Считанные секунды разделяли жизнь смертной на до и после. Её боязнь высоты, её полёт вместе с ним во всех отношениях, её проверка на прочность обоих, и что же? Лекса даже не ощутила ощущений свободного полёта. Отточенные движения, нереальная скорость в какой-то мере заставляла её напрячься. С ним рядом как на вершине мира, как в неприступном форте, но почему это её не радует? Истерический смех длился всего пару минут, до тех самых пор, пока Александра не подняла взгляд на того, кто казался ей бесчувственным ублюдком с совершенными чертами лица. Улыбка тут же сползла с её лица, уступая место бледности и явного непонимания. Он, тот кто может бросить её в пасть дракона, отправить одним росчерком пера в самые страшные и опасные земли и вдруг…. Теневая застыла, ощущая, как кровь стынет в жилах. Она сотни раз тянула за собой мужчин, тысячи раз наблюдала восхищение и проводила в плену любовных утех бессчётное количество, но такого ей видеть ещё не доводилось. Так и именно так ломается чужой мир, так рушатся города собственного сознания и возникает пустыни противоречий, страхов и потерь. Мужчина, которого до этих самых пор она считала очередной жертвой, пустившейся по пути искушения, сейчас смотрел на неё так, словно выжигал клеймо из нерушимой связи. Как ей чувствовать себя в этот момент, девушка понимала плохо. Одно единственное чувство сковывало её сердце – страх. Такую, как она можно было назвать своей, но заполучить целиком и полностью было почти нереально, а тут такой поворот. Немая пауза, нависшая над парой, затянулась, Лекса понимала, настал момент истины.
- Мужчина, я что-то не пойму, к чему ты ведёшь?
Наконец выпалила она, трижды пресекая приступы заикания. Ей бы сейчас воспользоваться одной и самой лучшей своей способностью, а именно…. Правильно! Развернуть ситуацию и подмять её под себя, но отчего-то Теневой казалось, что с ним это не сработает.
- С чего ты взял, что я собираюсь от тебя отвязываться, м? Что с тобой происходит, Антуан?
В голове Чертовки возникали десятки вопросов, но только пару из них, она решила озвучить вслух. Не сказать, что вышли они естественно, девушка тянулась за объятиями мужчины, касалась его плеч, переплетала ладони у затылка. Уткнувшись, она наконец почувствовала себя чуть лучше. Миловидная особа, которая крайне редко чувствовала себя настоящей женщиной спряталась от тяжёлого взгляда мужчины. Он хочет что-то сказать, она чувствует это и от того становилось ещё страшнее. Правда в момент своей наибольшей слабости в её тонкую душевную организацию вмешался голос Пересмешника. Чертовка хихикнула и отстранившись снова глянула в его глаза.
- Дурашка! Я сбегу! Ведь ты же знаешь, кто я, Антуан!
Передразнивая его, произнесла Лекса, одаривая мужчину улыбкой. Уверенная с одной стороны, она оказалась на краю пропасти с другой. Он такой надёжный и так близко, он греет в своих объятиях и ласкает своей заботой, но нужно ли ей всё это. Видит ли она себя в окружении развешенного на верёвках белья, где-нибудь в Гресе или может в компании нескольких детей в глубинке Кельмира?
Что, попалась, пташка? Клетка она такая! Но согласись, не один из мужчин не подводил тебя к ней так близко.
Лекса была согласна, но от того легче не становилось. Казалось, она всего на несколько мгновений окунулась в свой внутренний мир, однако, когда она вновь обратила внимание на Пересмешника в его глазах уже блестели капли искренности. Девушка коснулась его щеки, смахнула пару капель. Она больше не улыбалась, ей предстояло говорить о реальности, которая давит все самые возвышенные мечты. Голос её был тих, слова давались с трудом, но они должны были слететь с её губ.
- Как бы ты не оберегал меня, в любом случае придёт момент, когда ты останешься один. Ты говоришь о моих испытаниях, о врагах и трудностях, но ты забываешь самое главное….
Чертовка поднялась на ноги, сделала несколько шагов в сторону грота и остановилась. Смотреть в его глаза в тот момент, когда она произнесёт основы основ она не хотела.
- Я человек, смертная, я старею и буду год за годом терять свой шарм. Через пару десятков лет, моя персона поблекнет на фоне молодых и полных сил. Ты думаешь очень легко быть верным сморщенному изюму, вспоминая о цветущей женщине?
Она усмехнулась. Казалось, собственные слова её абсолютно не трогали.
- Тебя заинтересовали во мне не те качества, которые я смогу пронести сквозь всю жизнь, понимаешь? Всё будет так, как захочу. Умирать в старости, рядом с таким красавцем, как ты, не планирую, мне проще напороться брюхом на меч. Подумай над этим, Пересмешник. Подумай и реши для себя, какую женщину ты хочешь видеть рядом? У тебя своя вечность, а у меня своя, сможешь ты смириться с неизбежным?
Александра скрылась в пещере, оставляя мужчину наедине с его мыслями. Лёгкое эхо донесло до его слуха всего несколько слов, прежде чем раздался всплеск воды.
- Не бойся за меня, я воин!
Всё возвращалось на круги своя, чувства не могут управлять жизнью, они могут лишь разукрашивать её в разные цвета, не заходя за чёрные рамки. Лекса обрела самообладание и это была победа над самой собой. Кто знает, может это и есть та самая способность развернуть ситуацию под себя? Не ушла, но и не липнет, дала право выбора, пока не стало слишком поздно… Не давала клятв и не говорила о любви. Пусть всё будет так, как должно быть.