Эйнеке все мялся у чужой палатки, ожидая что же его ждет дальше и удастся ли вообще убедить Кэслин в необходимости беседы или же нет. Как-то маг не был уверен в том, что затеянная им авантюра увенчается успехом, точнее, он постепенно терял эту свою уверенность, раздражаясь и злясь и на самого себя, и на вынужденное ожидание одновременно. К сожалению, но мысли о том, что по другую сторону от стены из плотной материи находится (возможно) плачущее существо женского пола, и он должен с этим существом поговорить, несколько пугали Эйнеке. Ну как пугали… его скорее пугало осознание того, что все может пойти не по плану и что он в силу своей некоторой неопытности и кучи паскудных свойств характера, в таких делах являвшихся все-таки лишними, не сумеет и не успеет сложить и уж тем более осуществить новый. Даже сейчас маг несколько сомневался в том, что правильно поступил, явившись к порогу чужого, хоть и временного жилища. Может стоило просто не лезть, а заодно не тратить свое время и силы? Может так будет лучше? Что ж, так действительно было бы лучше. По крайней мере лично для него. Какая, в конце концов, ему выгода в этом? За такое денег не платят, а по-настоящему полезных связей у этой девочки нет, по крайней мере не очень-то похоже, чтобы они у нее были. Женщины на одну ночь Эйнеке не искал, в продолжительном романе он был заинтересован еще меньше. Дружба? Тоже бессмысленно, невыгодно и бесполезно. Этот поступок целиком и полностью был спровоцирован нещадным приступом альтруизма или же дичайшей глупостью, иного объяснения своему крайне нелогичному поведению маг не находил.
«Болван… ох, болван…» - назойливо нудил внутренний голос, пока сам Эйнеке, убрав руки за спину, взирал на полог чужой палатки и раздумывал о целесообразности своих действий. Да, в тот момент, когда в его остроухой башке зародилась навязчивая идея переговорить с Кэслин, по возможности помочь ей пережить не столь давнее злоключение с сильваном, Эйнеке находил куда больше аргументов в пользу этого действа, сейчас же хотел позорно сбежать, сверкая пятками, и заодно ловился себя на мыслях о том, что если Кэслин просто посоветует ему отвалить никому хуже не станет. Ему уж точно. Наверное, все это было глупо. Ну, так думать. Все же не мальчик уже, чтобы девушек шарахаться, но у всех свои тараканы в голове. И лучше уж Эйнеке попробует решить этот вопрос сам, покуда рыжая ничего не начудила (кто ж этих баб знает?) и не лишила отряд одного весьма ценного кадра – мага, которые везде и всюду на вес золота, и пока выяснять что не так «с той рыженькой» не начал Наталь или кто-то из матросни. Что первое, что второе в перспективе могло привести к весьма непредсказуемому результату. Ковыряясь в собственных ощущениях и мыслях, Эйнеке как-то упустил момент появления Кэслин, вестимо решившей вести диалог за пределами палатки.
- О… хм… все в порядке, - несколько смутившись, выпалил маг после небольшого столкновения (ну почти столкновения) на выходе, которое его и вернуло к реальности и вынудило немедленно отступить на шаг, чтобы не потерять равновесие, а после еще на один, чтобы восстановить необходимую магу для ощущения личного комфорта дистанцию. Коротко глянув на девушку, Эйнеке убедился в том, что в своей палатке та не жизни радовалась. Да, рыжая пыталась, кажется, скрыть все то, что выдавало ее мимолетную слабость, совершая немыслимое количество, по мнению Эйнеке, лишних движений, но остроухий все-таки заметил и заплаканные глаза, и искусанные губы, а потому, перебарывая себя и изменяя давней привычке, и сам отвел в сторону взгляд, дабы не смущать Кэслин, да и просто из некоторого… легкого инстинктивного испуга, вызванного сложившейся ситуацией.
- Хотел, - коротко сказал Эйнеке, тоже разглядывая песок. Со стороны, пожалуй, это все выглядело даже забавно, но благо все в лагере были заняты своими делами и вряд ли бы кто нашел пару мгновений для того, чтобы поглазеть на двух чудаков, разглядывающих что-то у себя под ногами. Маг бы добавил и еще чего, однако, ничего толком не успев ни придумать, ни объяснить, резко вскинул голову, провожая Кэслин удивленным взглядом.
«Серьезно?» - с некоторым недоумением Эйнеке смотрел девушке вслед, а после быстрым шагом двинулся за ней, поскольку бегать он желанием не горел и вообще силы экономил, а отступать уже не видел смысла. Что ж, к воде, так к воде… Дав рыжей фору, маг шел за Кэслин.