~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Пап, знакомься!


Пап, знакомься!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s2.uploads.ru/t/UzPrB.jpg

Участники:
Василика Оркац
Фридэ
НПС Вильгельм Оркац

Место событий:
Лунная Падь

Время:
12 лет назад, ранняя зима

Все приключения и странствия начинаются с простого знакомства. А знакомства возникают из-за случая.
И какой же случай свел странствующего тифлинга и юную оборотницу, не кажущую носу из дому?

Отредактировано Василика (08-12-2016 10:38:32)

+1

2

Погода была достаточно хорошей, если можно было таковой назвать её, в зиму, не было ни снега, ни ветра, и ничего не замедляло уверенных шагов парня, правда это ничуть не мешало ему периодически ёжиться от холода. Если бы не теплый наряд и плащ накинутый поверх его, он бы не просто замерз, но бы даже не дошел досюда, и замерз где-нибудь в другом месте.
- И все-таки тут холоднее, чем я думал, но хорошо, что хотя бы нет ветра со снегом, - подумал про себя тифлинг, он даже не носил шапку, потому что не боялся заболеть, но может быть по этой причине, он сейчас так и мерз, в шапке было бы гораздо теплее.
Фридэ направлялся в Лунную Падь, чтобы познакомиться с культурой оборотней, он не отрицал что это могло быть опасно, но в конце концов, они же не такие дикари, чтобы наброситься на него, тем более что он не проявлял никаких негативных намерений, да и вообще, до сего момента, ему по пути так и не встретилось ни одного оборотня.
Благо тифлинг не направлялся в пустоту, у него была карта, по которой он ориентировался, и постоянно сверяясь, мог дойти куда угодно, без боязни потеряться, тем более что он прекрасно умел ориентироваться на местности, даже если она была незнакомой, ибо солнце и звезды никуда не девались.
- Я думал, что доберусь быстрее, это на удивление заняло больше времени, чем я рассчитывал, а что было бы, если бы снег был глубок? Это действительно стало бы проблемой, - подумал про себя тифлинг, и ненадолго остановился передохнуть у одного из деревьев. В принципе, он был бы не против снегопада, если бы снежинки просто падали на него, осторожно приземляясь лишь на одежду, но так не бывает, и ему пришлось бы периодически стряхивать их со своих волос, а приятного в этом, в принципе, мало, да и станет ещё только холоднее.
- Здесь красиво, - тифлинг смотрел на снег, который искрился под падающими на него лучами солнца, даже не смотря на то, что снега было и не много, он уже успел украсить все ветки на деревьях, и при желании, дернуть за одну из них, можно было например, уронить на себя целую снежную шапку. Возможно, когда то он так бы и сделал, вне зависимости от того, правильный это был бы поступок, или нет, потому что это было бы весело, но сейчас, он уже не считал это таковым. Фридэ считал себя взрослым, возможно по сравнению с тем, сколько он ещё мог прожить – он был совсем юнцом, но из-за жестокости мира и людей, он вырос раньше времени, будет ли его характер меняться с тем, как он будет становиться все старше, что будет через сто лет, через двести? Этого он не мог сказать, как и не мог сказать, доживет ли вообще до этого времени.
Фридэ достал карту, и внимательно проверил свой маршрут, сверившись с ориентирами, похоже, он до сих пор шел в нужном направлении. Но ему все ещё хотелось передохнуть, потому убрав карту обратно в сумку, он прикрыл глаза, прислушиваясь. Может быть, он даже услышит какого-нибудь зверя, или оборотня?

Отредактировано Фридэ (08-12-2016 11:06:41)

+1

3

-На-а-дое-ело-о-о. - Протянула девушка, плюхнувшись лицом в лежавшую перед собой книгу и распластав вытянутые руки по дубовому столу. Утро было ужасно нудным, учеба - скучной, отец - невыносимым. С тех пор, как мама решила попутешествовать, как в прежние времена, по окрестным городам за пределами Пади, жизнь в их уютном доме резко поблекла и помрачнела. Дни тянулись так же бесконечно, как и стены текста на запыленных сухих страницах ее фолианта.
Он совершенно не умеет веселиться! Вечно серьезный, вечно ответственный и угрюмый. Да еще и молчит хуже рыбы на рыночном прилавке.
Тяжко вздохнув, Василика приподняла голову и уперлась лбом в книгу, рассматривая вблизи аккуратно выведенные чернилами буквы на всеобщем языке. Несмотря на свою древность, от книги пахло железом и древесиной. Фу. В такой духоте просто нестерпимо нюхать подобные запахи с пылью и читать до рези в глазах бесполезные советы от давно померших стариков. А может, они еще живы и сами считают свои книги совершенно ненужными. Ездят от города к городу, извлекают свои тома, после чего кидают в топку.
Можно было бы даже упростить им задачу, присоединив эту книгу к весело трещащим поленьям в камине, но отец потом за такое мог и выпороть как совсем маленького ребенка, не посмотрев, что дочь у него уже не маленькая. Строгость и постность были главными чертами его воспитания.
Вместо манящей идеи спалить пыльную книжку, оборотница сползла с лавки и побрела к себе в комнату, преждевременно отставив в сторону свои бумаги, на которых кривеньким подчерком выписывала самые важные моменты из текста. Из семи листов лишь один чернел от пометок и клякс, в конце которого был нарисован оскалившийся волк с вскинутым вверх, как у кошки хвостом. На волка он походил мало, но для схожести Василике было достаточно вывести клыки побольше и толще.
А за окном была чудесная прохладная зима. Белая, пушистая, морозящая стекла и холодящая стены. Неподвижная, спокойная. Как тут не отправиться погулять? Девушка знала, что отца не будет почти до самого вечера, а ей, как растущему организму, требуется постоянное движение.  А бледным книжным червем становиться совсем не хотелось. Румянец сам себя не нагуляет, легкие сами собой морозного воздуха не надышатся. И полная этих мыслей, оборотница недолго думая, скинула с себя одежку, разулась, босая пошла на выход. Предварительно открыв дверь и вдохнув полной грудью свежий холодный воздух, она лишь улыбнулась. А затем, вдруг посерьезнев, присела на одно колено и сконцентрировалась на себе и своем состоянии. Оленю пора на волю, оленю нужно появиться.
Было больно. Превращение всегда болезненно, резь по всему телу возникает неожиданно и ощутимо, в ушах стоит треск будто бы собственных костей, шум крови, сердцебиение. Из легких выбивается весь воздух, и нет сил вздохнуть снова. Кажется, что задыхаешься и вот-вот умрешь.
А потом - ничего. Тишина, вдруг резко сменяющая боль и выдуманный треск. И совершенное умиротворение, словно и не было ничего минутой назад.
Олениха поднялась на ноги, зацокав по деревянному полу раздвоенными черными копытцами, осмотрела себя, повела ушком, дернула маленьким хвостиком. После чего осторожно, стараясь не скользить по неудобному полу, прошла на выход, в ослепительно белое царство зимы с синеющей неподалеку кромкой леса.
Вгляделась вдаль, напряженно слушая ветер и вдыхая подрагивающим носом воздух. А затем как ожила, подскакивая на месте и взрыхляя снег вместе с промерзлой землей. Прежде, чем убежать, Василика повернулась к раскрытой двери, лбом толкнув ее обратно в проем, чтобы не оставлять дом открытым.
Не то чтобы в целях безопасности - сюда забредают лишь просящие о помощи и знакомцы семьи - но просто ради приличия.
И затем, как радостный олененок, впервые повидавший снег и зиму, прыжками поскакала в лес, на свободные дикие просторы. Подальше от нудных книг, надоевшей учебы и удушливого теплого воздуха.

+1

4

Фридэ ещё некоторое время наслаждался спокойствием зимнего леса, это позволило ему привести мысли в порядок, и перестать беспокоиться о дальнейшем, тем более, что теперь он точно не мог заблудиться, хотя по хорошему, следовало бы оставить парочку заметок на деревьях как ориентиры, быть может они если бы пригодились не ему, то кому-нибудь ещё точно.
- Постояли и хватит, пора двигаться дальше, а то я точно примерзну к месту, и отдирать мой хладный трупик будет совсем некому, - ухмыльнулся полукровка, после чего направился дальше, снег хрустел под его сапогами, а позади оставалась дорожка следов, как же тифлинг был рад, что снег все-таки не глубокий.
Путешествия занимали очень важную роль в жизни парня, не смотря на то, что его срок жизни был гораздо больше чем у обычных людей, ему хотелось познать этот мир как можно быстрее, другой вопрос, сколько бы знаний о нем, он смог бы запомнить, ведь этот мир полнился таким, что он и представить себе не мог, а сколько тифлинг ещё мог выучить, сколько познать, все это было интересно, и занимало очень много времени. Сказать, что у Фридэ его не было, было бы ошибкой, но ошибкой было бы одновременно заявление, что оно у него есть. Он всегда был в пути, странник, у которого словно бы не было родного дома, он не хотел останавливаться, всегда только вперед.
- Этот мир больше, чем мне казалось, когда я только покидал свой дом. Но все же не такой большой, как мне бы хотелось. Ведь обойдя его весь, что остается? Лишь ходить кругами, курировать между крупными городами в поисках какой-либо работы или дела, которым можно занять себя. Если так подумать, лучше быть обычным человеком, чей срок жизни ограничен, - тифлинг вздохнул, вспоминая про собственную мать, которая, долголетием, к сожалению, не отличалась, и сейчас она уже была в возрасте, и по хорошему, ему стоило бы проводить годы с ней, но… нет, Фридэ не хотелось тратить свою жизнь так, время временем, но кто знает, сколько лет пройдет, прежде чем старость её доканает.
- Что? Олень? – тифлинг с некоторым удивлением отметил, что впервые за некоторое время увидел тут животное, до этого он видел лишь их следы, а теперь увидел в живую. Правда не факт что это было именно животное, с тем же успехом, это мог быть оборотень, так что ему оставалось лишь гадать и продолжать шагать вперед.
Когда тифлинг немного сблизился с оленем, точнее, с его женской версией, то громко прокричал, - Эй, зверушка! Кушать хочешь?

+1

5

Резвясь и играясь, на тоненьких ножках, взрыхляя хлопьями снег маленькими копытцами, олениха бежала по лесу, не зная забот и устали. То ускорится, проскакивая сквозь голые колкие ветви кустов, то вновь замедлит шаг, учуяв морозную ягоду под корнями редких рябин с чирикающими снегирями на своих верхах. Птицы, завидев веселящуюся животину, заголосили громче, взъерошивши алые перья на груди и забив черными крылышками по воздуху, явно не одобряя такое зрелище.
В голове оленихи они щебетали на свой птичий лад громко, требовательно, предупреждающе, словно как воюющая сторона предупреждала другую о наступлении. Вот только оборотница их не слушала, всячески игнорируя все извещения бестолковых пестрых птиц. В конце концов, замерев, она с силою боднула лбом затвердевший ствол рябины, заставив ее задрожать каждой веточкой, и выгнав говорливую пернатую стайку с насиженного места. В голове сразу же поутихло, а начавшийся было звон в ушах от удара тут же исчез, как будто зависел от птиц.
Помотав для виду головой и стряхивая со спинки опавший снег, Василика снова бросилась вскачь, как дурная, распугивая лесных зверей и птиц своим безумным бегом.

Час спустя, а то и больше, оборотница сбавила шаг, явно подустав от своей игры. Она, уже неторопливо и совершенно спокойно прогуливалась по лесу совсем далеко от дома, но уже точно собиралась в обратный путь.
Как вдруг до ее ушей донесся довольно громкий шум шагов. Человеческих, точно не звериных. Да и в голове нового голоса не добавилось. Случайный путник в Пади, надо же! Увлеченная новым интересом, Василика отправилась к нему навстречу, просто чтобы глянуть хоть одним глазком. Напоследок, прежде чем отправиться к себе домой, скучным книгам и чрезмерно теплому воздуху.
Олениха вышла на небольшую проплешину меж деревьев, когда завидела человека в нескольких метрах от себя. Это был обычный с виду молодой мужчина, юноша, почти как ее ровесник. Может, чуть старше. Но что он один делает в зимнем лесу Пади, коренного гнезда оборотней?
Не спеша прятаться от взгляда человека, Василика внимательно наблюдала за его передвижениями и старательно принюхивалась к запаху. Человек человеком, но это может быть и перевертыш, и создание бессмертной крови, коварное, и быть может она, Василика, сейчас раскроет какой-нибудь зловещий план.
- Эй, зверушка! Кушать хочешь?
Олениха так и застригла ушами, заслышав голос юноши. Она подняла голову, выпрямив засыпанную снежком спинку и замерев на месте, уставилась на приближающегося человека округлыми светлыми глазами.
Василика вела себя как зверь. Знала, как нужно притворяться зверем, знала, что наблюдая за человеком, она должна сорваться на бег, едва тот посмеет подойти слишком близко. Вот только пока не спешила убегать. Оборотнице было интересно, что же там может предложить дикому зверю чужак не из местных, какие намерения у него здесь в нелюдимом лесу. Уж не из черных охотников он? Может, узнай она чего подозрительного и сообщит отцу, то поможет спокойствию их Пади.

0

6

К небольшому удивлению Фридэ, выдержка у оленихи оказалась действительно в наличии, ибо увидев приближающегося человека, она не спешила убегать от него, хотя  вполне себе могла даже не смотря на то, что никаких угрожающих действий он не предпринимал. Возможно, будь у него в руках лук или меч, она бы уже в ужасе сбежала туда откуда и явилась, потому что убить из лука оленя сразу было достаточно проблематично особенно бегущего. Впрочем, сейчас это было не важно, вредить он не собирался, а она убегать – просто идеальная ситуация.
- Подожди секунду, сейчас достану, - тифлинг перенес свою сумку и открыв её, засунул в неё руки и некоторое время там копался, после чего достал оттуда парочку апельсинов и принялся их чистить, бросая кожуру на снег, в конце концов, если животинка голодная, то она определенно подождет и не уйдет просто так, тем более что до сих пор не ушла.
Вскоре тифлинг закончил с очищением апельсина и протянул его на раскрытой ладони оленихе, возможно ему следовало положить его в снег, но он не уверен был в том, что он просто-напросто туда не провалится, хотя вряд ли животное все равно упустит подобную вкусную трапезу, тем более в такое время года, когда их пища явно не такая вкусная, и для этих мест не совсем уместная.
Так же тифлинг держал в уме вариант, что это все-таки может быть оборотень который просто-напросто вышел погулять, ну или проверить территорию, правда, судя по внешнему и весьма молодому облику оленихи, это было крайне маловероятно, ведь кто в здравом уме будет отправлять особь, которая медленнее чем взрослая?
- И зачем я вообще гружу себя этими размышлениями? Если она действительно оборотень, то перекинется наверное, я ведь все равно иду туда где они обитают и встреча с ними неминуема в любом случае, - подумал про себя тифлинг, просто что раньше он с ними встретится, что позже – значения особого не имело.

0

7

Яркий незнакомый фрукт вызвал немалое любопытство. Уверенная прежде, что ее ничем не удивить, Василика внимательно наблюдала, как юноша снимал со своего гостинца кожуру, терпеливо дожидаясь предложения угоститься. И принюхивалась, пытаясь понять, что это перед нею такое. Фрукт пах резко, сладко и совершенно незнакомо. Как тут остаться незаинтересованной?
Перенимаясь с ноги на ногу, олениха сделала пару неуверенных шагов вперед, потянувшись мордой к протянутому фрукту, пока черным носом не ткнулась в его сочную поверхность. От сильного запаха даже защемило глаза, как от резанного лука. Дернувшись назад, оборотница смачно чихнула, мотнувши головой вверх-вниз, как деревянный коник, и широко расставив ножки, чтобы не свалиться в снег. Затем, встряхнувшись и проморгавшись, Василика снова уставилась на оранжевый шарик в ладошках незнакомца. Как не крути, а хоть и пахло резко, выглядело интересно.
Во второй раз потянувшись вперед за угощением, вновь подошла поближе, не сводя глаз с фрукта и не обращая внимания на самого человека. Беспечно и очень доверчиво, но, уже решив не сбегать с места встречи, оборотница решила играть роль ручной зверушки до конца. Когда еще будут угощать незнакомыми фруктами?
Махнула ушками туда-сюда, еще раз переступила с ноги на ногу, мотнула хвостиком, как бы словно неуверенная, что нужно делать. А затем легким толчком головы олениха столкнула шарик с руки человека снег. Окажись зверюшка кобылой, то точно бы заржала в насмешке и радости вышедшей шалости. Но кобылою оборотница не была, а потому она ограничилась еще одним мотком головы, после чего уже склонилась над своей добычей и занялась ее тщательным изучением.
Помявшись так с минуту-другую, Василика все-таки взяла на зуб свое угощение. Обвалявшийся в чистом снегу, фрукт морозил рот, холодный сок был сладким, терпким, и вкусом ярче яблочного, которым оборотница обычно угощалась в гостях и дома. Необычно, а потому по вкусу.
Олениха так и не съела угощение до конца. Погрызла, поваляла в снеге, да так и оставила, отступив назад и с любопытством посмотрев на юношу. Мол, что-нибудь еще можешь предложить?
Она снова выпрямилась, развернулась, прошлась по прямой вдоль кромки леса. Снова замерла, взглянув на человека.
Василика не думала подавать ему какие-то намеки на свою разумность. Не зачем. Хоть угощение и было замечательным.
Лишь хлопала глазами, дергала хвостиком, прислушивалась. И словно чего-то еще ждала.

0

8

Тифлинг внимательно наблюдал за поведением оленихи, которая как не посмотри, вела себя как обыкновенное животное, которым возможно и являлась, поэтому Фридэ расслабился, было бы гораздо хуже, если бы она оказалась оборотнем, или лучше? Так она могла бы привести его к своим и у него было бы меньше мороки с тем, чтобы добраться, впрочем, вроде бы расстояние было уже не такое уж большое, и доберется он вскоре в любом случае, не смотря помогут ему или нет.
- Так сильно боится даже при том, что я не проявляю никакой агрессии? Занятно. Хотя, может, оборотни просто часто охотятся на них и поэтому они вынуждены, относится ко всем с повышенной осторожностью, хотя зачем оборотням убивать в облике людей? Это даже бессмысленно, - подумал про себя Фридэ, продолжая наблюдать за поведением этого существа.
Вот и фрукт полетел с его рук в снег, вызвав у парня небольшую улыбку, как говорится, не поваляешь не поешь, впрочем, этого следовало ожидать от животного, было бы странно если бы оно ело прямо с рук, не домашнее же в конце концов, хотя с домашними Фридэ после того как покинул родной дом – возился не очень то часто.
- Ну, хотя бы вообще стала есть, было бы не ловко если бы она понюхала и оставила его без внимания, это было бы пустой тратой ресурсов с моей стороны. Хотя, можно было бы самому съесть, наверное, - подумал про себя тифлинг и почесал в затылке, видя как животное грызет вкусность.
Вообще, Фридэ периодически подкармливал лесных зверушек, если ему было не жалко и у него была такая возможность, ведь большую часть времени он шлялся именно через леса, чтобы сократить пусть, проторенные дорожки это конечно хорошо, но иногда лучше напрямик, так быстрее, особенно когда лес твой второй дом.
- Ещё и не съела до конца, что за животное, - пробормотал тифлинг тихонько, после чего направился дальше по своему пути, ведь олениха тоже пошла вперед, судя по её взгляду она… хотела продолжения?
- Не ну это уже наглость какая-то, - подумал он про себя после чего прошел мимо вполне спокойно, и проговорил, - Извини, но больше ничего нет. Вот принесешь пользу, тогда может что и дам, - и фыркнул с улыбкой, после чего пару раз осмотрелся, проверяя не сбился ли он случайно со своего пути пока занимался всем этим.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Пап, знакомься!