Возникла упрямая тишина, последняя звезда, впившаяся в труп погасла, озарив белой вспышкой всю округу, а Бефанор отпустил плетение. Теперь всё… Оставалось лишь убедиться, что нежить ушла, а затем приступить к исцелению самих жителей. Последнее было, вероятно, самой хлопотной задачей, поскольку ущерб причинённый нежитью деревне был колоссален. Тут внезапно пошёл дождь, а небольшие капли ударялись о землю и крыши, барабаня и звеня. Дул сильный ветер с Востока, и капли сильно сносило вбок.
Хвала Иэру, пожары потухнут. С облегчением подумал жрец, и пошёл по направлению к большому зданию. До этого, он почему-то его не видел. Обследовав истинным зрением округу, маг нежити не обнаружил. Сгинула, куда подальше, там ей и место.
Здание оказалось деревенской ратушей, оно отличалось от других размерами, и тем, что тут заседал деревенский совет, во главе со старейшиной. Наличие последнего в живых, пока не уточнялось, однако надежда была, поскольку из здания выглядывали обеспокоенные жители с испуганными лицами. За ратушей мелькнула какая-то тень, с огненно-рыжими волосами. Хм… А я подумал она такая уж и беспомощная… Значит, в этой девчонке что-то есть, неспроста её аура была так сильна..
Дверь внутрь была заперта, видимо крестьяне её чем-то подпёрли. Пришлось обходить сзади, к запасному выходу. К счастью, он был открыт. Однако, осторожно ступив вовнутрь, жрец чуть не получил топором в лоб, спасло его лишь Небесное покровительство, и быстрая реакция. – Тише, всё хорошо – Сказал он, испуганному мужчине, лет сорока, и опустил его руку. Внутри было очень людно, множество народа лежало на земле, израненные, измученные, испуганные. Проходя мимо одной из комнат, маг увидел большой котёл, из которого варил пар. Любопытство взяло верх, и он осмотрел его. Лечебное зелье, на драконьей крови. Так может пахнуть только она, как же я не догадался тогда на погосте… Теперь всё складывалось в цельную картину.
Жрец решительно опрокинул котёл, выливая зелье на землю, ошалевшие крестьяне бросились к нему, но Бефанор крикнул им. – Никому позволительно вкушать никакую кровь, пусть и могущественных магических существ. Я вылечу вас и без этого мерзкого ритуала! – На что все настороженно замерли. – Соберите всех тяжело раненых в зал, я помогу им. – Велел он крестьянам. Со всех сторон на простых носилках начали стаскивать самых разных людей, чаще всего с рублеными ранами, ожогами. – Все кто болен не так серьёзно, смогут излечиться сами, мне нужны только те, кто при смерти. – Внятно повторил он вновь. Сил было очень мало, а звездопад практически их не оставил. Пришлось пить зелье, восстанавливающее силы, иначе бы на исцеление Бефанор бы никак не сгодился. Бывали передряги и посерьёзнее этой. Весело подумал маг.
Наконец к нему собрали всех людей. Он коснулся Светлого источника, сплетая плетение, и выпустил их в каждого, исцеляя их от ран. Сила лилась рекой, это было потрясающее ощущение, ни с чем не сравнимое, когда сквозь тебя проходит Свет, белый непорочный свет… Бефанор обожал лечить, это пьянило, и вызывало удовольствие куда более непревзойдённое чем от алкоголя. И тут… Жрец понял что силы кончились, источник захлопнулся, больше им помочь он не в состоянии. Но даже это дало огромные усилия – люди вставали, поднимались, хотя до этого не могли даже шевелиться от боли. Десятки глаз устремились на него с благодарностью и благоговением. Внезапно, к магу подошёл седой полноватый дяденька, лет пятидесяти. По серьёзному виду, и упитанности, видимо это и был старейшина.
- Мы у вас с неоплатном долгу, благословенный богами, вы спасли нашу деревню… Вы, и эта рыжая девушка, которую мы уже отблагодарили… Вы столько для нас сделали. Если бы не ваши старания, эта нечисть превратила бы нашу деревню в прах, но теперь… Теперь мы живы… - Сказал он, не сдерживая слёзы, и обнял жреца. Это было весьма неожиданно и мило с его стороны. С подобным Бефанор сталкивался далеко не впервые, но доля чудаковатости в этом присутствовала. Но это было очень мило. Маг похлопал мужичка по спине, и тот отпустил его. – Хвала Эру Илуватару, Творцу Неба и Земли. Он направил меня к вам, дабы я помог вам, и направил на истинный путь. Не нужно благодарить того, кто исполнил указание. Но паче Того – Кто направил меня. Мой долг и честь помогать людям, достопочтенный господин – Сказал маг, и улыбнулся.
Старейшина заинтересованно спросил – А Кто такой Эру Илуватар? Я слыхал только об Имире и Рилдире, никак иначе… - В его глазах был интерес, и живая душа. Сколько же горя и боли нужно перенести человеку, чтобы его чёрствое сердце смогло принять истину. Сколько же должен выучить человек, чтобы у него появился ум распознавать истину.
- Прежде сотворения Имиром людей и эльфов, ещё до того как Амат стала Альмареном, царствовал Порядок и Хаос. И Тьма была Хаосом, а Свет - Порядком. И был Эру Единый, которого эльфы звали Илуватар. Люди же звали – Иэру, или Тот-Кто-Есть. Он создал Свет и Тьму. Он есть Начало и Конец всего сущего. Он Творец множества миллиардов миров, в том числе и нашего. Имир трепещет пред Ним, служа в страхе, а Рилдир от одного имени Его дрожит. – С воодушевлением проговорил жрец. Его слова, невольно усиливались жреческой силой, придавая ей красноречия и убедительности. Некоторые жители сразу же перестали слушать, другие же наоборот, подошли поближе.
Выслушав речь, старейшина кивнул Бефанору – Мне нравится ваше учение, и я хотел бы услышать о нём вновь, но уже подробно, и при других обстоятельствах. Нам нужно сейчас восстанавливать наши жилища, земли… Но я действительно хотел бы послушать вас ещё раз. – Ответил он, словно извиняясь. И правда, не лучшее время для проповедей. Люди действительно очень устали.
- Наша семья тоже бы хотела бы вас послушать – Сказала женщина, прижимавшая к себе одинокого ребёнка. – Вот только… Когда мой муж поправится… - И кивнула в сторону лежащего на земле человека, он слабо дышал, но рана его уже затянулась, под действием лечебных чар.
- И я тоже. – Кивнул старик, сидевший у окна. – Я им говорил, что их невежество не доведёт их до добра. Разгневали Светлые Силы, и вот, посмотрите. А все называли меня старым вруном… - Он был немного раздосадован, и при каждом слове активно жестикулировал.
Жрец улыбнулся, желающих было очень много. И это очень радовало и согревало душу. Хвала Иэру, сегодняшняя битва стоило тех жертв. – Я обязательно приду к вам через неделю, в эту ратушу. Но сейчас я к сожалению должен идти, ещё не все жизни в безопасности. Благослови вас Свет Эру Илуватара – Сказал маг, и преклонив голову, удалился, пока его не начали задаривать чем либо. Одно дело, когда он получал плату за работу, которую нанялся делать, другое – когда давали дары, за то, что он сделать обязан.
Путь его лежал на погост, дракониха была не такой уж и простой, какой казалась на первый взгляд, а какую беззащитную строила… Усмехнулся Бефанор, и продолжил путь, ночное зрение уже притуплялось, видимо кончался срок действия зелья. Нужно было спешить, на новый светящийся шар вряд ли хватит сил. Вытащив из сумки небольшой бутылёк с лазурной жидкостью, маг залпом опустошил содержимое. И почувствовал, что вновь при желании сможет коснуться Источника. Да, это прибавило ему сил, но надолго ли?
Хвала Свету, по пути маг не встретил ни одного трупа, да и вряд ли кто-то смог выжить после Светлого Шторма, можно было не переживать. А если кто и выжил, воодушевлённые крестьяне мигом найдут на него управу. Всё же, толпой быть проще, чем одиночкой…
Стал виднеться забор кладбища, а за ним и ворота. Пройдя вовнутрь, жрец вновь почувствовал тёмную ауру этого места, но она значительно ослабла, и уже не вызывала страха и дискомфорта. Все обитатели этого кладбища покинули этот мир, так или иначе. А остатки их праха соберут, и закопают где-нибудь в другом месте. Эти же могилы можно будет вновь зарыть землёй, и очистив это место светлой магией – хоронить приличных людей, а не отморозков.
Подойдя к знакомому столбу, маг неожиданно увидел рыжеволосую девушку. А тем временем, виднелся рассвет, долгожданный. Но весьма запоздавший.
- Привет, героиня - спасительница жителей. Мне про тебя рассказали. Я уж и не думал что ты такая искусница в зельях. Но было плохой идеей поить жителей своей кровью. Это Рилдировы проделки, не стоит людей заставлять творить подобное вампирам. – Сказал он, сперва с некоторой похвалой, а затем с небольшим укором. – Из какого ты рода, покорительница небесных вершин? За свою жизнь, довелось мне повидать немало крылатых, в некоторых даже влюбляться по юношеской глупости… - Закончил он, с весельем вспоминая прошлое. Да… Безумные были времена…