И без того темное ночное небо спряталось за черными буревыми тучами. Дождь хлынул прямо таки из ведра. Тяжелые капли начали быстро стучать по крыше дома. Сильный порывистый ведер пробрался даже вглубь леса, заставляю самые мощные дерева гнуться. Звук был достаточно сильным, что бы его можно было услышать даже простому человеку, не говоря уже о чуткой Нии. И сравнить его, можно было с воем безумного зверя, который с каждым разом был ближе и ближе к тому, что бы пробраться в хижину и устроить настоящее кровавое месиво. Таких бурь айрес за свои тридцать с лишним лет не «видела». Так что, как только дверь была открыта, она уже испугалась, что там стоит тот самый монстр, который хочет только крови. Но, судя по тонкому, мелодичному, только вот дрожащему голосу, это была девушка. Причем попавшая в самый разгар непогоды.
- Здравствуйте, - тут же ответил дед, отходя в сторону и пропуская Мейалу (так себя назвала девушка) внутрь. – Гостям мы только рады.
Старик широко улыбнулся, от чего его седая борода вновь выгнулась в странной форме, а на лице сильнее проступили морщины, и протянул руку девушке.
- Меня зовут Стивен, а те двое малышей мои внучата. Сэм и Лили. – кивнул мужчина на детей, - С девчонками думаю, познакомитесь сами. Да и представить я могу только одну из них. Хотя боюсь, мой язык заплетется, и я наговорю лишнего.
Он по-доброму засмеялся, посмотрев на Нию.
- Мы как раз тут горячей похлебкой балуемся, думаю, ваши пирожки будут в самый раз. Вы не против составить нам компанию? – из кухни повеял сладкий аромат каких-то заморских приправ, которые дед купил в Кельмире. От этого запаха у Златоглазки тут же заурчало в животе. Все же целый день в дороге, в тряске и перерыв был всего один раз и тот в обед. Для молодой айрес отъевшей за зиму на всяких вкусностях жирочек, подобное было целым испытанием. Но ничего, теперь то можно вдоволь наесться! Но сначала…
Аккуратно опусти ножны с мечом на кровать, Златоглазка выпрямилась и навела свои глаза, по крайней мере, оно надеялась на это, на новую гостью. По сравнению с охотницей, от этого человека она не чувствовала темной ауры. Даже наоборот, что-то знакомое. Даже очень. Правда Мария никак не могла понять, что же именно такого она «увидела» в этой девушке. И все же, она решила подойти поближе, надеясь на то, что приблизившись, она сможет разобрать, в чем заключается странность этой незнакомки.
Нерешительно шагнув прямиком на голос, она чуть не столкнулась с другой девушкой, но вовремя та черная аура дала о себе знать. От соприкосновения со светлой, возник небольшой конфликт. В воздухе даже промелькнула маленькая еле заметная искорка, скорее похожая на каплю, чем вспышку. Ния постаралась не обращать на это внимание, и пошла дальше.
Остановившись прямо возле старика, но из-за небольшой смены курса смотря немного левей чем надо, девушка поклонилась и так же в пустоту протянула руку.
- Я Ниериэнэль. Что бы было проще, называя меня Ния. И это… - она вновь обернулась на тьму, стоящую у неё за спиной, - На самом деле я айрес… хотя, как вы понимаете, не совсем обычная. Мои глаза не видят то, что видят обычные люди. Но, умеют различать тьму и свет…
Она опустила голу немного вниз, явно устыдившись того, что только что сказала. Все же судить человека только по ауре не самое лучшее решение. Да и эта охотница могла быть далеко не тем, чем казалась. Вдруг догадки девушки были правильными и на самом деле это оборотень. Та самая раса, которая всю свою жизнь страдает от полнолуний, проклятой крови и серебра. Марии всегда была жалко таких, ведь и сама она была в чем-то с ними схожа. В чем-то она понимала эти страдания. Ибо сама ей тоже было больно от того, что она не может видеть этот мир.
Пару секунд Ния стояла с протянутой в пустоту рукой и ждала. Сердце почему-то билось, словно вот-вот выпрыгнет из груди. Поймут ли её… Да и как отреагируют на все это. Все же слышали, что айрес настоящие воины, которые сражаются со злом и несут свет в этот мир. А она лишь слепая девушка, поющая в трактирах, и достает меч лишь для того, что бы потренироваться и не утратить форму. Да и крылья она не может показать. Самое главное достоинство Небесных Воинов. Отращивать их невероятно больно и противно. И не хотелось лишний раз прибегать к такому лишь для того, что бы покрасоваться. Не то у неё сейчас было настроение.
Тем временем дед пристально посмотрел на охотницу. Ведь только она еще не назвала своё имя, а похлебка уже начинала весьма ароматно манить в кухню. Поскорее сесть за стол и приняться к поеданию пищи. Собственно поэтому Стивен и не сдержался, резко развернувшись в сторону, он жестом указал на комнату.
- Девушки милые, давайте все же за столом до знакомимся. Уж очень есть охота, да и госпожа Мейала вся промокла, ей поскорее нужно чего-то горяченького. – он как всегда по доброму улыбнулся, разряжая немного обстановку, - Так что прошу!
Ния почувствовала, что чья-то крепкая рука легла на её талию, она не секунду вздрогнула, но та тут же перекочевала на спину и девушка успокоилась. Старик развернул Марию, аккуратно подталкивая назад в кухню, из которой буквально недавно и выбежала айрес. Та решила, что почему бы и нет, поэтому без лишних слов поддалась обратно к детям за стол.
Ния почувствовала, что чья-то крепкая рука легла на её талию, она не секунду вздрогнула, но та тут же перекочевала на спину и девушка успокоилась. Старик развернул Марию, аккуратно подталкивая назад за стол, из которой буквально недавно и выбежала айрес. Та решила, что почему бы и нет, поэтому без лишних слов поддалась обратно к детям за стол.
Когда все были готовы к приему пищи, Стивен достал откуда-то из своих сумок 5 тарелок и поставил перед детьми и гостями. В каждую он налил почти до краешка, а сам же решил, есть прямо из казанка. Видимо шестой посудины все же не нашлось. Судя по тому, как уплетали за обе щеки дети, стряпня деда была по истине лакомство. Ния же, сидевшая прямо по центру этих двоих, долго не брала в руки ложку. Почему-то после тех слов, она считала себя виноватой, а аура охотницы сидевшей прямо напротив неё все никак не давала ей покоя. Кстати говоря, когда все уже уселись, она всё-таки представилась. Девушка называла себя Акторией, ну или просто Тори. Решив, что все же нужно наполнить животик, который все никак не переставал бунтовать, она поставила себе цель узнать, кто же на самом деле эта незнакомка. Но желательно тогда, когда они останутся наедине.
Кстати о похлебке. Она и правда оказалась невероятно вкусной. Айрес долго не могла понять, из чего она состоит, но это не помешало ей, закусывая хлебом, быстро опустошить тарелку от супа.
Когда с едой было покончено, все выбрались обратно в основную комнату. Все же очаг от камина был потеплее того, на котором готовили похлебку. Да и здесь была мягкая шкура, на которой можно было спокойно посидеть. Собственно этим и занималась Ния. Она сидела напротив костра и мягко водила рукой прямиком по языкам пламени, словно поглаживая кота. Девушка никогда не боялась того, что огонь может ожечь её. Да и сама стихия, почувствовав магиню начала отзываться небольшими резкими вспышками.
Завороженные этим зрелищем к Марии подошли детишки. Сейчас они лишь мешались взрослым, которые решали, куда и кто ляжет спать, как собственно и слепая айрес. Поэтому они тихо подобрались к ней и сели рядом.
- А как ты это делаешь? Огонь же жжется! – заговорил первым мальчик. – Ты, небось, колдунья какая-то?!
- Сестренка Ния же сказала тебе, что она айрес! - возмутилась девочка, - А это крылатые воины, которые сражаются со злом, что ей какой-то огонь. Мне так даже дедушка говорил!
- Лили права – заявила Златоглазка, убираю руку от костра, - Но такой способностью могут владеть не все из нас. Просто мне повезло!
- Ой, да ладно там, я тоже так смогу! – мальчик резко приблизился к огню, но тот вспыхнул и Сэм быстро отстранился, потеряв любое желание делать так же.
- Ты его разозли. – Усмехнулась девушка, - Все стихии живые и если уметь их слушать, то можно творить такое!
- А… Ты научишь нас слушать огонь?! – вновь оживился мальчик.
- Ну, это сложно и требует очень много времени. А нам возможно в скорее придется расстаться … - она опустила голову.
- Так оставайся с нами! У нас в селе хорошо! Люди добрые и всегда есть чем заняться. – непонимающе проговорил парень.
- Да, Сестренка, Сэм прав!
- Я… я должна идти дальше… Мне нужно найти моих собратьев… - тихо промолвила Ния.
- Но… - хотел что-то сказать дети, но старик их оборвал.
- Сказано же вам. Ищет своих. А у нас село глушь, да и только. Вряд ли там она сможет встретить подобных ей. Так что не приставайте.
- Хорошо… - в унисон ответили они.
- Я слышал, ты хорошо поешь? – двое озорных серых глаз посмотрели на айрес. – Как на счет пока мы тут копошимся порадовать нас?
Ния будто бы ждала этого. Она выпрямилась, быстро полезла искать свои вещи, среди которых была и лютня, аккуратно взяла инструмент, пробежалась по струнам пальчиками, что бы проверить их звучание, а потом заиграла медленную тягучую мелодию в сопровождения звуков грозы за стенами хижины. Сладкий голос молодой девушки тут же наполнил комнату. Она пела тихо, спокойно, даже в каком-то роде завораживающе. Большинство нимф бы позавидовали такому тембру.
- Волки спят в глухом лесу
Мыши летучие спят на ветру,
Одна лишь душа во тьме бредёт
Нечисти страшную гибель несёт
А с ладошку крошке не уснуть
Не оставь её ночью одну
Ведьмака страшнее нет
За горсть златых монет
Придёт и больше никого
ничто не спасёт. Не спасёт.
смолкли песни птиц в ночи
хлев в тишину погружен до зари
Одна лишь душа во тьме бредёт
Нечисти страшную гибель несёт
Ты ладошку, крошка, крепче жми
Не робей, не плачь И-не-смотри
Ведьмака бесстрашней нет
за горсть златых монет
Найдёт, придёт, тебя порвёт и мигом сожрет. Всю сожрет…
Когда Мария закончила, в комнате царила тишина. Дети были в каком-то непонятном состоянии. Колыбельная им очень понравилась, но в то же время, страх воцарился в их сердцах. Дед же очень пристально смотрел на свою спутницу. Сама песня и её слова явно не удивили его, но что-то все равно было не так. Он медленно подошел к Ние и сел прямо напротив неё.
- Дитя. Откуда ты знаешь эту песню? – тихо спросил он.
- Я.. В детстве мне её пела мать. – спокойно ответила та.
- А ты знаешь, откуда появилась эта колыбельная?
- Нет… - честно ответила айрес.
- Что же. Легенда о Ведьмаке давно ходит в этих краях. Вы ведь не против, послушать россказни старика? – Стивен развернулся так, что бы всем было видно его лицо. – Если нет. То я начну.
- Давным-давно, еще за времена прапрапрапрадеда, прапрапрадеда, моего деда вот прямо в этих лесах было полным полно всевозможной нечисти. Лешие, утопцы, гули, вурдалаки, и еще много всякого разного бродило по этим землям. И не знали люди от них спасения. Но главной проблемой всегда были ведьма. Проклятые твари, поклоняющиеся темному и проводящие богомерзкие ритуалы. Творили они свою мерзкую магию, скот всякими болезнями заражали, урожай гробили, парней молодых в лес уводили. Страдали, в общем, простые люди от этих монстров.
Но однажды, пришел на эти земли странный мужчина. Волосы его были седые, глаза желтые, а за спиной висели два меча. Всякое о нем говорили, но сейчас ответить, правда это иль нет, никто не может. И был у этого человека небольшой секрет, о котором знали лишь некоторые. Слепая и беззащитная дочь, но взамен на свои глаза, обрела она невероятную силу исцелять любые раны.
Быстро наёмник прижился в этих краях. Брался за все, что только можно и нельзя. Клинок был его острым, а разум всегда чистым. За какой-то год территории занятые чудищами очистились. Мужчина же не знал пощады и все чаще и чаще ходил на вылазки уничтожая целые полчища врагов, пока не добрался до ведьм. Тогда целый ковент сплотился против него. Говорят, вернулся он весь в крови, а на теле не было ни одного живого места. Но отходили его быстро, такой защитник всегда нужен был простым крестьянам. За тот случай и убийство целого ковена, прозвали мужчину Ведьмаком.
Только вот осталась одна из тварей, жива. И решила отомстить наемнику за своих подруг.
А тот тем временем возгордился собой. Стал с сел в округе деньги собирать, да и просил ой, как не мало. Первое время люд с радостью платил. Но когда поняли, что монстры то опять появляются, а их герой лишь деньги считает. То обозлились. Последней каплей было то, что за то что одна деревня не заплатила, Ведьмак полностью истребил до последнего жителя. И все равно ему было кого рубить, что мужчину, что женщину, что дитя.
Вот и собрались люди, да пошли у той самой ведьмы спасения просить. Рассказали о дочурке мужчины и придумали они хитрый план, что б совладать с алчным героем.
Украли значиться малышку и к столбу привязали. Долго ждать не пришлось. Прибежал охотник на нечисть быстро. Тогда-то скинули на него клетку, а ведьма круг какой-то начертила, взяла слепышку и прямо перед ним убила. Из крови той, проклятие повесила на него.
Обезумел ведьмак, обнажил свой клинок и даже прутья стальные не сдержали его.
Много крови тогда говорят было… В слезах монстр проклинал ведьму и рубил бедных жителей… А когда все закончилось, Ведьма хохоча превратилась в ворона и улетела в лес. Наёмник же последовал за ней. Да только вот там и наверное остался, поскольку никто его больше не видел.
Но говорят, что ходит где-то здесь в округе монстр. Страшнее самого ужасного зверя, свирепее медведя и сильнее всякого живого. Считают многие, что это тот самый ведьмак проклятый.
А некоторые даже байку сочинили, что если найти камень, который оброс мхом на юг, а не на север. Положить туда пару монет медных, назвать чудище, которые хочешь убить, то придет наёмник и выполнит твою просьбу. Но что бы задобрить потом его, нужно еще столько же монет принести и там же положить.
На этом Стивен закончил. Поправил свою рубаху, уложил детей в кровать, после чего повернулся к гостям и тихо промолвил: - Сказки сказками, а спать пора.– Дед достал всем по спальнику, расстелил их. Послал Мейалу на кровать, сам улегся возле детишек на полу, Акторию возле Мейалы, а Ния же оказалась посредине.
Мария долго крутилась после услышанной истории. В голове клубилось много вопросов, но она понимала, что ответа на них все равно сейчас не получит и лучше подождать до утра. В особенности заинтересовал её камень тот самый, на котором мох растет непонятно. Очень уж захотелось найти его. А еще, тот самый вопрос, который волновал её все это время.
Аккуратно развернувшись к охотница, она мягко коснулась её спины рукой.
- Тори… - тихо-тихо прошептала айрес – Ты… можешь ответить кто ты такая?... Я знаю, что это не совсем правильно, спрашивать такое… Но… ты ведь темная… хотя кажешься вполне доброй…
Отредактировано Ния (06-12-2016 20:31:17)