Пожалуй, путешествовать с командой наемников Мейале нравилось. Основной причиной была, разумеется, относительная безопасность. Уж даже если вооруженный отряд не пугал разномастный охочий до чужих денег сброд, то можно представить, во что превратился бы этот путь для одинокой охотницы.
Нельзя сказать, что команда сильно сдружилась, но открытых конфликтов не возникало, а в бою наемники действовали сплоченно, словно не один бой вместе прошли.
Впрочем, это довольно скоро перестало быть фигурой речи.
На подходах к Леммину Мейала готова была признать, что это не самое плохое ее путешествие. Эльфийской способности находить общий язык с любыми животными ей не досталось, однако в седле она держалась неплохо, даже учитывая, что раньше передвигаться ей в основном приходилось пешком.
Взвалив на себя добровольно обязанности охотника и добытчика свежей дичи, Мей занималась любимым делом и наслаждалась путешествием. Даже регулярные стычки с разбойниками настроения ей не портили. Спокойная и дружелюбная, она смогла найти общий язык со всеми членами команды, даже с Личиэль, хотя подругой назвать ее и не могла.
В целом поход казался ей довольно удачным, хотя они еще даже и не приблизились к своей цели.
Когда впереди показалось Гадючье плато, Мейала сняла со спины лук и наложила стрелу на тетиву, пока не натягивая. Может, слухи всего лишь слухи, но лучше быть живым перестраховщиком, чем мертвым храбрецом. Образ милой наивной девочки, как и всегда в ситуациях опасности, облетел шелухой, оставив суть: бдительного и меткого лучника.
На первый взгляд плоскогорье казалось совершенно пустым. Мелькнула даже мысль, что хотя бы в этот раз обойдется без приключений...
– Неужели люди настолько глупы, что верят в росск…
Понятно, не обойдется.
Мейала мигом спешилась. Стрелять она предпочитала по-прежнему с земли или из надежного укрытия на дереве. Целиться, когда под тобой танцует четвероногая своенравная скотина, она научиться не успела.
"Откуда они взялись?!" – панически заметались в голове мысли, не мешая, однако, взять на прицел ту из молодых мантикор, что была ближе. Дальвенгир взял на себя самую крупную тварь, Ларри вторую молодую. Не забывая следить краем глаза за остальными тварями, Мей вскинула лук, готовая выстрелить, как только мантикора прыгнет. Если тварь нападет сверху, стрела вонзится в незащищенный живот, если атакует прямо, то в глаз.
Отредактировано Мейала (20-12-2016 23:13:38)