1. Имя:
[Обязательное наличие фамилии. Также можно указать прозвище, если есть.]

Конто ( не думаю, что у драконов есть фамилия)
2. Возраст:
[Персонажей с возрастом за 1000 лет берем только в том случае, если сможете качественно их отыграть.]

Со временем забываешь точные даты и числа. Так и Конто уже давно позабыл свой возраст, но точно знает, что со дня взросления прошло 120 лет (а значит ему 620, так как взрослыми драконы становятся в 500 лет)
3. Раса
[Прочитайте ~Список рас~. Свои расы больше не принимаются.]

Дракон (металлический)
4. Профессия
[То есть кто вы есть: путник, воитель, маг, целитель, бард...]

Житель, исследователь неба.
5. Внешность:
[Не скупитесь на слова. Раскрывайте внешность вашего перса, так сказать, с головы, до ног. Не думайте, что можно ограничиться только несколькими словами типа "Зеленоглазая блондинка с длинными ногами". Опишите, как ваш перс выглядит в той или иной ситуации (как краснеет, бледнеет и, если хотите, синеет). Так же предпочтения в одежде (стиль, цвет...). Также можно добавить картинку.]
Конто - дракон со стажем. По внешности можно сразу сказать, что это создание жило уже несколько столетий.. Представьте себе, как вы идёте по дороге, по которой несколько лет не ходили. Она заросла травой, практически неразличима. По обеим сторонам возвышаются скалы, которые стоят здесь много лет. Вы идёте по этому месту, оглядывая скалы, местность, зелень, которая попадается на каждом шагу. Но вдруг, выглянув из-за очередного булыжника, который возвышается у тебя на пути, ты видишь дракона. Огромный дракон восседает на одной из точно таких же скал, что и другие. Он уже не молод, чешуя серо-зелёного цвета уже не сверкает на солнце, как раньше, но кое-где просвечивается медный отблеск, который является напоминанием, что данный дракон был медным. Грудь покрыта пятнами, похожие на пятна ржавчины на старом мече. Огромное, мощное существо покоится на скале, прикрыв глаза. Шея длинная, по которой от плеч до головы располагаются шипы. Мощная голова с выступами и шипами наклонена к земле. Глаза закрыты, дыхание ровное. Дракон спит, тогда вы решаетесь подойти поближе, чтобы рассмотреть существо. Длинный, тяжёлый хвост обвил скалу, по цвету, он такой же, как и всё тело, а "ржавчина" так же его покрывает. Мощные лапы с огромными когтями крепко ухватились за скалу, дабы во сне не упасть. Огромные крылья сложены вместе, по краям их видны редкие дыры, а на самих крыльях множество шрамов, которые дракон получил во время сражений за своих богатства и территорию. Вы подходите ближе, зачарованные этим великолепием. Вы уже отчётливо слышите ровное дыхание, даже биение сердца. Тёплое дыхание из небольших ноздрей мирно вырывается при каждом вдохе и выдохе и шевелит ваши волосы и одежду. Но тут вы наступаете на сучок, который мешает вашим планам подойти к существу ближе. Дракон открывает свои глаза, светящиеся голубым цветом, и взглядом отыскивает побеспокоившего его путника. Тело, которое как - будто срослось со скалой вдруг начинает шевелится, слышится лёгкий скрежет когтей и шуршание чешуи магического существа. Большая голова поднимается выше, и теперь вы видите всё величие этого существа. Солнце, уходящее с небес, освещает чешую дракона, которая отсвечивает солнцу приветливый синий отблеск. Вы замираете, ожидая невероятных последствий от этой встречи, а глаза дракона пристально на вас смотрят, вглядываясь прямо вам в душу. Дракон презрительно фыркает, а его тёплое, почти горячее, дыхание окутывает вас с ног до головы. Ваше сердце замирает, а вместе с ним и дыхание дракона. Внимательно изучив вас, он раскрывает свои крылья, которые теперь кажутся ещё более огромными и опасными, скрежеща когтями, он отталкивается лапами от скалы и взмывает вверх. Из груди дракона вырывается протяжный стон, смешанный с рыком, который выражает явное недовольство. Вы, очарованные этой встречей идёте обратно, но рассказывать не будете никому, ведь всё равно никто не поверит...
6. Особенности характера:
[Буквально никто не может быть идеален. К сожалению, мы состоим из противоречий, как и все в мире. Правда, у кого-то одни качества пересиливают другие. Опишите плюсы и минусы вашего перса. Манеру его поведения, общения. Что он/она любит. Какие люди вызывают симпатию, а какие отвращение (если такие, конечно, есть).]

Драконы редко попадаются на глаза другим существам. И особенностей поведения вместе с другими расами сложно представить. Но как и все драконы, Конто никого близко не подпускает. А если его побеспокоили, он не стремится разрушить горы, дабы к нему не подошли. Конто дракон молчаливый, задумчивый, немного мечтательный. У этого дракона сильно развито чувство справедливости. Его сердце доброе. Он верен дружбе, клятве. Относящийся к металлическим драконам, Конто благороден, умён и мудр. Но это только хорошие качества существа, которого считают свирепейшим в Альмарене. Но Конто ещё и тщеславен, нередко агрессивен. Этот дракон бывает безрассуден. Если же вы захотите вступить в контакт с Конто, то чтобы завоевать его сердце вам придется набраться терпения. Он упрямен и эгоистичен. Он будет долго отрицать ваше существование, пока вы не привлечёте его внимание, что сделать довольно трудно. Наиболее важные качества Конто - наличие внутренней жилки и равновесие между твердостью и мягкостью. За что и ценят его мудрецы. Он знает, когда необходимо показать ту или иную сторону своего характера, всегда балансирует между понятиями твёрдый и мягкий, жестокий и добрый. Конто терпелив и благоразумен, что позволяет его выдерживать собеседника, каким бы они ни был. Дракон он неторопливый, плывёт по течению жизни, стараясь не нарушать обычного времяпрепровождения. Конто выдержан, осмотрителен, любопытен, уравновешен и никогда не отступает. Но вместе с этим дракон хитёр по мелочам, ему присуще потакание своим слабостям. Ещё он очень жаден. Любое существо, которое приближается к его сокровищами может серьёзно об этом пожалеть.
7. Биография:
[Самый важный пункт во всей анкете вашего перса. Прошу всех обратить на него особое внимание! Биография вашего персонажа должна в полной мере содержать и раскрывать не только события, произошедшие с ним, но и в какой-то мере его характер. Привычки, количество друзей и родных. Чем полнее ваша биография, тем легче будет другим найти с вами общий язык и тем больше одобрения вы получите от администрации.]

Опять включите воображение. Вы в одном из торговых городов страны. Уставший, вы решаете пойти в один из трактиров, дабы выпить немного пива или эля и насладиться отдыхом. Но в трактир вы не попадёте. Ваше внимание привлекает кучка детишек разных возрастов, собравшихся вокруг старого сказочника. Длинная серебристая борода его свисает до самой земли, кончиком касаясь песка под ногами старика. Вы понимаете, что сказка ещё не началась, поэтому решаете послушать, сев неподалёку. Сказочник берёт в рот длинную, старинную трубку и закуривает.
- Ну что, готовы выслушать легенду об одном из драконов? - произносит дед, а дым из трубки поднимается вверх, выделывая красивые кренделя. На вопрос все ребятишки дружно кричат: "Да, готовы!". Тогда Сказочник начинает своё повествование.
- Давным-давно, несколько столетий назад в Скалистых горах жил дракон невероятных размеров! Он отличался буйным характером, но терпеливым нравом. Его чешуя часто сверкала на вершине скал во время заката. Звали этого дракона Эрдар. Он часто слетал с гор и пролетал над городом, и крылья его порой загораживали солнце, скрывая город во мрак. Люди, живущие в этом городе, всегда знали, когда надо возвращаться из леса, пастухи со стадом овец бежали обратно в город, отдаляясь от равнин и степей. Все знали, что если солнце скрылось на секунду, то это Эрдар летит на охоту. Людей он не трогал, опасаясь их оружия, а вот живностью часто питался.
На одной из таких охот он встретил её - Шиморию. Дракониху невиданной красоты. Её прекрасные прозрачные крылья обворожили его. Он влюбился, потерял голову и теперь не мог жить без неё! Это была действительно крепкая и верная любовь, - Сказочник прервался, так как более взрослые ребятишки стали оглядываться друг на друга и тихо хихикать. Но потом продолжил, скрыв улыбку под бородой. - Они основались в долине Алькоата. Там драконы устроили себе тихое местечко между двумя холмами, скрывал которые покров деревьев. Вскоре Шимория отложила яйцо. Эрдар и его возлюбленная оберегали его, а когда вылупился маленький дракончик, то были безмерно счастливы. Назвали мальчика Конто. Он был настолько мил и очарователен, что и другие драконы прилетали посмотреть на малыша. Он действительно удался. Красив собой, с потрясающе умными глазами, он был идеальным дракончиком. Родители были довольны, они начали воспитание своего малыша, оберегая его, как самое дорогое сокровище. Это было дитя любви. Но недолгой. Эрдар всегда чувствовал своё влечение к золоту, серебру и драгоценным камням. А Шиморию волновал дракончик, поэтому она позабыла про своё сокровище, что в дальнейшем её и погубило. Ни один дракон не способен жить без сокровищ, чувство жадности и обладания превыше других чувств. Шимория умерла, когда Конто только встал на путь подростка. Эрдар был уже не тот, что прежде, он всё чаще засиживался в укромном месте, где хранил сокровища. Но Конто это мало волновало, его привлекало всё новое, прекрасное и неизученное. Он улетел из гнезда, разыскивая себе новое место обитания. Пол жизни он скитался по миру, пролетая над различными городами, странами, заставляя содрогаться небеса от рёва и пугаться жителям страны. Для обладания магией драконам совершенно не требовалось её изучать, она сама накапливалась в теле существа, готовясь выйти на волю. Со временем он стал мудр, более терпелив. Та жажда нового прошла. Он обосновался в окрестностях Леммина, где и по сей день можно слышать грозный рёв. Конто разрушил гору, части которой упали на землю, создав целую равнину скал. Но подножие горы он сохранил, там обнаружилась пещера, куда он и складывал сокровища. Разные создания проходили мимо этих скал, но даже не догадывались, что в пещере позади них находится дракон. Но вскоре Конто надоело посягательство на его территорию, он съел нескольких путников, оставив пятна крови. Тем самым он провозгласил себя хозяином этих земель. - Сказочник закончил свой рассказ и осмотрел окружающих. Дети замерли, не смея дышать, в ожидании продолжения. Да и вы тоже были изумлены.
Один из мальчишек выкрикнул:
- А откуда вы всё это знаете, - и уставился на старика с любопытнейшим видом.
На лице деда появилось странное выражение лица, он издал тихий смешок и выпустил струю дыма перед собой.
- Просто я сам разговаривал с. Конто и он поведал мне свою маленькую историю, - ответил Сказочник.
Все застыли в изумлении, а когда вы решились спросить подробности у него про дракона, дед растворился в воздухе, оставив за собой запах от трубки...
8. Способности:
[Будьте благоразумны. Всесильных не бывает. Если ваш перс является одним из сильнейших героев, не забывайте указывать его слабые места. 16-тилетних персонажей, которые в совершенстве владеют всеми видами оружия и рукопашного боя, равно как и всемогущих магов, администрация все равно не пропустит.]

- Полное терпение и благоразумие - самая первая и важная способность.
- Силён, но сражается редко (обычно в воздухе, раздирая врага когтями и зубами)
- А так как сражается он в воздухе, то летать он умеет.
- Спит крепче всех
- Приличная защита, благодаря чешуе.
- Магия исцеления
- Огненное дыхание (атрибут любого дракона)
- Связь с другими созданиями телепатически.
9. Оружие и артефакты:
[Описываем подробно, желательно с указанием того, откуда у вас взялась та или иная вещь.]

Огромное кольцо, которое Конто всегда носит с собой. Такое кольцо есть только у этого дракона ( один из гномов создал его для Конто, в знак уважения) Если убийцы драконов или охотники сообщат, что убили Конто, то все попросят предъявить им доказательство в виде кольца.
10. Все самое важное:
~  Аватар есть
~  Постараюсь каждый день
~  Опыт имеется
~  Связь в личку администрации
~  •Всем спать•

11. Ну, и последнее - пробный пост. (помните, он должен быть не менее ПЯТИ развернутых предложений)
Итак выберите одну из трех ситуаций - и вперед!
Ситуация первая.
Итак, идете вы себе по лесу - погода медленно портится, собирается дождь и неплохо было бы найти крышу над головой. Словно по заказу взгляд падает на вход в небольшую пещеру, отчасти закрытый широкими листьями папоротника. Воодушевившись, вы, не долго думая, ныряете туда. Когда глаза привыкают к полумраку вы оглядываетесь, понимаете, что есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая, это то, что у дальней стены огромная груда сокровищ, плохая - вы похоже оказались в логове дракона, а хозяин просто улетел поохотиться. Ваши действия?

Первый вариант: это оказывается моя пещера O_o
Второй вариант:

Погода начинала портиться, что очень разочаровывало Конто. Как раз в то время он пролетал над небольшой пещерой. На вид она казалась довольно тёплой и уютной, а значит, там можно было поспать. Дракон совершил мягкую посадку на землю, стараясь не задеть длинным хвостом деревья поблизости. Уже точно решив перекочевать в этой пещере, пока идёт дождь, Конто забрался в пещеру. Вход в неё был совсем небольшой, но уже через несколько попыток дракон залез в пещеру. Внутри оказалось довольно просторно. А что значит "довольно просторно" для огромного дракона? Это значит, что пещера была как раз того размера, где мог поместиться приличных размеров дракон. Некоторое время Конто не мог понять, где находится. Когда его глаза привыкли к мраку, царившему в пещере, он начал различать силуэты. У дальней стены лежит груда сокровищ, которые слегка поблескивали от света, проникающего в пещеру. Конто довольно быстро отыскал факел, который валялся у стены и дыхнул своим горячим дыханием. Небольшое пламя вырвалось из пасти дракона и зажгло факел. Теперь пещера была освещена немного лучше. Отражения от пламени играло на каждой монете, доспехах, коронах и изумрудах. Алчность тут же проснулась в душе Конто. Он подошёл ближе к сокровищам и осмотрел их. Они так красиво светились в темноте, так согревали душу. Дракон лёг прямо на них, чувствуя, что сон накатывается на него. Обхватив драгоценности хвостом, он свернулся калачиком и уснул.
После долгого сна, Конто открыл глаза. В пещеру пробивались лучики солнца. Дождь прошёл, а значит, можно лететь к себе в пещеру, а заодно и ограбить хозяина этой. Дракон охапкой схватил как можно больше сокровищ и вылез из пещеры. Прохладный ветерок дунул в морду Конто. Он осмотрелся вокруг: поблизости ни души, значит можно приступить. Конто взмыл в воздух, держа в лапах драгоценности. Когда он выровнялся, позади послышался шум, шуршание крыльев и злобный рык. Конто вывернул свою длинную шею и увидел дракона. За ним летел, очевидно, хозяин той самой пещеры. Он был зол и недоволен, поэтому уже глазами пожирал противника. Конто оценивающе его осмотрел. Он был намного меньше его, то есть не представлял опасности. Он взмахнул хвостом и отшиб дракончика. Тот отлетел с диким визгом в сторону. И когда Конто уже повернул голову, дабы смотреть вперёд, на встречу ему в воздух поднялся второй дракон. Он был крупнее прежнего, но по сравнению с Конто они были одинаковыми. Кон резко остановился и взревел от негодования.
Только сейчас мне не хватало сражаться!
Дракон посмотрел назад, на маленького дракона. Тот слабо парил позади, гордо смотря на противника Конто. Тогда он и сообразил, что это, очевидно, была мать такого самого дракончика. Жалость, да и лень взыграла в нём. Он опустил лапы, сокровища посыпались на землю, звеня, ударяясь от препятствия. Дракониха с благодарностью посмотрела на Конто и помчалась к своему дитю, иногда оглядываясь на дракона, чтобы убедиться в честности его поступка. Кон взмыл выше в небо, и с громким рёвом полетел к себе в пещеру.