выкупил коня в ближайшем трактире у умчался на всех порах к батюшке, оставив свой перстень, каракули в договоре и небольшую денежную благодарность. Которая была потрачена самым полезным способом - пропита в этом же трактире.
Еда, пиво и грубые шутки - что еще надо для счастья после мощной зарубы с элементами скрытого проникновения?
Францу и этого много, а вот Быку оказалось мало. Надо же еще и кулаками помахать - найдя себе южан, сопровождающих торговца, он решил им разъяснить их же вкусовые предпочтения. Южанам доводы Быка оказались не по нраву, и вскоре дружеская беседа переросла в мордобой.
Как результат - усталая троица направлялась в Лемин, потираю ссадины, ушибы и поруганную гордость, но при этом все равно навеселе, продолжая грязно шутить, соревноваться в рыгании и обсуждать прелести дочери трактирщика. Особенно буянил Бык, нажравшийся еще в трактире, пытаясь перепить Дуболома.
Проблем они избегали благодаря счастливому стечению обстоятельств - на пути в Лемин они никого не встречали. Однако, уже подходя к городу, они настигли одинокую путницу
-Смотри. Это приведение! - вдруг заорал Карл, указывают на силуэт беловолосой девушке вдалеке.
-Бык?
-Да говорю вам… Смотри - в одежде, но бледная. Это приведение
-Бык, она беловолосая. - пояснил Франц, всматриваясь в силуэт. Это была невысокая девушка, возможно, девочка в зеленых тканевых одеждах, характерных для учеников Леминской школы волшебства, и с ослепительно белыми волосами. -Она альбинос. И, похоже, будущая колдунья.
-Что? Она ведьма?
-Нет, бык. Она ученица. Неофит.
-Смотри, Дуболом. Она тебе в самый раз.
Лишь чудом удалось избежать конфликта.
На самом деле, было странно, что троица не вызвала Риллдира, ибо количество его упоминаний переплюнуло бы самые темные письмена. Однако он так не появился, а наемники сошлись на том, что Леший баба, потому что использует лук и стрелы  а Дуболом нет. И хотя Лешему такой расклад не понравился, он предпочел тактично умолчать, увидев весомый довод Дуболома под правым глазом. И за всей этой перепалкой они и не заметили, как нагнали попутчицу.

+2

4

Нэн сложила пальцы пирамидкой – она настолько привыкла к этому жесту, что даже на ходу поддерживала его, если случалось задуматься. А за чем еще коротать долгую дорогу в одиночестве, как не за размышлениями? Отправившись в путь, ученица заметно успокоилась, ее утренняя лихорадка практически сошла на нет. Теперь мысли свободно, словно овцы при ленивом пастухе, бродили вокруг всего подряд: магической задачки, которую надо решить к следующему уроку (принцип ясен, но упорядочить данные лучше на бумаге), цветущего куста у дороги, погоды и снова – школьных занятий. Дорога слегка пылила, но не настолько, чтобы это могло вызвать беспокойство. Если на то пошло, гораздо больше заслуживали волнения голоса за спиной. Неизвестные приближались, а поскольку они даже не думали сдерживать мощь глоток, громкие возгласы буквально ввинчивались в голову, сметая на ходу все, что находилось внутри. Ко всему прочему, Нэн успела различить в нестройном мужском гаме слова «бледная» и «ведьма». Не трудно предположить, к кому они относились. Точно так же нетрудно догадаться, что девушке стало довольно неуютно. Не то чтобы Нэн испугалась – в конечном итоге, какое дело проходящим до ее скромной и не слишком привлекательной персоны? Но ощущения от пути теперь едва ли можно было назвать приятными. Однако дорога одна, и если девушка хочет попасть в Леммин, придется мириться с любыми попутчиками.
Нэн слегка снизила темп, в надежде, что так ее скорее догонят и оставят позади. Действительно не прошло и пары минут, как голоса уже звучали за самой ее спиной, так что можно было без труда разобрать каждое слово. Кажется, незнакомцы обсуждали оружие и то, какие его виды пристало использовать мужчине. Естественно, диспут шел в весьма своеобразной форме, - по крайней мере, девушке казалось, что чуть ли не каждое второе из произнесенных слов было «Рилдир». Причем некоторые вариации его применения, надо полагать, вовсе не привели бы темного бога в восторг.
Когда игнорировать попутчиков стало уже невозможно, Нэн быстро оглянулась, постаравшись придать своему лицу спокойное дружелюбное выражение. И тут же подалась в сторону, показывая, что готова пропустить мужчин. Разглядеть их как следует девушка, конечно, не успела. Сообразила только, что один из незнакомцев – гном, невысокий и бородатый, как все в его народе. Другие двое были людьми. Нэн привычно отметила, что среди них нет беловолосых. Они не могли бы быть моими родственниками. Между тем спор об оружии прекратился – один из людей сдался и проглотил насмешку. Нэн каким-то краем сознания пожалела его, но тут же забыла об этом: беседа снова перешла на не самый подходящий для этого предмет. На нее.
- Так что, она точно не призрак? - смеялся один из мужчин. – Руки-ноги и все остальное на месте?
Если подумать и разобрать по словам, ничего нехорошего в этой фразе не было – даже без непристойной брани на сей раз обошлось. Но у Нэн она оставила неприятное впечатление. Девушка еще сильнее сместилась к обочине и уставилась в дорожную пыль. Да когда же они, наконец, пройдут?!
- Эй, малышка, куда идешь? - не отставал тот же голос. Хотя мужчины и прежде разговаривали громко, этот возглас заставил Нэн вздрогнуть. Он определенно относился к ней. - Пойдем с нами?
Ясное дело, отвечать ученице совсем не хотелось. Но откровенно «не слышать» тех, кто прямо к тебе обращается – едва ли лучший способ сохранить мир с попутчиками.
- В Леммин, - ответила она, бросив быстрый взгляд в сторону незнакомцев. Попыталась вежливо улыбнуться. Собственный голос показался девушке неприятно тихим и неуверенным. Кроме того, ей не понравилось, насколько близко на самом деле оказался «собеседник». В нос ударил резкий, неприятный запах алкоголя. Девушка постаралась успокоиться, убеждая себя, что причин для страха нет: ну кому она, право, нужна? Но на душе стало окончательно мерзко, как будто в дороге попалось мертвое животное. Тем не менее Нэн продолжила, стремясь поддержать видимость обычного разговора. – Не стоит - думаю, я для вас слишком медленная…

0

5

Нэн 2 поста оплачены

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Защищайте женщин, детей