Небо дохнуло резким холодом мирового пространства. И издалека, все приближаясь, как бы все пригибая на своем пути, начал катиться медленный и важный гром. Он сильно встряхивал землю. Вихри туч опустились к земле, как в темные свитки, и вдруг случилось чудо – лунный свет прорвался сквозь тучи, косо упал на леса, и тотчас хлынул торопливый, подстегнутый громами, тоже косой и широкий ливень. Он гудел, веселился, колотил с размаху по листьям и цветам, набирая скорость, стараясь перегнать самого себя. Лес сверкал и дымился от счастья...
Дождь, - это, наверное, самое душевное явление в природе. Мы никогда не станем писать стихи, смотря на раскаленные солнцем воздух и леса, наше сердце не будет наполняться любовью, от прогулок по люду, но мы готовы кружить в безумном танце с нашей прекрасной музой, каждый раз, когда идет дождь. Эдриану в тот день выпало счастье. Ведь он всегда любил дождь, даже будучи вампиром. Единственное, что приносило духовное умиротворение для Эдриана это был дождь. И стоит сказать, что речь идёт абсолютно о любом дожде. Пусть это будут редкие капли дождя в сопровождении штиля, или же шипящий сильный, приносящий с собой издали, вселяющий тревогу гром. Не имело разницы, что происходило во время такой погоды. Пусть Эдриан бился насмерть с демонами и вампирами, ему казалось, что ливень был его товарищем, что он тоже бился бок о бок с ним. Его шаги отдавали слякотливыми звуками в грязи, а адамантиум лезвия покрывался вновь и вновь холодным и влажным слоем.
В тот день всё было обычно и необычно. Эдриан сидел на корнях старого дерева, прямо у его основания, прислонившись спиной к стволу. Одну ногу он пустил вдоль самого толстого корня, а вторую прижал к себе, обхватив одной рукой. Ему казалось, что его лицо покрылось потом, хотя это было и не так, ибо он вампир, поэтому Эдриан пальцем руки стянул маску, и она упала рядом с вытянутой ногой. Поодаль лежали двое убитых новообращённых. Эдриан смотрел то на них, то на себя в отражении какой-то случайной лужи рядом. А их было множество. Один походил видом на старика, что пропал из деревушки два дня назад, а второй, по-видимому, и обратил. Лица у трупов были хмурые, злобные, в то время, как на лице Эдриана стояло безразличие и серьёзность. "Маленькая сопля", "Полурослик", "Дитя". Это всё можно было назвать именами Амо. Все так говорили. Говорили и эти хладными трупы, что час назад были такими же хладными.
Кровь постепенно приближалась к вытянутой ноге Эдриана, сливаясь с лужами и кровью второго. Где-то приближался шум ломающихся веток, шуршащих в последствие листьев.
<<Видимо, это медведь...>> - подумал вампир, взирая лица врагов и видом, но не разумом игнорируя шум.
Отредактировано Эдриан Амо (13-04-2017 23:35:03)