Участники: Арадия, Эйнеке.
Время и место: ~56-55 лет назад, прохладное начало лета; Грес.
Сюжет: Если все приключения начинаются с фразы "Идем, я знаю короткую дорогу!", то все проблемы - с "Слушай, а слабо?..". Так слабо юному Эйнеке закадрить "вон ту рогатую штуку" или все-таки нет? 8)
Грес. Как много в этом слове... Ладно, на самом деле нет. Столица герцогства стала для Арадии очередной остановкой на маршруте жизни, и здесь она, честно признаться, подзадержалась. Ее судьба сейчас достаточно тесно переплелась с гильдией убийц, обитавших в Нищем квартале и державших под своим контролем трущобы вместе с еще парой преступных организаций; отношения между фракциями склонялись то к одной крайности, то к другой: то крепкие наемники готовы были перерезать глотки ассасинам и ворам, то вдруг первые объединялись с третьими, то чернорукие переходили дорогу вдруг всем и сразу... Напряжение то возрастало, то вновь спадало на нет и могло держаться в одном из положений недели, а то и месяцы. Но сейчас, когда все было спокойно, и волноваться было не о чем; в трущобах Нищего квартала пока что не пролилась еще ничья кровь.
Анализируя свою прошлую жизнь, тифлинг часто ловила себя на мысли, что вступление в гильдию, которая принимает заказы на убийство людей и нелюдей, не стало для нее такой уж прям неожиданностью: да, предложение ныне мертвого Томаса, бывшего главаря, смутило Арадию (а вас бы оно не смутило, если бы вам до этого не дали по голове?), но отчего-то ей казалось, что такое должно произойти. Возможно, что ей, полукровке, убивавшей до этого без разбора и не знавшей страха, в организации подобного рода и было место. Среди ассасинов, что были в основном людьми, дочь демона первое время чувствовала себя неуютно, но вскоре и до не любившей общение и вообще в принципе людей Ары дошло, что все они здесь братья... по замаранным в крови рукам. «Что ж... пусть так!»
Сегодняшнее утро началось с бранящейся Лилит, с лая под окном старого особняка волкодавов, со спора за стенкой порывистого Рональда и спокойного Дауда (естественно, голос первого был слышен лучше всего). Арадия, едва приоткрыв свои белые глаза, тут же их закрыла, намереваясь поспать чуточку дольше, но не смогла. Со вздохом поднявшись со старой и неудобной кровати, рогатая первым делом бросила взгляд на большой обломок старого зеркала, который она сама притащила когда-то в эту маленькую, почти квадратную комнату. Узрев в отражении саму себя, усталую и растрепанную после недолгого сна, тифлинг лишь скривила губы и тряхнула головой, убирая со своего лица волосы, пытаясь собрать их хотя бы в хвост и тут же бросая эту затею, а затем принялась неторопливо одеваться. Штаны, старая рубаха, сапоги, в голенище одного из которых по обычаю, заведенному у ассасинов, прятался нож, без каблука... Но и сейчас, оглядев себя в зеркало, Ара не осталась довольна - ее спутанные волосы раздражали девчонку, бесили своей непослушностью до такой степени, что иногда ей хотелось просто обрезать их хотя бы до линии подбородка, да просто наугад ножом чиркнуть! Да только бесить-то волосы полукровку бесили, но она с ними все равно ничего не делала. Может, не хотела. Может, просто... не могла?
Она честно старалась причесаться. Это было трудно (правда!), нудно, это выводило Арадию из себя с утра все больше и больше, но тифлинг, у которой почти пар из ноздрей шел, все равно продолжала мучить свою шевелюру. «Ну не может же это быть... невозможным! Ведь все эти делают! А у меня что, руки из задницы растут, раз я не могу справиться с всего лишь собственными волосами?!» - мысленно бранилась Барашка, держа свою рогатую голову неподвижно. И когда причесать оставалось всего лишь последнюю треть всех волнистых темных волос, дверь в ее комнатку отворилась («Какой дебил от матери не слышал, что двери открывают рукой, а не ногой?»); гневно обернувшись на вошедшего и уже подготовив не менее колкую и злобную тираду, Дия вдруг осеклась, узрев на пороге взбешенную чем-то Лилит, и прикусила язык.
- Вот ты где, барашек мой! - не слишком понятным тоном начала женщина, на миг запрокинув голову и глубоко вдохнув и выдохнув, а затем вновь обратила свой взор на сидящую перед зеркалом девушку, словно и не замечая, что она ну очень занята. - А я тебя... везде ищу, - произнесла Лилит, и Арадия изогнула бровь, подумав: «Времени-то... шесть утра, если не раньше... действительно, где же я могу еще быть в это время?» - но вслух не произнеся ничего. - Так вышло, что один из наших "доблестных исполнителей" сегодня не пришел... - рыжеволосая передернулась, и Барашка поняла, насколько ее бесит сложившаяся ситуация (Лилит вообще много чего раздражало, если уж быть честными).
- Мордин? - заботливо поинтересовалась у нее Ара, продолжив расчесываться.
- Ху... - Лилит запнулась, откашлявшись; тифлинг усмехнулась. - Ну да. Чтоб яйца у него отсохли... В общем, осталось его задание без исполнителя, а срок уже завтра на закате истекает. Можешь взяться? - женщина вздохнула, более-менее успокаиваясь, и пояснила: - Ничего сверхъестественного делать не надо. Так, заберешься в дом и кое-что подбросишь. На этот раз даже без трупов. И нет, я не знаю, почему не наняли воров, - Лилит подняла руку, отвечая на незаданный повернувшейся к ней Арадией вопрос. - Плата твоя.
- Ладно, - просто согласилась полукровка, вновь отвернувшись от подруги Дауда. - Без трупов так без трупов... - не без сожаления прокомментировала условия задания девчонка, отложив в сторону гребень. - На закате выдвинусь. Подбрасывать-то что? - Дия поднялась на ноги и неловко поймала небольшой мешочек, который ей кинула Лилит, оглядывая его. - Это... что? - осведомилась у женщины Барашка, подозрительно глядя на нее и пытаясь прощупать содержимое.
- Лучше даже не открывай, - заботливо подсказала ей Лилит. - Дом на улочке Медных Горшочков, шестой слева, если выходить на улицу со стороны Ткацкого переулка... Бросишь на кровать на втором этаже и уйдешь. Я очень на тебя надеюсь! - с этими словами женщина удалилась, захлопнув за собой дверь и оставив недоумевающую полукровку наедине с... чем-то.
Вечерело. Арадия сидела в какой-то таверне, закрыв свое лицо капюшоном, и доедала ужин - отвратительный, невкусный ужин, за который здесь сдирали неимоверные деньги... И за который она не заплатила. Согласитесь, когда владеешь ментальной магией, то трудно удержаться от соблазна заставить человека поверить в то, что ему от тебя не нужны никакие деньги. Оставшись довольной развитием событий, тифлинг предпочла, откинувшись после еды на спинку стула, бесцельно разглядывать посетителей таверны, вслушиваться в их пошлые и неинтересные разговоры и размышлять о предстоящем задании. Да, ей действительно было интересно, что лежит в мешочке, и нет, она все еще его не открывала... «Ну и дура!» - обиженно шептал ей внутренний голос, но от него Ара только отмахивалась.
Собственно, кто мог знать, что ее отдых перед предстоящим вторжением в чужой дом прервется... прямо сейчас?