~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » История, в которой мозг айрес окончательно лишается девственности..


История, в которой мозг айрес окончательно лишается девственности..

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники: Бхишма, Тайрин.
Время: год назад (10603 год), межсезонье
Место: около Гульрама.
Описание: Вас когда-нибудь просили разобраться с напугавшим всех курей и овец драконом? Бывало? Ну, вы даете... А когда-нибудь оказывалось, что этот самый дракон - просто ребенок, а? И это было! А вы когда-нибудь удирали от разъяренной толпы, вооруженной вилами и топорами? Да? Тогда этот эпизод вас не чем не удивит!
http://s0.uploads.ru/t/OQk16.jpg

+1

2

В мире постоянно что-то происходит и, если тебе пять сотен лет, а следовательно ты обладаешь всякими полезными навыками, то работу найдешь всегда. Мало ли что нужно? Перевод, помощь лекаря, или вот как сейчас - дракон.
Но все по порядку: Бхишма изначально шел в Гульрам, опустим причины по которым айрес направлялся в этот город, потому что, по правде говоря, крылатый и сам не знал, зачем туда идет. Ну, в конце концов, если есть время, ноги и крылья, то почему бы не отправиться в какой-нибудь город? Пусть даже Гульрам?
В общем, цели у айрес не было, но, видимо, было огромное желание вляпаться в неприятности, что он с огромным успехом и сделал.
Зашед в деревню N, Бхишма почти сразу обратил на себя внимание своим видом: белые волосы, рост под два метра, двуручный меч и светлая аура, которая фонит на всю округу - как такого не заметить в маленькой деревушке?
Люди неожиданно гостеприимно приняли путника, бесплатно поселив его в доме местного старосты. Именно в этот момент Бхишма подумал: А что им, собственно, надо? Ответ был получен незамедлительно, когда айрес обмолвился, что, переночевав, поедет дальше... Ну, а что делать в этом селе?
Тогда-то староста все и выложил, а именно: Живет в окрестностях дракон, животину и селян пугает. Надо был, мол, ящерицу поганую истребить, пока дев молодых да ребятишек малых кушать не стал. Истребить - идея хорошая, но нет в селе драконоборцев, а раз Бхишма сам пришел, причем с мечом, явно воинскому искусству обучен, а если учесть, что он и местным гостеприимством пользовал... Надо изловить гадину, а лучше уничтожить.
Много чего наговорил староста айрес, даже пообещал тому награду в виде небольшого мешочка серебра и, ежели крылатому угодно, можно сыграть свадьбу с дочкой самого старосты (от последнего Бхишма наотрез отказался).
Конечно, можно было послать куда подальше и старосту, и всю деревню...
Но все равно цели нет, а так хоть интересно!
Вечно я взваливаю на себя чужие проблемы... - привычно пробормотал про себя айрес и решил расспросить местных о их чудо-звере. Ничего толкового добиться не удалось и размер, и цвет, и повадки дракона все описывали по-разному. Вот что с этими людьми не так?.. Однако местообитания ящера на удивление единодушно указали одно и тоже.
Решив не терять время даром Бхишма отправился в указанном направлении. Да, он шел почти вслепую, в том плане, что даже не догадывался с чем придется столкнуться. Но жизнь пресна без риска!
С обнаженным мечом и отращенными за спиной крыльями айрес шел сквозь чащу.

Отредактировано Бхишма (27-12-2016 22:15:57)

+1

3

С тех самых пор, как серебряный дракон, по его весьма нескромному мнению, навсегда покинул родные горы, прошло не так-то много времени - год или два, но никак не больше. Однако за этот период жизнь Крылатого, несомненно, стала в разы разнообразнее, ибо он познавал новый, доселе невиданный мир. Даже рассказы родителей не шли ни в какое сравнение с тем, что Тайрин видел лично. Чего, к примеру, стоили одни лишь чуднЫе логова двуножек, раскинувшиеся вширь на равнинах! Вот их-то, кстати говоря, серебристый всё никак и не утомлялся рассматривать, то и дело пролетая над мелкими поселениями.
Правда, реакция самих двуножек несколько удивляла ящера: они зачастую попросту разбегались, прячась, стоит Таю только появиться в поле их зрения. Домашний скот и то не отличался такой трусоватой шустростью, стремительно удирая, в основном, только если чешуйчатый в небе или на земле приближался к нему слишком близко. Хотя, надо признать, охотиться на этих странных зверей двуногих было очень даже удобно: они были беззащитны, ибо не скрывались в густых лесах, да и порою вообще были лишены какой-либо возможности сопротивляться крылатому хищнику, будучи загнанными в загоны. Приходи и забирай – такова была охота птенца в последнее время.
Но был и существенный минус у жизни в этих краях: ящер, привыкший к жизни среди скал, никак не мог привыкнуть скрываться в лесах. В этих удушливых, влажных и полных всевозможной живности зарослях, где иной раз и крылом не двинуть, чтобы не наткнуться на какую-либо преграду, было довольно сложно обитать, ровно, как и неприятно. Да и утащенную из людских логов еду приходилось защищать, отгоняя от неё непрошеных гостей, коими были редкие хищники, выходившие на запах. Мелкие для дракона твари боялись связываться с ящером, однако некоторые из них всё же пытались, за что и получали парализующим газом в морду. Убивать просто так серебряный не мог: только, если уж до него совсем-совсем докопаются эти самые чужаки, посягающие на его территорию и еду…
И один такой, кстати говоря, уже был замечен.
Мощная светлая аура чувствовалась уже давно, становясь всё сильнее и сильнее – её хозяин явно приближался к месту обитания Крылатого. Нечасто встретишь такого «гостя», но Тайрин, пытаясь перебороть своё любопытство, всё-таки надеялся, что то существо мирно его минует. Да, было интересно взглянуть на пришедшего, но и одновременно… лениво, что ли? Серебряный только-только расправился с пойманной им белошёрстной зверушкой, и подрываться вдруг из-за какого-то там заблудившегося двуножки (а двуножки ли?), совершенно не хотелось. Не заслужил, да.
Оторвав голову от земли, дракон принюхался, даже чуть приоткрыв пасть и втянув через неё воздух, словно бы желая попробовать запах на вкус. Пришелец был слишком близко, и это не на шутку встревожило дракона: никто ещё из живущих здесь людей не осмеливался к нему приближаться – они только убегали. Так что же вдруг изменилось-то, что те резко осмелели?
-Покажись, чужак! – не став дожидаться, пока его яркая серебряная чешуя будет всё-таки увидена сквозь зелень окружающего леса, Тайрин поднялся на лапы и приготовился к встрече – по крайней мере, морально. В том, что она состоялась бы, не было и сомнений: придя сюда, существо бы уже ни за что не пропустило драконье лежбище. -Ты пришёл на чужую территорию, в МОЁ логово!

+1

4

К кому бы виду ты не относился и сколько бы лет не прожил, а от ошибок не застрахован никогда. Все равно где-то проколешься, что-то забудешь, где-то переусердствуешь. И это хорошо, если ошибка окажется не смертельной, а так - на потерю конечности. Бхишма забыл погасить свою ауру, чем себя, конечно же, выдал. Но не беда, если учесть, что дракон пошел на контакт, не испепел и не съездил по крыльям мощным хвостом. Если существо идет на контакт, значит с ним можно договориться, ну, или на худой конец продлить себе с помощью разговора жизнь.
Айрес решил не противиться воле чуда-зверя и выполнить его просьбу (или правильнее сказать приказ?). В полном молчании Бхишма продирался сквозь кусты, лишь звон меча, который отрубал уж слишком навязчивые, приставучие ветви, нарушал тишину. На самом деле, поросль можно было сжечь, но во-первых, уж слишком айрес уважал природу, чтоб так варварски с ней обходиться; во-вторых, дракон мог расценить огонь, как атаку и ответить агрессией, что не желательно; ну и в-третьих, можно ненароком устроить пожар, а это уже вообще из ряда вон. Еще деревню затронет...
Бхишма показался, как и просили, его взору предстал не сказать, чтоб большой ящер серебряного цвета. Вспомнив, почти четыре столетия назад выученную классификацию драконов (в общих чертах), айрес пришел к выводу, что серебряный дракон - не самый опасный, хотя он мог спутать с хроматическим или еще каким. Драконов-то полно.
Вообще к ящерам айрес относился нормально, но некоторые их черты: собственничество, например, не любил. Даже этот выделил слово "моё". Твоё? Серьёзно? На морде, вон, кровь видна, явно какую-то местную живность сожрал, а то и из селения - тоже твоё? Хочешь, чтоб уважали твою собственность - уважай чужую.
Здравствуй, - спокойно произнес Бхишма, расправив крылья, меч он держал прямо, остриём вверх.
И, кстати, ошибка номер два: айрес не взял с собой щит, а надо бы, как от дыхания чудища защищаться? Меч тут не помощник, надо закрыться чем-то, а камней в округе не видно...
Ничего, боги со мной, пронесет.
Логово? - произнес айрес, обводя взглядом местность, как-то не очень поросль напоминала жилище могучего дракона, - А зачем же ты его так близко с деревней расположил, м? Людей перепугал по чем зря...
Надо начать издалека. Не говорить же в лоб: Меня послали с тебя шкуру снять, я морочится не хочу - улетай. Тогда любой, хоть сколько-нибудь уважающей себя дракон, просто обязан снять с грубияна скальп!

+1

5

Крылатый двуногий самец? О, это было что-то определённо новенькое! И… неожиданное даже, что ли? Тайрин уж никак не ожидал увидеть нечто подобное, больно странно это было… для людей-то. Хиленькие такие тут бегают, от всего подряд умирают – даже в горах выжить не могут, ибо кожица тоненькая, ни от чего не защищает, одни сплошные страдания доставляет, то и дело повреждаясь. Это уже дракон лично по себе знал, ибо хоть и не очень он любил перевоплощаться в человеческое обличье, однако же приходилось иногда это делать. И вот теперь к нему, к дракону, заваливается вот ЭТО? Да ещё и с железным клыком наперевес?! Хотя, надо отметить, что крылатое существо – это существо уважаемое. Недаром же все ящеры пренебрежительно называли двуножек бескрылыми, лишний раз подчёркивая их несовершенство.
Однако, стоило айрес расправить крылья, как серебристый, ощетинившись, зашипел. Для него подобное действие, пусть и незначительное для двуногого, было сродни угрозе, мол, сейчас я тебе ка-а-к дам!... А потому-то и вызвало соответствующую реакцию.
-Уходи, двуногиш, – чуть прижавшись к земле, словно сжатая пружина, вот-вот готовая к смертоносному броску, прорычал Тайрин. Да, серебряные драконы не терпят насилия, всячески его избегают, когда могут… но… как бы там ни было, они не всегда могут не допустить этой последней меры. Даже, когда загоняешь в угол представителя самого миролюбивого вида диких зверей, животное, чувствуя приближающуюся смерть, проявляет невиданную доселе ярость и жестокость. Мгновенно взвесив все за и против, оно решает, что его жизнь будет дороже и ценнее, чем того, кто посмел на неё посягнуть. Как и сейчас дракон, совершенно не готовый к тому, чтобы действительно переходить от угроз к решительным действиям, просто выжидал: если чужак всё-таки продолжит наступление – он нападёт.
-Люди боятся даже одной моей тени, скользящей по земле. Я не господин им в выборе источника страха и не могу ничего сделать, когда они уже испугались. Это их дело – не моё, – всё также, не сводя с пришельца кристально голубых глаз, пророкотал птенец. Насколько он знал, охотясь, двуногие не разговаривают, или же это только при охоте на неразумных зверей, которых можно спугнуть малейшим шёпотом? -Бойся же и ты, вторгшийся в мои земли, ибо я растерзаю тебя также, как и то рогатое существо, употреблённое мной в пищу, – ложь во имя спасения и для пресечения убийства – благо. Хотя, если айрес не одумается, Тайри вполне может его лишить жизни… случайно, разумеется. -Уходи, пока я не передумал.

+1

6

Когда Бхишма расправил крылья, ящер зашипел. Расправить крылья - тоже ошибка, но если б кто спросил, то айрес бы ответил, что это провокация, чтобы, если дракон агрессивный, не теряя времени на разговор, сразу начать битву, а, если добрый, продолжить дипломатию. Но, само собой, в крылатом просто сработал инстинкт, и только потому он расправил свои дополнительные конечности. Ну а что? Дракон - существо опасное, как ни крути.
Бхишма с интересом слушал угрозы ящера, но не особо верил, что тот действительно собирается их исполнять. Если бы серебряный и впрямь хотел растерзать айрес, то, наверное, уже сделал это. Чего зря языком молоть? Хотя психологию чешуйчатых крылатый знал плоховато, вполне вероятно, что, наевшись, монстр просто не хочет вставать да шевелиться, а устранить назойливого "двуношку" - ой, как надо. Пусть даже миром.
Сложная ситуация. Какие, однако, эти драконы самодовольные. Бояться его все, видите ли... Ну, повезло: и размер, и сила, и мудрость (насчет последнего в данном конкретном случае Бхишма сомневался) - но никто не вечен! И складывалось у айрес впечатление, будто его собеседник молод, ну, явно не старше самого крылатого. Потому что какой нормальный, взрослый ящер в здравом уме будет подвергать свою жизнь опасности и селиться рядом с деревней?
Хотя кто его знает...
Айрес вздохнул, медленно опустил меч острием вниз, а потом убрал его в ножны, но руку держал на рукояти - на всякий случай.
Если ты хочешь - я уйду. - произнес Бхишма, - Но позволь сказать следующее: Я знаю людей, наверное, лучше тебя, потому что постоянно проживаю в их обществе. Люди, когда боятся, становятся агрессивными, они хотят любыми способами уничтожить источник своего страха. Сейчас они бояться тебя, а значит хотят твоей гибели.
Надо было заинтересовать дракона. Разговор построенный по принципу: "вопрос" - "я злой, страшный, уходи" - "любезность" - "я тебя сожру, уходи" - ни к чему не приведет.
И будь уверен, скоро люди позовут драконоборцев, при чем не обязательно они будут двуногими. И тогда тебе придется не сладко.
Теперь, как будто я угрожаю. Эх, надо риторику поменять.
Я уйду, если пожелаешь, но я не боюсь тебя. - крылья айрес стали уменьшаться и исчезли за спиной. - Я не желаю тебе зла, но люди тебя ненавидят.

+1

7

А, может, и вправду съесть этого двуногого? Как-никак, а он осмелился ступить на территорию, подконтрольную дракону. Ни какому-то там смертному фермеру, что боится собственной тени, а самому настоящему крылатому ящеру, что внушает страх и ужас в сердца всех этих двуножек! Ну, или почти всех, ибо этот двуногиш как-то, судя по всему, не очень-то и боялся серебристого. Более того, он осмелился дёрнуть на дракона крыльями! У-у-у, такого Тайрин точно не мог оставить без внимания! Чтобы какой-то там бесчешуйчатый позволял себе ТАКОЕ?!
Тай внимательно следил за тем, как айрес опускает железный коготь острием вниз и медленно скрывает его в чём-то, висящем на поясе. В принципе, можно было бы выдохнуть и расслабиться, но ящер и сейчас не мог себе такого позволить: пока чужак находится в его логове, хищник не может спать спокойно. Вот только как выгнать этого крылатого человека, если ты чуточку так… даже не желаешь переходить от слов к делу? Видимо, самостоятельно двуногий не уйдёт, и что делать в таком случае - неясно.
”Вот оно как?”
Признаться, это было несколько неожиданно: ящер никак не рассчитывал, что крылатый так просто согласится покинуть эту территорию. Или же он блефует? Однако, как бы там ни было на самом деле, предложение Тайрину понравилось: ящер даже заметно расслабился и успокоился, более не готовясь к атаке. Хоть он и был настороже (с этими двуногими надо держать крыло востро!), но риск для айреса получить ледышкой в живот заметно снизился.
-Люди - убийцы и трусы. Убивать во имя трусости глупо, - фыркнул серебряный, но слова крылатого его, надо сказать, заинтересовали. Во-первых, двуногий, якобы живущий среди людей и знающий их повадки, мог рассказать много интересного. Вирмлинги же, как известно, крайне падки на любые интересности, коими могли быть и банальнейшие рассказы о существовании невиданных ранее… зверушек? Да, пожалуй, так. Для бессмертных высших рас такие жалкие голые существа не больше, чем те же самые окапи, водящиеся в местных лесах. Во-вторых, а с чего бы, собственно, двуногишам идти на дракона с боем? Разве они не понимают, что они в заведомо невыигрышном положении? Кто - они, а кто - он?! Тайрин - сын Крылатого Племени, и пусть же каждый страшится его! -Но почему они не убили тебя? Почему они не испытывают страха перед тобой, если ты крылат, как птица? Или… люди могут летать? - а вот это уже, честно говоря, кардинально меняло картину мира дракона. Если каждый имеет крылья, то господство ящеров в небе - под вопросом, а это неслабый такой удар по психике любого уважающего себя чешуйчатого. Ибо как же так, как можно пустить в небо двуножек, когда оно принадлежит истинным хозяевам?! Может, и вправду его… того? Во имя всего Рода и чистого неба.
-А я… люблю людей. Они забавные и интересные, мне нравится за ними наблюдать, - и серебряный говорил правду, завороженно наблюдая за тем, как  два белоснежных крыла айрес исчезают у него за спиной. -Как. Ты. Это. Делаешь?!

+1

8

Бхишме показалось, что когда он сказал, что уйдет по первому требованию, дракон расслабился. Наверное, сейчас чешуйчатый готов на мирную беседу.
Люди - убийцы и трусы. - утверждение, с которым трудно поспорить.
Да, это так, - кивнул айрес, - Но их можно понять, их жизнь ничтожно мала, только родились, смотришь, а уже состарились и умерли. Поэтому, когда ты живешь не больше ста лет, то будешь цепляться за каждый прожитый год, за каждый миг. И бояться, само собой.
По крайней мере так себе объяснял крылатый излишнюю жестокость некоторых людей.
Следующие вопросы, которые задал дракон, выдали его возраст со всеми потрохами - он юн, это уже точно. Только юный дракон будет спрашивать про возможность людей летать.
Я людям не враг, и они меня не боятся, я похож на человека, но мои возможности вызывают, наверное, зависть, а не страх. Люди не летают, они лишены такой возможности. - Бхишма говорил очень спокойно, он не показывал раздражения от того, что объясняет элементарные вещи, если честно, то никакого раздражения он и не испытывал. - Такие как мы, айрес, научились жить вместе с людьми, эльфами, гномами... И мы почти стали частью их общества.
Это правда, у крылатых не было своего государства, и им приходилось интегрироваться в другие народы. Сам Бхишма вырос среди эльфов и, конечно, перенял некоторые повадки этих существ.
А вот признание, что дракон все же любит людей, было забавным. Только, если крылатый правильно понял, серебряный любил людей, как исследователь. Интересно наблюдать за повадками людей: интересно их пугать, интересно смотреть на их реакцию на те или иные события, но не более. Если надо, то людьми можно и перекусить.
Фокус с исчезновением крыльев привел дракона в полное недоумение, и Бхишма даже украдкой улыбнулся.
Неужели он никогда не слышал о нашей расе? Сколько же ему лет? Сто? Двести? Ну, не больше двухсот пятидесяти, думаю.
Я могу по своему желанию отращивать крылья и заставлять их исчезнуть. Поэтому я могу затеряться среди людей, но аура, высокий рост и белый цвет волос меня все равно выдают.
Объяснить как айрес это делает, он не мог. Ведь для крылатого это было так же естественно, как дышать. Вот можно ли объяснить как ты дышишь? Как-то само дышится...
Для дракона, существование существ под названием айрес явно стало шоком, но не все ж селян пугать? И самому удивиться надо.

+1

9

Бхишме оплачены 4 поста

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » История, в которой мозг айрес окончательно лишается девственности..