Ларт вытащил засапожный клинок, от чего незадачливый стрелок дёрнулся. Распоров штанину, Дрэйк осмотрел рану и поморщился, поскольку и на своём теле носил крестообразные отметины смертоносного оружия.
Вероятно. когда нибудь, разбогатев он и оплатит услуги целителя, сведёт со своего тела шрамы и уродства. Возможно только часть, а какие-то оставит, как память о событиях бурной молодости. Конечно, всё это будет потом, если доживёт.
— С чего ты взял, что я хочу их убить? Когда я хочу убить, я убиваю.
- Я в этом не сомневаюсь. - примирительно ответил молодой наёмник, докидывая ветки в прогоревший костёр и размещая на углях небольшой клинок, для дезинфекции. Достал узкие клещи.
- Но я сомневаюсь, что человеку дано право решать за других. Убив сейчас, мы мало чем будет отличаться от них. Скажу более, что мы никогда не узнаем, какой выбор они могли сделать. Если хотят, пусть попытают счастье вновь. Возможно у них получиться, а если нет, то это их выбор. Каждый сам делает свою судьбу словами и поступками. Сегодня Имир показал, что они не правы... - Парень сноровисто выхватил клинок из огня, зажал в кулак и этим же кулаком двинул в челюсть лучнику. Тот откинулся на спину, а Ларт поспешно вставил клинок в рану, повернул раздвигая края, схватился клещами за обломок древка и, резко дернув, вырвал.
Уже не стон, но самый настоящий вой, огласил поляну, но наёмник и не думал прерваться. Отложив клещи в сторону, затолкал вонючую мазь в рану и плотно перевязал.
- Будь я на их месте, я бы не угомонилась так запросто. Сейчас у нас есть преимущество, они не ожидают нашего визита, а потом, что у нас будет потом?
- А я на их месте не стал бы связываться с незнакомыми людьми и мучить ребенка. Попытался бы решить дело миром и, возможно, заполучить новых знакомых... - парень продолжил работать, перебравшись чуть выше и намереваясь извлечь свой метательный нож, обработать рану и перевязать.
- Ты ведь тоже не святая Играсиль! Вчера... - парень поджал губы и сдержанно улыбнулся, скрывая внутреннее напряжение.- ты могла и меня убить, однако этого не сделала. Я молод, но не глуп. С ведьмой крови лучше не ссориться. Возможно, когда то и ты ответишь заботой за заботу. - Ларт ненадолго замолчал, заканчивая перевязывать стонущего мужчину.
- А нашего преимущества никто не отнимет. Мы впереди и готовы к тому, что нас будут преследовать. Так что они и сами могут попасть в засаду и расставленные ловушки... а мы будем двигаться всё дальше и дальше...
Переключив своё внимание на второго раненного, Дрэйк продолжил.
- В безопасности. И ты, и я, и та девчушка. Насколько вообще может быть безопасен мир в котором мы живём. Знаешь, единственная причина, по которой стоит осмотреть лагерь, так это посмотреть, не осталось ли там пленников и иных детей. Я не жажду чужой крови, но и людей оставлять в беде не следует... Хотя за это никто не заплатит... - последнее предложение Ларт произнёс с явной грустью. поскольку альтруизм всё чаще оставлял его с пустыми карманами и если бы не лес, ходить бы ему вечно голодным.
Дрэйк почти закончил со вторым подранком и повернулся к женщине.
- Мы те, кто мы есть. Наши поступки говорят за нас лучше слов. Если подождёшь немного пока я закончу и соберу вещи, кое-что оставлю этим - наёмник кивнул на притихших мужичков. - и можем отправляться в сторону лагеря.
Отредактировано Дрэйк Ларт (14-11-2016 15:49:04)