Да, я вынужден был признать. Этот дракон самый наглый и жадный из всех ранее мною виданных. По ошибке, я чуть было не принял его за чёрного дракона, но… да, я знал. Эта была весьма редка и очень жестока парода. Старейшие из таких драконов, были искуснейшими манипуляторами и лжецами. По правде говоря, общаясь с таким где-нибудь со знатью, не сумел бы распознать по внешним признакам – только по ауре. А этот, не успел повстречать молодого демона, как присвоил его к своей собственности и выставил на аукцион. Паршивец.
Будь тут Пьер, то по окрестностям только бы и летали драконьи шкуры. Уж больно он любил с ними забавляться, особенно с молодыми породами и тем паче редкими. Но я был не таков. Мне приходилось встревать в конфликты с драконами, а при учителе, я даже был жаден до подобного убийства. Последний раз я сталкивался с драконом в схватке, лет сто назад. Он был крупным и сильным, как и все красные драконы. Тогда наша встреча окончилась вничью. Я был вынужден отступить из-за предстоящего рассвета, а дракон не мог меня преследовать из-за раненого крыла. Ух, никогда не любил красных драконов – с ними почти невозможно договориться из-за их горячего темперамента, но что этот?
Что можно было предложить такой особи, чтобы спасти одну чёрную душу и всех селян? Золото? Драгоценные камни? Может быть, я смог бы удивить его, но моя опрометчивость может быть сильным ударом по казне гильдии и… меня осенило.
– Достопочтенный дракон. – мягко произнёс я. – Я пришёл сюда, чтобы купить свободу и жизни всех жителей этой деревни, а также этого демона.
Хмурость сошла с моего лица, уступив место доброжелательной и ослепительной, юной улыбке. Такой улыбкой я очаровывал многих женщин, но не драконов, разумеется.
– Заодно я хотел бы купить и ваши услуги. – неожиданная наглость слетела с моих уст. – Видите ли, я являюсь членом одной торговой компании в великолепном и богатом городе Ниборна. И не смотря на наше высокое желание жить в мире, богатеть и процветать, есть люди и господа, что нам мешают. Если вы соизволите нам помочь, то вас ждёт щедрая награда и, кроме того… – я вспоминал всё, что знал о драконах – Я могу сделать вам один великодушный подарок – о да, я видел его ауру, и знал, что он ещё молод, но уже на пороге того, чтобы в скором времени приобрести нужное могущество. Не хватало лишь одного маленького элемента… – Я подарю вам знания! И это не науки или ремёсла, а… – я запнулся. Я не растерялся, просто подумал – зачем мне говорить, если можно показать?
Я повернулся вправо, глядя на несколько разрушенных не до конца домов. Мои ладони соединились и я сосредоточился.
–Nemesis lus’la dagh– прошептал я.
Ну вот. Нужно было показать что-нибудь простое, а я обратился к Немезиде. Я медленно развёл руки в стороны. Между некогда соединёнными ладонями образовалась чёрная лента. Она не излучала света, а была абсолютно обсидианового цвета. Я шагнул вперёд выпрямляя руки и лента покинула мои ладони, становясь всё шире и длиннее, пока чёрная полоса не охватила пространство длиною в сорок шагов
Моё заклятие было остановлено мною лишь тогда, когда насквозь прошло сквозь несколько домов, а затем – испарилось.
– Это боевая школа, но я предпочитаю использовать мои знания в более полезных и бытовых делах. – когда я закончил говорить, дома, которых коснулось заклинание, почернели, а затем вскоре обратились… в прах.
Школа «Немезиды» взяла из некромагии способности к мгновенному «тлению» и проклятиям, а потому являлась очень опасной магической ветвью даже для своих хозяев, если они были неопытны. Но проблема Немезиды заключалась в том, что половина всех заклинаний очень расточительны и жадны до магической энергии. В таком случая, я нередко прибегаю к собственной версии известного всем мастерам некромагии заклинания «Поцелуй Смерти».
– Но предоставить основы подобной школы я могу лишь в том случае, если заскочите к Нам в Ниборн, задерживаясь на некоторое время. – под «задержитесь», я подразумевал «наймётесь».
Отредактировано Демиан де Фарси (06-04-2017 01:30:06)