1.Имя:
Данте Алатристэ

2.Возраст:
470 лет

3.Раса:
Айрэс

4.Профессия:
Наёмник

5.Внешность:
Молодой парень с пепельными волосами спадающими на его лицо, черты лица более женственные, но есть и немного грубоватости. Ростом 186 см, хилого телосложения с пустыми серыми глазами, немного отдающими белым одтенком на лице. Длинный красный плащ из кожи, с чёрными завивающимися узорами, под плащём туника, чёрные брюки, на ногах сапоги, брюки заправлены в сапоги. Левое ухо проколото красной серёжкой, на указательном пальце парвой руки перстень с изображением алигатора. На шее медальон (видимо подаренный биологическими родителями).

6.Особенности характера:
В основном спокойный и миролюбивый, но зачастую бывают всплески необъятной ярости, практически не спит, ибо считает что сон - пустая трата времени. Ко всем расам относится спокойно - "Не трогай меня и я тебя не трону". Ненавидит когда его передразнивают, просто выходит из себя, любит тихие уеденённые места и в то же время частенько любит выпить в таверне, что за частую приводит его к большим неприятностям. Очень мстителен. Любит шутить. Хорошая память.

7.Биография:
Само рождение его не прослеживается, однако вырос он в обычной семье людей.. Они были нищими, у них практически ничего не было, они работали от заката до рассвета, чтобы прокормить Данте, однако еда ему не нужна была.  Рос он под присмотром своего хозяина. Дан был рабом, таким-же как и его родители. В 18 лет он зарезал своего хозяина и убежал. Он отправился в путь в поисках лучшей жизни. Долгие годы он бродил по бескрайним полям, перебивался случайной  работой, так и стал наёмником. В 74 летнем возрасте он наткнулся на банду бандитов, они его признали и взяли его к себе на работу. Банда кочевала из города в город, обворовывая всех вподряд. Поэтому более одного дня  банда "Хитрого Лиса" Не задерживалась на одном месте. В основном промышляли наёмным убийством и воровством. Один толстосум однажды заказал нам убить группу Дроу, которая перекрывала ему торговые пути. Сказав нам что их всего от 6 до 10, он глубоко заблуждался, хотя может просто хотел обнамуть и избавится от нашей банды и от Дроу сразу. Но в итоге банда "Хитрого Лиса" попала в засаду, а состояла она из 8 человек, а наткнулись мы на 21 хорошо вооружённых Дроу-войнов. Была кровавая бойня, которая длилась несколько часов, в конце концов всех убили, Данте же чудом удалось спастись и то спасением это не назовёшь. Они серьёзно ранили его, ковыляя на одной ноге я бежал. Преследовали его Дроу по крайней мере несколько дней. Потом айрес упал и потерял сознание. Очнулся уже в какой-то хибаре, уютно обставленной с камином, в ней не было никого, воспользовшись моментом, Данте вскочил и с ужасной болью во всём теле, одевшись, смылся от туда. До сих пор не знает кто спас ему жизнь... После того как его чуть не убили Дроу, частенько начал зависать в густо населённых городах. Теперь странствует по миру и хочет найти что-то...

8.Способности:
Выращивать крылья. Хорошее владение клинковым оружием. Не человеческая сила и мягкий бархатистый голос, способный убаюкать почти любого. Есть и недостатки. Когда напьётся - теряет контроль. В ярости ведёт себя неадекватно и часто совершает ошибки (порой которые ему могут стоить жизни). Склонность к акоголю.

9.Оружие и артефакты:
Длинный меч, полуторник длина лезвия 120 см, рукоять 30 см, 2 кинжала, 6 метательных ножей (закреплённых на поясе) отравленных ядом "Кониин" (Кониин - яд, вызывающий паралич окончаний двигательных нервов, по-видимому мало затрагивающий полушария головного мозга. Судороги, вызываемые ядом, приводят к удушью.) Артефакт - кроличья лапка, досталась  в бою с Дроу. (Ранее уже упомянутых) Лапка приносит удачу.

10.Всё самое важное:
~Потом сам подберу.
~От 1 до 3 раз в неделю.
~Не то чтобы много,но и не мало.
~dante.ad@mail.ru(агент)
~"Блуждающий в ночи"

11.Пробный пост:

Итак, идете вы себе по лесу - погода медленно портится, собирается дождь и неплохо было бы найти крышу над головой. Словно по заказу взгляд падает на вход в небольшую пещеру, отчасти закрытый широкими листьями папоротника. Воодушевившись, вы, не долго думая, ныряете туда. Когда глаза привыкают к полумраку вы оглядываетесь, понимаете, что есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая, это то, что у дальней стены огромная груда сокровищ, плохая - вы похоже оказались в логове дракона, а хозяин просто улетел поохотиться. Ваши действия?

Небрежно подошёл к сокровищам, бегло оглядел их. Прийдя к выводу, что они настоящие, методом покусывания почти каждой монетки и брилианта, решил что будет лучше взять их с собой, а то что они здесь лежат и пылятся. Поскольку сокровищ было очень много, большая часть просто не поместилась в карманы и сумочки Данте. Пока он всё это распихивал, возле пещеры раздались весьма массивные и громкие шаги, и гному было ясно что это приблежается Дракон. Смекнув что с набитыми карманами он далеко не уйдёт, поэтому приняв мудрое решение, Дан быстро зарылся в сокровища. Дракон, войдя в пещеру ничего не заметил, потоптался немного, обнюхал свои сокровища и лёг спать. Просидев в сокровищах около часа, Данте всё же выбрался и неспешным шагом, так сказать "на цыпочках", прошёл  мимо Дракона, казалось всё уже закончилось, но на выходе из кармана упала золотая монетка и громко ударилась о камень. Естественно Дракон проснулся и начал рычать, да пламя изрыгать, вот только Данте уже убежал,только пятки и сверкали.