~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Охотники за мифами


Охотники за мифами

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://cdn.obsidianportal.com/assets/124742/Deathwood_01.jpg
Место: Центр Рузьянского герцогства.
Участники: Амарилла (Шалиса), Локис.
Время: около полугода назад, весна.
Краткий сюжет: Продолжение вот этих событий - Моя рыжая проблема. Шалис всё ещё пытается выбраться из леса и, похоже, ей всё-таки не обойтись без помощи.

Шалиса

Имя: Шалис
Возраст: около сорока.
Раса: химера.
Род занятий: бродяжка.
Моя рыжая проблема
Внешность:
float:leftПо сути это нежить, но вполне человекообразная. Молодая женщина – на вид лет 27 плюс-минус, карие глаза, рыжие волосы заплетены в косу и уложены вокруг головы, светлая с веснушками кожа. Из-за заострённых ушей и раскосых глаз, похоже, будто в родне у неё были нелюди, по крайней мере, так кажется людям не особо внимательным к деталям. Но больше всего выдаёт хвост, настоящий, длинный, с кисточкой на конце. Всем и каждому такую красоту не покажешь, потому приходится изощрятся с одеждой. На данный момент это светлая рубашка, длинное зелёное платье, перехваченное кожаным корсетом и ещё сумка для всякого барахла, без неё никак.
Особенности характера: обычный такой характер, простой, понятный и без заворотов. Так-то она девушка милая и в меру воспитанная, но может и табуреткой стукнуть. Покушать вкусно любит, повеселиться, если возможность подвернётся, если нет, тоже переживёт. Весёлое, общительное, вороватое и трусоватое создание.
Биография: Некоему магу крови, баловавшемуся ещё и магией призыва, в целях эксперимента захотелось вселить призванную с иного плана тварь в тело недавно скончавшейся девушки. Ему удалось. Правда, существо получилось звероподобное и не сохранило воспоминаний ни о прежней жизни тела, ни о том мире, из которого была призвана вселённая в него сущность. Но, к счастью, оно оказалось вполне обучаемым.
Через пару лет химера уже сносно освоила речь и другие, необходимые для жизни навыки, а ещё некоторое время спустя, научилась даже счёту и письму, хотя уровень интеллекта всё равно оставлял желать много лучшего. К тому же с телом произошли и физические изменения. Вырос хвост, изменилась форма ушей и черты лица. Появились другие, менее заметные, но не менее важные отличия от человека.
У Шалис имеются клыки, достаточно внушительные, когда находятся в выдвинутом положении. В спокойном состоянии они скрываются в углублениях челюсти и почти незаметны. Образовалось так же несколько новых мышц. Большинство из них мимические и злящаяся химера вид имеет довольно специфический. Структура мышечных волокон тоже изменилась. Она несколько сильнее человека, а так же гораздо, гораздо выносливее и проворнее.
Магу всё это казалось любопытным. Шалис, ничего не знавшая о внешнем мире, жила у него в доме и считала, что иначе и быть не может. Но однажды ночью пришли солдаты и крестьяне с факелами. Мага убили. И её тоже. Но созданная колдуном связь не позволила ей погибнуть окончательно. Мёртвое, пробитое насквозь тело исчезло. Попросту сбежало. Хоть Шалис этого и не помнит. Девушка вообще не помнит ничего, что делает, когда у неё не бьётся сердце, и очень переживает по этому поводу. Потому что чувствует, что может натворить что-то нехорошее. Постепенно тело восстанавливается и жизнь возвращается в него вновь, а после этого снова пробуждается личность.
Жить на одном месте такому существу затруднительно, поэтому Шалис путешествует. И не просто так, куда глаза глядят, ей хочется попасть во вполне конкретное место – некий храм, в котором, как говорят, можно получить ответы на все вопросы. У неё их накопилось очень много. Правда, где он находится, никто толком не знает, вроде в горах где-то, но кто ищет, тот всегда найдёт.
Способности
- немагические умения и способности: Шалис быстро учится, это самое главное её достоинство. У неё прекрасная память, в которой храниться уйма нужной и не очень информации. Часто имеет дело со скверными компаниями и не слишком честными людьми и нелюдями, потому разбирается в устройстве замков, их взломе и прочих премудростях воровского дела, но зарабатывать так на жизнь ума недостаёт.
В качестве оружия пользуется посохом, ядовитыми и сонными снадобьями, отлично метает ножи. Правда, сейчас их у неё нет. Ловкая, сильная, быстрая. В бессознательном состоянии ведёт себя как животное, напрочь забывая обо всех этих умениях. В сознании же наоборот не станет кусаться или царапается, а предпочтёт отдубасить более цивилизованным способом. А ещё лучше удрать.
- магия: магическими способностями не обладает, но в силу своей природы чувствует магов и магию. Ощущения эти бывают различными, в зависимости от того, с чем она столкнётся, но чаще всего они не слишком приятные, а-то и болезненные.
Оружие и артефакты: артефактов нет. Зелья собственного приготовления.

https://dl.dropboxusercontent.com/s/tgekzh7c307c461/%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%90%D0%B2%D0%B0.jpg?dl=0Неведома зверушкаШалиса

Отредактировано Амарилла (22-01-2017 11:06:35)

+1

2

Почти две недели Кастор только и делал, что пил странного вида зелье, ел и спал. Раны его заживали с невиданной скоростью, хотя дышать охотнику всё ещё порой было больно. Видать перевёртыш хорошенько помял ему рёбра. Сломанная рука, поначалу висевшая плетью, потихоньку начала шевелиться. Хотя до полного исцеления ещё надо было подождать два раза по столько, а может и больше.
Но за это время Шалиса так успела достать его своей болтовнёй, что охотник уже готов был вести её через лес прямо так, хромая и опираясь на палку. Его останавливало лишь понимание, что такая прогулка наверняка прикончит их обоих. Пару раз чтобы занять неугомонную девицу, он отправлял её за травами для зелья и после того, как Шалиса оба раза возвращалась целой и невредимой, да ещё и то ягоды, то куропатку с собой притаскивала, он, наконец, решил, что остаток пути она сможет проделать и сама.
Тщательно объяснив дорогу, честный следопыт попытался отказаться от половины денег, на что химера страшно обиделась, ведь специально для него их воровала, а тут выходит, что зря. Так что ничего не понимающему в девичьем поведении Кастору всё же пришлось взять оплату целиком, а после этого Шалиса отправилась дальше.
Она уже привыкла к лесу, да и к мужскому платью приноровилась, не путаясь больше в широченных штанах. И спрятанный хвост теперь вроде бы меньше мешался. Так что путь через Змеиную чащобу давался ей легко. Даже слишком легко, если присмотреться. Приспосабливаясь к новой обстановке, Шалиса дичала без людей и ей всё больше навилось это состояние. Поймав себя на мысли остаться здесь насовсем, химера всё же сообразила, что происходит, и прибавила шагу.
С ней и раньше случалось нечто подобное. В лесу всё было легко и хорошо, либо съешь ты, либо съедят тебя, и никаких богов, господ и обязательств, что навыдумывали себе двуногие. Но чем дольше Шалиса жила такой жизнью, тем больше становилась похожей на зверя, а воспоминания о её человеческом существовании постепенно истирались из памяти. Однажды едва не озверев окончательно таким манером, она усвоила урок и больше не поддавалась соблазну. Сколь бы опасными и противными ни были люди, но их общество необходимо ей, чтоб оставаться в собственном уме. И вот теперь она снова спешила туда.
Два дня прошли весело и беззаботно. Ориентируясь на заученные приметы, Шалиса топала вперёд, обходила всё непонятное и пряталась от всего, что казалось опасным. Питалась она в это время в основном сухарями и собранными по пути ягодами, да вчера разорила найденное в кустах гнездо. Но солнце уже снова клонилось к закату и её начала донимать усталость. Этой ночью хорошо было бы немного поспать и девушка принялась подыскивать подходящее место.
Шалисе и в голову не могло прийти, что за нею уже достаточно давно наблюдает пара недовольных глаз. Своими выходками химера без всякого злого умысла могла вывести из равновесия даже камень, что уж говорить о куда менее терпеливом лесном духе, которого заявившаяся в его дом непонятная тварюшка вовсе не радовала. А уж когда она собралась развести костёр, его терпению и вовсе пришёл конец. Собирающая дрова Шалиса оступилась и провалилась одной ногой под землю аж по самое колено. Подумав, что не заметила чью-то присыпанную листьями нору, девушка попыталась выбраться, да не тут-то было. Корни оплели ступню и, казалось, при каждой новой попытке освободиться затягивали её всё глубже.https://dl.dropboxusercontent.com/s/tgekzh7c307c461/%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%90%D0%B2%D0%B0.jpg?dl=0Неведома зверушкаШалиса

+1

3

Лес шумел...
В этом лесу всегда стоял шум - ровный, протяжный, как отголосок далекого звона, как тихая песня без слов, как смутное воспоминание о чем-то давно минувшем.
В этом лесу всегда стоял шум, потому что это был древний, могучий бор, сказочная чаща, пристанище небылиц, снов и слухов, что десятой дорогой огибал всякий следопыт.
Высокие прямоствольные деревья стояли свободно, не отбирая друг у друга солнца. Их обширные кроны смыкались в туманной вышине, образуя темно-зеленый ажурный полог, заслонявший от полуденного зноя толстый моховой ковер, хранивший, как губка, влажную свежительную прохладу. Стройный молодой подлесок пробивался сквозь нагромождения причудливых коряг, мерцавших в сумерках призрачным зеленоватым светом. Тонкие ветви, покрытые нежной листвой, упруго гнулись, оглаживая темного по бокам и брюху,  и встряхиваясь всеми листьями, тотчас выпрямлялись вновь, едва Локис проходил мимо.
Фамильяр появился в лесу на исходе года, в тихую зимнюю ночь, когда в прозрачном хрустальном небе стояла круглая блестящая луна. Обустроил себе логово внутри мертвого дерева, выдворив прочь прежнего жильца. Старая рысь поначалу сопротивлялась, но вскоре сдалась, устрашенная значительным превосходством противника.
Окружив себя защитными знаками, здесь он проспал до весны. Весной очнулся - голодный, тощий, кругом зелено, птицы поют, а сил, чтобы завалить крупную дичь, нет. Поначалу искал в зарослях и буреломах  падаль,  - околевших за зиму зверей, потом стал пользоваться ловушками: западинами у ручьев, оврагами, ямами и размытыми паводком норами, которые тщательно прикрывал мхом. Был на его памяти и высохший колодец: однажды в него свалилась лошадь, и на дне до сих пор белели кости.
Ловушки Локис обходил засветло: шел большей частью подлеском, с подветренной стороны, и издали заметив добычу, заканчивал дело быстро, в один удар, вкладывая в него все силы.В подобных обстоятельствах фамильяр и обнаружил этот след: отметины от палки и отпечатки ног двух человек. След уходил вглубь леса, петляя среди древесных стволов. Словно собака-ищейка, он следовал по нему, пока не очутился у ясеневой рощи, отмечавшей середину пути между холмистыми взгорьями и крошечным городком, напоминавшим разросшийся хутор. Под холмом в центре рощи виднелось черное пепелище от небольшого костра; разрыв лапами пепел и золу Локис обнаружил обрывки ткани и хрупкие птичьи кости, сильно потемневшие от жара. Тут след раздваивался: только один из путников решил идти дальше в лес, второй же, видимо, вернулся,  по старой охотничьей уловке надев башмаки задом наперед.
Он быстро нагнал незнакомку и теперь следовал за ней, держась в тени деревьев и кустов. Рассматривал ее, словно надеялся найти в ее внешнем облике подтверждение смутному чувству какого-то непорядка, неправильности происходящего, разраставшемуся в груди, как шторм. Беспокойство - сродни ревности-снедало его, заставляло мерить шагами мягкую зеленую подстилку, когда девушка присаживалась отдыхать. Он чуял в ней другого хищника, способного претендовать на этот лес, на его место в нем, и оттого нервничал.
Надо ли говорить, что Локис восторжествовал, когда она угодила в ловушку.  Он даже кинулся было, словно пантера, к ней,  но вдруг отчего-то одумался и залег в подлеске, выжидая.
Лес шумел...

+1

4

Вспоминая себе под нос весь арсенал ругательств, услышанных недавно от раненого следопыта, Шалиса долго и упорно пыталась высвободить ногу, но сделала только хуже. Совершенно обычная твёрдая земля, словно трясина, засасывала её и девушка, наконец, сообразила, что что-то тут нечисто. Вместо того чтоб бессмысленно дёргаться в державшем её капкане, Шалиса опустилась на колено и принялась копать. Сначала руками, потом одной из прихваченных для костра палок.
Земля была рыхлая. Даже не столько земля, сколько прелые листья вперемешку с песком и корнями. Яма постепенно увеличивалась, но, к сожалению, темнело в лесу ещё быстрее. Шалиса никогда не боялась темноты. Настоящей темноты она никогда и не видела. Для её глаз хватало света даже в самую безлунную ночь. Но сегодня ей сделалось страшно. Не из-за того, что вокруг смеркалось, а из-за того, что творилось там, под землёй.
Вдруг это какое-то чудище поймало её за ногу и теперь дожидается прихода хищников, чтоб поживиться останками. В том, что здешние звери не боятся её, Шалиса уже не раз имела возможность убедиться. Или вдруг это дерево живое и теперь будет держать до тех пор, пока она не помрёт с голоду и не станет удобрением его корням. Мысли в голову лезли одна страшнее другой и глупее, что характерно, но сейчас они вовсе не казались глупыми.
Колючий холодок прокатился по спине, забрался внутрь и противной скользкой змеёй свернулся в животе. Шалиса взялась копать ещё старательнее и вот её усилия принесли первые плоды, яма стала достаточно глубокой, в ней уже можно было увидеть колено. Понадеявшись, что этого достаточно, Шалиса снова рванулась изо всех сил. Раздался громкий чавкающий звук и она повалилась на спину, ухватившись за ступню и разглядывая свою грязную пятку, словно она была величайшим в мире сокровищем.
Сапог остался в земле, но это сущие мелочи. Ей частенько приходилось расхаживать босиком. Тем более уже весна, тепло, а сапог и утром откопать можно, когда перестанет мерещиться, что вот это огромное в четыре обхвата дерево пыталось её сожрать. Костёр разводить как-то сразу перехотелось. Тепло это, конечно, хорошо, но тьма за приделами освещённого круга станет злее и опаснее. Ведь после того, как посмотришь на огонь, вокруг вообще ничего не будет видно, а полагаться только на слух теперь отчего-то стало боязно.
Стянув второй сапог, Шалис запихнула его в сумку, закинула её через плечо и, цепляясь пальцами ног и рук за трещины коры, полезла наверх. Даже не смотря на пережитый страх, а может быть именно из-за него усталость давала о себе знать всё сильнее. Хотелось горячей мясной похлёбки, чтоб непременно с чесноком и острыми травами, а потом завернуться в пушистое одеяло и улечься поближе к очагу. Но похлёбки не было. Были сухари, орехи и согревшаяся за день вода. А вместо одеяла и очага были плащ и развилка корявых веток. Но, если подумать, и так было очень даже ничего.https://dl.dropboxusercontent.com/s/tgekzh7c307c461/%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%90%D0%B2%D0%B0.jpg?dl=0Неведома зверушкаШалиса

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Охотники за мифами