~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Рэджинальд


Рэджинальд

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хотелось бы взять  роль Рэджинальда по акции.

1. Имя:
Рэджинальд Хаоллен, для близких Рэг или Рэдж. Фамилией давно не пользуется, предпочитая ограничиваться именем. За глаза часто называют отцом Сифа.

2. Возраст:
1500 лет, обращен в 55 лет

3. Раса:
Вампир

4. Профессия:
Тайный советник Сифа, жрец Рилдира, будущий правитель темных земель

5. Внешность:

Внешность

http://s2.uploads.ru/t/PF6Q3.png

В отличие от многих вампиров, Рэг не отличается приятной и привлекательной внешностью тут все скорее наоборот. Первое на что все обращают внимание – это глаза. Радужка у Рэджа блеслая, зато склеры имеют кроваво-красный оттенок. Такое сочетание многим кажется довольно жутким. Вдобавок все лицо вампира усеяно морщинами и старыми шрамами, которые служат напоминанием вампиру о его прошлой жизни. Также шрамы имеются на спине, руках и ногах. Седые волосы коротко подстрижены, обычно аккуратно уложены назад. Имеется седая короткая борода и усы, которые также седы, как и густые брови Рэджинальда.   
Рэдж достаточно высок – 182 см. Не смотря на возраст, тело подтянуто и находится в хорошей форме. Все благодаря вампирскому проклятию и непоседливому образу жизни. Для старца двигается и сражается довольно бодро.
Вампир старается одеваться довольно невзрачно и неприметно. Обычно это мантия или роба, прикрытая черным плащом с капюшоном. На ногах простенькие, но удобные ботинки. Все в неброских темных тонах без излишеств. Главное, чтобы было комфортно и удобно. 

6. Характер:
Много плохих моментов пережил вампир за свою долгую жизнь и все они закалили и без того закаленный характер. Рэдж стал очень жестоким, жестким, циничным и язвительным. Он не знает ни сострадания, ни пощады, ни морали. Главный девиз его жизни – цель оправдывает средство. Конечно убивать на право и налево не будет, но если потребует ситуация сможет выкосить хоть целый город не моргнув и глазом. При всем этом вампир почти всегда довольно спокоен и хладнокровен, его трудно вывести из себя, сбить с толку. Рэг достаточно непоседлив и энергичен, так что не в его манере в пустую прожигать своей бессмертие, как это делают многие вампиры.  Очень волевой, выносливый, многое может вытерпеть и пережить. Также очень умен, хитер и иногда коварен. Обладает отличной памятью.
Жуткий идеалист, посему очень требователен к себе и окружающим. Исполнительный, цепкий, всеми способами старается выполнить поставленные цели и желания. Не очень любит идти на компромиссы, однако, в некоторых делах они необходимы. В основном старается держаться в тени, не очень признавая известность и славу. Зачастую выполняет поручения и задачи чужими руками.
Не смотря на все очень верен и надежен с теми, кто этого заслуживает. Тех, кого считает равными себе и выше - уважает, но к остальным может относиться пренебрежительно. Доверяет с трудом, но только самым близким. В дружбу не верит, хотя есть несколько человек, которым Рэдж относить по особому. Верен и предан Сифу, хотя порой бывает, не согласен с его политикой.

7. Биография:
Жизнь Рэджинальда началась много сотен лет назад в одном ныне не существующем людском королевстве. Отец был местным графом, а мать занималась домоуправлением. Рэдж был весьма смышленым и одаренным ребенком с ранних лет. Родители дали ему хорошее начальное образование, после чего отдали в школу боевых магов, ибо у мальчика были хорошие задатки.
Последующие десять лет Рэджинальд провел в школе, обучаясь боевым навыкам и рунной магии. Несмотря на суровые условия, ему нравилось там. Парень впитывал знания как губка и всегда старался быть в списках лучших.
Под конец обучения в королевстве началась война и всех магов призвали на службу. Рэдж смог проявить лидерские навыки, поэтому быстро стал офицером и руководил небольшим отрядом. В одной из битв все члены отряда были убиты и лишь Рэг смог спастись. Это событие сильно сломало его, поэтому после войны он отправился странствовать по свету, дабы найти умиротворение и мудрость.
Прошло несколько лет странствий. Многие места посетил Рэджинальд и за все время он смог набраться знаний и мудрости. Однако в пути его поразила страшная болезнь, которую не могли исцелить светлые маги того времени, да и денег на лечение особо не было. Все что они могли – это откладывать неизбежное. Рэдж свыкся со своей участью и решил продолжить свое путешествие, дабы делиться своей мудростью и знаниями.
Прошло несколько лет. Рэджинальд очень постарел и ослаб. Болезнь тянула из него последние соки, да и возраст сказывался, ведь он разменял уже пятый десяток. Однажды в одном из своих путешествий, он встретил одного вампира, которому очень понравились его речи. Его звали Сиф. Это был молодой, но очень талантливый малый, который сразу понравился Рэджу, поэтому он охотно делился своим опытом с ним. Некоторое время они провели в приятных беседах, но судьба развела их дороги.  Однако спустя время их пути вновь пересекались пару раз. В это время болезнь прогрессировала, и Рэдж понимал, что долго не протянет, поэтому при последней встрече он попросил вампира обратить его. Сначала Сиф долго упрямился, однако уговоры старика смогли пробить его нежелание, и он согласился помочь. Так Рэджинальд стал вампиром.
Первое время новой жизни показались Рэджинальду адом. Слабость, дикие боли и вечная жажда стали верными спутниками новообращенного вампира на несколько десятков лет. Благо, пережить это страшное время помогал Сиф, который всячески помогал, защищал и приносил пищу. Взамен же Рэг делился своими знаниями и опытом, помогал советом, а изредка и делом. Они очень хорошо поладили в это время и прекрасно дополняли друг друга. Так, помимо кровных уз, между вампирами зародились долгие дружественные отношения. 
Достигнув столетия, Реджинальд полностью окреп и привык к новому образу жизни. Теперь он мог покинуть темную пещеру, где он обитал все это время, и выйти, наконец, в свет. Сиф любезно поселил своего друга в доме Анклава, где Рэдж провел полвека своей неживой жизни. Там вампир старался быть незаметной фигурой и действовать из тени, не привлекая лишнего внимания. Многие жители дома практически ничего не знали о Рэджиральде, предполагая, что он просто хороший друг правителя и даже самые любопытные не смогли узнать большего. Не теряя времени даром, Рэг вновь занялся рунной магией, вспоминая чуть утраченные навыки. Всё это время старец помогал Сифу своей мудростью и знаниями, давал советы и выполнял мелкие поручения, однако вскоре он решил покинуть вампирский анклав, чтобы найти себя и свыкнуться с новой жизнью.
Путешествие длилось несколько сотен лет. Все это время вампир поддерживал связь с Сифом по средству переписки и иногда навещал его в анклаве. Рэджинальд побывал во многих городах землях, обследовал множество руин, посетил различные значимые места и завел множество полезных знакомств. При этом он смог достичь высокого уровня владения рунной магией, занимаясь постоянной практикой в своих странствиях.
Во время путешествия по темным землям вампир посетил один из действующих небольших храмов Рилдира, где много нового узнал о темном боге, которым быстро проникся. Несколько лет он провел в храме, обучаясь искусству поклонения. В последующие годы Рэджинальд не раз возвращался туда до тех пор, пока обитель не была разрушена светлыми силами. На руинах он смог найти артефакт Хрономикон Рилдира, который был надежно спрятан в тайном хранилище.
Поблуждав по миру, вампир, наконец, вернулся обратно в анклав. Теперь Рэджинальд выглядел сильным, уверенным и одухотворенным. Он нашел себя и стал тем, кем должен был стать. Сиф был доволен тем, как сильно изменился его друг. Рэдж вновь поселился в доме Анклава, где выступал тайным советником Сифа, действуя из тени своего друга.  Вампир теперь старался больше сил уделять анклаву, сильнее участвуя в его жизни и развитии.
Во время войны вампир делал свою привычную работу – давал советы, помогал в планировке стратегии и тактике. Также пару раз выходил на тайные операции вместе с небольшими отрядами. В целом внес серьезный вклад в ход войны.
После войны Рэджинальд активно помогал в строительстве Эреш Ниора. Он спроектировал несколько крупных зданий, помог в создании временных законов, с помощью магии очищал территорию,  чертил защитные руны, защищающие город и основные объекты. Нравился ему этот город, ведь он много сил постарался в него вложить и вкладывает до сих пор.
В данный момент Рэджинальд находится в Эреш-Ниоре, где все ещё продолжает помогать реконструировать город.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Боевые:
Хорошо владеет одноручным мечем (средний уровень - подмастерье). В крайнем случае, может дать бой без оружия, однако многого ожидать не стоит (низкий - ученик).
Кинжалами старается не пользоваться, но при случае может метнуть или нанести базовые удары (низкий уровень)
Небоевые:
Хорошо образован и начитан. Умеет читать и писать на многих языках, в том числе на нескольких древних. За свою долгую жизнь накопил обширные знания о науках и мироустройстве Альмарена. Также разбирается в войне, знаком с тактикой и стратегией.
Имеет навыки градоуправителя и архитектора. Разбирается в живописи и музыкальном искусстве.
Хороший артефактолог, археолог, историк и монстровед. За свою долгую жизнь много где побывал и многое что повидал. Также способен зачаровывать вещи, хотя это скорее хобби. 
Обучен верховой езде, как на лошадях, так и на некоторых летающих созданиях. Развиты навыки выживания в различной дикой местности, а также ориентированию по картам и без них. Также хорошо разбирается в травах и может сварить простенькое не магическое зелье или варево. Бытовые навыки также хорошо развиты.

- магия:
Рунная магия – высокий (архимаг)
Жреческая магия – средний (адепт). Поклоняется темному богу Рилдиру. Стоит отметить в ней "Печать Рилдира" – дар, данный Рэджинальду Рилдиром. Печать оставляет особый отпечаток на ауре владельца, который символизирует причастность к темному богу. Некоторая низшая нечисть или демоны могут подчиниться жрецу. Чем выше навыки жреца, тем сильнее действует печать. Не является артефактом.
Расовые способности развиты на высоком уровне. Лучше всего получается гипноз.

9. Оружие и артефакты:
Хрономикон Рилдира – артефакт, который обычно подчиняется лишь высшим жрецам, однако этот почему-то признал Рэджинальда своим владельцем. Медальон имеет вид маленьких песочных часов, находящихся в трех кольцах разного размера на которых начерчены руны. При использовании два внутренних кольца крутятся, а часы начинают светиться. Этот артефакт способен 6 раз изменить заготовленные заклинания жреца, либо добавить 3 новых без каких либо молитв. Всего имеет 6 зарядов, 1 тратиться на изменение заклинания, 2 на добавление. Восстанавливает 2 заряда в день. 
Клинок Асферон - хорошо сбалансированный и  заточенный одноручный меч гномьей работы. Выполнен из высококачественной стали с добавлением мифрила, что обеспечивает ему дополнительную прочность. Эфес сделан из Золорита - драгоценного метала, напоминающего золото. Он не такой блестящий и красивый, зато прочный и изящный. На рукояти, на древнем языке выгравирована фраза - "Кровь - наша сила, единство - наше оружие". Благодаря простенькому зачарованию никогда не тупиться.  Крайне дорогая и ценная вещь, особенно для Рэга, ибо это подарок Сифа на тысячелетие.
Ритуальный клинок – специальный кинжал, сделанный для жрецов Рилдира. Выполнен темными мастерами из специального твердого минерала Эрзуита, который добывают глубоко в скалистых горах. Его обрабатывают особым образом, делая очень прочным, надежным и красивым. Длина лезвия – 12 см, рукояти из драконовой кости – 10 см.     
Кинжал – обычный стальной кинжал для повседневных нужд. Хорошая гномья работа. Длина лезвия – 14 см, деревянной рукояти – 9 см. 
Обычная бездонная сумка.

 
10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
День, через день.
~  Опыт игры на ролевых?
Около 3ёх лет
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Откуда узнали про форум
РПГ тор
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост

Отредактировано Рэджинальд (07-04-2017 20:43:28)

+3

2

Рэджинальд
Приветствую

Био проверит заказчик, я пока скажу о магии. В заявке:

409383,885 написал(а):

Владение магией иллюзий - мастер. Владение жреческой магией - средний. Также все способности вампира этого возраста, умение превращаться в туман и черного ворона.

У Вас:

410586,1962 написал(а):

Рунная магия – высокий (архимаг)
Жреческая магия – средний (адепт)
Ментальная магия – низкий (ученик)
Печать Рилдира – дар, данный Рэджинальду Рилдиром. Печать оставляет особый отпечаток на ауре владельца, который символизирует причастность к темному богу. Некоторая низшая нечисть или демоны могут подчиниться жрецу. Чем выше навыки жреца, тем сильнее действует печать. Не является артефактом.

И с магией явный перебор, на старте дополнительно к расовым возможно только две. Замену иллюзий на руны обговорите с Сифом, ментал придется оставить в пределах расовых способностей, но зато это будет не начальный уровень.
Печать такую могу принять только либо в слот артефакта, либо вписать ее в жречество, что будет логично.

410586,1962 написал(а):

Также обычно имеются несколько защитных и взрывных свитков.

А вот это тоже артефакты, идущие в слоты, поэтому придется оставить только один.

0

3

410586,1962 написал(а):

Этот артефакт способен 6 раз изменить заготовленные заклинания жреца, либо добавить 3 новых без каких либо молитв. Всего имеет 6 зарядов, 1 тратиться на изменение заклинания, 2 на добавление. Восстанавливает 2 заряда в день.

Можно пример вот этого привести? Я слегка не понял, как это всё реализуется.

410586,1962 написал(а):

Имеет место под руну.

Про меч. Если в игре это "место под руну" оказывается занято, т.е. если накладывается руна и меч превращается в артефакт, тогда это обязательно к дополнению в анкету. В противном случае такое считается использованием несуществующего артефакта и штрафуется (это на будущее просто, чтобы вы понимали)

Что насчет контактов?
(или уже скинули Антоэль?)

0

4

Доброго времени суток, господа проверяющие)

410627,267 написал(а):

И с магией явный перебор, на старте дополнительно к расовым возможно только две. Замену иллюзий на руны обговорите с Сифом, ментал придется оставить в пределах расовых способностей, но зато это будет не начальный уровень.
Печать такую могу принять только либо в слот артефакта, либо вписать ее в жречество, что будет логично.

Замена магии обговорена с Сифом, он не против, но биографию ему стоит проверить, посему ждем его. Ментал убрал.

410627,267 написал(а):

А вот это тоже артефакты, идущие в слоты, поэтому придется оставить только один.

Разве свитки считаются артефактом? Оо Они же имеют только один заряд и одно простое заклинание. На всякий случай убрал, ибо хочу оставить 1 место под артефакт.

410677,795 написал(а):

Можно пример вот этого привести? Я слегка не понял, как это всё реализуется.

Как жрец, заготовил я заклинание "Огненный шар", а потом взял, передумал и заменил его на защитный барьер за 1 заряд. Но вдруг мне понадобился "ледяной шар" я добавил его за 2 заряда. Как-то так)

410677,795 написал(а):

Про меч. Если в игре это "место под руну" оказывается занято, т.е. если накладывается руна и меч превращается в артефакт, тогда это обязательно к дополнению в анкету. В противном случае такое считается использованием несуществующего артефакта и штрафуется (это на будущее просто, чтобы вы понимали)

Я имел в виду, что меч можно зачаровывать руной на небольшой срок, а именно на момент сражения. Т.е. я буду чертить руну и накладывать её на меч. После боя эффект спадает. Например, похожим образом огненные маги могут зачаровать оружие огнем.

Отредактировано Рэджинальд (07-04-2017 07:15:52)

0

5

Раз уж моя акция, то впишусь)

410586,1962 написал(а):

Иногда называют старцем.

За глаза его куда чаще называют отцом Сифа.

410586,1962 написал(а):

Советник Сифа

Тут и дальше: он не советник, он как "серый кардинал". Подсказки из тени. Но он не входит в круг правителей Анклава.

410586,1962 написал(а):

Они очень хорошо поладили в это время и прекрасно дополняли друг друга. Так зародилась долгая дружба между вампирами.

Помимо этого она еще подкреплена магической связью "создатель-созданный", грубо говоря.

410586,1962 написал(а):

Сиф любезно поселил своего друга в своем замке,

У Сифа никогда не было замка или дворца. Ну кроме того времени, когда он был человеком и принцем Гульрама. Тот Дом Анклава, где живут Сиф и его ближайшее окружение, это не замок, а просто вот ==> Дом Анклава. Но оно именно скорее "дом". Просто большой.

410586,1962 написал(а):

придворной жизни

Ну и в том числе по причине выше, наверное, особой придворной жизни тут нет. Т.к. тут правила иерархии гораздо проще. Никаких придворных балов, ужинов и прочего, что мне приходит на ум, говоря о "придворной жизни", не происходит)) разве что если какие дипломатические миссии и послы приезжают, тогда может что-то подобное организоваться.

410586,1962 написал(а):

поэтому назначил его своим советником.

Опять же, Рэджинальд не входит в круг совета, он вообще старается держаться тенью. Если о Сифе и его троих советниках могут знать за пределами ТЗ, то о Рэджинальде - очень вряд ли.

410586,1962 написал(а):

После войны Рэджинальд активно помогал в строительстве Эреш Ниора. Он спроектировал несколько крупных зданий, помог в создании временных законов, с помощью магии очищал территорию,  чертил защитные руны, защищающие город и основные объекты. Нравился ему этот город, ведь он много сил постарался в него вложить.

Ну Эреш Ниор не строили, а отстраивали. Это бывший Город Нежити, которому сменили название после войны. Каких-то особенных собственных законов, отличных от тех же в ГТВ, тут нет. И отстройка города до сих пор ведется. Она не закончена.

Замену магии мы обсуждали, да, я дал добро.

0

6

410933,1962 написал(а):

Разве свитки считаются артефактом? Оо Они же имеют только один заряд и одно простое заклинание.

Дело не в том, что они разовые, а в том, что несут в себе магию, которая даст преимущество в бою.

410933,1962 написал(а):

Я имел в виду, что меч можно зачаровывать руной на небольшой срок, а именно на момент сражения. Т.е. я буду чертить руну и накладывать её на меч. После боя эффект спадает. Например, похожим образом огненные маги могут зачаровать оружие огнем.

410677,795 написал(а):

Про меч. Если в игре это "место под руну" оказывается занято, т.е. если накладывается руна и меч превращается в артефакт, тогда это обязательно к дополнению в анкету. В противном случае такое считается использованием несуществующего артефакта и штрафуется (это на будущее просто, чтобы вы понимали)

Добавлю к словам Флера: да, огненные маги могут так зачаровать меч, но он при этом становится артефактным

0

7

Все исправил, меч поменял, печати выкинул, проверяйте)

0

8

https://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1489081756.png
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Рэджинальд