- Это вопрос уже к нему, а не ко мне, - чуть улыбаюсь уголками губ, слегка «оттаивая» в твоем обществе благодаря тебе (во многом) и - горячей пище. Пожалуй, ты мне даже нравишься, и какая-то часть меня – значительная часть, я бы сказала – задумалась о том, как я могу вознаградить тебя за доставляемое удовольствие. Мне нравится твоя решительность. И жесткость. И усмешка. И даже те вопросы, которые ты задаешь… То веришь, то не веришь? «Может быть». Но своего я обязательно добьюсь. Почти всегда я получаю то, чего хочу… И этот раз не будет исключением, потому что «хочу» я именно тебя.
– Я полагаю, мой партнер здесь не причем. Он умный человек и вряд ли стал бы подставляться таким глупейшим образом, - вздыхаю. – И дело здесь, скорее всего, даже и не в преступном сговоре, а в простой человеческой жадности. Зачем платить втридорога за то, что можно получить бесплатно? Если бы я не почуяла неладное и не успела вовремя сбежать, кто знает, в какой сточной канаве лежало б сейчас мое тело.
Говоря с тобой, настолько живо представляю себе эту картинку, и заново «верю» в нее. Нет, мне совсем не хочется, чтобы мое прекрасное стройное тело со светлой, как у всех рыжих, шелковистой и гладкой кожей с россыпями солнечных веснушек, оказалось вдруг в таком виде, да еще и с перерезанным горлом в придачу. Я, конечно, люблю красный цвет и не спорю, что он мне к лицу, однако носить его подобным образом… Увольте. Я обойдусь и справлюсь как-нибудь сама.
- Меня нет. Свидетелей нет, - продолжаю и развиваю свою мысль. – А если так, то репутация не пострадает. Да и кто хватится пропавшего на другом конце света алхимика? Родных нет, почитай, с рождения.
На этой грустной ноте – красочно вздыхаю и начинаю грустно есть свой ужин, с трудом проталкивая в себя ложку за ложкой, и мгновенно светлею лицом, стоит тебе окончательно согласиться.
- Спасибо! – в моих глазах должны читаться и признательность, и облегчение, и благодарность. Прекрасная смесь прекрасных эмоций, которые должен бы испытать человек моего положения. Если точнее – то слабая девушка, оказавшаяся в ситуации, подобной моей. Но твой интерес «пугает» меня и я не сразу соглашаюсь на то, чтобы показать зелье.
- Здесь? – спрашиваю с трепетом. – И сейчас? – дыхание страха в голосе столь очевидно, что мне далеко не сразу удается снова «взять себя в руки». Какой же пропадает во мне талант лицедейства! Хотя… кто сказал, что пропадает? Если я уже который раз с удовольствием использую его по назначению. – Нас слишком много, - негромко возражаю я и порывисто накрываю ладонью твою руку. – Но я покажу тебе. Правда, - заверяю улыбкой и взглядом. – В месте менее людном и более безопасном.
Вновь ускользаю пальцами, разрывая касание, и думаю… думаю над тем, что во всей этой истории еще может смущать такого дельца и алхимика, как я.
- Я все равно собираюсь продавать его… Правда, сейчас у меня совершенно нет денег, чтобы хоть как-то тебе заплатить, - прибавляю смущенно, словно робея и одновременно боясь оскорбить. – Ведь ты же наемник и я, получается, нанимаю тебя?..
Вопрос буквально замирает в воздухе, как дракон, что вот-вот упадет камнем вниз с небес.
- О, боги!.. Прости меня, пожалуйста, я совсем не хотела тебя оскорбить, - совершенно тушуется человеческое «я» под одобрительные кивки демона. Какая девушка. Какой талант! И чтобы хоть как-то сгладить неловкость, стараюсь больше совсем ничего не говорить, храня молчание и отдавая дань ужину до тех пор, пока ты не расплатишься за него окончательно и пока мы не уйдём.
Улицы Сгирда. Они темны и полны ужасов, несмотря на то, что часть из них довольно хорошо освещена. Я украдкой кладу тебе руку на сгиб локтя, прижимаясь, должно быть, несколько ближе, чем следует, и начинаю идти – честно говоря, мне всё равно, куда… но по иронии судьбы мы приближаемся к той самой улице, где дожидается засада.
- Куда мы идем? – вспоминаю наконец еще один вопрос, которым лучше было б озаботиться заранее. – То есть… ты знаешь место, где я могу быть в безопасности? – чуть притормаживаю, с надеждой заглядывая тебе в лицо, и слышу хриплый голос за спиной, от которого хочется вжаться в твои объятия сильнее, спрятаться в них и не показывать носа, пока всё не закончится.
- Сейчас ты вряд ли будешь в безопасности, крошка, - демоница знала этот голос – одного из четырех наемников, которых приготовила сегодня на закланье. Что ж, он прекрасно играл свою роль в этом деле. И приближается он не один. Наемники подходят парами, с разных сторон этого темного участка улицы, держа оружие наготове.
- Это они! – выдыхаю испуганным шепотом, цепляясь за тебя и понятия не имея куда бежать и куда прятаться… Но за твоим плечом однозначно есть вполне удобная глубокая дверная ниша.