Дорога была достаточно долгой, но ни разу не скучной. В основном, благодаря надоедливым стараниям Лу. Аркан ещё никогда не видел, чтобы демон себя вёл именно так. Она смущала его, пугала его, надоедала ему, но в то же время казалась такой невинной. А может, это было только для отвода глаз? Нет, это было действительно так, Аркан уже не мог верить в обратное. Она была словно взрослым ребёнком.
Она не смущалась ровным счётом ничего. Ни доставать Аркана вопросами, ни раздеваться при нём, тряся всеми прелестями тела, даже завалилась спать в один с ним спальный мешок. Никакого чувство стыда! Это было похоже на демона, но у неё… Она даже не осознавала этого. А другие демоны обычно делали это специально, чтобы соблазнить свою жертву и ослабить бдение. Здесь же, в случае с Лу, всё обстояло иначе. Поэтому Аркан удивлялся каждый раз, когда она осуществляла очередную выходку.
«Это неприлично, Лу», говорил он ей, когда она в недоумении глядела на него, будучи голой, будучи рядом, и совсем того не стесняясь. Но Аркан стеснялся, и в этом была вся беда. Родители учили его приличию и этикету, хотя бы базовому. И их слова говорили, что быть голым абсолютно рядом с малознакомым человек (или даже демоном) – это не верх приличия.
Но вся эта неловкость уже была позади, и Аркан старался об этом забыть. Сейчас они уже были рядом с Кримеллином, и острые пики его башен были видны издалека. Это зрелище бросило Лу в ярый восторг. Но Аркан не мог разделить с ней той же радости. Он видел этот город много раз ранее, и уже помнил дороги, улицы, трактиры, лавки и прочее, что можно запомнить, будучи в городе много-много раз.
- Нет, Лу, мы пойдём туда и добудем твой камень. Останавливаться мы будем только в том случае, если мы не управимся за день. Мы пойдём в трактир, но говорить буду я, а тебе лучше вести себя тише, не привлекать внимание. И не ходить голой при людях! – на последнее он сделал особый акцент, чтобы в её сознание это проникло как можно глубже, - Глаза тебе всё равно придётся прятать. Ты что, не знаешь, не видела их? У тебя глаза, не как у любых других разумных существ. Не как у меня или у кого-то другого. Они выдают в тебе демона. А мне тебе ещё раз надо рассказать, что делают с демонами? – последний вопрос был риторическим, и Аркан ответа на него ждать не стал.
Как только их расстояние заметно сократилось и они были в примерно сотне шагов перед центральными вратами, Аркан схватил за руку Лу и отвёл её за ближайший широкий ствол могучего дерева, спрятав от глаз наблюдавших стражей.
- Итак, снова насчёт твоих глаз. Сейчас их придётся закрыть, - он стал доставать из кармана на рюкзаке смотанные бинты, - Поверь, стражи не будут рады, что в город заявился демон. А перед входом они захотят нас проверить и осмотреть. Поэтому, - он размотал бинт и протянул его демонице, - Мы скажем, что ты моя бедная ученица, которая давно ослепла, и которой я помогаю научиться видеть без помощи глаз, но при помощи магии.
Хоть Лу и могла быть недовольна этим фактом, всё же маг рассчитывал на её понимание. Им не нужны лишние неприятности. Аркан заботливо помог завязать на затылке обмотанный вокруг головы бинт, плотно закрывающий её глаза. Затем он осмотрел её милое личико ещё раз, пытаясь найти недостатки «маскировки». Но нет, она походила на слепую, и глупая стража вряд ли что-то смогла бы заметить.
- Не бойся, - он сунул ей под руку свою руку, и аккуратно, обняв за плечи, повёл из-за дерева, - Доверься мне. Ступай, куда я веду. Я заговорю первым. А ты, если что, кивай и делай беспомощный вид. Считай это игрой, - он улыбнулся, усмехнувшись.
Стражники, наконец, заметили их, и уже успели сделать недоверчивые лица, сузив глазёнки под открытыми забралами шлемов. Аркан вёл Лу к ним с заботливой осторожностью, медленно, чтобы та не споткнулась и не упала случайно. Хотя, возможно, такой спектакль ещё больше бы подействовал на стражу, заставив поверить в правдоподобность происходящего.
- Мы уже близко, - шепнул он ей на ухо, всё ещё удерживая под руку и обнимая.