По теплому воздуху залива пронесся порыв резкого, холодного ветра. Даже до того, как на песке, прямо возле берега, начать колебаться пространству, искажаться, превращаясь словно в картину из размытых масляных красок, по всей бухте пронеслась Светлая, но могущественная, уверенная и властная энергия, являющаяся ничем иным, как магической аурой, предупреждающая:
Идет сильная мира сего.
Совсем иное впечатление производило на себя появившееся из такого же размытого, почти неуловимого простым глазом, портала, существо. Вопреки ожиданиям, оттуда появился на первородный айрес, не дракон в истинной форме, не великодушный поборник света — добрый и миролюбивый паладин, а... Вполне себе обычная, даже чуть более хрупкая, нежели другие представительницы ее вида, женщина. Кремово-белые волосы были заплетены в две толстые косы от висков, встретившиеся на затылке, и спадающие по не заплетенным светлым волосам между лопаток, в то время как два волнистых локона небрежно спадали на лицо. Худые плечи прикрыло платье чуть выше колен, с овальным вырезом на груди, из темно-фиолетовой ткани. Ноги, дабы наряд не приобрел слишком экстравагантный вид, прикрыли бежевые штаны и высокие черные сапоги.
- Знаешь... Я считал тебя несколько... Ммм... Темнее, что ли. но где же мои манеры?
Вглядываясь в ярко-янтарный закат дневного светила, готового вот-вот скрыться за скалой, Роза не сочла нужным даже оборачиваться на обратившейся к ней голос. Во имя всего святого, как же здесь красиво!
- Здесь нет тьмы. Света, - спокойно ответила она и сцепила ладони у живота. - Те, кто понимают это, получают могущество. Те, кто делят мир на оттенки и цветовые спектры — умирают в прутьях клетки консерватизма, что живет в них, и в которой живут они.
- Я вас категорически приветствую, леди Лозарит. На самом деле можно было поскупиться пунктуальностью и прибраться сюда несколько раньше. Но зато я вижу, что письмо мое дошло и довольно в добром состоянии.
- Письма, адресованные мне, не рискнут лишить печати и испортить, - все также не поворачиваясь к собеседнику, безразлично, но быстро молвила женщина. Лишь когда роскошное солнце скрылось из виду, Роза печально вздохнула и небрежно опустила руки вдоль тела, обращая взгляд ярко-фиалковых глаз к своему собеседнику.
Демон был вполне себе привлекательным, по меркам смертных женщин, молодым мужчиной, с длинными, иссиня-черными волосами, свойственными его расе неестественно-хищными глазами и парой колец, вставленных в нижнюю губу. Как директриса определила расовую принадлежность собеседника? Не считая его ауры и глаз — по волосам. На Девяти Кругах, очевидно, есть свой стилист, своя мода, гласящая носить длинные темные волосы. Лысых демонов не бывает. Никогда.
Окинув собеседника спокойным, слегка оценивающим взглядом с пят до головы, Роза улыбнулась уголками губ. Она находила особую иронию в том, что сейчас ей приходится запрокинуть голову, чтобы взглянуть демону в глаза, но на самом же деле один рог на ее голове в два раза выше этого существа.
- Я навела порядок в своей академии. И скоро я наведу его во всем мире. Не стоит относиться ко мне... Как к остальным... «Светлым», существам, молодой юноша. Жизнь для меня не стоит ничего... Если она не докажет обратного. Вы можете говорить мне прямо о своих планах. Я заранее скомпрометировала себя, придя сюда. Даже ритуал по возвращению духа Амат для меня не кажется «аморальным», если придавать этому слову тот смысл, которого оно достойно. Возможно, Спящая Мать расскажет мне, как вернуть миру равновесие... - Она прищурилась уголками глаз. - А в остальном я надеюсь на Вашу помощь.
http://s5.uploads.ru/t/sneK7.jpg
Отредактировано Роза (09-10-2016 23:30:50)