~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Вa'Арис


Вa'Арис

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя:
Ва'Арис, прозвище - Вар
2. Возраст:
34
3. Раса:
Человек
4. Профессия:
Был стражником
5. Внешность:
Рост 187 см. Короткие черные волосы, резкие черты лица. Радужка глаз красного цвета. Плотное, спортивное телосложение. На теле (торсе) шрам от меча идущий от правого плеча и до левой части бедра (наискось справа налево). В Альмарен попал в доспехах, поэтому гражданской одежды (пока что) не имеет. Комплект одежды состоит из черных кожаных сапог, черных штанов, поддоспешника красного цвета с капюшоном, композитного (состоящего из нескольких частей) латного нагрудника, маски и нарукавников (тоже композитных).

Внешний вид доспехов

http://se.uploads.ru/t/NQyuF.jpg

6. Характер:
Не смотря на грозный вид, Вар веселый парень и довольно общителен. Жестокостью не отличается, и старается проблемы решить миром, но если это невозможно, то сражается как надо быть. Не стоит считать, что это касается каких нибудь кабацких драк или чего-то еще подобного. Вар не любит напрасного кровопролития, а подраться или решить, кто круче посредством дуэли, это он завсегда, только если дуэли не до смерти.
Привык сражаться в отряде, но и в одиночку способен наделать дел. Старается максимально обезопасить своего спутника, а если это вообще спутница, сделает все, чтобы той не пришлось драться.
Бабник, этим все сказано, разве что это только до тех пор, пока не найдет ту самую. Если случится чудо и у Вара появится девушка/невеста/жена, на других не посмотрит.
Не любит подчиняться, привык, что в отряде главный он.
7. Биография:
Ва'Арис был рожден в семье контракторов, в мире Парагарн. Контракторы - люди, чьи предки заключили контракт с одним из богов и получившие благословение, но обязаны почитать и служить божеству. Семья Вара была под покровительством бога света, одного из самых воинственных богов и правила в северной части страны Ария (воинственная страна, воюющая со всеми сразу, поэтому в ней любой лидер должен быть сильным бойцом).
С самого детства парня натаскивали в обращении с древковым оружием, вбивали в него правила, которым должен следовать паладин (так называли себя воины, под предводительством бога света - Саргераса) и законы, которые Вар обязан соблюдать. Но все это было чуждо нашему герою. Он хотел сам выбрать себе бога, которому будет служить, если таковой вообще будет. Не трудно догадаться, какое отношение было к парню. При дворе его считали выродком, потерянным поколением, осквернившим память предков.
Время шло, а вера Вара не крепла не на грамм, он все так же отказывался принять Саргераса как своего бога и в восемнадцать лет, когда юноша должен был пройти посвящение в паладины, его просто изгнали из дома, как позор семьи.
С собой он прихватил лишь горстку медных монет, короткий меч, хотя пользовался он им так себе, ведь его все время обучали бою на древковом оружии и легкий, одноручный арбалет с десятком болтов.
В Арии ему делать было нечего, все знали его лицо, как потомка одного из правителей, и все прекрасно знали, что он - потерянное поколение. Делать парню было нечего и он отправился в странствия. Первое время он старался избегать крупных городов, останавливаясь в лесах или деревушках поменьше. Поначалу приходилось голодать, еще бы, парнишка только что из дворца вылез, походной жизни не видал. И хоть он и был не в почете, жил все равно в комфорте, а тут теплой и большой кровати не предвидится. В общем и целом, подавлен был. И шел просто так, без цели. Хорошо хоть ловушки делать научили в одной из деревень, хоть с голоду не помрет, хотя и отдать за это знание пришлось свой арбалетик.
Шел, шел и дошел. В конечном итоге, потеряв счет дням, Вар оказался в незнакомом ему городе, с неизвестным ему гербом. Уставший и изнеможенный, он подошел к воротам города, которые уже закрывались на ночь, и просто упал перед стражниками, которые вроде и говорили ему что-то, на Вар уже не понимал их, а просто отрубился от голода и жажды.

(Это была маленькая предыстория, теперь начинается самое интересное)

Вар очнулся в комнате, сильно напоминающей бараки. Присев на кровати, парень увидел человека, который то ли попросил, то ли приказал тому поесть. Голос звучал мощно, чувствовалось, что его обладатель командир или что-то в этом роде. Вар взял протянутые ему миску с какой-то кашей и железную кружку с чаем. Коротко поблагодарив незнакомца, парень набросился на еду и на минуты забыл о окружающем мире.
С сожалением отложив пустые тарелки, Ва'Арис поинтересовался, где он находится и вообще, что это за город. Ответ его шокировал. Парень находился в бараках города Парлана, а стоящий перед ним человек - заместитель управляющего стражей. Первая мысль, которая посетила парня: "А какого черта он здесь делает, почему к нему не поставили обычного рядового, а именно такую большую шишку?" Но этот вопрос так и остался в голове Ва'Ариса. Парень просто не успел ничего спросить. Прадмур, так звали этого человека, приказал ему следовать за ним. Поднявшись с кровати, Вар не почувствовал слабости или еще чего либо, что должно было бы быть после истощения. Что-то в той каше было, иначе не объяснить. Опомнившись, Вар поспешил догнать нового знакомого, который уже ждал его у двери и недовольно смотрел на него.
Ва'Ариса привели в кабинет, где сидел странный человек, если это вообще был человек. Радужка глаз была ярко красного цвета, как и его волосы, на лице была страшный шрам то ли от когтя, то ли от чего-то похожего, пересекающий правый глаз. Самого глаза тоже не было. Уши были скрыты за волосами, но было видно, что они длиннее чем у человека, раза в два.
Может быть эльф? Да не, не похож, да и не могут они быть в человеческом городе.
Пока Вар откровенно разглядывал сидящего перед ним и ухмыляющегося типа, Прадмур легко поклонился и вышел за дверь, оставив Ва'Ариса один на один со странным существом, которое представилось как Арес и пригласило сесть напротив, побеседовать.
В результате не очень продолжительного диалога, Ва'Арису предложили вступить в ряды стражи города, за то, что те (стражи) спасли его жизнь. О самом городе парень ничего узнать не смог, Парлана так и оставалась загадкой, не отмеченной на картах его родной страны. Еще, во время разговора, Вару показалось, что Арес что-то умалчивает, да и интерес к личности Вара у него был не здоровый...что-то темнил начальник военизированных служб (Арес). Ва'Арис рассказал все что с ним приключилось, по какой-то причине он не мог умолчать или слукавить, пока говорил с этим человеком (или не совсем человеком), причем магией тут не пахло, парень просто сам рассказывал все с удовольствием, стоило только спросить.
В конечном итоге, Вару пришлось принять предложение Ареса, только вот назначили его не в стражники, а в отряд который занимался не только охраной города, но и частенько выполнял различные поручения Ареса. Этакая спецгруппа из человек тридцати.
Вечером состоялось знакомство с самим отрядом в тех самых бараках, где недавно очнулся Вар, которое, кстати, прошло весьма скучно. Все просто поздоровались, представились и разошлись, только командир отряда отличился разговорчивостью и извинился за неприветливость его подчиненных, как оказалось, они только что с какого-то задания, и сильно устали. Кэп, так называли командира отряда, рассказал, что приказы и просьбы Ареса не осуждаются, в этом городе его сильно уважали и прислушивались, так же, Вар узнал, что Арес не тот, за кого его принял Ва'Арис, он был главой этого странного города - государства. И раз Вара назначили в этот отряд, для этого были причины.

Прошло пятнадцать лет. Ва'Арис до сих пор служит в отряде Ареса. За это время парень дослужился до капитана отряда, Кэп погиб два года назад на задании по исследование древних руин, да и сам Вар тогда чуть коньки не отбросил, какое-то существо, похожее на десятитонную горгулью, ранило его своим когтем, оставив огромный шрам на теле. Город Парлана не был отмечен на картах, потому что вечно менял свое место расположения. Некий артефакт в ратуше города каждые десять дней перемещал Парлану на новое место, но всегда вдали (7-8 дней караванного пути) от других городов. Необходимы для жизни ресурсы (еда, стойматериалы и прочее) город получал довольно хитрым способом. В большинстве крупных городов у Ареса есть "свои" люди, когда Парлана оказывается на новом месте, ее лидер связывается с ближайшим городом и от туда выдвигается несколько торговых караванов. Деньги же Арес брал с продажи древних артефактов или других интересных находок (которые коллекционеры с руками оторвут) которые были найдены в ходе выполнения миссий отрядом Вара, а так же с продаж изделий мастеров города. Остается только гадать, сколько же времени и средств понадобилось Аресу, чтобы создать такую "сеть" для своего города.
Стоя сейчас на стене города, Вар вспоминал, как удивился когда вышел на улицу в первый день своей службы и вместо леса увидел со стены, на которой сейчас стоял, горный хребет и озера. Ну и мина у него была на лице, самому сейчас смешно.
Как оказалось, Арес был не только главой города, он был его основателем. Он создал этот город более семидесяти лет назад, чтобы иметь некую базу, а его главная задача была - сбор информации и, по возможности, освобождение павших богов - богов, которых другие боги изгнали и заточили на Земле много тысячелетий назад за определенные проступки. Зачем это нужно было Аресу? Когда Ва'Арис спросил его об этом, ответ заставил парня встать в ступор. Он до сих пор помнит каждое слово, хотя было это десяток лет назад...
"Вар, мы с тобой знакомы уже пять лет, ты мне сразу показался интересным парнем, но не из-за этого я принял тебя в свой город и не поэтому сходу закинул в мой отряд. То что я тебе расскажу, знают лишь единицы и пусть так и останется, я не совсем человек и даже не эльф, я падший бог, который подарил людям огонь, за это и был изгнан. Меня освободила из плена человеческая женщина, как ей это удалось я не знаю, но я до сих пор благодарен ей и этот город - ее детище, как и мое. Я всегда любил людей, за это и был изгнан. Я ищу своих братьев и сестер, заточенных по всему свету, в надежде, когда нибудь создав дом для таких же как я. Я чувствую в тебе силу контрактора, но не вижу метки бога, поэтому предлагаю заключить контракт со мной. Ты особенный, хоть и не понимаешь этого, в тебе горит пламя, хоть ты его не видишь. Я помогу тебе раскрыть свой потенциал, а ты поможешь мне..."
Ва'Арис согласился тогда на предложение Ареса, хоть и находился в глубоком ступоре от его монолога. Так как Арес был падшим, полноценного контракта заключить не удалось, в итоге, потомки Ва'Ариса не будут помечены знаком Ареса. Позже Вар узнал, что все из его отряда были контракторами этого странного божества.
Арес подарил Вару доспехи и секиру, после того, как тот стал командиром отряда, которые, как божество сказало, были сделаны им же и пользоваться ими мог только его избранный контрактор, наделенный частичкой силы Ареса, катализатором которой являлось странное кольцо, а глаза от этой силы становились красными, почти как у самого бога. Помниться, похожие носил и Кэп.
Встряхнув головой, отогнав мысли о прошлом, Ва'Арис спустился к своему отряду, который стал для него семьей за последние пятнадцать лет. У них было новое задание. На этот раз город появился совсем рядом с местом, где мог быть заточен павший и отряду было приказано выдвигаться. Весело поприветствовав сонных вояк, Ва'Арис дал команду собираться и строиться у ворот города. Сам Вар тоже поспешил облачиться в доспехи и двинулся к месту сбора отряда.
Путь до цели занял два дня, это оказалась долина в горах, покрытая плотным туманом. Разбив лагерь неподалеку, Вар взял пятерых человек из отряда и отправился на разведку. Но в тумане их ждал сюрприз. Стоило им войти в него, как тот тут же рассеялся и перед ними предстал страж. И добродушием он не отличался, видимо павший, которого оно охраняло был довольно могущественен, раз боги приставили к нему охрану, помимо прочих ловушек и заклинаний. Существо было похоже на человекоподобное дерево, метров семь в высоту, с "дуплом" вместо лица. Это был один из гигантов. Существ, которых создали боги, зачем? А они и сами не знают. Пока Вар и его друзья соображали что им делать, гигант нанес удар и просто прихлопнул как муху одного из спутников парня. "Бегите!" Рявкнул Ва'Арис а сам побежал на гиганта, нужно было дать время товарищам уйти.
Вар подскочил к ноге гиганта и со всех сил ударил секирой, но эффект был минимален, эти существа создавались так, что лишь боги могли их уничтожить, обычному смертному, хоть и контрактору это сделать крайне сложно.
В конечном итоге Вар все же попался. Гигант схватил воина и приложил его о землю. Раздался хруст костей и Ва'Арис погиб. Последнее, что было в его голове перед смертью: "Хоть бы ребята смогли спастись".

Вар очнулся пот деревом, в каком-то лесу, не понимая, как он сюда попал. Естественно, первое, что он подумал - "я умер и теперь в загробном мире", но боль по всему телу опровергала эту "теорию". С трудом встав, Ва'Арис оглянулся. Вокруг был незнакомый лес. Осмотрев себя, он с изумлением заметил, что его броня, кости и вообще, он сам, целы и от сражения с гигантом напоминала лишь боль в теле, которая потихоньку затухала.
Так Ва'Арис попал в мир Альмарена и начал свое новое путешествие.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
1)Мастер владения древковым рассекающим оружием
2)Умеет делать ловушки на дичь, но до профессионала далеко
3)Бой без оружия - средний
4)Готовка на костре
5)Хорошо читает карты
- магия:
-
9. Оружие и артефакты:
1) Секира. Длина древка 160 см. Вес 15 кг. Зачарована огнем, Лезвие секиры способно поглощать пламя в радиусе 15 метров от себя и покрываться огнем.
Секиру невозможно нагреть огнем, ни магическим, ни обычным.
2)Доспехи невозможно сжечь, как поддоспешник, так и латную составляющую.
Пока одеты доспехи, Вар способен переносить очень высокие температуры.
10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? - сам
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) - каждый день
~  Опыт игры на ролевых? - около 3х лет
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
Skype - serz33323; VK - https://vk.com/svilyum97
~  Откуда узнали про форум  - frpgtop.ru
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

Отредактировано Ва'Арис (05-01-2017 18:25:54)

+3

2

Ва'Арис
Добрый вечер

У меня несколько замечаний

382182,1873 написал(а):

В результате не очень продолжительного диалога, Ва'Арису предложили вступить в ряды стражи города, за то, что те (стражи) спасли его жизнь.

Хороша же стража в этом городе, если берут туда каждого спасенного бродягу.

382182,1873 написал(а):

Город Парлана не был отмечен на картах, потому что вечно менял свое место расположения. Некий артефакт в ратуше города каждые десять дней перемещал Парлану на новое место, но всегда вдали от других городов.

А как же, сорри, инфраструктура? Ведь город  - это не только скопление домов за стеной. Это еще и окрестности, которые кормят и поят город. И я сомневаюсь, что появись внезапно на каких-то землях укрепленный город, тамошний правитель будет этому очень рад. Не говоря о местных жителях.

Артефактов три и все дают преимущество. А по правилам возможно лишь два.

Экзаменов на знание Правил я устраивать не буду, просто поищите кодовую фразу ) Почитайте, что о ней написано, и найдете

0

3

Такс, по порядочку.
На счет приема в ряды.

382182,1873 написал(а):

[...] ты мне сразу показался интересным парнем, но не из-за этого я принял тебя в свой город и не поэтому сходу закинул в мой отряд.[...]. Я чувствую в тебе силу контрактора, но не вижу метки бога, поэтому предлагаю заключить контракт со мной. Ты особенный, хоть и не понимаешь этого, в тебе горит пламя, хоть ты его не видишь. Я помогу тебе раскрыть свой потенциал, а ты поможешь мне[...]"

На счет города.
По моему, где-то у меня было там написано, что город раз в 10 дней меняет свое местоположение и никогда не появляется вблизи жилых поселений.

Что касается инфраструктуры...недочет, но думаю, что можно выкрутиться, сказав, что все что нужно будет в самом городе, это же не милионник, много не надо, но если надо, готов исправить.

На счет артефактов. Убираю кольцо из списка артефактов.

На счет кода. Принял, уполз читать

0

4

382361,1873 написал(а):

По моему, где-то у меня было там написано, что город раз в 10 дней меняет свое местоположение и никогда не появляется вблизи жилых поселений.

382361,1873 написал(а):

все что нужно будет в самом городе, это же не милионник, много не надо, но если надо, готов исправить.

Пусть так, но как-то же он свои запасы должен пополнять. Даже 20 тысяч ртов за день съедают дофига всего. А животные? А всякие банальные мелочи вроде дров/угля/сена и тд. А оружие? Руда для кузниц? Лучше дописать, откуда это все

0

5

382428,267 написал(а):

Пусть так, но как-то же он свои запасы должен пополнять. Даже 20 тысяч ртов за день съедают дофига всего. А животные? А всякие банальные мелочи вроде дров/угля/сена и тд. А оружие? Руда для кузниц? Лучше дописать, откуда это все

добро, ща придумаю что нибудь...
На счет фразы, можете скинуть ссыль, где ее искать, а то что-то мне подсказывает, что я не то читаю, Вот тут ниче найти не могу, хотя уже скоро наизусть вам буду их рассказывать Х)

0

6

382434,1873 написал(а):

[...]Некий артефакт в ратуше города каждые десять дней перемещал Парлану на новое место, но всегда вдали (7-8 дней караванного пути) от других городов. Необходимы для жизни ресурсы (еда, стойматериалы и прочее) город получал довольно хитрым способом. В большинстве крупных городов у Ареса есть "свои" люди, когда Парлана оказывается на новом месте, ее лидер связывается с ближайшим городом и от туда выдвигается несколько торговых караванов. Деньги же Арес брал с продажи древних артефактов или других интересных находок (которые коллекционеры с руками оторвут) которые были найдены в ходе выполнения миссий отрядом Вара, а так же с продаж изделий мастеров города. Остается только гадать, сколько же времени и средств понадобилось Аресу, чтобы создать такую "сеть" для своего города.[...]

Сгодится?

0

7

Кольцо из списка артефактов вы убрали, но упоминание о нем в описании остальных двух артефактов осталось оО

382182,1873 написал(а):

1) Секира. Длина древка 160 см. Вес 15 кг. Зачарована огнем, Лезвие секиры способно поглощать пламя в радиусе 15 метров от себя и покрываться огнем. Это зачарование работает только пока надет 1й артефакт (кольцо контрактора)
Секиру невозможно нагреть огнем, ни магическим, ни обычным.
2)Доспехи невозможно сжечь, как поддоспешник, так и латную составляющую.
Пока одеты доспехи, Вар способен переносить температуры до 700 градусов по Цельсию (работает только если надето кольцо).

0

8

Упс, забыл, ща сделаем

0

9

готово

0

10

Еще убрала про шкалу Цельсия

А кодовая фраза все еще не та. Мы не издеваемся, просто прочитайте вдумчиво, вникая в текст, и она найдется сразу. Вы просто проскакиваете ее мимо

0

11

Готово

0

12

Доступ к форумам откроют админы

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Вa'Арис