http://prostopleer.com/tracks/5933559iQCR
Участники: Кая-Рысь(Амарилла), Вей-Эст(Верин), Гансель тей Ронна(по ситуации) и прочие.
Место: Рузьян. За топями Трихдора, за землями Предков, за великой Видавией. Распростертый под небесами край зимней пурги и ненависти, презрения и гнева. Земли дикарей и бесчеловечных баронов, земли ночных тварей, духов и древней магии. Именно эти земли зовут Рузьянским Лесом, огромные Чащобы, огромные просторы едва обжитых лесов. Предел Видавии, обитель зверей.
Время: Настоящее. Полгода от конца зимы, до конца лета.
Вставка: Так говорят скальды. Давным-давно, во времена куда более темные, земли эти покрывались единым густым лесом. Здесь жили оборотни, дриады, нимфы... жили здесь во смерти вампиры, упыри меньшие, умертвия, грязные духи и мелкие пакостники. Много легенд о героях тех времен сохранено на рунных камнях в лесных чащах, легенды о первых рыцарях, о паладинах, что помогали людям захватывать у природы все больше земель. И несмотря на то, что далекие времена первобытной дикости и мифов ушли - остался великий Рузьянский лес, огромный, увенчанный Чащобой. Гневный лес, в утробе которого все также скрываются живые еще мифы. Окраинные леса Чащобы обжиты людьми, дикими кланами, разбойниками и местными дворянами-землевладельцами. Они стараются уживаться в уродливом полубандитском перемирии, а дороги едва пригодны для спокойного передвижения. Ныне медленно и тактично вежливые люди из западного штаба Рузьянской Армии проходят по этим землям, прокладывая дороги, подчиняя кланы и баронов, изничтожая разбойников и собирая свои силы на случай новой гражданской войны с севером. Неспокойно. Звезды уже не говорят с друидами как прежде, деревья замолкают, или верещат, и звуки те отдаются мольбами в ушах лишь некоторых детей полуночи. Зимний снег уже впитал в себя кровавые следы. Жестокость природная уступает место жестокости человеческой.
Описание: А если отпустить высокопарные слова и оставить место для дикой простоты - то в сухом остатке будет Гансель тей Ронна и те, кто собирается в чертоге вождя-скальда в холмах Каррейнских земель. Он назвал себя ярлом от крови драконов, и глаза этого пришельца из великого Рузьянского Леса сверкают изумрудным светом, за ним идут люди.. и не только. Лесные существа все чаще выбираются из своих убежищ в зиму, сметая посты Рузьянской Армии, и умирая лишь под натиском армейских магов. Древесные тролли, гневные дриады, на чьи рощи покусились грязные люди, духи, лесные жители, недовольные тем, что творят люди с юга. Их немного, но гнев дикого мира сверкает в очах Ганселя тей Ронны, рычащего громче рогов и барабанов. Дикого дракона Рузьянского Леса... и то ведомо идущим за ним людям, коих больше, чем прочих тварей. Проклятые души, ведуньи, шаманы и друиды, простые дикари, собранные из кланов. Сказка вновь оживет сотней лиц... но добрая ли то сказка.Кая-Рысь.
1. Имя: Кая-Рысь
2. Возраст: 32 года
3. Раса: Человек
4. Профессия: Знахарка
5. Внешность:
Русые волосы, густые и вьющиеся, доходящие до середины спины. Карие, очень светлого орехового оттенка глаза, прямые брови, когда-то ломанный и потому с небольшой горбинкой нос, широкие скулы. К ней давно не обращаться уменьшительным прозвищем "Рыська" и не называют "девушкой", в кудрях уже появились седые волосы, а у глаз мелкие морщинки, но это не сделало их менее зоркими. Выше среднего роста, крепкого телосложения. На загорелой коже рук и ног множество небольших светлых шрамов от старых порезов и ожогов.6. Характер:
Упряма и своенравна. Обладает редким для женщины достоинством – молчаливостью. Вообще не любит болтунов, считая их хвастунами и трусами. Очень серьёзно относится к своим занятиям магией и магия отвечает ей тем же. Дороже дара для неё только семья, хотя внешне это никак не проявляется, скорее наоборот, к тем, кто входит в это понятие, она проявляет куда большую строгость, чем к посторонним.7. Биография:
Кая родилась и всю жизнь прожила на одном месте, потому прекрасно знает свой лес и его окрестности. Знания и дар передаются в её семье по наследству от матери к дочери. Отца своего Кая не знает, хотя живёт он недалеко и по старости не раз приходил к ней лечить больные суставы. Сам он, конечно же, помнит, что когда-то приглянулся лесной колдунье, ну так мало ли кто ещё ей мог приглянуться, потому в молодой знахарке своих черт тоже не замечает. Матушка Каи жива, но очень стара, плохо ходит и почти не покидает дом. Помимо их двоих в нём ещё живёт двенадцатилетняя девочка-найдёныш Сигги. Изображение.
И Кхыр, ничем не примечательный, кроме страшной рожи и крепких кулаков. Изображение.8. Способности:
- немагические умения и способности:
Бытовые умения, ориентирование на местности, чтение следов и прочие навыки, необходимые для выживания в лесу, знание лекарственных растений, умение обращаться с метательными ножами, арбалетом и древковым оружием, приобретённые большей частью на охоте.
- магия:
Тёмная и рунная магия, средний уровень.9. Оружие и артефакты:
Артефакт – серебряный амулет из когтя рыси, позволяющий принимать облик этого животного.
Амулет - ссылка.
Звериный облик - ссылка.
Оружие меняется по мере необходимости. Излюбленное – метательные ножи. Но в обычной жизни ничего кроме ножа для различных хозяйственных нужд не носит.
Так же по необходимости, зелья и магические заготовки собственного изготовления.Верин.1. Имя: Верин
2. Возраст: 53
3. Раса: оборотень
4. Профессия: охотник
5. Внешность: Крепкий и широкоплечий, среднего роста. Во всём облике Верина присутствует некая... диковатость. Острый, немного хищный взгляд, широкий разлёт тонких бровей. Тёмные волнистые волосы - густые, словно грива. Лицо широкоскулое, выразительное, с эльфийскими чертами и заострёнными ушами - должно быть, оттого, что мать была эльфийкой. На шее носит ожерелье из когтей и клыков - весьма разнообразных и необычных.
6. Характер: Справедливый и уравновешенный, но вместе с тем бывает вспыльчивым, недоверчивым и резким. Многие годы стараний жить среди людей сделали скрытность его второй натурой. Стремится обстоятельно подходить к любому делу. Терпеливый, но нетерпимый, отчего порой всё же действует импульсивно. Весьма азартен. Верина отличает живой и пытливый ум.
7. Биография:
Урождённый оборотень, умеет превращаться в огромную чёрно-бурую росомаху. Отец тоже был оборотнем, а мать - полуэльфийкой, о которой Верин почти ничего не знает. Роковые обстоятельства - нападение и массовая резня, заставили его покинуть Лунную Падь в довольно юном возрасте, и Верин мало что помнит о тех временах. Пришлось отправиться на юг, учиться уживаться с людьми, не раскрывая им своей сущности. С детства научился контролировать процесс обращения в звероформу, но никогда не делает этого при свидетелях. В полнолуние каждого месяца на несколько дней уходит в леса, "на охоту", или просто пропадает где-нибудь, и никто из окружающих людей не догадывается о его нечеловеческих способностях.
Постепенно, благодаря разным удобным случаям, книгам и знающим людям, осторожно осваивал магию крови, развив свои умения до среднего уровня.8. Способности:
- немагические умения и способности:
Отлично умеет охотиться и загонять добычу. Очень выносливый. Кроме того - любит играть, готовить и делать одежду из шкур.
- магия:
Магия крови - средний уровень.
9. Оружие и артефакты:
Носит при себе метательные ножи и дротики, широкий тесак. Но всё же лучшие оружие - собственные когти и клыки.Гансель тай Ронна|Hansel taeh Ronnah1. Имя: Настоящее имя - Драгхирис Книтран дри'Аэльвин ун'Асвендир, «Драконий король, хранитель золота под холмом», так переводят люди его имя и таково название сказки о драконе огромного Рузьянского Леса. На деле, он унаследовал свое имя от отца, и сказки, которые ходят о нем, также относятся больше к отцу. Сам Книтран Четвертый(отец тоже наследовал имя от своего отца) не так стар, и еще не успел сплести для себя такую крепкую нить мифов. Отец же его исчез, или был убит, ничего больше о нем не известно, но в Рузьяне его нет. Кратко - Книтран.
Человеческое имя, которое принял - Гансель тай Ронна, по старой дикарской традиции, также герой здешних баллад, похититель сердец и искусный музыкант. Сам дракон лишь пожелал украсть это полузабытое имя и назваться новым ярлом, или даже конунгом Рузьянского Леса.
2. Возраст: 957 лет.
3. Раса: зеленый дракон.
4. Профессия: ярл дикарей.
5. Внешность:
Истинный облик - среди драконов своей породы Книтран мог бы считаться небольшим, но гибким, сухим, словно стихия воздуха, которой владеет в совершенстве. Крепкий скелет и подобранная сухая мускулатура обеспечивает плавное и чарующе быстрое движение. Несмотря на небольшие размеры среди драконов своего рода, для людей Книтран велик. Гибкие крылья его, не мешающие передвижению по лесу, в размахе своем равны двадцати метрам. Высотой старый дракон в восемнадцать метров, и длиной в двадцать один. Привыкший к хитрости и осторожности, в природе он напоминает волка, медведя, напоминает лань своими жестами. Великолепный лесной убийца, в изумрудно-зеленых глазах которого блещет сила, и драконья властность.
Человеческий - мужчина с собранными на затылке густо-черными волосами. Высокий, среди людей он всегда желал быть выше всех, как и среди прочих тварей, ему нравилось быть больше и сильнее, в жестах он нарочито плавный, но силы в нем хоть отбавляй, и он скор, когда необходимо. Человеческий вид его великолепен, как у древних людских правителей. Зеленые глаза взирают с благородного лица, один лик этот мог бы стать легендой и воспеваться скальдами. Сильное лицо, лицо воина и правителя, лицо дракона, хитрого, умного, великолепного. Дракон редко носит больше одежды, чем приличествует моменту, одежда кажется ему недостойной, чтобы касаться даже человеческого облика его. Обожает серебро, золото и магические артефакты, потому на губе его можно увидеть порой серебряное тонкое колечко, порой в ухе или в левой суровой брове.
6. Характер: Зеленые драконы не добры по своей природе, они не обладают альтруистическими наклонностями, не сострадают людям и не видят смысла в признании людей равноценными себе жизнями. Книтран же любит людей. Не так. Он любит, когда люди признают его власть, когда они порабощены его красотой, его речью, его силой, его мыслями, когда они стремятся выполнить то, что он от них требует. Ему нравится властвовать подобным образом над существами и кроме людей. Он любит золото, но не сухой звон монет в сокровищнице, а золото, которое приумножается, которое чего-то кому-то стоило. Так, золото полученное данью ему нравиться меньше всего, но золото, за которое сотни людей заплатили жизнями в кровавой войне - заставит его трепетать и мурлыкать, он будет холить эти монеты и помнить каждую из них. Книтран не любит открытые сражения, но любит побеждать, хитро, умно, загадочно, легендарно. О да, подобно своему отцу - славу он любит, любит и песни людей, в которых упоминаются свершенные им чудеса, жестокость, величие. Хотя порой, насытившись всем этим вдосталь или увидев как поднимаются против него превосходящие силы, он уходит в свой лес, бежит и забывается в блаженном сне на золоте своего отца, деда и прадеда. Теперь же, когда Рузьян неспокоен и леса его тревожат топоры Рузьянской Армии - он проснулся и вновь вышел за властью, славой... и затем, чтобы сохранить свою родовую обитель от разрушения и разграбления.
7. Биография:
Маленький драконенок еще будучи вирмлингом потерял своих родителей. Отец собирался прогнать мать, а после убил, как то и водилось в их "семье", но и сам не так долго прожил со своим драконенком. Уйдя однажды ненадолго, он пропал навсегда. Книтран вынужден был расти в опасном темном лесу, одинокий и грязный. Так научился он осторожности и хитрости. Единственным успокоением его было золото отца, кости огромного деда, и еще более огромного прадеда, кости матери, разорванной отцовской лапой. Их пещера в лесистом холме была одинокой темной обителью, так юный вирмлинг, знавший от отца лишь свое имя и своих предков - рос, охотился, учился. Он видел изображение какого-то короля, высеченное в каменном барельефе закрытой чьей-то усыпальницы. Отец говорил ему - что в той запечатанной колдовством и камнем усыпальнице спит их предназначение, но спустя десятилетия, повзрослев и окрепнув, юный дракон перестал верить в чужие легенды и хотел сам ею стать, а образ прекрасного человека с барельефа стал его собственным образом, к тому моменту он уже видел людей и знал как они выглядят, оттого проблем не возникло.
Годы и столетия тянулись, пока он медленно проникался властью, пролетая многие километры ради того, чтобы разорить единственную ферму. Постепенно он узнавал и более простые способы получать удовольствие. Книтран представлялся другими людьми, слушал сказки и легенды в тавернах, и сам создавал вокруг себя подобные. Воевал с кланами, сражался с графами, добывал славу магией, которую изучал в великой Лоренее. Он бывал в Рузьяне, тогда еще не окрепшем, но всегда возвращался со своей славой и со своим золотом в обитель предков. Цикл повторялся, но тепло в животе дракона не слабело от повторений. Люди всегда умудрялись сделать все так, как он не ожидал. Злой дракон Рузьянского Леса оставался злым, когда насылал ядовитый ветер на обнаглевших людей, поселившихся не так далеко от Чащобы, но притворятся добрым он никогда не гнушался. Ему нравились эти хитрые интриги, в которых он возвышал свое имя, вписывал очередную главу в повествование, тянущееся на протяжении столетий... правда никогда во власти своей и могуществе он так и не смог добраться до настоящей короны и явить людям свой настоящий лик. Теперь же, когда люди подступили к лесам, убивают дикарей и строят из деревьев уснувших дриад корабли - он проснулся снова. Силой, идеей, магией и словом подчинил он жителей Каррейна и Вальриды, они знают что дракон от крови древних драконов ведет их, и едва ли против. Ведет дракон и ничтожно малую часть присягнувших ему жителей Рузьянского Леса, Чащобы ее. Чтобы защитить лес от тех, кто прокладывает дороги через их жилища. Правда пока не в своем истинном облике... но то только пока.8. Способности:
- немагические умения и способности:
Он дракон, достаточно близкий к людям, перенявший их музыку, легенды, слагающий собственные басни. Он не знает терминов, не знает как строится дипломатия, но помнит старые древние гербы, знает историю в лицах и вообще, знает великое множество вещей. Умеет говорить пронзительно и красиво, захватывая дух. Книтран осторожен, умеет проигрывать, чтобы попытаться снова, знает как подчинять и как властвовать. Не лучший генерал, но все-же участвовал в сражениях, в войнах, и знает многое о военном ремесле. Пусть не по-дворянски, но по-драконьи. В человеческой форме сражается на среднем уровне полуторным клинком.
В драконьей форме своей гибок, быстр и умеет сражаться, преследовать, следить и атаковать, в воздухе или на земле - плевать. В лесу же с ним не сравнятся даже эльфы. И все-же, не любит пачкать когти и подставлять для топоров, баллист, пик и мечей свою шкуру, пусть он и большой - но в столь близкое сражение включится только если иного выхода нет.- магия:
Расовые особенности зеленых драконов.
Ментальная магия - высший уровень.
Магия воздуха - высший уровень.
Магия земли - средний уровень.9. Оружие и артефакты:
Aerhild. Полуторный меч, один из тех, которые долго хранятся у нимф, и после попадают в руки героя. В данном случае, клинок был получен от трагически умершей несговорчивой нимфы. Клинок не поддается ржавчине, не разрушается временем или битвой, магия почти не властна над ним, как и драконье пламя. Особенными качествами не обладает, лишь выглядит эффектно, а также является исторической реликвией, которую потерял давным-давно кто-то из эльфийских дворян. Также передавался из рук в руки между людскими героями, пока не попал в Рузьянский Лес и не был насильно отдан нимфой дракону.