~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Потоки ветров нам подвластны


Потоки ветров нам подвластны

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Участники:
Аркан, Ивица, Калиониэль, Альбин

http://s2.uploads.ru/YO4Ey.png

Место действия:
Зелёные равнины, близ города Греса

Сюжет: Что не утро, так новый день, с новыми испытаниями. Путь мага тяжёл, тернист, но многие, добравшись до предела своих возможностей, достигают своей цели. Они обретают великие силы, но вместе с ними приходит и ответственность. Этому учат молодых магов в Школе Магии Греса, день ото дня втолковывая в головы юному поколению мысль о том, что всегда надо уметь контролировать и себя и свою силу, постигая её. Этим утром группа магов воздуха, ещё новичков в этой дисциплине, отправляются под руководством профессора Марека за стены школы, на широкое пространство, где есть возможность как следует развернуться. Ученикам не помешает свежий воздух, солнце и запах летней травы.

Отредактировано Аркан (02-02-2017 11:37:40)

+4

2

Учебный тёплый день начался как обычно. Июль – это самый «зелёный» месяц на западе. Лето во всей своей красе, и лучше всего узреть это возможно только выбравшись за пределы школы и города. Солнце взошло недавно, и после прохладной ветреной ночи наступила гармония в природе. Голубое небо осветилось, по нему плыли пушистые облака, и совсем ничто не могло испортить всей красоты момента. У профессора Марека было отличное настроение с самого пробуждения, и сейчас он стоял в ожидании того, как вся учебная группа соберётся в главном зале у выхода из школы. Это был мужчина солидных лет, с лысой головой, но козлиной чёрной бородкой. Тело его было сокрыто мантией оранжевого с белым цветов. Он сопроводит учеников за стены города, где они будут вольны практиковаться в магии воздуха. Потоки ветра были на улице тихими, не сильными. Из-за них шелестела зелёная трава, листва на редких деревьях, да и просто было приятно подставить лицо под поток тёплого воздуха, пахнущего летней свежестью.
Когда все ученики собрались, то группа, во главе с преподавателем, отправилась за стены города, проходя по его широким каменным улицам. В Гресе, при новом директоре, стали иначе относиться к магам. Терпимее, дружелюбнее. В школе появился новый закон, гласящий о том, что каждый маг обязывается отправляться с группой в город и помогать горожанам, будь то работа в кузнице с огнём, вызов дождя в поле, или что-то иное. На идущую группу учеников смотрели как на простых людей, облачённых в школьные мантии с символикой Школы Магии Греса. Не было ни злобных выкриков, ни летящих отбросов в их сторону – маги могли свободно жить среди простых людей и не бояться ничего.
Профессор Марек довёл группу до назначенного места и позволил всем осмотреться и насладиться моментом, пока он будет сам подготавливаться. Это заняло не много времени. Они расположились на одной зелёной равнине, в двух десятков шагов от Серебрянки, гармонично журчавшей неподалёку. Под ногами была густая мягкая трава, скрывающая стопы, и рядом стоял одинокий высокий старый дуб, чтобы ученики могли отдохнуть в тени, под его широкими кронами. Солнце, между прочим, не пекло слишком сильно. Слабый ветерок помогал освежиться. Где-то в гущах травы стрекотали сверчки.
- Итак, ученики, постройтесь в два ряда по шесть человек, на расстоянии пяти шагов друг от друга, - так как их всего было двенадцать, профессор разделил группу поровну, - Сейчас мы начнём с основ. Так как вы группа начальная, то всегда необходимо повторять изученное – так лучше запомнится. Я буду вам показывать действия и объяснять, а вы повторяйте.
Когда ученики выполнили поручение и построились указанным образом, профессор Марек первым занял стойку для начала практики. Ноги были расставлены шире плеч, чуть согнуты в коленях. Стоял профессор левым боком к ученикам, сосредоточившись на дальнейших действиях.
- Когда я закончу, приступаете вы. Как мы и учили ранее – сначала произносим заклинание, мысленно, - заклинание лёгкое, всего лишь одно слово на древнем языке, - Концентрируйте свои запасы магии при этом. Одного слова недостаточно, чтобы ветер повиновался вашей воле.
Он сделал так, как сам и указал. В мыслях стрельнула формула заклятья, резервы магической энергии внутри профессора всполошились по его приказу, и под его ногами трава шелохнулась в сторону. Он развёл руки в сторону и ощутил, как правая ладонь перехватывает поток прохладного ветра, который скользнул по его правой, отведённой назад, руке. Ощутил, как тот забрался под широкий рукав мантии, обвил змеёй предплечье по спирали, и встал на месте, подчиняясь магу.
- Когда ветер окажется в вашей власти, направляйте энергию в него, чтобы усилить поток. Учитесь делать это быстро, а затем, - он сменил положение тела, сделав шаг вперёд, – теперь он стоял правым боком к ученикам; и вместе с тем быстро, с уверенным выдохом, выбросил правую руку вперёд, проведя ею снизу по дуге, удерживая раскрытую ладонь горизонтально. Поток ветра, что он удерживал, разогнался и рванул вверх, пронёсся над головами учеников, и развеялся в воздухе, оставляя лишь видимую рябь за собой, - Выпускайте его на волю, - закончил преподаватель.
Профессор Марек встал обратно в привычную стойку, спрятав кисти рук в длинных и широких рукавах мантии.
- Теперь вы, ученики, - сказал он и стал наблюдать за действиями группы, - Бейте ветром вверх, под углом, чтобы не ударить в спину товарища.
- Профессор, а когда мы будем учиться призывать ветер? - спросил нетерпеливый ученик, юноша, прежде чем приступить к упражнениям.
- Сначала научитесь хотя бы поток ветра лёгкий использовать, прежде чем к настоящему ветру взывать, - строго ответил профессор.

Марек Каан
http://s4.uploads.ru/dYDTG.png

Отредактировано Аркан (01-02-2017 16:39:16)

+1

3

Кали пришла на свою первую тренировку намного заранее других, ей нравилось проводить время на природе, хотя бы просто вырваться из душных стен школы. Её мать говорила, что воздух это жизнь, и она это приняла как данное, и далее относилась к своей стихии, как к хорошему другу, способному помочь в любое трудное время. Когда пришел учитель и дал задание, она очень обрадовалась. Использовать потоки для нее оказалось легче легкого, потому что она уже их несколько раз использовала, повторяя за матерью, к примеру чтобы передвигаться, но ни формул заклинаний, ни как таковых пассов она не знала. И чисто интуитивно, понимая что воздух неодушевленная стихия, все таки пыталась с ним "дружить".
- Итак, ученики, постройтесь в два ряда по шесть человек, на расстоянии пяти шагов друг от друга, сейчас мы начнём с основ. Так как вы группа начальная, то всегда необходимо повторять изученное – так лучше запомнится. Я буду вам показывать действия и объяснять, а вы повторяйте.
В пару ей стал Альбин де'Кер, вивенди, она пока никого не знала, поэтому лишь скромно улыбнулась, радуясь, что стоит в паре все-таки с вивенди.
- Когда я закончу, приступаете вы. Как мы и учили ранее – сначала произносим заклинание, мысленно. Концентрируйте свои запасы магии при этом. Одного слова недостаточно, чтобы ветер повиновался вашей воле. Когда ветер окажется в вашей власти, направляйте энергию в него, чтобы усилить поток. Учитесь делать это быстро, а затем, выпускайте его на волю.
Повинуясь своим желаниям и интуиции, она проверила движение ветра и скорость, он был спокойный и дул в сторону школы. Она приняла ту же стойку, которую показал учитель. Подумала о заклинании, направив энергию в правую руку, и почувствовала, как тот нехотя подчиняется. Тогда она отпустила его.  И уже заново, попробовала, когда почувствовала ветерок, который едва коснулся её пальцев и побежал дальше, будто бы волчонок, такой же дикий. Сначала мысленно спросив, будет ли он с ней сотрудничать, а потом уже произнеся заклинание и почувствовав, стихию ветра в своей руке, подарив немного, как ей показалось, своей энергии ветру, направила руку немного в сторону и вверх от своего напарника и отпустила поток. Зеленая материя платья рванулась в сторону, в которую Кали направила ветер, протянув и её несколько метров.
"Ух ты, здорово то как..."

Отредактировано Калиониэль (01-02-2017 17:30:08)

+2

4

Аль умудрился прийти одним из последних, так как пол ночи не мог заснуть, предвкушая сегодняшний день.  Его манили новые знания, они его будоражили и заставляли ждать с нетерпением.
Придя на место сбора Аль был немного запыхавшимся и как назло у него начался приступ, посмотрев на учеников он понял, что еще не все пришли и у него есть несколько минут, чтобы прийти в себя.
Добравшись до места тренировки, которое сразу запала Алу в душу. Он сразу почувствовал слабый ветерок, который словно поздоровался с ним легко охладив руки.
И тут раздался голос учителя, который попросил:
- Итак, ученики, постройтесь в два ряда по шесть человек, на расстоянии пяти шагов друг от друга, - так как их всего было двенадцать, профессор разделил группу поровну, - Сейчас мы начнём с основ. Так как вы группа начальная, то всегда необходимо повторять изученное – так лучше запомнится. Я буду вам показывать действия и объяснять, а вы повторяйте.
Аль решил встать в пару с Калиониэль, так как все уже выбрали свои пары. Она слегка улыбнулась, он же легки кивнул головой в знак приветствия.
- Когда я закончу, приступаете вы. Как мы и учили ранее – сначала произносим заклинание, мысленно, - заклинание лёгкое, всего лишь одно слово на древнем языке, - Концентрируйте свои запасы магии при этом. Одного слова недостаточно, чтобы ветер повиновался вашей воле.
Ал в точности повторил все что сказал учитель. Он почувствовал, как поток воздуха медленно, как будто чего-то опасаясь начинает подчиняться. Прошло всего несколько секунд и ветерок поддался ему. Удерживая его в правой руке, он усилил его и направил чуть в сторону чтобы никого не задеть. Это было не предаваемое чувства, ощущать ветер и направлять его.

+2

5

Все начали делать, как и положено, как и демонстрировал для них преподаватель. Прилежность учеников заставила профессора Марека широко улыбнуться. Он решил проходить мимо учеников на расстоянии трёх метров, чтобы не мешать им, но и детально видеть их манипуляции с воздухом. Они разбились по порам и старались даже иногда подсказывать друг другу и поправлять, если, по их мнению, что-то шло не так.
- Руку держите вытянутой, молодой человек, а ладонь раскрытой, - сказал он, пройдя мимо одного черноволосого ученика, - Пусть ветер будет скользить по вашим рукам, пусть ваша кожа ощутит его мягкое прикосновение и прохладу. А ладонь ваша будет отправной точкой, с которой соскочит сильный поток бушующего ветра.
Ученики делали шаги вперёд, выбрасывая по дуге снизу вверх руки, в которых удерживали свою стихию. Всюду слышался звук завывания ветра, которого ученики провоцировали подчиняться. В воздухе ощущалась рябь и магия, которая стала накапливаться по мере того, как маги выбрасывали её наружу. Они и сами могли это ощутить. А так же ощутить напряжение в мышцах, поскольку необходимо было не только грамотно двигаться, из-за чего уже могло идти напряжение, но и постоянно концентрироваться на магии своей волей и умом.
- Дыхание – помните о дыхании! – строго сказал наставник, не слыша, чтобы кто-то шумно дышал, - Это очень важный момент, поскольку вы должны ощущать воздух вокруг. Вдыхать его полной грудью, понимать его. Вдох, - он протянул это слово, сделав глубокий вдох носом, и поднимая левую ладонь при этом, - И выдох, - шумный выдох профессора ртом, и ладонь его опустилась резко вниз.
И снова, и снова он повторял манипуляцию «вдох-выдох», наблюдая, как это делают ученики. Все делали упражнения достаточно хорошо – они старались, и это подметил профессор. Ему всегда было отрадно наблюдать, как молодое поколение стремится к познанию и овладению магии. Он надеялся, что каждый из них в будущем станет применять этот дар исключительно во благо мира.
- Не кривляйтесь, юноша, - строго сказал мастер Марек, когда заметил, что один из учеников очень уж интенсивно пыхтит и хихикает, - Дыхание должно быть равномерным и спокойным, как и сама ваша стихия. Ваши умы тоже должны быть спокойны и ясны, концентрируясь лишь на стихии через магию. Если станете дышать слишком рьяно, то можете получить головокружение, поэтому старайтесь достигать баланса и гармонии. Вдох, выдох!
Движения учеников не сказать, чтобы были идеальны, но всё же приближены к «норме».
- Не двигайтесь так резко, Аларон, - он помнил имя ученика, который действовал не совсем так, как необходимо, - Ваши движения должны быть отработаны, гармоничны. Как и ветер, вам необходимо научиться двигаться быстро и уверенно, но сейчас не старайтесь забегать вперёд. Тренируйтесь делать это медленно, вдумчиво. Не делайте резких движений – это может сбить технику. Равномерные, но быстрые движения; плавно переходящие из одного в другое – вот та цель, которую необходимо достигнуть. Хватайте ветер более уверенно, направляйте его по прямой линии ваших вытянутых рук и превращайте в сильный поток.
Он прошёл мимо пары двух светловолосых учеников, что работали в паре, и одобрительно кивнул им - Альбину и Калиониэль. Голос профессора всегда казался строгим, уверенным. Но никто никогда не говорил, что он был бессердечным человеком. Он лишь хотел, чтобы его ученики усвоили уроки с точностью правильно, и не расслаблялись, а для этого необходимо было поддерживать дисциплину и порядок.
- Ощущайте, как потоки ветров скользят между прядями ваших волос, как обволакивают ваши лица. Слушайте его свист в ушах, его суровое завывание, его гармоничную музыку, - профессор остановился возле одного ученика, который чуть не свалился с ног, когда делал очередные размашистые пассы, видимо, слишком серьёзно прислушиваясь к ветру, что потерял концентрацию на происходящем. Мастер Марек помог юнцу удержать равновесие, - Равновесие, ученик. Помните о равновесии. Не напрягайте ноги слишком сильно, здесь не магия земли, чтобы крепко цепляться с землёй. Расставьте ноги правильно и держитесь на них, ветер поможет вам в этом, если вы его попросите надлежащим образом. Равновесие и гармония – это то, что вам стоит выучить и достичь.
Марек Каан
http://s4.uploads.ru/dYDTG.png

ВНИМАНИЕ!

Следующим постом будет отписывать новоприбывшая профессор Ивица - преподаватель магии воздуха, заменив профессора Марека. Дождитесь её поста, а затем пишет Калиониэль, Альбин, и по новой (см. "участники" в шапке темы). Аркан теперь будет в роли учеников остальных

Отредактировано Аркан (02-02-2017 11:41:20)

+1

6

День был солнечный и теплый, что, впрочем, не мудрено, июль как ни как. Ивица быстро шла по городу своей легкой скользящей походной, не забывая при этом смотреть по сторонам. Вот вывеска любопытной лавки, а там прилавок с чем то вкусненьким и так аппетитно пахнувшим, какая жалость, что ей срочно нужно в определенное место, можно было бы заглянуть хоть одним глазком, но девушка одернула себя, она идет по делу и развлечения не уместны, к тому же не стоит испытывать судьбу, вдруг найдется кто-нибудь не особенно любящей магов, а на ней как раз была мантия с символикой Школы Магии Греса, и пока будешь все это улаживать, то на куда нужно прибудешь к обеду не иначе. Поэтому отложив порывы к исследованию всего нового и интересного вивенди шла нигде не останавливаясь, ее волосы цвета воронова крыла свободно спадали на плечи, их украшала небольшая заколка с голубыми переливами в камешках, под цвет глаз, а из под длинной мантии выглядывали изящные сапожки, в каждом из которых находилось по несколько метальных ножей, захваченных так, на всякий случай, мало ли что может случиться или кто пожаловать. Магия это хорошо, но и оружие иногда не помешает.
Наконец широкие каменные улицы города остались позади и Ивица оказалась на зеленой равнине, расположенной в двух десятков шагов от речки Серебрянки. Вивенди не удержалась и подошла поближе пару секунд полюбовавшись сверкающим на солнце водным потоком. Тут же обнаружился заинтересовавший девушку росточек с тремя вытянутыми листиками с мелкими прожилкам и тоненьким стебельком, сразу определив вид, вивенди пришла к выводу, что он явно бы пригодился для одного зелья, чью формула она пыталась уличить уже несколько дней, к сожаление сумки для сбора Ивица с собой не захватила и потому пришлось оставить растение в покое и повернувшись Омил направилась к одинокому старому дубу, возле которого и расположился профессор Марек с учениками. Надо сказать, что место для занятий им было выбрано замечательное, а легкий ветерок развивающий волосы вообще привел девушку в полный восторг, сразу захотелось поиграть с ним в догонялки и пришлось себя опять одергивать и настраивать на серьезный лад. Впрочем, сияющая и одухотворенная улыбка так и осталась на лице, что сразу выдавало приподнятое настроение Ивицы, идя к своей цели девушка отметила, что большинство учеников стараются и все скрупулезно повторяют за профессором, несомненно это была хорошая и ответственная группа, ну может, если только исключить парочку, но и то они особо шалить себе не позволяли. Приблизившись вплотную девушка приветливо помахала всем рукой и произнесла:
- Добрый день, - приветливо посмотрела на учеников, а потом обратилась к Мареку, - профессор вас срочно вызывает к себе директор и я как раз пришла, чтобы заменить вас на этой тренировке.
Обведя внимательным взглядом всех двенадцать учеников вивенди остановилась на Альбине, который был ее собратом и потому оказался на особом месте в личном перечне симпатий Ивицы, сделав шаг в его сторону девушка решила похвалить юного мага за неплохо выполненное упражнение, уведенное ей, когда она шла от реки:
- У тебя отлично получилось, молодец, продолжай в том же духе, - тут Омил вспомнила, что надо бы что-то приятное сказать и Калиониэль, стоящей рядом с парнем и улыбнувшись генази добавила, - и у тебя тоже, - а потом чуть отошла занимая место Марека и проговорила уже более серьезным тоном:
- Продолжаем тренировку, попытайтесь повторить, все, что показал профессор еще раз, а я посмотрю и оценю ваши старения и результаты. И не забываем чувствовать стихию, а также не ослабляем концентрации. Также помните, вы маги, а не воздушные мельницы, поэтому от души махать руками не надо, ваша цель не муку молоть.
Произнеся небольшое наставление и не удержавшись от веселой и безобидной шутки Ивица стала внимательно наблюдать за действиями своих учеников, ведь им предстояло пройти не малый путь на пути знаний и это только начало и очень хотелось надеться, что никто не потереться по дороге.

+1

7

Через два - три повторения заклятия, Кали немного устала и стала больше внимания обращать на пейзаж и фигуру, приближающуюся быстро и легко, словно летящую. Воспоминания о детстве нахлынули, но генази их быстренько отогнала.
"Ну, не время сейчас, " - сказала она себе.
Вскоре фигура сформировалась в девушку, которая подошла к профессору и приветливо помахала рукой всем присутствующим на уроке.
- Добрый день, профессор вас срочно вызывает к себе директор и я как раз пришла, чтобы заменить вас на этой тренировке.
Когда новоприбывший преподаватель стала на место профессора, она обвела всех внимательным взглядом, и скорее всего заметила, что Кали отвлечена. Но все равно похвалила и напарника, и генази.
-У тебя отлично получилось, молодец, продолжай в том же духе, и у тебя тоже. Продолжаем тренировку, попытайтесь повторить, все, что показал профессор еще раз, а я посмотрю и оценю ваши старения и результаты. И не забываем чувствовать стихию, а также не ослабляем концентрации. Также помните, вы маги, а не воздушные мельницы, поэтому от души махать руками не надо, ваша цель не муку молоть.
Все таки попытавшись опять сконцентрироваться, Кали попыталась создать  поток, который был нужен, но опять получился больше требуемого.
"Может у Альбина спросить как он энергию дозирует, а то меня так надолго не хватит. А у него отличненько так получается."
Но все таки немного засмущавшись, она промолчала, и села в позе лотоса, поджидая учителя.

Отредактировано Калиониэль (05-02-2017 19:31:23)

+1

8

С каждым повторением управлять ветром становилось все легче и легче, но восторг не проходил.
Почти сразу как кто-то появился на поляне Ал замети. Ему казалась, что от этого человека веет чем-то знакомым. По мере того как она приближалась, он понял, что она вивенди и его это заинтересовало, так как он не так часто встречал своих.
Подойдя совсем близко она помахала рукой и сказала:
-Добрый день, - приветливо посмотрела на учеников, а потом обратилась к Мареку, - профессор вас срочно вызывает к себе директор и я как раз пришла, чтобы заменить вас на этой тренировке.
Посмотрев внимательно на всех учеников наш новый профессор направился к нам с Калиониэль. Это заставляло задуматься.  “Может мы что-то не так делаем?“
Но она просто подошла их похвалить. Что заставило Аля смутиться и в знак благодарности кивнуть головой.
-У тебя отлично получилось, молодец, продолжай в том же духе, и у тебя тоже. Продолжаем тренировку, попытайтесь повторить, все, что показал профессор еще раз, а я посмотрю и оценю ваши старения и результаты. И не забываем чувствовать стихию, а также не ослабляем концентрации. Также помните, вы маги, а не воздушные мельницы, поэтому от души махать руками не надо, ваша цель не муку молоть.
Аль снова продолжил повторять упражнение, в этот раз чуть сильнее концентрируясь на потоке воздуха. Но заметил как его напарница села в позу лотоса. “Наверное, надо спросить, что случилось”. - промелькнула мысль в его голове.
Немного не уверенно он спросил.
-Калиониэль что-то случилось?

+1

9

Марек поприветствовал коллегу-профессора учтивым кивком, а затем, с понимающим видом, удалился обратно в замок Школы, оставив на своём месте Ивицу. Вскоре его сокрытая мантией фигура скрылась за стенами Греса. Указания директора не подвергались сомнениям, и если тот требовал присутствия какого-то лицо лично в своём кабинете, то этому беспрекословно подчинялись – Аркан просто так никого не вызывает. Напоследок профессор Каан лишь передать коллеге, что они успели сделать за этот урок - немного, но всё равно решил важным проинформировать её об этом.
Однако ученикам продолжать занятия это не помешало. Они бодро поприветствовали профессора Ивицу – кто-то кивнул, кто-то отвесил поклон, кто-то тоже дружелюбно помахал рукой. Но затем всё вернулось на места, и ученики вновь приступили к упражнениям. Пары выбрасывали потоки воздуха куда-то вверх, что пролетали те над головами их партнёров, развевая волосы, если те имелись. Девочкам, что носили ухоженные волосы, хуже всего приходилось, поскольку сильный порыв ветра разбрасывал их пряди и локоны в разные стороны, и весь зачёс тут же пропадал или просто портился, что являлось потехой для особо озорных мальчишек. Возможно, некоторым из них не помешало бы принять для себя недавний совет профессора Марека: обрить на лысо голову, чтобы волосы совсем не мешали магу в колдовстве воздуха. Да и гладко обритая голова лучше ощущает любые дуновения ветра, что идёт пользой в сторону ощущения и понимания потока ветров.
У некоторых из учеников проступал пот на лбу вследствие долгих упражнений. Чтобы почерпнуть магию необходимо не только сосредоточиться на этом мысленно, но и отдать частичку физических сил, что в итоге, если переборщить, может истощить тело до бессознательного состояния. Но напряжение ощущалось каждым учеником отчётливо, хотя многие старались не напрягать мышцы, как того и советовал профессор Марек. Магия воздуха требовала гармонии и равновесия, лёгкости и чистоты, а не чего-то грубого и тяжёлого. Излишние напряжения тела – лишняя трата сил, которую лучше потратить в глубокую концентрацию магии. Пассы хоть и должны быть размашистыми, но движениям тем следовало бы быть более лёгкими. Без каких-либо резких переходов из одного положения рук в другое, а плавное перетекание из одного в другое – такая техника способствовала лучшему воздействию на потоки ветров, которые были такими же лёгкими и плавными.
Но далеко не у всех получалось делать это именно так. Указания профессора Марека держать «атакующую» руку прямой и вытянутой соблюдали не все, и у кого-то точно были руки согнуты в локте, что только мешало скольжению потока по ним. Ладонь и вся рука должна быть прямой. Когда элемент стихии захватывают этой рукой, удерживают магией, заряжают его, то разгоняют каким-то движением и выпускают вперёд с большой силой. В случае учеников это «движение» заключалось в разгоне по дуге снизу вверх, сопровождаемый шагом вперёд. Удерживаемый элемент магии скользит вдоль поверхности руки вперёд, разгоняется, из-за чего приобретает наиболее грубую силу, и выпускается на волю с плоской поверхности ладони конусовидным потоком ветра, заряженным магией, а затем рассеивается, потеряв свою силу. Так что на ближних дистанциях это работало лучше всего.
Когда ученики поймут это и доведут до автоматизма, то смогут с лёгкостью управлять заряженными потоками ветра, и сила их будет с каждым годом обучения и практики всё усиливаться и усиливаться. Сейчас, конечно, они максимум соломенную шляпку с головы дамочки благородных кровей могут скинуть своими потоками воздуха, до опрокидывания людей наземь и сбивания с ног доходить ещё рано – начинают обычного с малого, а идут уже постепенно к большему.
- Профессор Ивица, а когда мы уже начнём переходить к управлению ветрами? – с надеждой в голосе спросил мальчик юных лет, шатен с голубыми глазами и смуглой кожей, - Я читал, что ими умели пользоваться маги даже ниже нас уровнем. Почему мы ещё стоим на теме Потоков?
Кто-то кивнул, кто-то «угукнул», соглашаясь со словами своего юного товарища, но упражнения не прекратили.
- Да, давайте двинемся дальше? Мы уже четвёртый день стоим на Потоках, а маги огня за первый день уже умеют пламя призывать, а на второй учатся его передвигать и удерживать! Мне друг рассказывал с курса Магии Огня, что они там драконов огненных призывали, хотя к практике приступили тоже четыре дня назад! - говорила девочка, ещё более молоденькая, чем тот парень.

http://s0.uploads.ru/0gZfV.jpg
Группа учеников

Отредактировано Аркан (21-02-2017 20:34:25)

+2

10

Выслушав, что сказал профессор Малек, о том что успели сделать ученики на данном задании, Ивица кивнула, дескать поняла и все будет в полном порядке и продолжила наблюдение за свой группой. Ученики поприветствовав Омил и приступи к упражнениям, они честно старались направлять потоки воздуха вверх, волосы девочках развивались во все стороны, что не могли оставить без внимания озорные мальчишки, но границу они не переходили и занятие продолжалось, так что вмешиваться и осаждать юных весельчаков особой нужды не было, у многих из них выступил пот на лбу от усердия. Вот это не особо понравилось Ивице, ведь до конца занятия еще далеко и если они измотает себя до предела, то их на продолжение не хватит, а некоторые самые упорные могут и сознание потерять, всегда нужно рассчитывать свои силы, но это приходит с опытом, а сейчас возможно вот такие грубые ошибки, поэтому девушка четким и наставническим голосом произнесла:
- Больше легкости в движениях, сосредоточие должно быть в голове, а не в теле. Переставьте себя чем то невесомым и воздушным, и что вы плавно двигаетесь наравне со стихией. Руку выпрямите в локти и не приветствуете потоку, до закрученной воздушной струи вам еще далеко, надо научиться основой владения доведя ее до автоматизма. В последствии мы освоим разные техники управления ветром, но без основы сделать это будет невозможно.
Увидев, что Калиониэль села на траву, Ивица подошла к юной генази, нужно было выяснить что случилось с ученицей, может она слишком сильно переусердствовала и лишилась сил, а может на нее повлиял еще какой посторонний фактор, хотя сама Ивица не наблюдала ничего подозрительного вокруг, такой же погожий денек, как и был несколько минут назад, светит солнце, дует легкий ветерок и никого нет рядом на зеленой равнине. Но тем не менее Калиониэль прекратила занятии, значит это не спроста и вивенди негромко почти шепотом, чтобы не отвлекать других, поинтересовалась состоянием девушки, внимательно и изучающе глядя на сидевшую в позе лотоса ученицу:
- Что-то не так, тебе плохо?
Сам же урок продолжался группа дела заданное упражнение и тут от одного из учеников поступил вопрос об переходе к управлению ветрами, его подержала еще одна из учениц и у остальных засверкали глазки, а кто то даже одобрительно гукнул, молодое поколение хотело бежать вперед не осознавая, что это не всегда благо, не даром говорят, тише едешь дальше будешь. Ивица сделав пару шагов от Калиониэль и Альбина усмехнулась и проговорила обращаясь к ученикам:
- Как только я решу, что вы достаточно усвоили это действие и не забудете все, чему вас учли четыре дня, при малейшем потрясении или при попытке вас отвлечь, - негромко хлопнув в ладоши чтобы все повернулись к ней и отвлеклись от своих упражнений девушка продолжила свою речь, - поменяем исходное задание, вы как разбиты по парам, так, что получиться отлично. Сейчас один из пары попробует поймать и направить вверх воздушный поток, а второй в это время будет его отвлекать достаточно просто похлопать неожиданно по плечу или произнести резкий шум рядом, например хлопнув перед в лицо в ладоши. Затем поменяетесь, если все пройдет удачно и я увижу потоки, то тогда мы перейдем к вызову ветра. Для наглядности покажу на себе, - Омил поманила к себе мальчика и девочку, которые задавали вопросы, - можете попробовать меня отвлечь, остальные делают тоже в парах.
Ивица небрежным жестом откинула прядь волос, которые дующий ветерок так и норовил кинуть ей на лицо и стала творить заклинание так же совершая различные движения, так как она обучала и нужно было все показывать как смогут повторить и освоить ученики на их уровне. Омил встала в полуоборота и сосредоточившись мысленно произнесла магическую формулу управления потоком ветра, ощутив как преобразуется энергия внутри, затем развела руки в стороны намереваясь подчинить себе ветер и где-то краем сознания гадая, что же предпримут ученики и как мешать то будут. Такой шанс ведь редко выпадает противодействовать и посоревноваться с преподавателем и пусть и не в магии ибо такое не возможно из-за разницы уровней, зато в сообразительности и предприимчивости.

0

11

После того как Кали присела на траву, не прошло и минуты как послышался голос Альбина
-Калиониэль, что-то случилось? - генази улыбнулась, все вивенди ей нравились априори, потому что всегда её понимали, что-то было в этой расе такое, то ли сочувствие к другим на каком-то высшем уровне, то ли телепатия. Очень легко было в этом обществе не только учиться, но и просто присутствовать.
- Наверное, просто устала или волнение дает о себе знать, с каждым разом поток все больше и больше, хотя я пытаюсь передать энергии меньше... может неправильно я что- то делаю, - прикрыв глаза и откинувшись, на поставленные сзади руки, сказала она. - А у тебя хорошо получается.
Она улыбнулась, и склонила голову на правый бок. Распущенные в этот раз волосы, колыхнулись по мановению ветра. Ей нравилось наблюдать за другими, но уже не в первый раз ученики вторили про другие заклятия, которые им не терпелось изучить.
"Ну зачем куда-то спешить, они еще не могут нормально потоками управлять, хотя преподаватель по-моему что-то задумала."
Наконец-то Ивица подошла к ней и тихо поинтересовалась, в чем же дело, и почему она не тренируется. Чтобы учитель, не подумала ничего плохого, она сказала:
- А вы можете проверить меня, по-моему я как-то неправильно дозирую энергию. Меня так надолго не хватит. Потоки все сильнее, хотя я все меньше энергии вкладываю, и направление надо корректировать, а то сбить могу Альбина. Но лучше чтобы вы за этим проследили. Я ошибки понимаю, но исправить пока не могу, - Кали виновато улыбнулась, откинула прядь, давно мешавшую, с глаз и встала на ноги. Потом она продемонстрировала, то что у нее происходит. Преподаватель поймет и скорее всего направит в нужную сторону, а потом все будет легче. Главное разобраться в азах.
В стороне от их пары с Альбином послышался бунт, который подняли пара учеников. И чтобы прекратить его Ивица, сделав пару шагов них проговорила, обращаясь к ученикам:
- Как только я решу, что вы достаточно усвоили это действие и не забудете все, чему вас учили четыре дня, при малейшем потрясении или при попытке вас отвлечь, поменяем исходное задание, вы как разбиты по парам, так, что получиться отлично. Сейчас один из пары попробует поймать и направить вверх воздушный поток, а второй в это время будет его отвлекать достаточно просто похлопать неожиданно по плечу или произнести резкий шум рядом, например хлопнув перед в лицо в ладоши. Затем поменяетесь, если все пройдет удачно и я увижу потоки, то тогда мы перейдем к вызову ветра. Для наглядности покажу на себе, - она подозвала к себе учеников, которые задавали вопросы, - можете попробовать меня отвлечь, остальные делают тоже в парах.
"Хм, ну отвлечь меня например, легко, но преподаватель же вивенди и она тренировалась не 4 занятия, так что отвлечь её будет сложновато. Только если небеса разверзнутся и пошлют молнию... А вот Альбина... Интересно чего он боится? "

Отредактировано Калиониэль (06-02-2017 22:39:36)

0

12

Калиониэль ответила сражу же. Чувствовалось что ей было спокойно в его обществе и это не могло не радовать.
- Наверное, просто устала или волнение дает о себе знать, с каждым разом поток все больше и больше, хотя я пытаюсь передать энергии меньше... может неправильно я что- то делаю, - прикрыв глаза и откинувшись, на поставленные сзади руки, сказала она. - А у тебя хорошо получается.
Аля похвалили в очередной раз, хотя он считал, что пока еще не за что его хвалить, ведь ничего такого он еще не сделал. Он просто улыбнулся и немного наклонил голову в знак благодарности. А после тихо добавил.
-У тебя тоже хорошо получается, просто нужно немного расслабиться.
Через некоторое время к ним подошла профессор Ивица и поинтересовалась все ли хорошо у Калиониэль и почему она перестала делать упражнение. Калиониэль начала объяснять в чем возникли затруднения.
Ал тем временем почувствовал, что его состояние ухудшается, приступ не заставил себя ждать, легкий хрип вырвался из горла. Затем последовал еще один и еще, легкие начало саднить. Осталось не так много времени которое Ал мог провести в человеческом облике, все-таки он недостаточно равномерно расходовал свои силы.
“Надеюсь никто не заметил, не очень хочется отвлекать других.”-пронеслись мысли в голове Ала, он не очень любил напрягать других людей своими проблемами.
Из раздумий его вывел шум, поодаль от них другие ученики начали кричать и задавать профессору вопросы.
- Профессор Ивица, а когда мы уже начнём переходить к управлению ветрами? - Я читал, что ими умели пользоваться маги даже ниже нас уровнем. Почему мы ещё стоим на теме Потоков?
Алу эти вопросы показались нелепыми, ведь еще не все могли нормально контролировать даже простой поток воздуха.
Профессор Ивица сделала пару шагов по направлению к самым шумным ученикам и обратилась к ним.
- Как только я решу, что вы достаточно усвоили это действие и не забудете все, чему вас учли четыре дня, при малейшем потрясении или при попытке вас отвлечь, - поменяем исходное задание, вы как разбиты по парам, так, что получиться отлично. Сейчас один из пары попробует поймать и направить вверх воздушный поток, а второй в это время будет его отвлекать достаточно просто похлопать неожиданно по плечу или произнести резкий шум рядом, например хлопнув перед в лицо в ладоши. Затем поменяетесь, если все пройдет удачно и я увижу потоки, то тогда мы перейдем к вызову ветра. Для наглядности покажу на себе, - профессор позвала к себе мальчика и девочку, которые задавали вопросы, - можете попробовать меня отвлечь, остальные делают тоже в парах.
“А это уже интересно, думаю ребятам придётся приложить массу усилий, чтобы хоть немного привлечь внимания, хотя у них это вряд ли получится. Надо придумать как я буду отвлекать Калиониэль. Главное не перестараться, а то мне станет хуже.”

Отредактировано Альбин (07-02-2017 10:15:28)

0

13

Когда профессор Ивица дала отказ на дальнейшее скорое изучение новых заклинаний, среди толпы учеников прошлись огорчённые вздохи. Молодому поколению магов всегда охота бежать вперёд, узнавать новое, овладевать всё большими силами. Некоторых это воодушевляет - в основном уже "бывалых" магов, старцев. Но всегда стоит осознавать, что в спешке можно ненароком "споткнуться" и получить рану. Магия воздуха, казалось бы, не такая разрушительная сила для новичков. Но лишь немногие могут превратить этот инструмент в могущественное оружие. В Школе магии Греса не учат этому, всё-таки течение обучения идёт по созидательному уклону. Однако самостоятельно практиковать атакующее мастерство никто не запрещал - главное, чтобы всё было безопасно и никто не пострадал.
Кашель Альбина был не громким, но всё же некоторые смогли его услышать. Косые любопытные взгляды устремились на вивенди, который о чём-то говорил с Калиониэль, которая, меж тем, тоже выглядела несколько нездоровой. Между учениками прошёл шепоток "что с ними?", "ты помнишь, как их зовут?" и всё в таком духе. Однако бросаться на помощь вивенди никто не стал. То ли подумали, что это временная мелочь, то ли оставили это на преподавателя - пусть сама заметит и предпримет что-то.
Новое задание профессора все приняли с удовольствием. Должно быть, ученикам наскучило уже выполнять одни и те же действия так долго. Хоть какое-то разнообразие не повредит. Вопрошающие ребята встали рядом с учителем, пока другие пристально наблюдали за происходящим. Профессор стала выполнять магические действия для призыва стихии, и тут мальчик и девочка стали действовать. Конечно, переусердствовать они не стали. Ивица была высока для девочки, так что пихать в плечо они не могла, но вполне себе ухватить за талию и попытаться толкнуть ей удалось. Парень был выше, а потому легко ухватил профессора за плечи и стал её трясти, будто пытаясь пробудить ото сна.  Группа учеников, глядя на это, засмеялась.
Но мастерство профессора, конечно же, не позволило бы двум простым ученикам потревожить концентрацию стихии. Потому все, окончив осмотр действий, принялись делать то же самое. Один вставал позади другого, и по очереди применяли заклинания, пока первый всячески старался помешать своему партнёру. Мысли сбивались у многих, а некоторые вообще перестарались с помехой и делали что попало: ставили подножки, закрывали глаза, мальчишки щипали девочек за всё подряд, что те взвизгивали и пытались дать сдачи своим обидчикам. В рядах учеников началась неразбериха. Они были новичками, ещё молодыми, к дисциплине не приученные, в голове ветер - и даже его им следовало бы подчинить.
Начали сыпаться жалобы в духе "Профессор Ивица, а он меня за волосы дёргает!", а те пытались оправдаться. Жаловались в основном девчонки, а мальчишкам оставалось лишь краснеть перед профессором или хихикать в сторонке, что они и делали.

оффтоп

извиняюсь за долгую задержку - месяц выдался очень тяжёлым

http://s0.uploads.ru/0gZfV.jpg
Группа учеников

Отредактировано Аркан (21-02-2017 20:33:59)

0

14

Аркану 4 поста оплачены

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Потоки ветров нам подвластны