~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Черная и чешуйчатая


Черная и чешуйчатая

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Имя:
Вирката
Сокращения: Вирка, Ката.

2. Возраст:
87, на вид 18-19

3. Раса:
Обсидиановый дракон

4. Профессия:
Аферистка, наемница и разбойница.

5. Внешность:
В человеческом виде:
Невысокая(165) девушка с широкими плечами и гармонично сложенной фигурой. Изящная шея, высокая девичья грудь, узкая талия и немного большая попка, - девушка весьма подтянутая, с загорелой, даже смуглой кожей. Волосы черного, перетекающего в темно-синий, цвета коротко стрижены и перманентно находятся в беспорядке. Черты лица мягкие, но и нос и подборок острые. Желтые с зеленцой глаза обрамлены пушистыми ресницами и весьма выразительны. Темные брови, чуть припухлые красные губы, аккуратные ушки.
Всегда носит каплевидный цитриновый кулон, того же цвета что и глаза. В одежде предпочитает свободу движений, поэтому, когда не играет какую-то роль, то носит прямого покроя штаны из плотной ткани, свободную рубашку или тунику и кожаную куртку, полусапожки. При путешествиях в человечьем обличье добавляется плащ-солнце, полусапожки заменяются на сапоги. На широком поясе закреплены ножны с двумя кинжалами, сбоку висит кошель для всякой мелочевки.

Человеческий облик

http://savepic.ru/13395332.jpg
http://savepic.ru/13322847.png

В драконьем виде:
Узкая клиновидная морда, два изогнутых рога и шипы по всему хребту того же цвета, что и чешуйки. Чешуя черная, с глянцевым отливом в темно-синий. Длинный гибкий хвост с шипом на конце. Яркие желтые глаза так и сияют, белые клыки не знали кариеса, а черные острые когти почти не заметны на темных лапах.
Двумя словами - классический представитель своего вида.
Размеры: длина - 9 метров, высота - 3 метра, размах крыльев - 14 метров.

Типичный обсидиановый дракон

http://savepic.ru/12869940.jpg
http://savepic.ru/12876084.jpg

6. Характер:
Мерзкий. Муахаха!
Посмотришь - сидит задумчивая девушка, рассеяно улыбается. Вот ей сидящий рядом парень что-то сказал - она разом вскинулась, забавно возмущаясь. Еще одна фраза-подколка - и можно увидеть легкий румянец смущения на щеках, а с губ не сходит слабая улыбка. Просто очаровательная невинность и детская непосредственность в одном флаконе! Легкая в общении, живо реагирующая на все происходящее вокруг, Вирка своим поведением порой похожа на ребенка. Непоседливого, озорного, так и тянущегося изучить весь мир вокруг. Лишь иногда вы можете заметить странный, совсем не подходящий этому ребенку взгляд, чересчур резкое движение и настороженность там, где девушка ее возраста будет хлопать глазками и беззаботно веселиться.
В чем подвох? - спросите вы. Подвоха нет, есть только маски. Молодой драконице понравилось притворяться, и теперь это ее хобби. Почти все время она дурачится, выбирая какую-то линию поведения и образ. И искренне наслаждается тем, что окружающие не могут раскусить её игру, принимая все за чистую монету. Доверчивость и доверие окружающих людей и нелюдей бальзамом льются на душу, теша тщеславие драконицы.
Если же вдруг кто-то, считающий себя ее другом, попадет в беду.. Вирка мило улыбнется, невинно похлопает глазками и поможет этим самым бедам загнать ее "друга" в могилу. А если источник бед - разумные существа, то тем лучше! Новые игрушки найдены. Правда, эти люди уже долго не проживут - их ведь надо наказать за то что они сломали старую игрушку? Ну а если "друг" надоест сам по себе, то лучший выход - заманить его в безлюдную местность и устроить ночь кошмаров. Последнюю ночь.
Жесточайшее презрение к слабым контрастирует с таким же сильным нежеланием связываться с теми, кто способен постоять за себя. Такие разумные воспринимаются драконицей как опасная дичь. С ними вдвойне интереснее притворяться (особенно если они способны убить ее, если узнают кто она на самом деле), на них вдесятеро интереснее устраивать охоту. Иногда, когда начинает становится скучно, Ката специально ищет таких разумных(чаще всего это не люди), которых не сможет одолеть в честном бою, и развлекается.
Живет в свое удовольствие, делает что хочет, но никогда не забывает об осторожности. Об интересах других задумывается лишь изредка, чтобы понять мотивы их действий.
Как и все драконы - жаждет пополнить свою сокровищницу.

7. Биография:

Кратко

Вылупилась в гнезде из 3 детенышей: Вирка и два ее брата.
Мать носила живые игрушки - зверей, людей. Года в три один из братьев погиб от когтей хищника.
В пять лет впервые увидела людей, но в силу обстоятельств они были восприняты как еда. Первые наставления по магии от матери.
В семь лет Вирката осознала разумность людей, задумалась о мире за пределами долины. Мать стала рассказывать о мироустройстве(история мира и какие ниши в жизни занимают разные разумные), учить языкам.
В одиннадцать лет детеныши покинули гнездо, разлетевшись в разные стороны.
К пятнадцати годам драконица освоилась с добычей пропитания и самым распространенными опасностями.
К двадцати годам Вирката нашла и обустроила логово, а также успела понять безинтересность сидения в нем.
В двадцать четыре она впервые приняла человеческий облик. Попытка мирного контакта с людьми провалилась.
Следующие годы были нападения на одиночных путников и попытки ограбить путешествующих состоятельных граждан. Что-то даже удалось накопить.
Около двадцати восьми лет Виркате удалось втереться в доверие к людям, а после и влиться в общество, зачаровав семью младших дворян, чтобы они считали ее потерянной родственницей.
В сорок драконица уже втерлась в доверие к аристократу высшего сословия, но столкнулась с магами и предпочла не доводить дело до разоблачения и открытого конфликта, а исчезнуть, прихватив часть ценностей и жизнь аристократа.
Следующие тридцать четыре года Вирката познавала другую сторону человеческой жизни, наемничала, путешествовала. Пару раз даже участвовала в успешных грабежах больших обозов богатых купцов, выступая в роли засланца. Бандитские шайки после этого в живых не оставались. Были и случаи соблазнения весьма состоятельных купцов, заморачивания им головы магией и, после скорой свадьбы, присвоения их имущества. Однако, уже после второй жертвы пошли слухи, а после третьей пришлось покидать город.
Потом было повторное вливание в аристократическое общество по уже раз сработавшей схеме, подъем по социальной лестнице и попытка подобраться к герцогу Гресскому, окончившаяся провалом. Который, впрочем, не помешал утащить очередную ценность, сняв с трупа аристократа(умолчим, кто его убил...).
Еще несколько лет наемничества, и сейчас, имея небольшое для дракона количество сокровищ и желание их приумножить, Вирката будет исследовать мир дальше.

Развернуто

Родители - пара обсидиановых, бурно расстались, отчего у матери остался неприятный осадок от общения и заранее сложилось двойственное, мстительно-заботливое отношение к потомству. Но воспитывать надо, да еще так, чтобы они были достойными представителями племени... Поэтому детишкам вскоре после рождения, как подросли, стали выдаваться игрушки. Разумеется, живые. Они же служили пищей и учебным материалом. Сначала это были мелкие травоядные и всеядные зверьки, которые и навредить-то не могли. Но уже через месяц - мелкие хищники, огрызающиеся и борющиеся за свою жизнь. А по мере того, как крепли детеныши, игрушки становились все сильнее и опаснее, заставляя птенцов визжать от восторга и прилагать усилия для победы.
А потом умер один из двух братьев Виркаты. Очередная игрушка - ягуар, оказалась чересчур проворной, не забилась в угол когда ее опалили огненным дыханием, а атаковала.. и смогла настолько хорошо перегрызть тонкую шею маленького дракончика, что не спасла регенерация. Кажется, ему тогда было года три, в холке он был чуть больше полуметра и понадеялся одолеть зверя, размером с него самого, самостоятельно. Этот случай стал уроком осторожности для оставшихся детенышей: Виркаты и ее более крупного брата. Желая выжить в очередном бою с едой, они объединяли усилия, устраивая склоки после победы. Мать же не посчитала нужным что-то менять и продолжила приносить опасных хищников.
Где-то в пять лет вирмлинги увидели человека. До смерти перепуганный крестьянин не мог связать и слова, а потому не сильно отличался от зверя, с гастрономической точки зрения. Вскоре выяснилось, что люди говорят, могут сопротивляться, размахивать вилами и категорически не согласны быть едой. Но, так как матушка из пещерки далеко не отпускала, а есть хотелось, двуногие были быстро признаны едой.
Виркате запомнился случай, когда мать принесла трех людей... Двое пахли железом, странно звенели и блестели, а еще у них были железные клыки, называющиеся мечами. Третий был больше похож на обычного крестьянина и потому совершенно не привлек внимания. Когда двуногие пришли в себя после транспортировки, а мать села неподалеку, давая тем самым разрешение начать игру и наблюдая (она часто так делала, но никогда не вмешивалась), эти двое сразу выставили вперед клыки-мечи. Детеныши, достигшие к тому моменту среднего человеческого роста в холке (1,7-1,8м), начали их обходить по кругу, заставляя смотреть в противоположные стороны. В то же время они сбивали с толку воинов своими детскими ментальными атаками. Да, они не могли наносить ментальный удар, оглушая, - не хватало сил, но способность передавать мысли никто не отменял и перед внутренним взором людей появлялись яркие и неожиданные образы, путая мысли, сбивая с толку и мешая сосредоточиться. Одновременная ментальная атака двух дракончиков по одному человеку, подсечка хвостом - и двуногая фигура с грохотом повалилась на пол, а удар мечом по подставленному хвосту пришелся вскользь и не пробил чешую. Осталось только быстро, пока не опомнился, добить - второму воину не дал придти на выручку брат, своим огненным дыханием отсекая путь. Так Вирка и поступила - как могла быстро подскочила к лежачему, оперлась лапой на грудь и выдохнула поток огня прямо в лицо несчастному. Теперь, когда воин только один и опасности почти нет, можно продолжить играть с его разумом, в последнее время драконочке стало казаться, что она вот-вот нащупает способ подменить для жертвы реальность навязанными образами. Но тут ее отвлекло какое-то бормотание третьего человека. Оставив играться с воином брату, Вирка обратила внимание на человека. Тот вел себя странно: не пах страхом, но и не рвался напасть, сидел рядом с другим мертвым двуногим и что-то говорил. Драконочка даже подошла поближе, чтобы посмотреть, что тот делает, но не поняла смысла его действий. А человек тем временем, увидев ее, нависающую над ним, вздрогнул и заговорил. Раньше люди не говорили с Виркой, так что ситуация показалась ей глупой - "еда говорит с охотником". Но по мере того, как человек говорил, драконочка прислушивалась к нему все внимательнее, а потом и начала отвечать. Словесные кружева опутали ее разум, навязывали свои взгляды, искусно вели беседу по проложенному человеком руслу. А когда брат наигрался с воином и оставил его, сильно раненого, умирать, даже покосилась в его сторону неодобрительно - так сильно на нее оказали влияние речи странного человека. К счастью, тут вмешалась мать. Она не стала его убивать или магией заставлять замолчать, а просто вступила в спор. На каждый довод человека она выдвигала пять своих, его слова слова рассыпались прахом от смеха драконицы, а Вирката смогла осознать происходящее. Еще несколько дней человек жил, развлекая беседами детей драконихи.
Потом были долгие рассказы матери о том, кто такие люди, какие еще бывают разумные расы и каковы они. Кого надо остерегаться, кто неопасен, и как они уживаются друг с другом. Впринципе, рассказы о мире за пределами обжитой долинки начались только сейчас.
А в одиннадцать лет Ката покинула гнездо, обладая, как она считала, всеми необходимыми знаниями.
Следующие четыре года были борьбой за выживание. Да, впечатляющие размеры(для человека, 2метра в холке), жаркое пламя, крылья и способности в ментальной магии ставили ее выше обычных зверей в пищевой цепи. Но чешуя еще не окрепла, а крылья так легко повредить. Так что даже стая оголодавших волков стала проблемой для только покинувшего гнездо птенца. Случилось это, когда не прошло и десяти дней с момента покидания материнского логова. Вирката парила, медленно снижаясь и пытаясь издалека понять, что это за существа столпись на проплешине в лесу. Большие, больше чем в половину нее самой ростом, рыжие и вроде как с чем-то белым.. Да, кажется это обычная травоядная еда. Даже не хищники. Идеальный вариант для жутко голодной и уставшей молодой драконицы. Вирката стала спускаться, по спирали облетая лесную поляну - она была слишком высоко, чтобы сразу бросаться в атаку. Глупые травоядные животные ее, разумеется, не замечали, столпившись в самом центре поляны. Те, что были с рогами, стояли по краям толпы и зачем-то опускали головы. Какая разница, что они делают? Сейчас упаду на вон того, он немного вперед вышел, остальные разбегутся, а я смогу наконец поесть. Разворот корпуса, на половину сложенные крылья помогают скорректировать направление движения, а за пару секунд до цели они распахиваются, не стараясь, впрочем,  затормозить падение. Это нужно чтобы развернуть корпус и выставить вперед более мощные, передние лапы. Сильный толчок, хруст сломанного позвоночника под лапами, и Вирка только из-за так ж выставленных вперед передних лап не катится кубарем по земле, делая взмах крыльями, чтобы удержать равновесие. Левое крыло пронзило болью - края перепонки неудачно задел рога животного и надорвался. Жертва под лапами старательно дергает передними ногами, еще не понимая, что не способна убежать, а ноздри щекочет соленый запах крови из оставленных когтями ран. Драконица на мгновение отвлеклась, втягия воздух и наслаждаясь ужасом жертвы, которая, увы, всего лишь неразумное животное, а потом с рыком-шипением развернулась к стаду, посылая волну ужаса. Впрочем, многие животные уже убегали в лес. Вирке показалось, что она видела какие-то серые тени, но не придала этому значения. Гораздо больше ее интересовало собственное крыло, а потом - еда. Внимательно рассмотрев разрыв, драконица сложила крылья и констатировала про себя: почти тысячу ударов сердца не шевелить - и заживет(~15 мин). И впилась в шею добычи, резким рывком разрывая горло и глотая горячую кровь. Где-то совсем недалеко раздался странный, громкий и протяжный крик(это был вой), но голодная драконица даже не отвлеклась, начав отрыв и заглатывать куски теплого, одуряюще вкусного мяса. Однако спустя минуту, когда близость еды перестала сводить с ума, а подозрительные шорохи вокруг стали отчетливее, она оторвалась и поняла: Попала. К ней приближались, идя клином, явно хищные звери, кажется, волки. Каждый из них был невелик - почти в три раза меньше нее ростом, но их было много, Ката насчитала два десятка. Они приближались осторожно, явно не зная, с кем им придется в этот раз драться. Когда главе клина оставалось около десяти метров до драконицы, он замедлился, а стая стала выходить вперед, выстраиваясь полукругом вокруг своей жертвы. Вирката занервничала, встала во весь свой немалый рост и, приподняв крылья чтобы казаться еще больше, издала грозный(как ей казалось) рык, хорошо сдобренный магией, внушающей страх. Все волки, даже вожак - попятились, но не убежали. Улететь бы.. Жаль, что крылья заживают медленно... Снова прижав крылья к телу, драконица демонстративно оторвала кусок мяса и заглотила. Со стороны вожака послышался рык. Он стоял, оскалившись, а остальные волки окружали драконицу и ее добычу, легкой рысью бегая вокруг нее. Приближаться, правда, не рисковал никто... Но вот вожак дернулся вперед и клацнул зубами, и остальные волки сразу же стали приближаться к ней. Отвлекшись на вновь зарычавшего вожака, Ката пропустила момент, когда на нее бросился какой-то не слишком крупный зверь. Прокусить заднюю лапу, как он, видимо, хотел, у него не получилось, а легкая ранка затянулась за пять ударов сердца. Но покарать обидчика она не успела - тот быстро отскочил, - и это послужило сигналом к атаке для остальных волков. Они налетали порой по трое, с разных сторон, стараясь нанести болезненные и глубокие раны, а драконица только и могла что хлестать хвостом, да кусать воздух - звери были слишком проворны. Но вот один из них неосторожно прыгнул и встретился в полете с когтистой лапой драконицы. Хрипящее тело рухнуло к ее ногам, заставив на пару секунд прекратить атаки других волков. Но еще один рывок, имитирующий атаку от вожака - она снова подвергается атаке. Заднюю лапу ей все-таки прокусили, хвост попытались оторвать и чуть не добрались до крыльев. Но вот еще один зверь стал жертвой - хвостом Вирка перебила ему лапу, а там уже мощные челюсти завершили дело. Кто-то в этот момент попытался вцепиться в ее горло, но клыки лишь проскрежетали по утолщенным чешуям, а смельчака она смяла ударом передних лап. Стая отступила, звери в нерешительности двигались вокруг нее короткими перебежками, но не нападали. Драконица ожидала вновь услышать повелительный рык вожака, но не сумела выявить его среди хищников. Посмотрев себе под лапы она поняла, кто был тем смельчаком. Рискнем! - и вновь драконица издает угрожающий рык, вплетая в него магию. На этот раз эффект оказался лучше - звери дружно отшатнулись, а некоторые даже заскулили.
Больше нападений не было. Покружив еще достаточно долгое время вокруг, жадными взглядами провожая каждый проглатываемый ею кусок, волки ушли. А драконица осталась на той же поляне, отойдя на более чистое место и приводя себя в порядок. Поцарапанную и местами погнутую и даже прокушенную чешую стоило прокалить огненным дыханием, ранам дать затянуться, а силы - восполнить едой, сном и отдыхом.
Примерно так же проходили и последующие встречи с хищниками - стычка и они расходятся, понеся потери с обоих сторон. Особенно неприятной встречей для драконицы оказалась крупная дикая кошка, прыгнувшая на нее, расслабившуюся, с дерева. Тот зверь здорово порвал ее крылья, да еще и удрать сумел. Целых два десятка дней заживали крылья, мучая драконицу тоской по небу и полету...и голодом. Воздушный охотник, она привыкла пикировать и ошеломлять внезапным появлением. Подкрадываться по земле ей раньше не приходилось и за это время она здорово намучилась, добывая себе пропитание.
Магические же твари оказались совершенно не по зубам молодой драконице. По иронии судьбы, первым из них Виркатой был встречен Драккус, как раз когда она лишилась неба. Тогда, чуть не обломав когти о его чешую и погревшись в жарком огне его дыхания, она предпочла ретироваться, благо тот не упорствовал в преследовании. В дальнейшем, чувствуя магию в животном, она старалась избежать встреч.
Так прошло почти четрые года. Потом появилось Логово. Изначально - небольшая, но уютная пещерка на краю плоскогорья Золотого Ветра со стороны Золотой пустыни, к западу от Лайнидора и оазиса. Много времени и сил было потрачено на расширение, обработку стен пламенем, а так же - создание нескольких укромных ниш, не говоря об их маскировке. Вход в пещеру находится на отвесном склоне, а потому драконица для маскировки тайников не использовала магию. Ведь кто еще, кроме ее сородичей, сможет сюда забраться? А они оочень хорошо чувствуют магию и она только выдаст тайник.
Когда обустройство было закончено, быстро стало скучно. И Вирката стала наблюдать за людьми, благо, неподалёку находится оазис, а чуть дальше - и вовсе город. Четыре года пролетели быстро, а мысль попытаться жить по-людски перестала казаться совсем уж глупой. В конце концов, это всего лишь внешность, - решила драконица, в первый раз принимая человеческий облик у себя в логове. Ощущения этого тела ее поразили:"Беззащитные... Какие же они беззащитные! И при этом умудряются быть живучими и опасными! В этом надо разобраться.".
Несколько дней спустя в оазисе к западу от Лайнидора появилась девушка. Из одежды на ней были потрепанные мужские штаны из плотной ткани песчаного цвета и такая же рубашка, только белого цвета.(Снятые для этого с трупа умершего путника) Все два часа, что замеченному ей каравану оставались до оазиса, она впитывала ощущения человеческого тела, удивляясь им. Песок, несомый порывами ветра неприятно бил по открытым участкам кожи и забивался в глаза, воздух сушил горло, а солнце напекало голову. Глоток воды приносил наслаждение тем, что дерущая сухость отступала, а прохладная тень - спасением от солнца. Но вот слепые человеческие глаза разглядели караван и Вирка стала их с нетерпением дожидаться. Вот они уже совсем близко, стало видно напряженные позы охраны, но лица еще не разглядеть. Вот несколько охранников выехали вперед и подъехали к ней почти вплотную, держа оружие на готове и внимательно смотря по сторонам. Энтузиазм и радостное предвкушение стали угасать, а попа - чуять неприятности. Ты кто такой? - холодно прозвучал вопрос одного из людей. А людей ли? Под этими тряпками и не поймешь. Заблудилась я... - предприняла робкую попытку придерживаться плана драконица. Голос получился хороший - охрипший от сухости, с жалобными нотками. Я тебя спрашиваю, ты кто такой?.. такая, - поправился человек, однако и не подумав смягчиться. Тут один из людей, самый нервный и постоянно оглядывавшийся, подал голос - Капитан, да чего вы с ней нянчитесь?! Явно же нечисть пустынная! Вон, одного путника уже сожрала и в тряпки его обрядилась! Другой его тут же поддержал - И впрямь, чего нам до нее? Пусть даже это и просто девка, во что я не верю, - и тут же резко взмахнул мечом, целясь в грудь девушки. Вирка, разумеется, успела отпрыгнуть - ее скорость и скорость реакции были сильно лучше, чем у людей. Но, отпрыгнув, она рефлекторно зашипела, забыв, в каком облике находится. Что и послужило сигналом для остальных людей. Те четверо, что были рядом, спрыгнули со своих животных и, выставив мечи преред собой, стали приближаться, окружая. Но я же ничего не сделала, - протянула жалобным голосом драконица, мыслленно уже разделывая глупых людишек за то, что они не захотели делать так, как ей нужно. Ответом ей было "Сгинь, нечисть!" и взмах меча. Со стороны вставшего метрах в сорока каравана прилетела стрела, просвистев совсем рядом от девушка. Дальше тянуть было нечего. Миг - и Вирка в своем истинном виде. Не тратя время на всякие угрожающие рыки и прочие бесполезные, но устрашающие действия, она развернулась, круговым ударом хвоста сбивая троих, а четвертого, оказавшегося прямо напротив, просто перекусила пополам, почувствовав ка по ее шее скользнул, не сумев пробить чешую, меч. Дальше расправиться с людьми было делом техники. Все-таки мать их здорово натренировала. Задумчиво посмотрев на караван, драконица решила что они, пожалуй, должны искупить потраченное на них время и извиниться за неоправданные ожидания. Кто-то, видимо, самый смышленый, припустил куда подальше, видя приближающегося к ним молодого дракона. Взлетать Ката не рискнула - не хватало еще стрелу в крыло получить, да и не так уж это легко сделать с ровного места. Встретил ее сбившийся плотной кучкой отряд из трех человек, ощетинившийся копьями. Чему драконица только порадовалась - один мощный выдох огня и почти всей охраны нет. Добивая выживших, она даже не получила ни одной раны. Потом, с сожалением оторвав взгляд от повозок, в которых должно было быть что-то ценное, она поднялась в воздух с разбега. Надо было еще догнать того умника - никто не дожен уйти, не хватало еще чтобы люди узнали что тут был дракон.
На протяжении следующих трех лет Вирка изучала людей на примере отдельных представителей, попадавшихся ей, пыталась общаться с ними и понять человеческую логику, училась воздействовать на их разум. В живых никто, разумеется, не остался. И так, более-менее поняв политическую карту мира а так же то, что в пустынной местности ее появление будет подозрительным. Таким образом, в следующий раз юная девушка появилась в Рузьянских лесах, на пути юного дворянина. В этот раз все прошло гладко и под чутким контролем молодой драконицы, у которой от количества применяемой ментальной магии даже разболелась голова. Что, конечно же, было принято юным господином как признак недомогания, требующий немедленного устранения. Благо, родовое поместье оказалось в полудне пути. А там, еле успевшей перевести дух после прошлой волшбы, Вирке пришлось воздействовать на разум его матери. Спустя две недели постоянных "недомоганий" гостьи, все благородное семейство стало относиться к ней как к родной. Отсутствие прошлого было объяснено потерей памяти, а плохое самочувствие - последствиями сильного удара по голове, вызвавшего эту потерю. Тогда драконице пришлось больше всего намучиться с местным лекарем, благо тот не был магом. А дальше закрутилось - "матушка" всерьез взялась за воспитание нового члена семьи. Училась девушка быстро, будто бы и не изучая впервые, а вспоминая забытое, что в глазах хозяев поместья только подтверждало версию с потерей памяти. И вот, через пять лет занятий с различными учителями, она была представлена светскому обществу. То, что она никак не изменилась внешне, просто ускальзало из внимания всех, кто ее видел. А ментальные маги... откуда таковым взяться в поместье небогатого и не очень знатного рода?
Дальнейшее сочтет интересным описывать разве что какая-то истинно светская львица со склонностями к аферам, но никак не юная драконица, для которой все происходящее казалось игрой. Где возможно, она облегчала себе путь наверх ментальной магией, где нет - с помощью покровителей, которыми весьма быстро обзавелась. Впрочем, этих же покровителей потом пришлось и защищать, устроив пару "сердечных приступов" их недоброжелателям - занятия магией открыли Виркате темную грань её способностей. Ах да, в человеческом обществе драконица была, разумеется, под выдуманным именем "Катари"("Катариэлла"?).
Но, в какой-то момент дорогу наверх преградили маги. Идиллия была нарушена, а обладатели магического дара ментальной направленности стали что-то подозревать. Тут уже драконица решила эффектно исчезнуть. Визит к тайному любовнику, который сам отдал ей все свои ценности (а как еще может поступить марионетка?). Дружеский визит к "подруге" - и та тоже расстается с ценностями. Потом - свидание с ярым поклонником, с закономерным итогом. Драконицца не боялась оставлять столь заметный след, поскольку в ее планах было просто исчезнуть. Что она и сделала, оставив три трупа, огромный переполох и объявление о розыске ее любимой. В логово было притащено немалое количество сокровищ - пришлось сделать два перелета. Из всего многообразия ценностей ей больше всего приглянулся кулон, позволяющий носить личину.
Несколько десятков лет, освоившаяся в человеческом теле и обществе, драконица развлекалась. Сначала обучилась владению холодным оружием, благо, денег хватало. Да и бывшего учителя ограбить потом труда не составило, прикарманив заодно и его ценности. Она даже оставила его в живых - в уважение к его умению, скорее даже искусству, холодного боя. Потом было наемничество, аферы, даже небольшая карьера охотника за головами - до первого провала.
Ближе к концу периода наемничества ей попался интересный заказ... Долгая и интересная то была история, а трофей - и вовсе выше всяческих похвал. Артефакт из, представьте себе, кости дракона! Да еще и темного. Точнее определить не получилось, но воздействие светлой магии для него точно губительно - это драконица смогла почувствовать точно.
Семь лет заняла попытка подобраться к герцогу Гресскому. И опять - неудача. Опять был прощальный визит к наиболее состоятельным знакомым, скандал после ее исчезновения и - безуспешные попытки поиска. Почему безуспешные? Потому что во второй раз она не появилась изниоткуда, а заменила собой реальную девушку. Напугала ее лошадь во время верховой прогулки, потом, на удалении от поместья, поймала. Хозяйку усыпила и в таком состоянии транспортировала в лесничье хозяйство. А дальше ей потребовалось два дня на то, чтобы сначала считать воспоминания девушки, а затем - подкорректировать. Лесник был подготовлен заранее и должен был присматривать за "бедной девушкой". Почему не убила? Потому что кулон-артефакт, позволяющий носить личину, для своей активации требовал крови того, чью личину надо надеть. И пусть у нее был пузырек от одних безумно дорогих духов, требовавших хранения в холоде, но все равно, дольше полутора меяцев кровь не хранится.
Почти сразу после очередного пополнения сокровищницы, Вирка вновь стала наемницей. Но.. ее одолевает скука. Быть просто наемницей ей уже мало.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Бытовые (по типу стирать, готовить, шить) - отсутствуют.
Походные навыки в человеческом облике(ориентирование на месте, обустройство лагеря, добыча пропитания) - на низком уровне.
Ездить верхом - умеет неплохо, но не любит.
Оружие: короткий меч - высший (освоено в бытность наемником); кинжал - на уровне "нанести один, но смертельный удар не ожидающему противнику" - то есть, низкий.
Хорошее знание анатомии.
Языки: общий, тёмно-эльфийский(считает его приятным на слух), и темный. То есть, самые известные за исключением светлоэльфийского, который знает весьма слабо ввиду нелюбви к их носителям).
Расовые: высокая регенерация в обеих формах, превосходная память, повышенные физические показатели в человеческой форме.

- магия:
Ментальная магия - средний. Хорошо развита телепатия, низко развит призыв предметов(спокойно призывает только свои вещи), телекинез не развит.
Магия Тьмы - средний.
Расовые: телепатия, ментальная устойчивость, истинное зрение, всевидение, видит ауру магических существ.

9. Оружие и артефакты:
Оружие:
Короткий меч;
Кинжал.
Артефакты:
Кулон из цитрина - позволяет носить личину другого гуманоида три дня, для активации необходимо капнуть кровью того, чью внешность нужно позаимствовать. Излучением имитирует ауру, но весьма слабо, так, что она накладывается(а не перебивает) на настоящую. Подзарядка занимает всего три часа, но отнимает много сил. Либо можно подождать и уже через два дня он зарядится сам.
Массивный мужской браслет - классический артефакт-портатор. Переносит на расстояние около 7,5 тыс. км сто килограмм. Заряд Q=m*r^2=5625*106 [км2*кг]
Соответственно, Виркату с вещами(~70кг) на почти 9 тыс. км.
Если не представлять, куда нужно переместиться, автоматически направит при активации куда-то в центр Золотой пустыни.
Походная "бездонная" котомка, пузырек с заклинанием охлаждения (~20мл).

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сама)) Текущий подходит?
~  Частота посещения игры?
Заходить постараюсь каждый день/через день. Посты писать, вероятно, по необходимости, 2-3 раза в неделю
~  Опыт игры на ролевых?
Четыре года, потом перерыв два года. Цифры оочень примерные, плюс-минус километр, как говорится.
~  Контакты
Скайп - xkatrinx98x (появляюсь там не каждый день, но вполне регулярно)
ВКонтакте - /idkatrina228  (появляюсь каждый день)
~  Откуда узнали про форум
Откопала в куче старых закладок... Откуда он там - не известно.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост
По требованию.

Отредактировано Вирката (29-03-2017 15:52:52)

+5

2

Вирката
Квента закончена?

0

3

Вирката
Ок, ждем

0

4

Дописано

0

5

399582,1917 написал(а):

Вместимость: 3 средних заклинания.

Как и в случае у предыдущего игрока, который хотел такую штуку, скажу то же самое, что и сказали ему:

406526,267 написал(а):

С артефактами перебор: колода-то одна, но по факту в ней 10 разных артефактов плюс еще обруч. Надо оставить всего два из дающих преимущество.

Там у персонажа была колода карт, на каждой карте было написано разное заклинание. У вас аналогично выходит. Один артефакт с тремя заклинаниями. Учитывая, что у вас есть один артефакт уже, тот, который кулон, заклинание может быть только одно.

Это от меня. Возможно, у других АМС будут тоже замечания

0

6

Флеурис
И то количество минусов, что я прописала - не уравновешивает? Что его туда нужно записать самой и самой же силы потратить на это?

0

7

Вирката
Неа, потому что по факту это можно сделать одним постом, а следующим уже расстреливать заклинания налево и направо. Тут получается артефакт с тремя эффектами

0

8

Флеурис
Эээ? А почему их сразу нельзя расстреливать?
Или почему их без артефакта нельзя расстреливать, сделав триггерными?

Заклинания могут быть завершенными и "отложенными", подготовленными. Первые действуют сразу же после их завершения. Вторые могут быть выполнены почти полностью, но для их окончательного завершения и начала выполнения требуется какое-либо ключевое слово или фраза, которые могут быть произнесены позже, после чего оно немедленно начнет действовать

Отредактировано Вирката (26-03-2017 22:02:37)

0

9

Вирката
по-моему, это цитата из статьи про собсно магию.
А это немного другое. Тут нет смысла сравнивать

0

10

Флеурис
В правилах поединков написано

За один ход допускается выполнить одно защитное и одно атакующее действие.

Применение артефакта - тоже действие...
Данный артефакт я ввела только из-за того, что мне не нравится идея "подвешенных" заклинаний без материального носителя. Так что он - лишь объект, к которому я привязываю готовые заклинания.
Могу заменить этот артефакт на накопитель энергии. Это можно?

Отредактировано Вирката (26-03-2017 22:31:39)

0

11

Вирката
вы путаете теплое с мягким
В правилах поединков написано это относительно действий персонажа в целом. То есть он может воспользоваться двумя заклинаниями той магии, которой владеет. Или заклинанием и ударом меча. Или просто бегством.
К количеству эффектов в артефакте это не имеет никакого отношения. От слова совсем.
Зато про артефакты у нас написано: "1 артефакт = 1 эффект". В данном случае, если у вашего артефакта окажется три заклинания, то в бою это будет преимущество, потому как вы сможете воспользоваться ими всеми. Пусть не за один ход, но всё же. Мы исходим из этого.

0

12

Флеурис
Теперь понятна суть вопроса)
Не могли бы заодно указать, где это написано, чтобы я перечитала весь раздел?
Хм.. А в качестве накопителя энергии артефакт может выступать? Или это опять-таки будет поломом системы?

Отредактировано Вирката (26-03-2017 22:44:55)

0

13

Флеурис
Исправила.
И все-таки, где это написано? Не могу найти, подскажите.

0

14

Вирката
Регистрация персонажей†m¤
Вот здесь и написано.
Прошу прощения, вам придется дождаться проверки Антоэль. Я по субъективным причинам не могу этого сделать

0

15

Вирката
Приветствую

У меня вопрос опять же насчет этого хранилища: кто может записать в него заклинание? Получается, это уже даже не три, а неограниченное количество, потому что можно записать что угодно из любой магии. Нет, менять артефакты у нас тоже можно, но такая смена всегда отыгрывается либо артефакт покупается.
Если использовать хранилище в таком виде, надо обязательно прописать заклинание, имеющееся в нем на момент начала игры, и потом каждый раз отыгрывать смену и каждое новое заклинание прописывать в квенту.

0

16

Антоэль
Доброго времени суток

Предполагалось, что только владелец (кто записал, тот и пользуется).
Да, это выходит что-то вроде сменяющего артефакта, что не есть хорошо... И править анкету каждый раз - дело дурное (хотя и не частое)... Жаль, что не будет возможности сделать план "Б" перед авантюрой...
Поставила артефакт-портатор.

Отредактировано Вирката (29-03-2017 15:53:28)

0

17

https://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1489081756.png
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Черная и чешуйчатая