1. Имя:
Агай'Адаз
Возможный вариант сокращения: Агай
2. Возраст:
437 лет
3. Раса:
Дроу
4. Профессия:
Своей специальностью и призванием он выбрал не убийство себе подобных, не славные поединки воинов, не воровство ценных реликвий. Его путь скорее можно характеризовать, как вечная охота и исследование мира. Если быть более кратким, то его можно называть егерем и в малой степени исследователем.
5. Внешность:
Кровь простолюдина не наградила его лучшими чертами благородных домов. А шрамы и следы от ожогов по всему телу лишь добавили асимметрии и уродства. Ни осталось ни волос, ни бровей, вместо них лишь следы от кислотных ожогов. Через прямой лоб, прям по скошенному носу, через тонкие губы, проходит ряд глубоких шрамов. Невооруженным глазом прекрасно видно, что когда-то челюсть была раздроблена и каким-то чудом срослась вновь, искажая рот в вечную усмешку. Невыразительные бледно-голубые глаза. Если бы не шрамы и отсутствие волос - то Агай сошел бы за статиста, пушечное мясо, которым благородные дроу легко и непринужденно закидывают друг друга. Цвет кожи ближе к темно-серому.
Рост порядком чуть более полутора метра, а вес около полцентнера. Он не может похвастаться канатами мускул - его тело сухое и поджарое, готовое в любой момент сорваться с места. Не носит никаких украшений и знаков отличий, в одежде предпочитает по возможности простое и не выделяющееся. Предпочитает скрывать лицо за полумаской и носить капюшон.
6. Характер:
Его характер может показаться несколько ненормальным для дроу. Он не упивается пытками, насилие не приносит ему радости, унижение других не дарит ни капли удовлетворения. В его жизни нет ни счастья, ни горя. Боль для него лишь досадное недоразумение. Потакание страстям и желаниям лишь сиюминутная слабость. Поклонение богам и могущественным духам лишь вызывает презрение и едкую усмешку, практически переходящее в открытое богохульство.
Он безмерно строг к себе, методичен и последователен в своих действиях. Вся его жизнь ирония и насмешка жизни, которой он улыбается в ответ. Тьма и свет для него лишь странная абстракция, за которую безутешно хватаются обе стороны ища оправдание.
Несмотря на культурные особенности своей расы очень горделив и свободолюбив. Обладает хорошей выдержкой и терпением. Соревнование и борьба ему претят - он решает вопрос радикально, не давая никаких шансов на сопротивление, ведь арете для него лишь пустой звук. Быть воином для благородных, он лишь очень хороший охотник. Этикет и традиции, пустой звук, тонкое актерское мастерство и ловкий обман не присущи его характеру, как и гуманизм, со злобой. В отношении других рас ему претит ксенофобия, скорее он искренне интересуется как культурой и обычаями, так изучением физических различий.
7. Биография:
Агай'Адаз родился в семье простолюдинов шестым ребенком, а это значит, что судьба у него была уже совсем незавидной. По меркам дроу он рано научился ходить и понимать речь дроу, но его воспитанием никто особо не занимался. Он был обделен материальной и интеллектуальной поддержкой - никто его не научил не считать, не писать. Это было связано с тем, что в нем не выявили таланта к магии и кроме того отсутствии природных способностей, поставив на нем клеймо ущербного. Ему поручали лишь грязную работу вроде вечной уборки, ухода за скотом или еще какие-либо задачи, которыми обычно занимались только рабы. Отнюдь он не разу не протестовал и выказывал признаков недовольства и борьбы. Вместо этого он все больше отдалялся от своих родичей, лишь наращивая расстояние, пряча свой ум и понимание мира. Но были разумеется светлые моменты в его жизни - все же он имел что-то наподобие крова, в которой был что-то отдаленно похожее на кровать. Ему выдавали простую одежду и даже было сносное питание. У него была "достойная" работа, которую он добросовестно и даже с некоторой фанатичностью выполнял, ловко избегая любых семейных дрязг и нападок.
Пока другие учились убивать, лгать, играть с жизнями себе подобных, он учился тому, до чего мог дотянуться, укреплял свое тело и дух. Ему бы пришлось плохо на его "достойной" работе, если бы от природы он был наделен крепким сложением, отменным здоровьем и острым умом. Он не позволял себя расслабляться и ну думал отступать, завидуя успехам своих сверстников. Зависть, злоба, презрение, ирония и насмешка - все смешалось вместе, двигая его вперед и вперед. Затем пришли гордость, и жажда свободы медленно прорастая в его душе, опутывая и вгрызаясь в него, двигая еще дальше вперед по скользкой тропинке жизни. Но он понимал, что сделает только хуже себе, если будет показывать свой характер, будучи таким слабым и скрипя зубами продолжал свой полу рабский труд.
Сначала его маленькой отрадой стало изготовление фигурок из камня и местного подобия дерева, в которых он с иронией показывал своих родичей, отображая всю насмешку. Со временем Агай уже делал небольшие гротескные сцены, где его дерзость уже достигла презрения к самим жрицам верховной богини.
Ему уже было порядком около 120ти лет, когда его искусство уперлось в потолок и требовалось новые веяния его уму и фантазии. К тому же времени гордость обвила его цепями, с ней взросло презрение к самому себе и собственной никчёмности, и слабости. Ничего более не жаждал он, чем вырваться из этого порочного круга этих низов и этого общества. Слишком долго ждал и терпел. И ради своей цели был готов терпеть еще дольше. Ему нужно было оружие и уметь сражаться.
Клинок был слишком дорог и требовал тщательного ухода, и главное хороший тренер. Заменой ему послужили собственный кулаки и топоры. Последние он пытался изготавливать сам. Долго работал над рукоятями, подглядывал украдкой за простыми кузнецами, как создают металл. Только острый ум и терпение позволили ему создать вменяемое оружие, хотя по меркам дроу это было почти варварство. Миниатюрный и сложный арбалет для убийства себе подобных, он заменил более грубой и мощной конструкцией, попутно сломав не один десяток прототипов. В один день Агай пропал, просто не выйдя на работу. День в подземелье понятие относительное, но хватились его далеко не сразу. А когда нашли, он уже был рядах пушечного мяса - наймитов на службе одного из домов. Вот-вот должна была произойти очередная схватка из бесконечной череды сражений. Адаз поставил свою жизнь на кон, как нечто совершенно не имеющее значение, чтобы только получить ценный опыт на поле боя и стать на йоту сильнее. Куда их всех направили, с кем они сражались - он не знал, старшая женщина в отряде лишь коротко и властно приказала ждать сигнала. Это был штурм какого-то небольшого дома - маленькой крепости. Каждый их элитный воин стоил если не полсотни, то с пару дюжин таких как Агай. Были и такие же простолюдины, как и он сам. Ему повезло, и он не попал в первые ряды самоубийц, расходуя самодельные болты во втором ряду. На три десятка болтов - пять смертей, это было даже лучше, чем он рассчитывал. Даже было, что-то вроде небольшой дуэли, состязание меткости, ловкости и интуиции, когда с защитником они обменялись по пять болтов, пока тот не принял свою смерть на острии смертоносного снаряда. Затем Агай получил свое боевое крещение, ворвавшись вместе с другими бойцами во двор противника. Он сражался не менее ловко, чем другие наймиты, хоть и ему недоставало опыта, который компенсировали численность его товарищей по оружию. И первая рана не заставила себя ждать - меч проколол ему живот, но вместо шока, лишь боль и пустота, затем сломанный клинок противника отлетел в сторону, вместе с раскроенной черепушкой. Лучший учитель - это бой насмерть с живым и умным противником.
Рана оказалась не смертельна и один из воинов-наймитов показал ему прямо на деле как прижечь рану и забинтовать, предвкушая крики боли, но ответом ему был лишь смех. В этом бою не погиб не один элитный воин, из дома за который они сражались, но потери простых воинов были просто ужасающие. Выжил лишь каждый пятый, а каждый десятый имел сильно ранение. Затем был еще набор и еще бой, и еще один бой. Каждый раз дроу выживал, приобретая все новые уродующие его тело шрамы, больше опыта ведения боя, и навыки первой помощи, которые спасали его крепкое тело.
Удача, живучесть и путь полный крови Агая попал в поле зрение благородных и ему было выказано "доверие" стать сопровождающим в глубинах подземельям, туда где власть дроу заканчивается. Обычно это был билет в один конец для наймита и все это знали. Но и в этот раз он выжил, сражаясь с еще более опытными воинами других домов уже в новых условиях. В последнем бое он получил очередное ранение, которое чуть не стоило ему жизни. Он потерял сознание от магии противника, а когда очнулся лишь каменные обломки и трупы окружали его, словно своеобразное чистилище. Так началось для Агая новое испытание - попытка выжить в подземельях, не зная пути назад. Тишина и тьма стали его лучшими друзьями, терпение, воля и выдержка не позволили ему хоть на секунду подумать о том, чтобы сдаться перед голодом, ранениями, усталостью, и выходящим из строя оружия.
Он был вынужден есть все, что было хоть отдаленно съедобно, делать оружие из кости. Встречи с иллитидами заставили его скрываться, бежать и прятаться так, как ни делал он до этого ранее. Разить так, что любой выстрел был смертельным. Бои с дуэргарами породили чувство недовольства, незавершенности, незаконченности - они не могли поймать Агая, но и он не омг нанести им серьезный урон. Драуги, ужасное порождение Ллос, должны были вселить ужас, но лишь одарили большей ненавистью к богам, почти толкая к отрытому осквернению темных святых и поношения ритуалов и традиций. И было бы несправедливо, если бы он так относился к темным богам, ведь в понимания Агая – они все одного поля ягоды.
В итоге Агай нашел путь в свою родину, но сколько было уже лет, он сам сбился со счет на третей сотне. На входе его чуть не убили, приняв за какого-то дикаря - одежду дроу заменяла поделка из едва обработанных шкур, укреплённых костями, оружие было примитивным и грубым, но речь и лицо все же принадлежало дроу, хоть и было уже искажено. Ему снисходительно дозволили приносить части монстров, и это дало ему необходимую передышку и возможность восстановить свое снаряжение. Вновь смертельное железо было в его руках, и вновь его завербовали, но на этот раз для похода на поверхность. Убийства и грабежи, рабы и ресурсы. Но не это завлекло остаться дроу на поверхности.
Бесконечная тьма распростерлась над головой, освещенная тысячами крохотных огней, которая сменялась нестерпимо жгучим золотым диском. Извечная тьма лишь на миг освещалась солнцем. Ночью охотился, днем спал, медленно год за годом адаптируясь к наземному миру. Это было то испытание, которое он должен был вытерпеть и переступить через себя, став еще выносливее и сильнее. Новые методы охоты, новые монстры, все совершенно ново, но в тоже время так обыденно и привычно. Охота на поверхности наложила свой отпечаток еще больше исказив как его внешний облик. Укрывая свое лицо полумаской и капюшоном, он больше контактировал с расой людей. И это оказалось проще, чем с родичами. Агай планомерно изучал их язык, выполнял небольшую работу по устранению монстров и вредителей, получая в обмен материалы, кров и еду. Он никогда не останавливался больше, чем на одну ночь, всегда продолжая идти вперед.
8. Способности:
Немагические умения и способности:
- Повышенная выносливость, которая характеризуется его способностью к длительным и безостановочным переходам, сопротивление к ранам, истощению, голоду, усталости и климату;
- Взяв раз в руки топор, он больше никогда не отказывался от них, продолжая развивать свое умение и понимание этого оружия. (Средний уровень);
- От меткости напрямую зависит его жизнь, поэтому стрельба из арбалета для него первостепенна, и он способен использовать не только как оружие засады, но и в прямых столкновениях, действуя за спинами соратников, или же использовать арбалет как оружие ближнего оружия. (Высший уровень)
- Рукопашный бой скорее представляет собой дикое смешение из его собственного опыта жизни и то что он увидел. Приемы удушения, переломы конечностей, ряд бесчестных и калечащих приемов - все сгодится если стоит жизнь на кону. (Средний уровень)
- Маскировка/скрытность, чтение следов, мастерство ловушек , ориентирование на местности, альпинизм, навыки выживания - рассматривать эти навыки по отдельности просто было бы не рационально, все они характерны для профессии и от владения ими напрямую зависит его жизнь. (Средний уровень)
- Ремесленные навыки - работа по дереву, камню и кости, ковка металла. Ремонт и изготовления оружия (топоры, ножи, арбалеты). Разделка животных и монстров, обработка шкуры и использовать их для изготовления грубой одежды и брони. (Средний уровень)
- Первая помощь - обеззараживание, прижигание, вправление костей. (Низкий уровень)
- Знание двух языков - родной дроу и всеобщий людей. Умеет сносно читать на обоих, но писать не умеет.
магия:
- не обладает предрасположенностью к магии, так же не имеет расовых магических способностей;
9. Оружие:
Простой и грубый арбалет, но выполненный с таким расчетом, чтобы прослужить столько сколько возможно и не утрачивая своей эффективности. Деревянная рама, простой спусковой крюк, металлические дуги, стальной шип, позволяющий нанести колотый удар. Само оружие приспособлено для метания более тяжелых снарядов на большей скорости, но в то же время крупнее и тяжелее, чем миниатюрные арбалеты дроу.
Вторым, но не по эффективности идет следующее оружие - два коротких топора, которые эффективны как в бою, так и в ремесленном деле или даже при альпинизме. Один наплечный, один на поясе.
И какой же охотник будет без пары разделочных ножей на поясе.
Самодельная кожаная броня, серый плащ с капюшоном, тканевая полумаска.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам
~ Частота посещения игры?
Раз в два-три дня, возможно чаще
~ Опыт игры на ролевых?
Небольшой опыт есть
~ Контакты (icq, агент или e-mail).
558600765
~ Откуда узнали про форум
RPG TOP
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).
11. Пробный пост:
По необходимости
P.S. Надеюсь в канон персонаж с горем пополам втиснется))
1. Возможно ли скрытие ауры? Или это уже из категории магических способностей?
2. Какие трудности и сложности таким персонажем можно будет встретить на форуме в игровом плане?
Отредактировано Агай'Адаз (27-11-2016 17:51:32)