~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Иллирий Сот


Иллирий Сот

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя:
Иллирий Сот
2. Возраст:
Год рождения - 9746 (859)
Ритуал Вечной Ночи проведен в возрасте 56 лет
3. Раса:
Лич, бывший человек
4. Профессия:
На постоянной основе ворошит могильники и тревожит мертвых.
5. Внешность:
Ростом около 195см, Сот привык смотреть на всех немного свысока в прямом смысле этого слова. Во всяком случае, когда речь идет о людях.
Телосложение среднее - явно не сойдет за солдата, но и хилым колдунишкой его не посчитать, хоть после смерти маг и потерял немного в весе - с сотни до восьмидесяти килограмм. Широкие плечи и идеальная осанка, приобретенная еще в родовом имении; овальное лицо с высоким лбом, под которым скрываются хищные зеленые глаза. Высокие скулы и строгий нос, а также тонкая нить блеклых губ - Иллирий выглядел довольно сурово и в свои сорок, а сейчас в его взгляд добавился этот пронзительный укор, холодный и колючий. Волосы посерели и отросли практически до пояса.
Кожа потеряла здоровый цвет, а первые нотки тлена стали заметны на руках и груди. Несмотря на века в исканиях и познании, разложение не сгубило чародея полностью, превратив его в обтянутый кожей скелет - возможно, виной тому его близость к грани смерти и постоянное общение с мертвецами. А возможно потому, что он долгое время носил свою филактерию с собой. Или, как самому личу нравится думать - из-за его огромного потенциала и могущества, но факт остается фактом - не каждый, кто увидит перед собой мага впервые, поймет, что перед ним мертвец, простившийся с жизнью века назад. Отбрасывая сопутствующую ауру, конечно.
Последние лет триста появляется в тяжелой зеленовато-серой мантии, расшитой загадочными узорами. Одеяние имеет множество скрепляющих ремешков, застежек и вторую полу. Рукава в значительной степени истрепались, а вот прочие части выглядят практически идеально. Полы окаймлены неизвестным материалом, отдаленно напоминающим кость, которой, скорее всего и является, однако без присущей жесткости.
Мантия подпоясана широким кожаным ремнем с крупным черепом вместо пряжки. К ремню же крепится множество небольших мешочков, кошель и ожерелье из зубов какого-то чудища.
Наручи из толстой  кожи, декорированные костью, скрывают шрамы и изъяны на руках некроманта. На левой руке перстень с опалом и простое медное кольцо.
Ни плаща, ни капюшона у самой мантии не предусмотрено, поэтому, при появлении близ населенных пунктов, обычно надевает плотный черный походный плащ с глубокий капюшоном.
6. Характер:
Черты, приобретенные за долгие 56 лет:
Практичность - одно из самых точных слов, которыми можно вкратце описать Иллирия. С самого детства он учился у своих родителей на живом примере, что время, на что бы оно не требовалось - весьма ограничено, и тратить его попусту - непозволительная роскошь. Эта простая истина надежно укрепилась в голове у некроманта, и ею он руководствуется всю жизнь (а впоследствии и нежизнь тоже). Долгим разговорам предпочитает говорящие за себя действия и всегда быстро принимает решения. Это, как бы то ни было, не значит, что эти решения сделаны в спешке и необдуманны - как раз наоборот, богатый опыт и живой ум помогают быстро адаптироваться к практически любой ситуации и видеть последствия своих действий.
Скуп на слова и предпочитает слушать, нежели говорить, но не оттого, что сказать ему нечего. Аристократ от рождения, Сот вырос в строгом соответствии с этикетом и побывал на множестве важных встреч, балов и переговоров, прекрасно усвоив - информация - одно из самых опасных орудий в умелых руках. Равно как и способ ее подачи - Сот практически никогда не повышает тон и всегда общается в привычной ему спокойной манере. Его низкий выразительный голос звучит отчетливо и внятно, а степень выразительности его прямо пропорциональна степени раздражения.
Вывести некроманта из себя непросто - по большей степени он сдержан и терпелив, но ничто не раздражает его так, как человеческая глупость и несообразительность. Эти черты он презирает в других более всего и плохо это скрывает, хотя никогда не опустится до прямых оскорблений. В целом не злопамятен, а вот предательств и обмана не прощает.
Черты, внезапно обнаруженные в этот восьмисотлетний миг:
Будучи при жизни человеком прагматичным, Иллирий никогда не гнушался небольшими жертвами на пути к цели. Равно как и не славился своей мягкосердечностью. И после обретения нового "себя" эти качества нашли в его потемневшей душе еще больший отклик. Поставив задачу, некромант с пугающим успехом и скоростью ее выполняет. А вставший на его пути субъект, как правило - погибает. Не слишком жестоко, но крайне быстро.
Сот не стал беспощадным лихоимцем, убивающим направо и налево. Даже напротив, без нужды лишать кого-либо жизни или нежизни не торопится, но если необходимость очевидна - действует без разговоров.
Однако немалый возраст, богатый опыт, огромные познания во многих областях и близкое к совершенству знание темных искусств сыграли шутку с черным магом, добавив его характеру одну небольшую, но капризную черту - самодовольство. Не губительное, о нет. Иллирий не обзавелся воображаемой короной, но вот в его одежде появились некоторые чисто декоративные элементы, к которым он ранее относился абсолютно безразлично. В речи стали проскальзывать нотки презрения, а в действиях - нарочитая картинность.

7. Биография:

Год 9746

Год, когда лорд Игитт Сот наконец одержал свою главную победу - его жена, леди Тора, наконец принесла ему наследника. Мальчика назвали Иллирием, в честь одного из первых лордов фамилии, вот уже многие века существующей в Леммине. Они, может, и не были самыми влиятельными или самыми богатыми людьми в городе, но заслужили признание и уважение, подарив городу не одно поколение талантливых архитекторов и лекарей. Конечно, были среди них и умелые вояки, и начитанные чародеи, и даже болтливые купцы, но именно благодаря таланту градостроителей мнение лорда Сота имело вес в городе.
Родители не стали терять времени даром и с первых дней воспитывали в юном лорде необходимые для наследника черты. Отец сам обучал своего сына грамоте и деловому письму, охоте и верховой езде. Поблажек не давал, нежиться в постели тоже - юный Иллирий впитывал информацию с жадностью орка, пожирающего окорок, как любил шутить их библиотекарь. К слову, фамильная библиотека не была сильно крупной и не держала огромного количества редких книг, но мальчик все равно проводил там большую часть свободного времени.
Естественно, был в нем и свойственный молодым мальчишкам азарт. Периодические вылазки в город (о половине из которых, конечно, родители и не догадывались) дали мальчику бесценный, живой жизненный опыт. Ярким примером может послужить его авантюра с кражей, когда он, не задумываясь слишком о последствиях, сунул руку "в огонь" - на глазах у патруля схватил с прилавка искусно выполненный кувшин и бросился наутек. Всех переулков города он толком еще не знал, так что через несколько минут беготни оказался в тупике, где его и догнали стражи порядка. Иллирию хватило ума сказать гвардейцам, откуда он, так что семейство отделалось лишь испугом от пропажи ребенка на целый день да компенсацией торговцу, но стоит ли говорить, что чувствовал юный смутьян, когда его привели к отцу.
Глава семейства, чью голову уже порядочно пощипала седина, долго и грозно смотрел на свое чадо, ничего не говоря. Иллирий стоял перед ним, сгорая от стыда - он прекрасно понимал, что не только провалил свое собственное приключение, но и здорово подставил отца, однако наказания, к его удивлению, не последовало. После долгого молчания, Игитт отпустил сына, напутствовав его словами о том, что он сам должен извлечь из случившегося урок, если хочет, чтобы из него вышел толковый человек. И Иллирий извлек.
К 15 годам он не только умел ездить на лошади, стрелять из лука, читать, писать, охотиться и ориентироваться на местности, но и мог поддержать беседу с любым из взрослых, будь то купец, моряк или проезжий авантюрист. К этому моменту он изучил все, что могли дать ему родные стены и книги, и с разрешения семьи отправился в путешествие - сначала в соседний Ниборн, оттуда вниз по реке, через Таллинор и к Гульраму. В каждом из городов он изучал что-то новое о мире - основы устройства власти, обычаи. Интерес молодого Сота вызывало практически все, что расширяло его знания о мире. Он познакомился со многими магами разных школ, но ни одно из направлений его не увлекло.
В Гульраме Иллирий познакомился с девушкой - Ринн Алексия Э'Лейн, как она назвалась ему при первой встрече. Эта молодая и привлекательная леди увлекла Сота. Будучи дочерью купца, она также успела попутешествовать и охотно делилась с молодым человеком увиденным. Ее образованность подкупила Иллирия, они начали встречаться. Когда ее отец собрался ехать дальше, она пыталась упросить его оставить ее в городе на некоторое время, но отец был непреклонен. Вновь они увиделись лишь через год - Сот не стал преследовать девушку, а отправился дальше - в Галад-Бер, Эмилькон, оттуда на запад. В пути молодой лорд успел познакомиться и с пиратством, и с разбоем, - их караван атаковали несколько раз на разных переходах от города к городу. Побывав почти во всех столицах и просто крупных городах, Иллирий вернулся в Гульрам по пути домой. Там он снова встретился с Ринн. Они провели вместе ночь, а затем день в разговорах, а затем еще ночь, и еще. В Леммин они выехали вместе - поговорив с отцом девушки лично, молодой человек смог убедить его в том, что его единственная дочь будет жива, здорова и счастлива.
Однако дома радость молодых не разделили. По возвращению Иллирий обнаружил, что его отец, Игитт, находился в тяжелом состоянии. Недавно на охоте они угодили в орочью засаду, но по "удачному" стечению обстоятельств, засада планировалась не для них, а для одного из патрулей города, чей маршрут лежал как раз по тракту, на котором орки и застали охотничью партию. В результате стычки в живых остались лишь трое гвардейцев и отец, все с ранениями средней тяжести, с той лишь разницей, что Игитт не был молодым и сильным воином - травма сказалась на нем куда хуже, чем ожидалось.
Спустя несколько дней Игитт Сот скончался, сделав Иллирия новым лордом. В его ведение перешли родовое имение и все дела семьи. Мать помогала, покуда могла, давала рекомендации. Новые знания, полученные в его странствиях, пришлись новоиспеченному лорду как раз впрок - он уверенно справлялся со всеми задачами и трудностями, и даже укрепил материальное положение семьи. К тому времени Иллирий, которому уже исполнилось почти 19, женился на леди Э'Лейн. Она подарила ему обручальное кольцо из чистой меди - простое и незамысловатое. Для них обоих оно было символом их отношений - построенных на взаимном интересе и любви, а не богатстве. Вскоре у них родился сын, а затем, через год - дочка.
И тут это все пропало. Налаживающаяся семейная жизнь рухнула, когда Ринн похитили. Во время одной из прогулок, когда лорд Сот возвращался домой со своей возлюбленной, на них напали. Иллирий увидел нападавших, но среагировать не спел - их было куда больше, чем он мог бы взять на себя. Практически сразу его оглушили, но в очередной раз лорду Соту пришел на помощь патруль. Звук солдатских сапог, должно быть, отпугнул нападавших, иначе его убили бы там же, но вместо этого похитители ретировались также быстро, как и появились, забрав с собой трофей - его прекрасную Ринн.
Придя в себя, Иллирий бросился в Совет. На уши поставили всю стражу в городе, но так и не смогли отыскать похитителей. Молодой лорд не находил себе места, вся информация, которую он смог добыть - следы уводят на север, в горы. В отчаянии, он отправился в Гульрам - несколько лет назад он встретил там чародея, который бывал на севере, ну или говорил такое. Иллирий отыскал его и умолял помочь ему найти его жену, но тот лишь сочувственно развел руками, всячески намекая, что люди, увезенные по ту сторону гор, назад не возвращаются.
Сот провел в городе почти неделю, пытаясь найти хоть кого-нибудь, согласившегося бы провести его туда, но так и не смог.
Вернувшись домой, лорд впал в уныние. Почти полгода он не показывался на людях, даже слуги видели его лишь мельком - все дела и воспитание детей взяла на себя леди Тора.
Постепенно Иллирий отошел от потери, вернувшись к своим обязанностям. Он продолжил воспитывать детей, не переставая закидывать совет просьбами отправить кого-нибудь на поиски его жены.
Но спустя два года, Ринн сама вернулась к нему. Она пришла ночью, постучалась прямо в дверь спальни Иллирия. Не передать словами, в каком шоке и удивлении он был, когда, открыв дверь, увидел перед собой ее. Живую, здоровую и... бледную. Не в силах взглянуть в глаза своему мужу, девушка отступила на шаг и открыла рот, демонстрируя вампирские клыки. Иллирий хотел было позвать на помощь, но остановился. Тот самый живой ум, что всегда помогал трезво оценить ситуацию, наконец осмыслил происходящее. Они поговорили, а затем Ринн вложила в руку мужа кинжал. Никто никогда не узнает, о чем они говорили, или что он сделал, но поутру из комнаты вышел только лорд Сот. Не сдерживая бегущей по щеке слезы, он поднялся в библиотечные покои, выставил оттуда всех и сел за книги.
Им двигало сначала уже знакомое отчаяние. Затем оно сменилось гневом, а затем - надеждой. Что не все потеряно, ведь он всегда добивался своего.
От траура в этот раз Иллирий оправился быстрее, как казалось на первый взгляд. Но только он не оставлял в покое библиотеку, каждый вечер допоздна листая фолианты. Так прошло несколько лет. У одного из знакомых купцов он выторговал редкую книгу, и по прочтению его посетила мысль. Возможно, при других обстоятельствах, он остановился бы, взглянул на себя со стороны, остался бы на месте, но потревоженная душевная рана словно переключила что-то внутри него. Он снова отправился в Гульрам, и там нашел себе наставника. И новые книги. Как именно он нашел темного мага и тем более убедил поделиться с ним знанием, достоверно не помнит даже сам Иллирий, однако ближайшие несколько лет он провел в ученичестве. Его наставник напрямую ни разу так и не ответил ему, возможно ли осуществить задуманное Сотом, и поэтому он продолжал учить. Продолжал читать. Он был прилежным учеником, жажда знаний никуда не делась, так что он быстро осваивал все новые и новые книги. Прошло почти десять лет, и многие знания уже были ему доступны. Кроме тех, что он искал, конечно же. Занятия дали ему такие знания, о которых Иллирий даже не подозревал, а его знакомые светлые чародеи умалчивали. И попробовав их "на вкус", теперь уже маг, он не хотел и не мог останавливаться. С каждым освоенным заклинанием некромагии, с каждой прочитанной книгой - его цель становилась ближе. Навсегда вырвать из потустороннего мира душу. Целую и невредимую, одну единственную, и вернуть ее в наш мир. Но с каждой прочитанной книгой искажалось и его отношение к миру. Он по-другому взглянул на вопросы этики. Мало-помалу, тьма, которую он изучал, поселилась и в нем.

Год 9785

В 39 лет Иллирий достиг предела знаний своего учителя, но так и не достиг желаемого. Великий халиф Гульрама, через своих колдунов, конечно, заинтересовался в талантливом некроманте, однако золото и служение Сота не интересовало. Он отправился в Сгирд. Другой конец света, однако именно отсюда он начал свое путешествие в Темные Земли. Имея достаточный запас еды, маг осторожно пробирался по неизвестной, и явно недружелюбной территории. В данном случае, осторожность не означала переходы ползком по грязи - Иллирий уверенно преодолевал милю за милей в сопровождении своих новых друзей - недавно поднятых из могилы скелетов, но избегая столкновений с кем-либо.
Не один седой волос добавился на его голове, пока маг наконец добрался до Города Нежити. Там он нашел себе нового наставника, с которым посетил немало потаенных местечек Темных Земель. Шли годы, Иллирий постигал все новые высоты некромагии. Вместе с учителем они побывали даже в Замке Темных Магов или, как назвал ее Иллирий про себя, Темной Башне - первом оплоте темных магов со времен изгнания детей Рилдира за горы. К своему разочарованию, большую часть здешних томов Сот не понимал. Эти заклятья и принципы были для него слишком непонятны и далеки, хоть он и понимал примерно, о каких материях в них шла речь. А были и вовсе такие, которые он не мог расшифровать. Его наставник говорил, что в этих книгах содержатся самые сакральные откровения о Смерти, Рилдире, и всякий, кто читал их, неизбежно сходил с ума. Иллирий кивал и запоминал, но не то, что книги эти для него опасны, а то, где они в этой библиотеке хранятся, чтобы вернуться к ним, когда настанет время. А время должно настать, в этом он даже не сомневался. Он уже мог выдернуть с того света душу недавно умершего, однако не слишком надолго, да и время смерти играло огромную роль. Этого было мало, а годы шли - некромант вполне уже мог бы сойти за старика - минул пятидесятый год жизни.
Иллирий уже свободно ориентировался в Темных Землях, заслужил определенную репутацию в Городе Нежити, даже мельком познакомился с Сифом - умелым уже на тот момент вампиром, родом из того самого Гульрама. Некромант, по видимому, не слишком заинтересовал кровопийцу, возможно потому, что тот был занят организационными вопросами - как успел узнать Иллирий - вампир объединил под своим крылом очень многих из своего вида и даже основал отдельный город, вампирскую столицу. Амбициозная идея, и смелая.
Обсуждая эту тему со своим наставником, в очередной раз Сот взглянул в его глаза, и не увидел в них ничего нового. Очередная вершина была покорена, очередной предел знаний достигнут.

Год 9802

Но к этому времени некромант успел прочесть несколько довольно редких книг, и одну из них, самую полную, забрал из Города Мертвых с собой. Это была книга, посвященная древнему, как Рилдир, ритуалу - ритуалу, позволявшему ищущему знания обрести бессмертие. А смерть - первый шаг на пути к бессмертию. Иллирий твердо вознамерился идти по этому пути до конца, и отступать сейчас не собирался. Тьма уже прочно укоренилась в его сердце - он стал жестче и бескомпромиссней, чем когда-либо. Страдание мертвых и боль живых - он видел это каждый день, поднимая трупы из земли, а затем возвращая их обратно. Ритуал даст ему время, а время бесценно.
Выбрав день, время и место, колдун приступил к приготовлениям. Полученные знания не были исчерпывающими, значения многих заклятий он до конца не понимал и точно не смог бы составить нечто подобное, но этих знаний доставало, чтобы исполнить все в точности и без малейших ошибок. А стремление к цели не давало остановиться. Сложно сказать, что из этого на самом деле помогло некроманту, однако ритуал удался - лорд Иллирий Сот принес себя в жертву Рилдиру, а через несколько дней подобие жизни вновь наполнило бездыханный сосуд.
Придя в себя, первое, что почувствовал некромант - пустоту внутри себя. Не некую абстрактную пустоту, которую нужно залить вином и "заспать". А почти осязаемую, ровно там, где раньше он чувствовал в себе силу. Но в то же время и свою прежнюю силу он чувствовал. Для мага это значило лишь одно - новые объемы знаний, которые необходимо усвоить.
Первое время лич отрабатывал уже известные ему навыки. В новом исполнении эффект во многом был другим - глубже, дольше, сильнее. Также не укрылось от него и то, что создания, которых он поднимал, вели себя совершенно иначе. Больше не нужно было тратить такое количество энергии на поддержание контроля - умертвия, скелеты и прочая нежить низшего уровня будто бы боялись его, почти беспрекословно исполняя волю лича.
Вскоре Сот вновь посетил библиотеку в Темной Башне, один, с новой целью. Он не стал сразу браться за самые сложные книги, а сел за те, которые ранее казались ему неясными. И на удивление обнаружил, что многое из описанного теперь имело куда больше смысла - он будто на подсознательном уровне воспринимал новые знания, усваивая их и сразу осмысляя. Впоследствии он вычитал объяснение этому - ведь его жертва на время отправила его напрямую в объятия смерти, наложив на душу определенный отпечаток. В случае с некромантами, это также и дает лучшее понимание того, как происходит обмен энергией между жизнью и смертью. Это был неоценимый опыт и важнейшие знания, однако практиковать их было негде, да и некоторые разъяснения все же требовались. В очередной раз некромант возвратился в столицу Темных земель. Пока он наконец нашел достаточно искусного черного мага, ему даже несколько раз поступали просьбы взять себе ученика, что немного позабавило Иллирия.
Его новым учителем стал другой лич, Кастас. Его возраст остался для Иллирия загадкой, но что-то подсказывало, что куда больше пары веков.
Первым уроком под началом высшей нежити стала.. смерть. Кастас начал обучение с того, что могущественным заклятьем уничтожил тело Сота.
"Смерть - это только начало. Этот принцип некромант познает, обретая сущность лича. И этот принцип продолжает действовать и далее."
Подобной фразой он поприветствовал Иллирия, когда тот восстановился возле своей филактерии, где его и поджидал Кастас.
Обучение продолжалось ни много ни мало - сотню лет. Старый лич не просто выдавал порциями все новые объяснения и знания, он наглядно их демонстрировал, заставлял отрабатывать и разбирать каждое заклятье на составляющие. Он был искуснейшим некромантом и по совместительству темным колдуном, и успешно дополнял одно колдовство другим, что поразило Иллирия. Он полагал, что родственные магии идут рука об руку, но никогда не видел, чтобы кто-то владел ими настолько хорошо. Он старательно повторял за Кастасом каждое движение, каждое заклятье. От их "опытов" пострадало множество "невинных" чудищ в трясинах Темных земель, и еще больше искателей приключений, которые небольшими группками то и дело попадали на враждебную для светлых существ территорию, даже без должной подготовки.
Видел Иллирий и подобных ему - колдунов, ищущих знаний в начале своего пути. Это неизменно вызывало задумчивую ухмылку на его лице.
По истечении столетнего срока обучения, Кастас привел своего ученика в свое жилище - вполне себе самодостаточный то ли собор, то ли крепость, заселенный разносортной нежитью. Он сообщил Иллирию, что обучение закончено и теперь они равны, а затем предложил на выбор один из артефактов, хранящихся в его залах. Выбор мага пал на посох, лежащий в отдельной зале на массивном постаменте. Он уже видел этот посох в книгах в Башне, и точно знал, что из всех артефактов, имеющихся в распоряжении Кастаса, этот - один из, если не самый могущественный.
Однако Кастас отказал в просьбе Соту. "Лишь этого посоха ты недостоин пока что. Возможно, через пару тысяч лет." Мрачный скелет расхохотался, глядя на бывшего ученика. "А теперь иди, ты потратил свой шанс! Возвращайся, когда будешь готов, но говорить я с тобой не стану!"
Иллирию ничего не осталось, как покинуть обиталище древнего лича и отправится дальше, в путь, конца и края которого не видно никогда.

Год 9902

Годы, последующие за обучением, лорд Сот провел близ известного уже ему города Сгирд. Обосновавшись неподалеку от излюбленных путей, которыми людишки вторгаются в Темные Земли, бывший же человек поджидал группы авантюристов, среди которых ощущалось присутствие мало-мальски сильных магов. Поджидал, а затем расправлялся с ними, рассчитывая хоть на какой-то отпор. К его разочарованию, подобные чародеи забредали в эти края не слишком часто - либо боялись, либо были слишком умными.
Время от времени Сот воскрешал горе-приключенцев в виде умертвий и отправлял обратно, сеять ужас и панику. Как правило, пользы от них не было никакой, вреда тоже, но вот светлых защитников города это всегда мотивировало на организацию очередного похода "против нечисти".
Чего лич и ждал, проверяя, сколько тушек навылет пробивает костяное копье.
Изначальная цель его обращения ко тьме все еще была ему недоступна, но полученные знания предполагали, что такой способ должен быть, поэтому до тех пор, пока он этого сделать не может, Иллирий оттачивал свое мастерство всеми доступными ему способами.
Побывал он и в Городе Темного Ветра, где обосновался Сиф со своими вампирами. Они уже являли собой неплохо организованную силу, и заставляли считаться с собой представителей Города Нежити. С мрачным удовлетворение отметил, что темные искусства востребованы везде, и предложил свои услуги в обучении начинающих. Примерно в это время была основана Школа Темных Искусств, где истинно темные существа могли расширить свои познания о своей природе и возможностях. Иллирий помог с пополнением библиотеки, а также обучил азам некромантии всех желающих. Лич провел там около 50 лет, а затем снова отправился на поиски знаний и практик. Дважды за следующие пятьдесят лет он возвращался к Кастасу, однако тот встречал его шквалом разрушительных заклятий, и каждый раз лич обнаруживал себя возле собственной филактерии. Тогда он вновь обратился к библиотеке Темного Замка, попытав счастья с самыми извращенными и темными томами. Хоть некоторые из них и остались непонятыми, Иллирий все же нашел несколько, в которых подробно объяснялся принцип формирования энергии, из которой состоят заклятья некромантов и темных магов. Это заинтересовало Сота - по похожим принципам колдовал Кастас. Отложив на время понятный, но трудный фолиант, лич вернулся в Город Нежити, обратившись непосредственно к темной магии. Обладая обширными знаниями в некромагии, обучение шло крайне быстро. Теория, следом практика, следом теория, снова практика. Неприветливые местности Темных земель никогда не скупились на разного рода чудищ, детей Амат, неразумных и вечно голодных. Они отлично подходили для отрабатывания новых знаний. Всего полвека ушло у Иллирия на изучение всей доступной информации по темной материи, колдовству, проклятьям и ритуалам. Вновь настало время для сложностей. Теперь колдун мог не тратить дни на путешествие от столицы до Темной Башни. Отлично зная местность, некромант пользовался заклятьем из арсенала магии Тьмы - перемещение в тенях. Сложное и запутанное заклинание, требующее точного знания о месте прибытия, позволяло Соту свободно перемещаться по ключевым местам, хоть и порядочно истощая силы.

Год 10102

Как выяснилось, многие книги зашифрованы. Иллирий еще помнил, сколько времени прошло с тех пор, как он впервые попал в стены Города Нежити и Замка Темных Магов. Непозволительно давно, и в то же время - так близко.
Он продолжал практиковать каждое расшифрованное заклинание, переписывая их в отдельную книгу для себя.
Закончив, Сот ощутил, что пустота внутри него, которая так грызла его после обращения, постепенно заполняется, но еще далека от этого. Расшифрованные книги показали, как можно совмещать некоторые заклятья двух родственных школ, использую их сильные и слабые стороны, чтобы дополнить общий эффект.
С этим знанием лич вернулся в домен Кастаса. Когда он приблизился - никого из постоянно снующих туда-сюда умертвий не было. Лишь сам Кастас выжидал мага у дверей своего "дворца".
Дуэль длилась менее получаса - бой между двумя равными соперниками мог бы затянуться, но один из них допустил промашку. Иллирий поймал Кастаса на ошибке и, переместившись через тень прямо к нему, нанес сокрушительный удар заготовленным заклятьем.
В своих последних словах умирающий лич поведал, что потерял свою филактерию еще до их встречи, а значит - не сможет воскреснуть. Так Иллирий Сот снова стал лордом, получив в свое распоряжение все запасы Кастаса.
В том числе и посох. Если верить древним записям, имя этого посоха - Перст Рилдира. Он и вправду напоминает длинный и иссохший палец. Древко посоха состоит из нескольких неровных костей, покрытых зубцами и соединенных между собой. Навершием посоха служит череп, предположительно, человеческий. По легенде - посох принадлежал или, по другой версии, сделан из кости самого первого черного мага и некроманта, чье имя давно затеряно в веках. Правда это или нет - неизвестно, но сила посоха вполне реальна. Едва взяв его в руку, Сот ощутил текущую по нему мощь.
Долгое время лич провел в стенах собора, осматривая свой новый надел и выстраивая свою собственную защиту. Филактерию он также спрятал в глубине этого места.

Год 10354

В руки Сота попадает еще один артефакт - книга заклинаний из Темной Башни. Эту книгу он давно силился прочесть и вот наконец получил такую возможность. Книгу строго запрещено было выносить, а телепортация всякого рода непосредственно в башне не работала, так что пришлось проявить недюжинные навыки, чтобы все провернуть. Одноразовая побрякушка из коллекции Кастаса очень пригодилась, на время приглушив барьер башни, ровно настолько, чтобы можно было безнаказанно выкинуть старинный фолиант в окно.
Кошмарный риск и долгая подготовка безмозглых мертвяков, которые должны были поймать книгу. Конечно, они ее не поймали.
Как бы то ни было - книга уцелела полностью. Еще один отголосок прошлого, приближающий Иллирия к своей цели.
Книга открывает ему свои секреты, но взамен требует жертв. Сот снова проводит долгие месяцы на границах со Сгирдом, вылавливая неудачливых героев для своих экспериментов. Примерно в это же время, он находит в соборе одеяния Кастаса - церемониальный наряд некроманта, защищающий от губительного воздействия света. В этом одеянии лич может наконец покинуть Темные земли днем, что незамедлительно делает, отправляясь в длительное путешествие по миру. Затея дельная, но тяжелая, так как темным рады не везде, а мертвым темным - подавно, однако с изрядной долей осторожности и не без помощи одеяния, Сот все же умудряется перемещаться по миру, осваивая то, что не успел за смертную жизнь - кто где живет, чем живет и какими знаниями располагает.

Год 10500+

Лич начинает забывать, какой сейчас год и когда вообще все это началось. Его власть над окрестной нежитью все расширяется, и примерно в это же время в Темных Землях объявляется Айканар, который быстро показывает свой крутой нрав, захватывая власть в столице. Ведомый любопытством, Сот получает аудиенцию у новоиспеченного короля мертвых. По результату беседы - высокий статус в обмен на знания и помощь.
Ближайшую сотню лет занимается тем, что вместе с лучшими некромантами короля Айканара разрабатывает новые, еще более извращенный и убийственные формы существ для оживления - от гончих-умертвий до массивных големов из плоти и кости. Быстрые темпы, с которыми ухудшаются отношения нежити с соседями, тревожат Сота, но политика Айканара не приемлет вмешательств, и очень скоро владыка выступает войной против восточных соседей шефанго. Несмотря на предостережения со стороны Иллирия, Айканар наступает без оглядки на подкрепления и в последний момент обнаруживает себя отступающим  и окруженный предателями.
Сиф и его вампиры в последний момент примкнули к шефанго, пытаясь спастись, чем вызвали явное неудовольствие со стороны Сота, однако Айканар и его безрассудные действия вызывали уже куда большее неудовольствие. Иллирий помогал некромантам удерживать город в течение без малого полугода, однако надежды на победу не было, все это больше походило на затянувшуюся агонию. Ко всему, в столицу прибыл гонец из Темной Башни - к ней приближался крупный отряд шефанго, а допустить разграбления ее было просто недопустимо. По приказу Айканара и в соответствии с личным желанием, лич покинул столицу и переместился в окрестности близ Замка Темных Магов. Времени собирать нежить по окрестностям не было, поэтому некромант ограничился ближайшим захоронением, которое любезно и регулярно пополнялось для нужд практикующих в Замке магов. Передовые отряды вышли к Замку уже менее, чем через день, сильно ограничив Сота в количестве трупов, которых он успел поднять, воспользовавшись полным ритуалом.
Небольшая армия, поднятая и сформированная личом для обеспечения первой линии обороны, значительно замедлила продвижение, но не смогла остановить натиск подоспевших шефанго. Маги, охраняющие башню, также участвовали в сражении, отдавая предпочтение магии тьмы.
Увы, всего этого все еще оказывалось мало. Лич был вынужден лично вступить в бой, продемонстрировав, чего стоят столетия практики запретных техник. Костяные копья, пронзающие противника насквозь, густой удушающий туман - лишь малая доля того, что ожидало первые ряды прорвавшихся сквозь костлявую гвардию. И все же, противников было слишком много.
Иллирий остановился, оглядывая примерное количество нападающих - слишком много.. Лич отпустил магические нити, удерживающие свое войско, полностью сосредоточившись на заклинании. Губы мага шевелились, а левая рука вычерчивала перед ним сложную фигуру, оставляя зеленоватое свечение.
Огромные воины шефанго уже практически достигли Замка и самого Иллирия, когда некромант закончил читать и, с последним слов, с широким замахом вонзил в землю посох. От такого чудовищного удара древко затрещало и, спустя мгновение, посох переломился, высвобождая волну энергии колоссальной силы. Высвобожденная энергия рвала и калечила, превращая могучих воинов в бесформенные кучи тряпок и металлолома. Отовсюду появлялись острые колья, солдаты кричали и падали на землю, раздирая себе лица. Всплески энергии продолжались один за другим, а когда все стихло, окрестности Башни напоминали изощренную фантазию маньяка-садиста - лужи крови с торчащими конечностями в них, обломки доспехов и оружия. И гробовая тишина. И только возле самого входа из земли торчало древко посоха. Ни второй половины, ни его владельца нигде не было.

Год 10603

Лич очнулся в своем соборе, пытаясь вспомнить, что произошло. Попытался телепортироваться к Городу Нежити, однако не хватило сил после восстановления. Собор разграблен, большей части артефактов нет.
Добравшись до Замка Темных магов, не без удовольствия отметил, что затея удалась - несмотря на ужасные последствия для земли вокруг, сам Замок, судя по всему, остался запечатан. Посоха нигде не было видно, как и защитников.
Аналогичная картина предстала у бывшей столицы - выжженные пустоши повсюду, руины и обломки. Айканар проиграл. Как выяснилось, крепость пала через несколько недель после отбытия Иллирия.
Не теряя времени, лич восстанавливает часть своей силы и навещает Город Темного Ветра. Как и ожидалось, город в отличном состоянии и не затронут войной, а Сиф, на удивление, занят восстановлением не только его, но и Эреш Ниора, как теперь назывался Город мертвых.
После продолжительной беседы и сойдясь на том, что Айканар распорядился данной ему властью крайне неразумно, лич и вампир заключают соглашение о взаимопомощи в восстановлении былого могущества Темных Земель.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Хорошее знание этикета.
Чтение и письмо - обучен с детства.
Высокий общий уровень образованности - прочитал множество книг на разные темы. Особо узко ни на чем не специализировался, но общее представление о порядке вещей имеет.
Когда-то неплохо держался в седле и даже немного владел мечом, однако за последние несколько веков не практиковал ни то, ни другое, так что в памяти только теория.
Из готовки может разве что мясо обжарить, и то посредственно - ибо незачем.
Отлично ориентируется в пространстве и знаком с географическим устройством мира, тк бывал в большей его части уже после реинкарнации.
Знаком с различными языками, но лишь поверхностно.

- магия:
Некромагия - архимаг.
Несмотря на потерю посоха Рилдира, его познания в способах общения с мертвыми, телодвижения, начертание символов и знание ритуалов - практически совершенны, не забывая про огромный спектр заклинаний, в том числе составленных и записанных лично им.
Темная магия - средний.
В довоенное время, имея в своей власти книгу заклятий, заполненную собственноручно, имел более высокий уровень, однако на момент старта игры потерял часть знаний, пострадав от взрыва посоха и пока не полностью ее восстановил.

9. Оружие и артефакты:
Оружие:
К поясу пристегнуты старинные ножны, без инкрустации, но искусной работы - кожаная оплетка покрыта тиснением в виде нечитаемых от времени символов, а верхняя их часть прошита толстой нитью по всей ширине, но не по бокам.  В ножнах старинный же фамильный меч, украшенный тремя драконьими зубами. Ухожен и отполирован, однако ценен скорее за искусность исполнения и статусность, так как их владелец мечником ну никак не считается. Имени или свойств у меча нет.
Артефакты:
Церемониальная мантия некроманта - тяжелая зеленовато-серая мантия, расшитая загадочными узорами. Одеяние имеет множество скрепляющих ремешков, застежек и вторую полу. Рукава в значительной степени истрепались, а вот прочие части выглядят практически идеально. Полы окаймлены неизвестным материалом, отдаленно напоминающим кость, которой, скорее всего и является, однако без присущей жесткости.
Мантия подпоясана широким кожаным ремнем с крупным черепом вместо пряжки. К ремню же крепится множества небольших мешочков, кошель и ожерелье из зубов какого-то чудища. Мантия защищает носителя от солнечных лучей, позволяя свободно перемещаться по миру в любое время.

Прочие артефакты на данный момент утеряны, буду отыгрывать их получение по мере игры.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Не реже чем раз в два дня, по возможности несколько раз в день проверяю.
~  Опыт игры на ролевых?
Поигрываю с перерывами последние лет 7
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
skype: seraph_burner
icq: 597718160 (не пользуюсь)
~  Откуда узнали про форум
RPG Top
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

~ Подпись
Байки из склепа

11. Пробный пост
Скажите, коли нужен - склепаем ;)

Отредактировано Иллирий Сот (03-04-2017 20:58:00)

+2

2

Доброго дня
Я пока бегло просмотрел, более внимательно почитаю во второй половине дня.
Сразу замечания:
Эреш-Ниор стал таковым только после окончания войны, то бишь последние 2 года, до этого он звался Городом Нежити. Само название "Эреш-Ниор" склоняется по правилам второго склонения (мужской род с нулевым окончанием).
У вашего артефакта два эффекта, которые для данного перса дают преимущества. Можно оставить, но тогда считай что оба слота под бюджетные артефакты будут заняты. Для следующих придется получать слот.
И две магии высшего уровня ващет перебор, на старте можно только одну высшего и одну среднего.
пы.сы. чуть позже почитаю анкету более внимательно

0

3

409637,795 написал(а):

Эреш-Ниор стал таковым только после окончания войны, то бишь последние 2 года, до этого он звался Городом Нежити. Само название "Эреш-Ниор" склоняется по правилам второго склонения (мужской род с нулевым окончанием).
У вашего артефакта два эффекта, которые для данного перса дают преимущества. Можно оставить, но тогда считай что оба слота под бюджетные артефакты будут заняты. Для следующих придется получать слот.
И две магии высшего уровня ващет перебор, на старте можно только одну высшего и одну среднего.
пы.сы. чуть позже почитаю анкету более внимательно

Упоминания об Эреш Ниор переделал.
Убрал из артефакта гашение ауры.
Про магию я в курсе, надеялся проскочить в силу возраста и обоснуя, всежки лич старичок.
Не настолько критично, мы и костяшками повоюем, если нужно) Убрал.

0

4

409634,1958 написал(а):

границах со Скирдом, вылавливая неудачлывых герояв

сГирд
ну и остальные опечатки чот режут глаз по сравнению со вполне вычитанной анкетой

409634,1958 написал(а):

крупный отряд шефанго и оборотней,

оборотни остались в стороне в той войне и фактически не участвовали в ней. Те, что были в Лунной Пади, участвовали на стороне Айканара

Больше собсно никаких претензий у меня нет.

0

5

Хм, видимо я не так понял про оборотней, исправим-с.
Чуточку позже поправлю опечатки, это не проблема, мое желание поскорее закончить сыграло злую шутку, ночью писал уже

0

6

Флеурис
Исправил

0

7

Иллирий Сот

http://s2.uploads.ru/LPV8J.png
ICQ 360666584

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Иллирий Сот