~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Нарэнона - Длань Арката


Нарэнона - Длань Арката

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Имя:
  Нарэнона Саива’Индо. Имя ее было придумано на древнем эльфийском языке и звучит причудливо: ударение падает на первую и предпоследнюю гласные одновременно. Точное его значение было утрачено, а вот фамилию можно перевести как «горячий нрав».

Возраст:
  1000 лет с испытательным сроком в календарный месяц (1717 лет )

Раса:
  Полукровка (высший эльф/айрэс).

Профессия:
  Верховная жрица Арката, странствующий демоноборец.

Внешность:
  Длинные вьющиеся локоны цвета запекшейся крови всегда аккуратно убраны в невысокую прическу и тянутся до самой поясницы. Нарэ любит давать им волю, поэтому никогда туго не переплетает своих волос. Лицо ее – открытое и светлое – обладает своей особенной холодной красотой. В мороз оно кажется слишком уж бледным, почти белым, а вот в тепле приобретает телесный окрас, и щеки покрываются румянами. Тонкие линии бровей гармонируют с точеным узким носом и аккуратно посаженными глазами. Они всегда наполнены светлой грустью и кажется, что взор женщины направлен куда-то вдаль. Улыбка не часто касается ее губ, поэтому уголки едва заметно скошены вниз. Многие века, прожитые Нарэ, не оставили никакого отпечатка на ее вечно прекрасном лице.
  Если же отвлечься от него и перевести взгляд на всю ее фигуру в целом, то перед вами предстанет рослая бледнокожая женщина, чей тонкий и изящно сложенный стан создает иллюзию весьма хрупкой особы. В ней сразу распознаются эльфийские черты: стройное и подтянутое тело, узкая линия бедер, плавный женственный переход от плеч к нижней части туловища. Для своего роста она выглядит относительно худощавой, однако под тонкой кожей и обманчивым сложением скрываются натренированные мышцы.
  В одежде Нона предпочитает изящные мантии и платья, уходящие в пол и обладающие длинными рукавами. Однако бесформенных и слишком просторных вещей женщина не любит, стараясь подчеркивать свою грациозность и женственную натуру аккуратными изгибами, поясками и декольте. Украшений, если те не несут в себе никакой силы или надобности, не признает.
  Ее вкрадчивый голос довольно низок для дитя, рожденного в союзе эльфа и айрэс. Спокойный тон отдает теплом и всегда звучит отчетливо и громко, перебивая любой шум.
Волосы - крашеные.

Характер:
  Довольно закрытый. Назвать Нарэ добродушной язык не повернется, но и ничего скверного или дурного о ее характере сказать тоже нельзя. Она смотрит на окружающих как на своих подопечных, и всегда стремится защитить каждого. Однако в своем стремлении она зачастую излишне распыляется и берет на себя слишком много ответственности, порой сама удивляясь тому количеству жизней, которые оказываются в ее руках. Навыки дипломата, которые с годами лишь отточились, позволяют жрице легко заводить знакомства, однако в налаживании каких бы то ни было связей она старается быть максимально дальновидной. Пост обязывает предугадывать множество последствий собственных действий, действий союзников или врагов.
  Из-за того, что думать приходится очень много, темперамент Нарэ сделался флегматичным, размеренным. Она предпочитает не рубить с плеча, а принимать взвешенные и обдуманные решения. Такой подход правит во всех делах, находящихся в ее ведении, от самых мелких до самых крупных. И даже в бою она привыкла доводить дело до логического завершения. Едва ли найдется причина, способная заставить ее отступить. Сойдясь в схватке с нечестивыми, она будет вести бой до тех пор, пока не победит или не погибнет. Лишь жизни, за которые она ответственна могут заставить Нарэ свернуть с этого пути и решиться на более гибкие методы.
  По отношению к самой себе Нона бывает слишком строга. Она не терпит работу, выполненную не идеально. Любит мелочи и детали, при заключении договоров и сделок всегда уделяет внимание каждой возможной заковырке и выискивает все подводные камни. Ее слово всегда точно рассчитано и выверено, равно как и каждый ее жест… Но за всей внешней сдержанностью и неприступностью сокрыта нежная женская натура. Упрятанная куда-то в самые глубины собственной души, она изредка пробивается наружу, заставляя жрицу впадать в уныние от того пути, что она выбрала. Но ничто не способно выдать в Нарэ это слабинку, разве что ее глаза, наполненные светлой грустью.

Биография:
  Как сошлись отец и мать, она так и не узнала. Должно быть, красивая была история… С годами Нарэ поняла, что об этой утрате она жалеет куда больше, чем о том, что никогда не имела поддержки своих настоящих родителей. Неусидчивый айрэс, ее отец не мог долго оставаться с семьей и однажды могучие крылья унесли его в далекие земли, где он продолжил борьбу за свой народ. Мать же всегда восхищалась возвышенными стремлениями своего мужа, но не смогла прожить без него и дня. Лебединой любви пришел конец, когда с дочерью на руках, она рассталась с жизнью. Яд, который женщина приняла внутрь, мгновенно сковал все ее тело, и когда она поняла, что совершила ошибку, лишь сардоническая ухмылка коснулась ее синих губ...
  Еще младенцем Нарэнону отдали в приют. В отличии от подобных заведений в землях людей, у эльфов детей отсюда не забирали. Приюты мало чем отличались от обычных школ: здесь обучали наукам и базовым навыкам, в некоторых даже имелись наставники на магическом и ратном поприщах, коли подопечные избирали для себя такой путь. Жизнь в четырех стенах быстро наскучила Нарэ, она часто сбегала с занятий в самую глубь арисфейских чащ. Там, в тайне ото всех, она поджигала молодые побеги деревьев, представляя, что на их месте воспитатели. Злость копилась внутри девочки и выливалась в мир палящим огнем. Ей нравилось смотреть, как горят ростки, потрескивая и вереща что-то на своем давно забытом всеми языке.
  Когда в приют пригласили мага, желающих учиться оказалось так много, что пришлось устроить жесткий отбор. Нарэ его не прошла. Ее отсеяли, но, как оказалось лишь потому что природа ее дара была не такой, как у прочих. Со светлыми способностями приглашенный волшебник никогда не работал, а потому посоветовал отправить девочку на попечение жрецам в храм Имира или Играсиль. Она была счастлива это услышать и наконец получить возможность покинуть стены приюта. Кое-как упросив воспитателей отправиться в путь одной, она выдвинулась на поиски храма. Пару раз Нарэ плутала, вынужденная останавливаться на ночлег прямо на дороге.
  Однажды во время одной из таких стоянок ее сознание сквозь сон создало всполох энергии мощной силы. Вся округа буквально вспыхнула пламенем. Оно окольцевало Нарэнону за считаные секунды, лишив путей отхода. Свет его был ярче солнца, а жар обжигал плоть, но не касался девочки. Кольцо дикого пламени постепенно сужалось, подступая к ней. С силой сомкнув глаза, она заплакала... Жар постепенно сбавлял свой напор, а вскоре и вовсе перестал ощущаться, и тогда Нона вновь открыла глаза, обнаружив себя на каменном помосте. Отсюда открывался вид на невысокий храм, с виду давно покинутый его служителями. Каменные изваяния были овиты лозой и покрыты мхом, мостики местами обвалились, уголки ритуального пьедестала в самом центре площади раскрошились под натиском лет. Но он не был пуст. Где-то в глубине его залов мерцал алый огонек и несколько фигур... Идти было недолго, вот только нужно было понять, как она оказалась на каменном помосте и как с него слезть. Стоило только моргнуть... Когда веки девочки вновь поднялись, она уже стояла внизу, на дороге, и ее пожитки были кем-то бережно уложены у ног.
  В храме она рассказала о своем видении и желании учиться. Ее сразу же приняли, посчитав столь редкое явление знамением Арката - своего божества. Под наставлениями жрецов она познавала философию, премудрости служения, врачевания и многие другие полезные навыки и науки. Вместе с тем она практиковалась в своих способностях светлого мага под наставлениями старшего жреца. После довольно длительного обучения Нарэ вышла на свою первую охоту, далеко за пределы Арисфея. Назвать ее удачной трудно, жрецы столкнулись с опасным демоном, не подготовленные, некоторые из них пали, прочие же спаслись бегством...
  Годы шли, а Нарэнона продолжала свое служение Аркату. Ненависть к демонам росла в ней от охоты к охоте. Ряды жрецов редели, а новые поступали на службу крайне редко. Аркат был не самым популярным божеством среди эльфов, храм его был почти в запустении, потому что тех, что были ему верны было недостаточно для поддержания его в порядке... Когда последователей стало слишком мало, чтобы даже охотиться на нечисть, Нарэ уже была возведена в ранг Старшей жрицы. Не одну сотню лет она скиталась по миру с отрядом, стараясь нести жгучее слово Огнебога и призывать к оружию против порождений Рилдира. Но мало кому были интересны проповеди и борьба, за которую никто не заплатит монет... Отчаявшись, она стала искать храмы Арката по всему Альмарену, дабы снискать хоть какой-то поддержи. Бороться с демонами становилось сложнее год от года, а ответственность за жизни немногочисленных подопечных все больше угнетала Нарэ.
  Почти тысячелетие, затраченное на поиски былого могущества Огнебога, казалось исчезнувшим бесследно, как и искомые отголоски сил божества. Саива обошла весь Альмарен, истово веруя во спасение его через очищающий огонь. Но столкнулась на своем пути с еще большим злом - безразличием и алчностью - незримыми демонами, засевшими глубоко в душах жителей этого мира. Печаль и злость переполняли ее сердце до тех пор, пока сил ее больше не осталось, чтобы гневиться на всю ту скверну, в цепких объятьях которой оказалось детище Имира и Играсиль. Города людей, полные лжи, предательства и блуда растянулись по всему материку, и чем больше их становится, тем сильнее чернеют сердца этого народа. Даже подгорное королевство гномов, и то погрязло в алчности и своих механизмах, позабыв о второй ипостаси Арката...
  Теперь же, когда волею своего бога она стала Верховной жрицей, он наказал ей действовать хитростью, заручившись поддержкой сильных мира сего. Вне Арисфея Альмарен совсем иной - им заправляют короли их их свита... И жрице придется сыграть свою роль в этом спектакле.

Культ Арката

http://s2.uploads.ru/t/gWHGp.jpghttp://s6.uploads.ru/t/u8mtT.png
Общее описание.
  Аркат – бог-покровитель кузнечного ремесла и пламени. Его культ особенно сильно распространен среди гномов. Можно найти его последователей также и среди орков, людей, сумеречных эльфов и в крайне малых количествах практически в любом месте. Аркат имеет две ипостаси – рослого гнома с пламенной головой и кузнецким молотом, и гигантского лавового вирма. Первая олицетворяет его покровительство над кузнецами и их нелегким ремеслом, вторая же – яростного истребителя скверны, который выжигает ее своим дыханием. Мировоззрение у Огнебога хаотично-доброе. В войне старших богов он стоит на стороне Имира, и помогает ему в борьбе со злом. Своим последователям он завещал действовать по совести и чести, но не гнушаться убийств и жестоких способов достижения справедливости.
  Жрецы Арката, также известные, как демоноборцы – одни из самых свирепых истребителей тьмы на Альмарене. В соответствии с заветами своего божества, они полагают, что лишь пламенем можно очистить мир от скверны, которой он пропитался за многие тысячелетия. Во главе культа стоит Оракул, который способен общаться с Аркатом и распространять его слово. Вооруженные истовой верой и святым первородным огнем, последователи этого бога денно и нощно ведут охоту на порождения Рилдира. Больше прочих Огнебог ненавидит именно демонов. Их извращенный рассудок и тяга к издевательствам над детьми Имира и Играсиль вызывают у него отвращение.
  Жрецы Арката обладают специфическим набором заклинаний и молитв, характерных лишь для этого божества. Основное взаимодействие происходит именно через огонь. Огнебог позволяет истово верящим своим последователям узреть в пламени грядущие или канувшие в лета события; заставить разбушевавшийся огонь умерить свой пыл или и вовсе затухнуть; наделить собственную плоть невосприимчивостью к этой стихии. Вообще, с самого момента посвящения жрецов обучают говорить с огнем, чувствовать его и всячески манипулировать им. Аркату не претят жертвоприношения, но в качестве жертв божество принимает лишь демонов и их души. За каждого принесенного в жертву, Огнебог одаривает своего жреца большей мощью и милостью. Также, души демонов могут быть использованы в некоторых ритуалах очищения и воскрешения.
  Внутри церкви наблюдается четкая иерархия, хотя и большого количества должностей в ней нет. Во главе всех жрецов стоит Оракул. После него идут несколько Верховных жрецов. По завершении обучения, длящегося примерно 30-75 лет, аркатианец получает статус старшего жреца. Все прочие – младшие жрецы. Новоприбывших именуют здесь послушниками. В составе церкви нередко бывают также и воины, коих нарекают титулом «десницы» Арката.

Обучение и способности.
  Младший жрец Арката:
  В ранг младшего жреца возводят лишь тех, кто пробыл в послушниках при храме не менее 5 лет. За это время аркатианец приобщается к общей культуре божества, узнает много нового о его мировоззрении и общей цели культа. Попутно с приобщением к знаниям, послушник выполняет множество черновых работ и запоминает базовые ритуалы. Когда старший или верховный жрец решает, что пришла пора посвятить верного последователя в клирики, назначается день ритуала.
  Послушника укладывают на каменный пьедестал в самой высокой точке храма, предварительно обложив соломой и горючими смесями. Затем под руководством Старшего или Верховного жреца начинается чтение молитвы в присутствии как минимум еще трех посвященных. Молитва длится около часа, и если Огнебог ответит на этот зов, приготовленная пища для пламени, возложенная к подножию ритуального места, воспламенится божественным огнем. Он быстро охватывает и самого послушника, и, если тот достоин, не причиняет никакой боли. По завершении он выходит из кострища абсолютно нагой и уже посвященный в круг жрецов, ему выдается облачение младшего ранга. Обучение на этом поприще длится еще 35-70 лет, как минимум 20 из которых – охота на нечисть.
 
  Помимо общих жреческих заклинаний, аркатианец обретает следующие знания и возможности:
- Высокий болевой порог и повышенная устойчивость к огню.
- Способность видеть необъяснимые и хаотичные обрывки будущего в пламени.
- Кузнечное ремесло как минимум среднего уровня. Либо теоретические знания об этом ремесле, которые можно применить на практике при надобности.
- Два особенных огненных зачарования для оружия: «Бич Арката» - каждый удар вызывает небольшой взрыв (1.5м) божественного пламени, которое причиняет вред темным существам, обходя магическую защиту. «Живой огонь» - позволяет ненадолго превращать лезвие клинка в поток божественного пламени, причиняющий гораздо больший вред.
- Возможность создавать незатухающие факелы и подобные им источники света.

  Старший жрец Арката:
  Старшим жрецом становятся ветераны церкви, видавшие виды и сразившие не мало нечисти. Однако на этом их служение не заканчивается, они встают на еще более опасную тропу демоноборца. Этот период длится до тех пор, пока жреца не переведут в ранг Верховного.
Заклинания и возможности:
- Невосприимчивость к божественному огню (в плане причинения вреда), средняя устойчивость к огню.
- Оберег Арката – окружает себя божественным пламенем, которое испепеляет нежить и вызывает нестерпимые муки и ожоги у демонов и темных существ. Слабые также испепеляются. По окончании действия оберег снимает с заклинателя порчи, проклятия и магические болезни.
- Язык пламени – позволяет ментально управлять природным огнем, заставляя его огибать собственное тело или ползти к противнику, затухать, либо усиливаться. Можно применять и к магическому или божественному огню, однако эффект будет не таким действенным.
- Очищающая метка – старший жрец получает руническую татуировку на внутреннюю сторону ладони. Прикоснувшись ко лбу разумного существа это меткой, можно очистить разум от любого ментального воздействия.
- Новое зачарование: «Выдох Огнебога» - позволяет метать из оружия огненные стрелы из божественного огня, который способен обойти обычную магическую защиту.
- Призыв огненных элементалей в качестве стражи.
- Различные молитвы, причиняющие вред или сильно ограничивающие демонов.

  Верховный жрец Арката:
  Самая мелкая прослойка жрецов, верхушка церкви Огнебога. Верховные жрецы стоят над всеми прочими и обладают гораздо большей мощью и знаниями. Им дозволено пользоваться богатствами храмов и тайными артефактами и реликвиями, прибегать к запретным и сакральным ритуалам и обрядам, известным крайне узкому кругу.
Заклинания и возможности:
- Невосприимчивость к божественному огню (в плане причинения вреда), крайне высокая устойчивость к любому прочему. Способность исцелять огнем неглубокие раны и снимать проклятия и магические болезни.
- Невосприимчивость к ментальным воздействиям демонов и драконов младше 500 лет. К воздействиям более старших – устойчивость и определенный блок, на пробивание которого уходит некоторое время (в зависимости от силы и возраста атакующего). Возможность узнать имя демона при тактильном касании, если возраст того не более 100-150 лет.
- Призыв элементалей огня или комбинированных лавовых элементалей в качестве стражи. Создание големов из зачарованного металла и божественного пламени.
- Молитвы, причиняющие ужасающие муки демонам.
- Взор Арката – способность сквозь пламя разглядеть ауру и истинную сущность. Демонов, только если они не слишком старые, способны разглядеть и без помощи пламени.
- Возможность воскрешать погибших в пламени Огнебога: тело сжигается на ритуальном пламени и через несколько дней из пепла возникает новое такое же, но лишенное всех увечий, заработанных за прошлую жизнь. Единственное требование – целостность души. Для обряда требуется принести в жертву несколько демонов или их душ. Если воскрешенный был слаб сам по себе или в ритуале использовалось не все его тело, то по завершении он может растерять часть навыков.

Оракул Арката:
  Наиболее могущественный и древний последователь божества, существует в единственном экземпляре, способен напрямую общаться с Аркатом и стоит над всеми прочими жрецами. Может быть только айрэс или полукровка от айрэс и другого бессмертного существа.
  Заклинания и возможности:
- Усиленная аура айрэс. Внутри нее светлые существа воодушевляются и их кожа буквально крепнет.
- Способность распространять действие ауры на увеличенные расстояния, вплоть до 50м.
- Способность призывать лавовых вирмов, гигантских огненных элементалей и создавать колоссов – невероятно мощных частично-разумных големов.
- Абсолютная невосприимчивость к любому типу огня. Крайне высокая устойчивость к магии земли. Невосприимчивость к ментальным воздействиям демонов.
- При прикосновении к демону способен узнать его имя, при длительном контакте может иссушить и превратить его в пепел (работает только на тех, кто младше 500 лет).
- Способность воскрешать погибших путем сожжения тела. После такого ритуала, воскрешенный подобно фениксу рождается из собственного пепла через несколько суток, получая то же тело, однако полностью обновленное, лишенное шрамов и прочих заработанных в течение прошлой жизни увечий. Чем большая «доля» тела была использована при воскрешении, тем большее количество навыков будет помнить вернувшийся к жизни.
- Способность сотворить уникальное действие (исцелить неисцелимое, сотворить особо мощное заклятие, исполнить желание), принеся в жертву демонов или их души и жертвуя частичкой собственной души (лишается эмоции на выбор игрока).

Навыки и способности:
- Грамотность - владеет языком эльфов, гномов и людей разных стран.
- Дипломат - умеет правильно выстраивать речь, а также убеждать собеседника и манипулировать. Любит игру слов.
- Играет на флейте и поет.
- Отлично ездит и летает верхом.
- Хорошо разбирается в картах.
- Владеет кузнечным ремеслом на среднем уровне. Особенности аркатианства, жрецов в начале обучения посвящают в азы кузнечного ремесла.
- Мастер-алхимик и врачеватель. Служба обязывает уметь обрабатывать раны, да и различные бомбы и припарки - хорошее подспорье в бою.
- Среднего уровня специалист ведения ближнего боя посохом. Она очень ловко им орудует и способна сражаться сразу с несколькими противниками, держа их на расстоянии. Стиль ведения боя характерный для нее – глухая оборона и ответные выпады.

Светлая магия

Высший уровень. Способности к светлой магии зародились в Нарэноне с детства, и с тех пор она лишь наращивала свою мощь. С помощью особых молитв своему божеству она может усиливать воздействие светлой магии на демонов.

Жрица Арката

Высший уровень. Нарэ - верховный жрец Арката, равных ей по могуществу жрецов не так много, ведь сам Огнебог благоволит своей послушнице. Она истребила не мало демонов и еще больше истребит в будущем.

Благословленная собственным божеством, она получила множество преимуществ, среди которых:
«Глашатай Арката» – голос Нарэ всегда четок и слышен, и он будет звучать громче любых прочих шумов или гомона толпы, если того хочет жрица.
«Пламенная кровь» – никогда не мерзнет, а также не подвержена простудам и подобным заболеваниям.

Оружие и артефакты:
  Оба артефакта - реликвии Арката и были получены по выбору самой жрицы из сокровищницы храма.

  Стрижающий светоч – магический посох, созданный из кореньев древнейших деревьев Арисфея и зачарованный искусными магами высших эльфов. Вырезанные на древке символы едва заметны, однако стоит привести артефакт в действие, как они вспыхивают с новой силой. Нижняя и средняя часть посоха представляют из себя совершенно обычное деревянное основание, а вот навершие – никогда не затухающий факел. Огонь его – божественный, и никто, кроме самих богов и равных им по силе сущностей, не способен затушить или осквернить его. Сам посох позволяет телепортироваться, а при затрачивании сил заклинателя - открывать порталы для нескольких человек.

  Частичка Праматери – на шее Нарэ носит в качестве ожерелья необычный камень, заключенный в объятья зачарованной лунной стали. Это закаленный в пламени Арката рубин, пропитанный отголосками силы Амат. Делает обладателя невосприимчивым для ментальных воздействий. Но под упорным и долгим натиском защита все равно может быть разрушена. Мощность этого артефакта зависит от поглощенных им демонических душ. Он может содержать в себе бесконечное их количество, а чтобы заточить внутрь, необходимо позволить рубину пожрать душу сраженного демона. Выбраться из артефакта можно, если кому-то удастся его разрядить. В этот момент он слабеет и оставляет небольшую брешь в материальный мир, но вырваться через нее смогут лишь сильнейшие. Сейчас внутри находится 37 душ. Побочный эффект – когда камень блокирует магию врага, голоса заточенных могут вырваться наружу и свести с ума окружающих, если те не подготовлены. Однако произойти такое может только под натиском очень сильного воздействия.

Прочее:
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Ежедневно.
~  Опыт игры на ролевых?
Менее года.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~  Откуда узнали про форум?
рпг-топ
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).


Пробный пост:
  Нарэ вновь очутилась на каменном помосте. Том самом, с которого в детстве начался ее долгий путь. Вот только теперь ее окружали не леса Арисфея, а вдали не было никаких заброшенных руин. Она стояла в самом центре величественного и пышущего богатством храма, возвышаясь над ликующей толпой. Массивные статуи, обрамлявшие вход в залы аркатианской обители, смотрели на Нарэ пристальным взглядом. Две ипостаси ее бога, выточенные в камне. Бежевые краски мрамора сочетались с кровью знамен Огнебога, где-то в самом сердце храма несли свою службу многочисленные его последователи… Жрица коснулась пальцами своей шеи и… ничего на ней не обнаружила. Стоило ей моргнуть, как весь сказочный мир вокруг начал рушиться: статуи и колонны растрескались и с грохотом полетели на головы собравшихся верующих, своды молелен рухнули на жрецов, а помост покосился и сшиб Нарэ с ног, лишив сознания…
  Когда она очнулась, обнаружила себя лежащей на примятой траве, пропитанной кровью. В воздухе пахло серой и повсюду слышались крики. Небо затянулось желтой мглой, скрывшей в своих недрах солнце. Звон клинков резал слух… Где-то сзади раздался хруст. Она обернулась. Меж стволов показалась утонченная фигура. В цепких пальцах женщины красовалось колье верховной жрицы. Лицо демонессы покосилось в довольной ухмылке, - Так-так-так… Смотрите-ка, кто угодил в мои объятья, - подмигнула она Нарэ, вертя ожерелье на пальце, - Ну теперь я даже и не знаю, как поступить… Прикончить сначала тебя, или заставить тебя смотреть, как гибнут все остальные?.. – игриво продолжила она, приложив когтистый палец к губам. Хихикнув, она взмахнула крыльями и молниеносно поднялась в воздух, скрывшись в кронах деревьев.
  Боль сковала Нарэнону. Тысячью иголок она впилась в разорванную плоть. Она вскрикнула, пытаясь встать... Саива подползла к стволу и подтянулась, найдя в нем опору для спины. Неужели Аркат оставил нас?.. Да что же это... - не могла поверить жрица, глядя на окровавленные руки. Если бы только с ней был посох... Жар его божественного пламени способен выжечь плоть даже древнейшим детям Рилдира. Мысли были прерваны вновь возникшей из ниоткуда фигурой демонессы. Она взмыла вверх, проносясь над полем битвы и осыпая градом черных стрел оставшихся боевых жрецов. Смерть окольцевала их, пользуясь меньшинством.
  - Да явит Аркат лик свой и расточится всякий ненавидящий его, подобно воску пред ликом пламени. Да будет Огнебог благословен и ниспошлет свою ярость на нечестивых врагов своих, дабы спасти истово верящих своих детей... - ее голос хрипел, но был отчетлив и проносился по всей округе, выжигая плоть бесов и приспешников Ваалкиары. Заслышав молитву, та вдруг зависла в воздухе, взревев от гнева и вонзившейся в нее, подобно копью, праведной воли Арката. Она камнем рухнула вниз, неподалеку от Нарэноны, - Ах ты грязная сука... Я предоставила тебе лишние минуты жизни и такое зрелище! И это вся твоя благодарность?! Да как ты смеешь?!! - демоническая речь звучала множеством разных голосов, одни были шепчущими, другие стонали, иные ревели, но все были отчетливо слышны и способны свести с ума.
  Но полукровка не обращала никакого внимания на слова демона, продолжив молитву, - Услышь меня, Владыка! Даруй нам крупицу своей мощи!. Глаза Ваалкиары вспыхнули, - Сегодня ваша вера умрет, жалкое ничтожество, - она неспешно подошла к жрице. Тонкие пальцы обхватили шею и медленно оторвали тело от земли, - Смотри, Аркат! Смотри, если ты еще жив! - она разразилась демоническим хохотом, наблюдая за тем, как вместе с воздухом из ее жертвы улетучивается и жизнь...
  Нарэнона обеими руками ухватилась за руку Ваал. Ее касание ошпарило проклятую плоть, заставив демонессу отпрянуть с визгом ужаса. Она схватилась за место ожога и тихо зашипела. Небо над их головами закружилось в вихре, рассеявшем мглу. Оно окрасилось в багряные тона и наполнилось светом, заставив демоницу на миг посмотреть вверх. Гнев наполнил ее новыми силами и она ринулась в сторону Ноны, но была отброшена непреодолимой силой: столп божественного пламени ударил меж ними, спустив на землю потерянный посох. Поддерживаемая собственной магией и молитвой Аркату, жрица гордо встала на обе ноги и твердой поступью подошла к своему оружию. Вновь чувствовать его древко в руке было приятно, - А вот сейчас начнется настоящее зрелище.
  Они сошлись в схватке, длившейся около часа. Под натиском божественного огня демонесса пала, но даже и не подумав, расстаться с собственным телом, она бежала через портал, сотканный из той же скверной магии, что и она сама...

Отредактировано Нарэнона (18-10-2016 19:36:19)

+2

2

Нарэнона
Приветствую

Уровни магии надо указать явно. Кроме того, псионика у полукровок получается занятой: еще одна квента с ней подана на час раньше, вопросов к ней нет, и она принята

По артефакту:

327282,1788 написал(а):

Делает обладателя невосприимчивым для магических воздействий демонов.

Каких именно? Они могут воздействовать совершенно разными способами, от огня и ментала до тьмы и некромантии. А таких артефактов от всего у нас нет.

327282,1788 написал(а):

Выбраться из артефакта можно, если кому-то удастся его разрядить

Каким образом? И правильно ли я поняла, что артефакт работает, пока в нем есть души?

for Nick(s)|0J3QsNGA0Y3QvdC+0L3QsA

0KMg0L/RgNC10LTRi9C00YPRidC10LPQviDQv9C10YDRgdC+0L3QsNC20LAgKNCQ0L3QuNGC0YspINC90LXRgiAzMCDQuNCz0YDQvtCy0YvRhSDQv9C+0YHRgtC+0LIg0LTQu9GPINGA0LXQs9C40YHRgtGA0LDRhtC40Lgg0YLQstC40L3QutCw

0

3

Антоэль

327339,267 написал(а):

Уровни магии надо указать явно. Кроме того, псионика у полукровок получается занятой: еще одна квента с ней подана на час раньше, вопросов к ней нет, и она принята

Заменила псионику на светлую магию, указала уровни. Оба высших уровня, но думаю, что такое логически возможно с точки зрения длительности обучения и практики. Хотя на истину не претендую)

327339,267 написал(а):

Каких именно? Они могут воздействовать совершенно разными способами, от огня и ментала до тьмы и некромантии. А таких артефактов от всего у нас нет.

Добавила просто защиту от ментала.

327339,267 написал(а):

Каким образом? И правильно ли я поняла, что артефакт работает, пока в нем есть души?

Артефакт может работать и без душ, но защита в таком состоянии не будет держать так же долго, как если бы были души, то есть она не слабее, но ее можно быстрее пробить.

Выбраться из него могут заточенные души демонов, когда защиту пробили и артефакт перезаряжается. Как воплотиться вновь - уже проблемы вырвавшегося демона.

for Nick(s)|0JDQvdGC0L7RjdC70Yw

0JDQvdC40YLQsCDQvdCw0YXQvtC00LjRgtGB0Y8g0L3QtSDQv9C+0LQg0LzQvtC40Lwg0YPQv9GA0LDQstC70LXQvdC40LXQvC4

Отредактировано Нарэнона (18-10-2016 12:06:09)

0

4

327282,1788 написал(а):

С помощью молитв может усиливать и видоизменять воздействие светлой магии, комбинируя ее с огнем.

Поклонение богу огня и жречество совсем не означает владение магией огня. Вы можете молитвами усилить светлую магию, которая, кстати, тоже по большей части молитвы. Но никаких комбинаций с огнем. Если хотите их, то и берите магию огня.

Для такого возраста пробный пост обязателен, поэтому тема: бой с демоном такого же возраста.

0

5

Антоэль, пробный пост написала, однако концовка получилась немного сумбурной, потому что поняла, что разошлась и решила не мучить своей и так длинной квентой. Про огонь убрала.

0

6

Мастер светлой магии и мастер боя оружием? Нельзя, перечитайте тему регистрации. На старте высший уровень можно взять только чего-то одного.
Плюс честно говоря, опыта мало для отыгрывания персонажа такого возраста. Предлагаю урезать возраст до 1000 лет и, если своей активной и качественной игрой покажете, что способны отыграть персонажа такого возраста, то добавим. Иначе категорически против
Что касается способностей жрицы - этот громкий голос как-то влияет на окружающих? Ну там можно ли сделать его таким громким, что барабанные перепонки лопнут?
По поводу посоха - не факт, что его воздействие обходит магическую защиту. Это будет зависеть исключительно от силы защиты

0

7

327424,795 написал(а):

Мастер светлой магии и мастер боя оружием? Нельзя, перечитайте тему регистрации. На старте высший уровень можно взять только чего-то одного.

А средний владения посохом можно оставить?

327424,795 написал(а):

Плюс честно говоря, опыта мало для отыгрывания персонажа такого возраста. Предлагаю урезать возраст до 1000 лет и, если своей активной и качественной игрой покажете, что способны отыграть персонажа такого возраста, то добавим. Иначе категорически против

Почему категорически прям так против? Пробный пост есть по требованию Антоэль.

for Nick(s)|0JDQvdGC0L7RjdC70Yws0KTQu9C10YPRgNC40YE

0JTQsCDQuCDQstC+0L7QsdGJ0LUsINC90LAg0J7QtNC00LXRgNC70Lgg0Y8g0LLQtdC00Ywg0LDQutGC0LjQstC90L4g0LjQs9GA0LDRji4g0KDQsNC30LLQtSDRh9GC0L4g0L3QsCDRjdGC0L7QuSDQvdC10LTQtdC70LUg0LfQsNGC0LjRiNGM0LUg0LjQty3Qt9CwINC90LXQsdC+0LvRjNGI0L7Qs9C+INCw0LLRgNCw0LvQsC4

327424,795 написал(а):

Что касается способностей жрицы - этот громкий голос как-то влияет на окружающих? Ну там можно ли сделать его таким громким, что барабанные перепонки лопнут?

Нет, суть этой способности просто в том, что этот голос слышат при любом другом фоновом шуме какой угодно силы. И это не ментальное воздействие. Никакого вреда, кроме надоедания, этой способностью причинить невозможно. Чисто ораторская плюшка, можно так сказать.

327424,795 написал(а):

По поводу посоха - не факт, что его воздействие обходит магическую защиту. Это будет зависеть исключительно от силы защиты

А в чем тогда отличие божественного огня от любого другого?

Отредактировано Нарэнона (18-10-2016 18:32:12)

0

8

Нарэнона
Средний можно.
С возрастом на таких условиях, как я предложил. Потому что практика показывает, что люди не умеют отыгрывать даже тысячелетнего персонажа. Мы же не зря такое ограничен ввели. Явно не потому, что нам просто нечем заняться.

for Nick(s)|0J3QsNGA0Y3QvdC+0L3QsA

0KLQsNC6LiDQmtCw0Log0L/QvtC90LjQvNCw0YLRjCwg0YfRgtC+INCQ0L3QuNGC0LAg0L3QtSDQv9C+0LQg0LLQsNGI0LjQvCDRg9C/0YDQsNCy0LvQtdC90LjQtdC8LCDQutC+0LPQtNCwINGN0YLQvtCz0L4g0L/QtdGA0YHQvtC90LDQttCwINGB0L7Qt9C00LDQstCw0LvQuCDQuNC80LXQvdC90L4g0LLRiz8gJSk

327428,1788 написал(а):

А в чем тогда отличие божественного огня от любого другого?

Полагаю, что ни в чем. И он должен укладываться в ту магию, которая у нас имеется

0

9

327458,795 написал(а):

Полагаю, что ни в чем. И он должен укладываться в ту магию, которая у нас имеется

Дык он и не контактирует с ней, его источник - посох. В таком случае я заменю действие посоха на иное, меня не устраивает аткой божественный огонь)

for Nick(s)|0KTQu9C10YPRgNC40YE

0K8g0L/RgNC10LTRg9C/0YDQtdC00LjQu9CwINCQ0L3RgtC+0Y3Qu9GMLCDRh9GC0L4g0L7RgtC00LDRjiDQkNC90LjRgtGDLCDQuCDQvtC90LAg0YDQsNC30YDQtdGI0LjQu9CwLg

+1

10

Нарэнона
Меняйте) и владение посохом до сих пор уровня мастер

for Nick(s)|0J3QsNGA0Y3QvdC+0L3QsA

0JAg0LrQvtC80YMg0L7RgtC00LDQu9C4INC4INC+0YLQtNCw0LvQuCDQu9C4INGD0LbQtT8

0

11

Флеурис, изменила, и подправила уровень владения посохом.

0

12

327428,1788 написал(а):

Пробный пост есть по требованию Антоэль.

Да, он есть. Но я просила его написать не просто для того, чтобы он был ) и тема такая дана специально, именно чтобы проверить способность отыграть перса такого возраста. Потому что все-таки написать био под почти 2000 лет - это одно, это у многих хорошо и красиво, а играть потом как-то не очень выходит.
Вот Вы пишете о голосе:

327428,1788 написал(а):

Никакого вреда, кроме надоедания, этой способностью причинить невозможно. Чисто ораторская плюшка, можно так сказать.

и тут же

327282,1788 написал(а):

Заслышав молитву, та вдруг зависла в воздухе, взревев от гнева и вонзившейся в нее, подобно копью, праведной воли Арката

327282,1788 написал(а):

ее голос хрипел, но был отчетлив и проносился по всей округе, выжигая плоть бесов и приспешников Ваалкиары.

Можно было бы допустить, что выжигала молитва, но тогда так и надо было писать.
Кроме того, я не зря написала, что демон тоже, мягко говоря, взрослый, ему тоже почти 2000 лет. Представляете, какая у него аура, физ. и магическая сила? И при этом он ограничился шипением и хватанием жрицы за горло? И дал ей домолиться? Да он бы просто оторвал ей голову несмотря на кровь айрес еще до того, как жрица успела бы испросить божественного огня. Можем спросить у любого нашего древнего демона )

327282,1788 написал(а):

Тонкие пальцы обхватили шею и медленно оторвали тело от земли, -

327282,1788 написал(а):

Нарэнона обеими руками ухватилась за руку Ваал. Ее касание ошпарило проклятую плоть, заставив демонессу отпрянуть с визгом ужаса

То есть, когда сама демоница хватала жрицу, ее не шпарило?

В общем, тут я с Флеурисом согласна: давайте скинем годочков до 1000 с испытательным сроком на календарный месяц. Отыграете за это время заявленный возраст, - поднимем его.

В остальном больше претензий нет

0

13

И поправочка: если пройдет месяц, а будет написано 10 игровых постов, то за такой срок  и такое количество поднятия возраста не будет. К тому же игра должна быть соответствующей по качеству. Всё будет зависеть от того, как вы сумеете отыграть такого персонажа

0

14

327498,267 написал(а):

Можно было бы допустить, что выжигала молитва, но тогда так и надо было писать.
Кроме того, я не зря написала, что демон тоже, мягко говоря, взрослый, ему тоже почти 2000 лет. Представляете, какая у него аура, физ. и магическая сила? И при этом он ограничился шипением и хватанием жрицы за горло? И дал ей домолиться? Да он бы просто оторвал ей голову несмотря на кровь айрес еще до того, как жрица успела бы испросить божественного огня. Можем спросить у любого нашего древнего демона

Я пыалась изобразить демона с характером, которых хотел упиваться смертью врага, а не тупо кромсать.
А так, да, извините, что не оторвала башку своей жрице)
И так понятно, что столь древний демон сильнее, чем она. По поводу голоса - там явно понятно, что не в нем дело, а в молитве. оО

327498,267 написал(а):

То есть, когда сама демоница хватала жрицу, ее не шпарило?

Ну я хочу заметить, что демоницу шпарить начало только после молитвы.
Да и вообще действие начинается с того, что битва почти проиграна.

327498,267 написал(а):

В общем, тут я с Флеурисом согласна: давайте скинем годочков до 1000 лет с испытательным сроком на календарный месяц. Отыграете за это время заявленный возраст, - поднимем его.

Жаль, но ладно, как скажете...  :dontknow:

0

15

327506,1788 написал(а):

Да и вообще действие начинается с того, что битва почти проиграна.

Вот начиналось все хорошо  :D

0

16

Антоэль,Флеурис, товарищи, ну я как бы жить хочу. xD Не могу же я написать, что мою жрицу раскромсали? Она и так кровью истекает почти всю сцену, да еще и в голове у нее покопошились. Демоница ее не убила, чтобы та смотрела, как ее людей изничтожают. А за это время Нарэ улучила момент для молитвы. Ее голос помог воздействовать на демона издалека.

0

17

Нарэнона
Я не буду спорить, потому что могу привести еще кучу доводов, почему и как демон мог ее убить ) Но это затянется надолго. Играйте, отыграете на этот возраст - поднимем, такое было уже.

https://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1474366511.jpg
ICQ 408579581

http://savepic.ru/11482646.pnghttp://savepic.ru/11487784.pnghttp://savepic.ru/11476523.pnghttp://savepic.ru/11529772.pnghttp://savepic.ru/11505198.pnghttp://savepic.ru/11530785.png

http://savepic.ru/11515429.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Нарэнона - Длань Арката