офф. дальше идем по указанной в заголовке очереди: Ксана Кроу, Магорм, А'Туин, Рассказчица.
...
Женщина глубоко вздохнула, прикрыла глаза и утомленно потерла переносицу. С хрустом вырванное дерево, не к месту шутки Маария... Хотя бы Ксане хватило ума промолчать. Иногда, как ни печально признавать, смертные выглядели настоящими хозяевами, а драконы, как сейчас - несдержанными, истеричными детьми. И дело не в том, что таковыми для Розы были все; это не вопрос возраста, а вопрос опыта. Кто-то уже достаточно повидал за свою жизнь, чтобы не разводить панику на ровном месте, а кто-то достаточно повидал за свою жизнь, чтобы стать саркастичным иронизирующим нечто.
Кроме того, промолчал и Магорм. И трое бессмертных - представителей благородных рас, испустились ядом, словно маленькие змеи.
- Я пойду за сильным лидером – но не за шефанго!
Директриса вновь глубоко выдохнула. Но промолчала. Это было свойственно фанатичным личностям - возводить вперед гордость, ни в чем не разобравшись. Лучшим лечением болезни незнания является просвещенность. А если и тогда Мерифил будет столь же упряма, сколь и сейчас, то колдунья просто свернет ее в шею и вернет в Арисфей, сказав, что его благородная лучница поскользнулась на лестнице.
Состав экспедиции не зря был таким, какой он есть. Если Аркана и Оддерли вполне можно оставить в городе, то этих Мерифил и Ксану, собрав вместе - отправить подальше, туда, где произошедшее не получит огласки.
- Если в сложившейся ситуации ты позволяешь нелепым рассказам затмить твой разум, значит, ты попросту недостойна сильного лидера. - Спокойным и мягким голосом, прямолинейно глядя эльфийке в глаза, сказала Роза. Колдунья надеялась призвать ее к разуму, хоть и странным, свойственным только ей, путем.
- Директор Магорм проделал путь из Леммина сюда не для того, чтобы выслушивать чье-либо недовольство. Подумай сама: если из-за того, что ты не сможешь вовремя выпустить стрелу, не попав в эту экспедицию, нам не удастся провести обряд экзорцизма, то ты потеряешь все, ради чего жила - Геката не остановится на отмщении тем, кто ее вызвал. Она уничтожит и леса Арисфея тоже, - Роза выдержала длинную паузу, позволив своим словам осесть в голове Мерифил, после чего продолжила:
- Она сожжет все - жриц, следопытов, прекрасные деревья. Этого ли ты хочешь, Дочь Реки? Твое упрямство может стоить тысяч жизней твоих собратьев. А, чтобы этого не произошло, тебе нужно лишь взглянуть на Магорма не как на шефанго, а как на профессионала и лидера. Это не так сложно, как тебе кажется.
Колдунья в последний раз пронзительно, жестко взглянула в глаза эльфийки, а затем добавила, улыбнувшись:
- Надеюсь на твое понимание.
Переведя взгляд на Атуина, Роза нахмурилась и требовательно поджала губы.
- Еще одно снесенное дерево, и твои действия будут расценены как угроза школе, - достаточно живописной интонацией молвила она, в качестве подтверждения своих слов выпустив наружу часть драконьей сущности. На несколько мгновений вокруг нее появилась едва-заметная для других, но яркая для Атуина и Маария золотистая аура, выдающая ее настоящее могущество и не скрывающая то, что это может обрушиться кому-нибудь на голову. В случае чего. Однако затем, ее Светлая аура угасла, придя в норму и перестав доставлять дискомфорт собравшимся Темным.
- У тебя будет много возможностей выместить свой гнев, - даже не смотря, на то, что этот удар был согласием, директрисе это не особо нравилось. - Помни о нашем договоре. Твоя задача - довести Ксану до архипелага. А дальше - посмотрим. Веди себя как подобает нашему Роду, а не как смертный.
Она не стеснялась отчитывать Атуина. Он был намного, намного младше нее. Слабее как и в магии, так и физически. Если он хочет научиться понимать других живых существ, то ему следует прекратить сносить все вокруг ради выражения недовольства.
Само собой, третьим, к кому обратилась Роза, был Даанос. Взглянув на него, директриса вытянула руку в сторону с корнем вывернутого дерева. Сфокусировалась.
Погибшее растение поднялось в воздух, а затем, не смотря на свои массивные размеры, растворилось в небытие, повинуясь ментальной магии драконицы. В ее возрасте переместить предмет таких габаритов куда подальше - ничуть не сложнее, чем сыграть простую мелодию на лютне - умелому барду.
- Из этой экспедиции все должны вернуться домой. Сами, - на этом слове она сделала особый акцент. - По пути можешь делать что угодно с теми, кто тебе мешает. Но, что бы ни случилось, - стирай память свидетелям или не оставляй их вообще. Я против непосредственного насилия, но сейчас нам нельзя рисковать. Мне кажется, ты прекрасно понимаешь это сам. "Одержимую" же контролировать не нужно. Я об этом уже позаботилась.
В словах колдуньи была правда. Она действительно надеялась, что Дааносу не просто так выделили его титул. И что рано или поздно, но ему надоест дурачиться.
И, напоследок, она взглянула в глаза Магорма. Настоящие - алые глаза, выдающие его нечеловеческое преисхождение. Его кольцо иллюзий не представляло ценности - драконы видят сквозь любую магию. Так и сейчас, его облик был размытым, нечетким. Куда яснее директриса видела его настоящее лицо. И он наверняка это знал. Наверняка чувствовал всю тяжесть фиалковых очей, чей взор был устремлен прямиком в его душу.
На несколько мгновений колдунья замерла. А затем, тоскливо вздохнула, покачав головой. Отвела взгляд, поджала губы, и снова взглянула Магорму в глаза.
- Мы все должны делать то, что от нас зависит, не так ли? Не больше, и не меньше.
За спиной ее появилось портальное окно - размытый силуэт двери, за которой ясно виднелись пустынные дюны.
- У меня остались незаконченные дела, - на сей раз обратилась она ко всем. Спину колдуньи обдало теплым ветром. - Те, кого все еще что-то не устраивает - можете уходить. Те, кто согласен - приступайте. Медлить нельзя.
Возле Магорма появился еще один портал, открывшийся в оживленном, но относительно тихом переулке заледенелого городка ледяной империи. Где-то вдалеке, эхом раздался стук копыт и ржание лошадей.
Более ничего не говоря, она шагнула в пустыню. А пространственное окно за ней закрылось.
...
В голове Ксаны вновь раздалась музыка виолы. Незнаком был мотив, незнаком вкладываемый смысл, но, странное напряжение и волнение, идущее вместе с мелодией, не оставляло сомнений.
Та, кто спала, теперь пробудилась.
- Король, иже люди его
Королеву с постели украли
И в костях ее, ее скова-а-али...
Поняв, что своим творчеством, она мешает "носительнице" самой себя наблюдать за диалогом, Геката замолчала. Открыла глаза, оторвала смычок от инструмента и с интересом, словно проверяя, не видят ли ее все присутствующие, замерла. Конечно же, гораздо приятнее ей было бы и дальше наблюдать за всем глазами смертной малышки. Но, увы, резкая вспышка Светлой ауры золотой драконицы, заставила Гекату проснуться.
Задумавшись и недовольно хмыкнув, Геката сжала смычок и виолу в одной руке, а пальцами другой щелкнула. В один миг по пространство вокруг стало серым, размытым и нечетким. Все присутствующие замерли. В том числе - и странная, говорливая директриса. Увы, сами они этого даже и не заметят - время останавливалось только в голове Ксаны. В такие моменты на Гекату накатывала грусть, ибо в своем родном мире она делала подобное не только в голове того, кто поддерживает ее в живых.
- Я надеюсь, ты понимаешь, что из этого похода тебе не вернуться, - задумчиво, своим неизменно-низким, хрипловатым голосом молвила обладательница черно-рыжих волос. Подошла к Магорму, взглянула в его глаза. И лениво почесала подбородок, о чем-то размышляя.
После чего, вдовль насмотревшись на представителя "демонов" этого мира, презрительно фыркнула и вновь повернулась к Ксане.
- Не нужно смотреть на меня таким взглядом, девочка моя, - с наигранным удивлением добавила она. - Ты ведь не думала о том, что обряд экзорцизма пройдет для тебя безболезненно? Чем быстрее ты смиришься с этим... Тем для тебя будет лучше. Обещаю, на своем родном Плане я не обделю тебя заботой.
Неспешной походкой, наигрывая на виоле неспешную, печальную мелодию, инфернальная сущность направилась куда-то прочь; но, вдруг, резко остановилась, замерев.
- Или... Мы можем пойти по другому пути. Подумай об этом на досуге.
Время для Ксаны возобновило свой ход - как раз с того же места, где и остановилось. Для молодой колдуньи прошла пара минут, однако на деле - не более мгновения. Геката же растворилась в воздухе, вернувшись в буйную рыжую голову.
http://s4.uploads.ru/t/XFCbP.png