Участники: Мейала, Оддерли Райнстоун, Ной
Время и место: где-то в герцогстве Гресском, конец июня
Сюжет: Игры с магией могут быть опасны. Хорошо, если заигравшийся маг может исправить содеянное. А если он уже мертв? Тогда разгребать последствия придется случайным прохожим, по прихоти судьбы оказавшимся в заброшенной деревне.
Образ жизни
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться108-10-2016 14:44:46
Поделиться208-10-2016 16:10:16
Мейала любила лето. Летом очень приятно путешествовать: теплые ночи позволяют экономить и ночевать не в тавернах и постоялых дворах, а под открытым небом, от дневной жары легко спрятаться в лесной тени, ягоды и грибы привносят приятное разнообразие в питание. Хорошо летом.
Полукровка запрокинула голову, подставляя лицо лучам заходящего солнца. А потом оценивающе взглянула на него, оценивая, где то стоит. Еще один неоспоримый плюс лета – ориентиры видны издалека, да и по небесным светилам определять свое местоположение удобно.
Солнце неторопливо катилось к закату, и Мейале с Ноем, которого та наняла для защиты от опасностей, подстерегающих в пути одиноких и беззащитных на первый взгляд блондинок, предстояло вкусить прелестей ночевки под открытым небом. Мейала недовольно нахмурилась и посмотрела на старую карту, достоверность которой проверяла в этот момент. Если ей верить, то неподалеку должна стоять деревенька, однако никаких признаков человеческого жилья Мейала до сих пор не видела.
– Рухлядь, – презрительно пробормотала Мей и сделала пометку в карте.
Махнув Ною, что можно продолжать путь, она стала взбираться на холм. Если и с него деревню видно не будет, придется искать место для ночлега.
С вершины холма открывался изумительный вид на залитый розоватым светом лес и – наконец-то! – на выглядывающие среди деревьев крыши. Что-то неприятно царапнуло взгляд, но Мейала не обратила на это внимания и поспешила вниз. Тут же нашлась тропинка, заросшая, явно давно нехоженная, но вела он, судя по всему, как раз туда, куда нужно. Мей уже предвкушала ночевку на мягкой постели и ужин со свежим хлебом, а не надоевшими сухарями, как вдруг чуткие эльфийские уши уловили едва слышный треск ветвей. Кто-то шел по лесу, но не от деревни, а со стороны Греса.
Возможно, это кто-то из местных жителей, но по устоявшейся за годы странствий привычке Мейала встретила незванного гостя наложенной на тетиву стрелой. Боковым зрением она видела темную фигуру Ноя, внушающую уверенность.
Шаги все приближались, среди лесной зелени мелькнула чья-то рыжая макушка, и наконец из густых зарослей показалась невысокая и хрупкая девичья фигурка.
Поделиться308-10-2016 17:21:41
Шагать во тьму всегда страшно... Но если иного выбора нет, придется покрепче сжать в руке верный лук, навострить уши и упрятать страх, комом застрявший в горле, куда-нибудь подальше. Гресский лес в народе именуется Темнодревным, из-за аномально густых крон деревьев, сквозь которые с трудом просачиваются солнечные лучи. Чего уж говорить о вечернем времени, когда сумерки расстилаются по всему Альмарену, и человеческий глаз, не приспособленный к таким условиям, начинает подводить своего хозяина?.. Лишившись одного из основных органов чувств, организм в первую очередь поднимает панику. Вот и Оддерли изо всех сил сдавила в глотке крик, который был готов вырваться при первом же постороннем шорохе.
Как она оказалась в самом сердце лесной чащи Одд не помнила. С утра тяжкие думы не позволяли ей мыслить трезво, да и зверье, словно по чьему-то злому умыслу, не вылезало из своих логов. Рассудок, погруженный в кокон из мыслей, должно быть, заставил ее тело инстинктивно забрести вглубь Темнодревного в поисках дичи. Здесь не было ни единой тропинки, лишь едва различимые в густом сумраке стволы, среди которых разносились редкие звериные рыки и щебетание вечерних птиц.
- Эвоко игнэм инлюминаре, - прошептала волшебница назубок заученное заклинание, и из ее рук выпорхнули огненные бабочки. Свет пламени заставил тьму расступиться, и теперь путь был не так страшен. Однако найти дорогу по прежнему казалось несбыточной мечтой. Неизвестно сколько времени потратила Одд, плутая среди сотен деревьев, прежде чем ее нутро ощутило нечто невообразимо мощное, пропитанное магией. Источник энергии испускал отчетливые магические импульсы, и чародейка теперь точно знала, в какую сторону ей идти.
Волшебство - штука таинственная, и за любым его источником может скрываться что угодно, тем более когда он хранит в себе так много магии, как то, к чему приближалась Оддерли. Вскоре она вышла за черту леса на встречу красным лучам заходящего солнца, но ничего ужасного там не было. Лишь взгорок, на котором черными силуэтами виднелись две фигуры, одна явно женская, вторая скорее мужская. Силы вновь вернулись в тело горе-охотницы и она спешно приблизилась к путникам. Высокая, выше Одд чуть ли не на две головы, девушка держала в руке лук, она выглядела как натянутая струна, тонкая и изящная, на первый взгляд - чистокровная эльфийка, но еще пара секунд и эта иллюзия рушится о человеческие черты. Рядом стоял такого же роста мужчина, укутанный в плащ. Неловкое молчание затянулось дольше, чем того хотелось, но, как это обычно и бывает, волшебница первой развязала беседу.
- Привет, - добродушно, как и всегда, произнесла Дери, словно они были в таверне, а не вдали от цивилизации, посреди дикой природы, - Я... Не подумайте, что я дура селянская, просто так вышло, что заблудилась. Меня, кстати, зовут Оддерли, - на лице проступила приветливая улыбка, - Вы, похоже, не местные, - она оглядела их одеяние и котомки, - Слушайте, бродить здесь ночью одной - опасно, мягко говоря... Вы куда направляетесь?
Магические импульсы тем временем лишь усиливались...
Отредактировано Оддерли Райнстоун (08-10-2016 17:26:44)
Поделиться409-10-2016 23:45:23
Когда предлагают работу, на первый взгляд монотонную и уже обычную, частенько хочется отказаться и продолжать дальше странствовать в одиночестве, ища что-нибудь интересное, необычное и самое главное - необъяснимое. Но потом вспоминаешь, что каждая такая работенка, ни что иное, как очередное приключение и неизвестно чем оно закончится. Более того, это отличный способ поддерживать себя в форме, ведь только благодаря этому, Ной еще может зарабатывать на себе жизнь. А ведь были времена, когда...
– Рухлядь
Вивенди редко бросал взгляд на Мей, предпочитая смотреть, будто сквозь нее. Почему и зачем? Неизвестно. Возможно, потому что он еще совсем не знает, что эта особа из себя представляет, но сейчас он задержал на ней взор на несколько секунд дольше, чем обычно.
- Еще чуть-чуть и у нас даже получится полноценный диалог, - Ной еле заметно ухмыльнулся. Нельзя сказать, что он был разговорчивым вивенди, но передвижение в образе человека его уже утомило, а малюсенький диалог чуть разнообразил бы сей поход.
В этом пути, ведущей была Мей, постоянно опережавшая наемника на несколько шагов, и пока она смотрела вперед, Ной балансировал между двумя состояниями, то появляясь, то исчезая для людского, и не только, глаза. Он предпочел не говорить, что является вивенди, а если быть точным, то его и не спрашивали.
- Мей, почему ты обратилась именно ко мне?
Ответ не заставил себя долго ждать. Почувствовав колебания воздуха, отличные от обычного ветра, Ной насторожился - к ним кто-то движется. Заметив, что уши полукровки тоже дернулись, вивенди не стал афишировать свои наблюдения, в этом не было смысла. Оба путника поняли - они уже не один на один с природой.
Появилась еще одна девушка. Поднялся ветер. Ной на секунду исчез из поля зрения обоих, а после появился между ними, положив руку на лук Мей. Он понимал, что это, скорее всего, вызовет явное недовольство со стороны девушки, но его все таки наняли работать, а не просто прогуливаться. В случае чего он быстро переместит ее с помощью магии воздуха или не даст выстрелить в безобидную путницу.
- Здравствуй, - Ной выдавил свою наилучшую улыбку.
- Слушайте, бродить здесь ночью одной - опасно, мягко говоря... Вы куда направляетесь?
- Бродить одной опасно в любое время, девочка, - посмотрев через плечо, Ной обратился уже к Мей, - Что скажешь?
Поделиться510-10-2016 16:47:44
Мейала вздрогнула, когда перед ней из ниоткуда появился Ной, однако лук послушно убрала. Ей тоже девушка не показалась опасной. Рядом, судя по всему, больше никого не было, так что к банде разбойников Оддерли скорее всего не принадлежала.
– Меня зовут Мейала, а это Ной, – представила она себя и своего спутника. "Он умеет улыбаться?!" – Если верить этой карте, – Мей помахала свернутым листом, – здесь неподалеку должна быть деревенька. Надеюсь, там получится устроиться на ночлег. В крайнем случае, если никто не возьмет на постой, заночуем на чьем-нибудь сеновале.
Затем она еще раз окинула взглядом новую знакомую, которая выглядела еще более слабой и беззащитной, чем сама Мейала. Даже лук ее не смотрелся убедительным оружием. В Мейале вновь просыпалось желание позаботиться, взять под крылышко, с которым полукровка давно и тщетно боролась.
Вот и сейчас, стоило кинуть еще один взгляд на юное наивное лицо, как победил инстинкт курицы-наседки.
– Ной прав, – согласилась она. Поэтому, собственно, она одна и не ходила. – Предлагаю пойти с нами, а наутро уже решим, куда направиться. Я не планировала так скоро возвращаться в Грес, но если идти не напрямую, а вот по этой дороге... – Мейала уткнулась в карту, бормоча себе под нос. – Да, точно. Так и сделаем, мы даже во времени не потеряем. Если тебе, конечно, нужно в Грес, – спохватилась полукровка.
Стремительно наползали сумерки, мешкать дальше было уже неразумно. Либо скорее идти вперед, либо разбивать лагерь прямо на месте.
Мейала поправила лук за спиной и двинулась по заросшей тропинке. Странно, такое чувство, словно по ней уже давным-давно никто не ходил. Да и, если вспомнить, дымков над крышами она не видела... Вполне возможно, деревня заброшена. В этом не было бы ничего удивительного, в Гресском лесу запрещено охотиться и даже вырубать деревья. Мейала приуныла. Похоже, она рано обрадовалась. Скорее всего, в селении действительно никто не живет. Карта-то старая. Как бы им действительно не пришлось заночевать в лесу.
Но проверить надо. Работу свою Мейала привыкла выполнять на совесть. Кстати о работе.
– Ной, – она поравнялась с наемником. – Я понимаю, ты делаешь свое дело, и делаешь его хорошо. Но не трогай больше мой лук, ладно? Я этого не люблю, – она помолчала, а потом с любопытством уставилась на телохранителя: – А как ты это делаешь? Я имею в виду, передо мной было пустое пространство, а потом раз, и там стоишь ты.
Поделиться610-10-2016 21:32:34
Такое случается редко, но на этот раз Одд повезло повстречать совсем не злодеев, людоедов, вампиров или оборотней… а совершенно обычную парочку путников. Разве только тот, что в плаще, был овеян едва различимой светлой аурой. Однако понять причину ее возникновения было невозможно. «Должно быть священник», – подумалось волшебнице, – «Тем лучше».
– Здесь неподалеку должна быть деревенька, – ответила Мей лесной пришелице. «Какая еще деревенька?», – задалась вопросом Рыжая, задумчиво приложив к губам тонкие пальцы, – «Сколько себя помню, не было тут ничего поблизости».
– А можно мне взглянуть?.. – Вежливо попросила Одд, и уткнулась своей рыжей копной в карту, не дождавшись ответа. Карты всегда читались ею с легкостью, еще в детстве отец научил. Судя по всему, деревушка, на которой остановился палец Мейалы, была тем самым местом, магический пульс которого помог волшебнице выбраться из недр Темнодревного. «Должно быть, сама судьба свела меня с этими двумя», – в ней вновь проснулась тяга к приключениям, которая за несколько лет странствий успела притупиться.
Летние дни одаривали гресские равнины своим теплом, но вот к вечеру милость солнечных лучей сменялась холодным воем ветра и цепкими объятьями сумерек. Прохлада коснулась плеч Оддерли, заставив вздрогнуть от пробежавшегося по всему телу холодку. Кожа едва заметно ощетинилась, явно намекая хозяйке на то, что неплохо бы шевелить уже пятой точкой… Однако своего желания утопать с ветреной равнины так быстро, как это вообще возможно, девушка не выдала. И того, что сейчас она готова была убить Ноя за его теплый плащ, тоже.
– Предлагаю пойти с нами, а наутро уже решим, куда направиться, – вымолвила вдруг лучница.
– Серьезно?.. Большое вам спасибо! – лицо просияло улыбкой, а волосы будто стали ярче, вспыхнув оранжевым пламенем, – Все-таки есть еще добрые люди на нашем свете, – эта старческая мысль прозвучала крайне комично из уст особы, которой на вид больше двух десятков-то и не дашь.
Они двинулись в путь, по краткой дороге, и оказались в лесу. Тропка совсем заросла, похоже эта мистическая деревушка и вправду была заброшенной. Тем более, что о ней Одд никогда и не слышала. Волшебница шла позади, Мей и Ной о чем-то болтали. С каждым шагом пульс, к источнику которого они приближались, учащался и становился сильнее. Скорее всего, в основе этой магии лежат руны, иначе бы Оддерли не смогла столь отчетливо прочувствовать присутствие Силы. Едва ли остальные ощущали то же самое, и чародейка не хотела их тревожить…
Поделиться710-10-2016 23:29:40
Что ж, хоть что-то в этой ситуации прояснилось, девушка проблем не представляла. По крайней мере, на первое время. Так что Ной уверенным шагом двинулся вперед, оставляя девушек чуть позади себя, но по старой привычке следил за траекторией воздуха, которая огибала тела его спутниц. Более того, частенько поглядывал на новоприбывшую девушку. Нет, она его вовсе не напрягала, а ее лук, как и лук Мей, только вызывал улыбку, но только где-то в глубине души.
– Все-таки есть еще добрые люди на нашем свете.
Добрые? Ною не хотелось сразу отпугивать Оддерли, посвящая ее в подробности своей работы. Да и Мей это было знать совсем не обязательно, по крайней мере, пока он не закончит свою работу. Лишние подозрения в его сторону лишь усложнят взаимоотношения в их только что сформировавшейся команде.
- Но не трогай больше мой лук, ладно? Я этого не люблю.
Ной абсолютно никак не отреагировал на эту просьбу, даже не подал вида, что услышал что-либо. За несколько лет подобной работы понимаешь, что лучше игнорировать прихоти клиентов, кроме тех, которые уже оплачены, а вот от второго вопроса уйти было уже сложнее.
- Ты моргнула, - Ной помолчал пару секунд, после чего добавил, - В последнее время ты мало спишь, и я уже молчу про нормальную пищу. Скорее всего, твой организм, мало того, что не привык к такому темпу, так еще и немного истощен.
Троица все шла, и очертания деревушки становились все отчетливей. Уже отсюда он видел, что за этим место никто не ухаживает. Крыши просели, угрюмо выполняя роль застывших во времени стражей, отпугивающих путников или же наоборот - предостерегающих. У первых домов, некоторые двери были выбиты, причем изнутри, некоторые же вовсе сошли с петель и просто валялись неподалеку. Окна - заколочены, изнутри. Будто люди сами себя замуровали, а спустя какое-то время решались в спешке покидать свои "неприступные" убежища, и лишь из середины деревни исходил какой-то свет и еле заметные, размытые движения, которые моментально исчезли. Парень не знал, видели ли их его спутницы, но нагнетать обстановку раньше времени не хотелось, хотя казалось, куда уж больше.
- Держитесь рядом, - одну руку Ной положил на котомку, висевшую на плече, а другую убрал под плащ, нащупывая ей рукоять кинжала. Он медленно направился вперед, к свету, который с каждым шагом становился все ярче, - К слову, Оддерли, у тебя деньги есть?
Вивенди сам не понимал, хотел ли он получить дополнительную плату за еще одного человека, или же просто хотел удостовериться, что у девушки хватит монет на ночлег. В любом случае, им еще предстояло узнать, обитаема ли эта деревушка.
Поделиться811-10-2016 17:51:54
Мейала настолько погрузилась в себя, переваривая сказанное Ноем ("Старею, что ли?"), что не заметила, как они вплотную подошли к деревне.
С первого же взгляда было понятно, что она необитаема. Причем не просто заброшена жителями, ушедшими искать лучшей жизни в другое место. Мейала неосознанно переместилась за плечо Ноя, нащупывая лук. Даже не выбитые двери и окна ее беспокоили, хотя картинка происходящего не хотела складываться в голове. Беспокоил ее запах. Стойкое ощущение, что рядом сдохло что-то большое и провоняло все вокруг. Мей старалась дышать ртом.
Скрипнула висевшая на одной петле дверь, заставив полукровку вздрогнуть.
"Нервы ни к черту"
Впереди она заметила какое-то движение. Что-то мелькнуло и тут же пропало.
"Здесь кто-то все-таки живет? Или это дикий зверь?"
Не хотелось думать, кто может жить в таком месте, но выяснить все до конца было необходимо. Если здесь, несмотря на разруху, есть жители, это либо беглые преступники, либо обезумевшие отшельники. Мейала снова нащупала лук. Гладкое отполированное дерево успокаивало, вселяло уверенность. Оглянувшись назад, на Оддерли ("Из-за меня девочка ввяжется в неприятную историю, но и одну ее назад не отправишь. Подозрительное место"), Мей зашагала вперед. Не отходя, впрочем, далеко от Ноя.
Чем скорее ни со всем разберутся, тем раньше она сможет со спокойной совестью поставить отметку на карте и забыть об этом месте.
Пока троица дошагала до центра деревни, нервы Мей были уже на пределе. Она готова была узреть что угодно, включая жертвоприношения человеческих младенцев, но никак не то, что предстало перед путешественниками.
– Вель, а Вель, пойдешь завтра со мной за околицу? Я тебе колечко подарю...
– Вот еще! Знаю я тебя, наобещаешь с три короба, а потом на всю округу ославишь. Не-э-эт, ищи другую себе дурочку.
– Вель, дык я же от всего сердца!
– Завязки на штанах поправь, шоб сердце не вывалилось!..
Абсолютно живая, пышущая здоровьем парочка, как ни в чем ни бывало перебрасывающаяся шутливыми фразами посреди покинутой деревни, не обращая внимания на полусгнивший коровий остов, над которым вились мухи, была зрелищем совершенно сверхъестественным. Мейала не могла понять, мерещится ли ей разруха вокруг, или же молодые люди, так естественно держащие себя. Словно самая обычная парочка в самой обычной деревне.
Мейала покосилась на своих спутников, чтобы понять, не одной ли ей кажется странной эта картина.
Поделиться913-10-2016 21:50:15
Они все приближались к деревне. Очертания домов становились четче и вскоре стало понятно, что место это заброшено: разруха, царившая здесь, говорила о том, что люди годы назад покинули это селение. Жилища были оставлены на произвол судьбы, кое-где виднелись пустеющие рамы, в иных домах не было дверей, а третьи были лишены и того и другого. Однако мысль о том, что переночевать на теплой постели не удастся пугала гораздо меньше, чем мысли об источники бешеных магических пульсаций. Здесь, в самой деревне, Оддерли ощущала его так, словно тот находился не дальше, чем в метре. Все было пропитано магией.
Поначалу Одд списала всю мощь источника на энергию смерти. Ведь что еще можно было подумать о поселении, на вид заброшенном несколько десятилетий тому назад?.. Но идея эта была отметена вместе с первыми встреченными местными. Барышня и юноша, стоявшие на фоне массивного колодца, как ни в чем не бывало болтали. Им не мешал даже полуразложившийся труп животного у ног. Картина казалась совсем уж подозрительной, если не сказать нереальной. Создавалось впечатление, будто кто-то играет с рассудком путников.
- Вы... тоже это видите, да?.. - обратилась волшебница к своим спутникам, - Но я не понимаю... - она вдруг замолчала, собирая мысли в кучу, и затем решилась сказать то, что уже давно надо было сказать, - Я должна была вам сразу об этом сообщить... Еще в лесу я чувствовала энергию этого места и по мере приближения она лишь усиливалась. Здесь кроется что-то ужасное... Ужасное и очень мощное.